добавлю , что в европейцах и наших , нормальным считается когда генератор выдаёт 13,8ВНапряжения питания генератора 14.6(на некоторых японцах до 16 вольт,что отнють не является для них перезарядом)вполне хватает для полной зарядки АКБ,но напряжение не всегда 14.Например,когда мы стоим в пробке,с включенным освещением или кондеем напряжение гораздо ниже.Бывает на холостом ходу приближается к собственному напряжению батареи 12.6,но стоит добавить оборотов двигателя и все приходит в норму.Для машин которые ездят на малые расстояния(утром на работу,вечером с работы да еще и зимой когда темно)да небольшой недозаряд есть,но он столь мал что хороший акб легко прослужит не менее 4 лет.Сталкивался с пагубным воздействием глубокого разряда акб.Вполне работоспособный акб после полной разрядки отказывался держать емкость.
АКБ или аккумуляторная батарея!
Автор
Shurik
, 14 Jan 2013 20:00
Сообщений в теме: 322
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 19:36
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 22:42
по моему в большинство случаев генератор горит и ломается не от прикуривания а от дохлого аккумулатора..
если они от такой однаразовой нагрузки сгорает то как ездить на боевой машине??
в начном режиме: все световые приборы, доп-свет, зарядка навигации, рации, мобильных ну и куча мельких потребителей, лебёдки.. ну а если соревнования то и 2 почти не отключаеммые лебёдки... как тогда быть с генераторам?? ну часами сидеть и ждать когда акум зарядиться или кататься среди ночи без освещения??
со своего опыта: пока на боевой машине стоял простой БУ акум то генераторы меняли как носки, включил лебеду, поменял генератор, ешё раз включил то ешё один ген поменял.. после установки оптимы то один генератор работает уже целый год...
ну не было у меня 5 по Физике, так что не пинайте, зато были и есть боевые тракторы
если они от такой однаразовой нагрузки сгорает то как ездить на боевой машине??
в начном режиме: все световые приборы, доп-свет, зарядка навигации, рации, мобильных ну и куча мельких потребителей, лебёдки.. ну а если соревнования то и 2 почти не отключаеммые лебёдки... как тогда быть с генераторам?? ну часами сидеть и ждать когда акум зарядиться или кататься среди ночи без освещения??
со своего опыта: пока на боевой машине стоял простой БУ акум то генераторы меняли как носки, включил лебеду, поменял генератор, ешё раз включил то ешё один ген поменял.. после установки оптимы то один генератор работает уже целый год...
ну не было у меня 5 по Физике, так что не пинайте, зато были и есть боевые тракторы
- Важняк это нравится
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 23:06
А, ну раз пошла тема про генераторы и аккумуляторы, добавлю еще...
НИКОГДА не пытайтесь прикурить от зарядки (наблюдал такую попытку, хотел отговорить, но ребята не послушали), от этого зарядке станет очень плохо, а точнее - ей настанет полуприцеп-цистерна (ППЦ).
НИКОГДА не пытайтесь прикурить от зарядки (наблюдал такую попытку, хотел отговорить, но ребята не послушали), от этого зарядке станет очень плохо, а точнее - ей настанет полуприцеп-цистерна (ППЦ).
- OCTAN это нравится
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 12:16
Еще одна мысль нелишенная здравого смысла:
Дайте прикурить!
Прежде всего, наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ. В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, "прикуривая" при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент "прикуривания" напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5-10 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после "прикуривания", а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно, и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае "прикуривание" не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства.
Дайте прикурить!
Прежде всего, наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ. В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, "прикуривая" при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент "прикуривания" напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5-10 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после "прикуривания", а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно, и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае "прикуривание" не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства.
Сообщение отредактировал Meem: 14 September 2013 - 12:17
- Елена это нравится
#245 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 22:57
Даже странно такое читать. От пуско-зарядки запросто заводится, у меня стоит на 600А, так фуры заводит.А, ну раз пошла тема про генераторы и аккумуляторы, добавлю еще...
НИКОГДА не пытайтесь прикурить от зарядки (наблюдал такую попытку, хотел отговорить, но ребята не послушали), от этого зарядке станет очень плохо, а точнее - ей настанет полуприцеп-цистерна (ППЦ).
Сообщение отредактировал gafar: 14 September 2013 - 23:04
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 08:35
Даже странно такое читать. От пуско-зарядки запросто заводится, у меня стоит на 600А, так фуры заводит.
А какая модель зарядки, если не секрет ?
На обычном авто пусковой ток (кратковременный) около 150-200А, "гражданские" зарядки не могут его обеспечить и горят. Для них это почти как КЗ.
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 10:54
как то муж был в рейсе, никто не занимался машиной и аккумулятор через два месяца просто умер. приехали ребята-спецы с пуско-зарядным устройством чтобы запустить Патруля. с их слов они так мерсы запускали. ну подключили все это дело в сеть и к аккумулятору, постояли 5 мин и давай в таком положении заводить машину. в итоге сгорела сигналка, приборная панель, диодный мостик в генераторе. вот такая "помощь" нам обошлась $400. урок мы извлекли на всю жизнь!!!
- OCTAN это нравится
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 11:00
вот и я изначально изложил правильный порядок запуска машины с умершим аккумулятором , кто то принял во внимание , а другие начали спорить и минусовать , спасибо Вам , пускай прочитают , может таки кто упрямый да не попадёт на деньги и нервы !!!как то муж был в рейсе, никто не занимался машиной и аккумулятор через два месяца просто умер. приехали ребята-спецы с пуско-зарядным устройством чтобы запустить Патруля. с их слов они так мерсы запускали. ну подключили все это дело в сеть и к аккумулятору, постояли 5 мин и давай в таком положении заводить машину. в итоге сгорела сигналка, приборная панель, диодный мостик в генераторе. вот такая "помощь" нам обошлась $400. урок мы извлекли на всю жизнь!!!
- BOX4x4, Student и Елена это нравится
#251 ВНЕ САЙТА
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 19:31
Возможно, но в моём случае- Хрен! У меня лебеды тогда ещё небыло!Гена скорее всего гавкнет из за лебежения на посаженом акб, в этом случае вся нагрузка падает на гену и он попросту гибнет. Поэтому лебедиться надо только при заряженной батарее.
А електрик сразу спросил- прикуривал? - Да! Вот и получай!
- OCTAN это нравится
#253 НА САЙТЕ
Отправлено 15 September 2013 - 20:19
Макс, заряжают батареи не напряжением, а током. Ток зависит от омического сопротивления самой батареи. Например, на сильно "посаженных" ток может достигать 8-10 ампер, при этом напряжение может быть любым.выставив неправильное напряжение на зарядке, пусть даже случайно, никто вам в этом не признается после! или вы сами контролировали весь процесс?
Игорь, не огорчайся. Ты все правильно сделал. А минус уже удалил.вот и я изначально изложил правильный порядок запуска машины с умершим аккумулятором , кто то принял во внимание , а другие начали спорить и минусовать , спасибо Вам , пускай прочитают , может таки кто упрямый да не попадёт на деньги и нервы !!!
- Толстяк и OCTAN это нравится
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 23:05
больше похоже на то что перепутали полярность при подключении пускозарядногокак то муж был в рейсе, никто не занимался машиной и аккумулятор через два месяца просто умер. приехали ребята-спецы с пуско-зарядным устройством чтобы запустить Патруля. с их слов они так мерсы запускали. ну подключили все это дело в сеть и к аккумулятору, постояли 5 мин и давай в таком положении заводить машину. в итоге сгорела сигналка, приборная панель, диодный мостик в генераторе. вот такая "помощь" нам обошлась $400. урок мы извлекли на всю жизнь!!!
В пускозарядке переключается напряжение 12-24,в дорогих и качественных регулируется ток заряда.В китайских есть несколько кнопок заряд,предстартовый заряд,пуск.Переключается в етих режимах именно напряжение,ну а ток гуляет по потреблению.Макс, заряжают батареи не напряжением, а током. Ток зависит от омического сопротивления самой батареи. Например, на сильно "посаженных" ток может достигать 8-10 ампер, при этом напряжение может быть любым.
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 07:14
вот и я изначально изложил правильный порядок запуска машины с умершим аккумулятором , кто то принял во внимание , а другие начали спорить и минусовать , спасибо Вам , пускай прочитают , может таки кто упрямый да не попадёт на деньги и нервы !!!
Может и правильный если есть лишние полчаса времени. Лично я никогда не подзаряжал сдохший акумулятор, или акумулятором донора напрямую заводил или с "толкача" минута и поехал
- rut это нравится
#256 ВНЕ САЙТА
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 10:16
а может , что бы не палить людям проводку , купить новый аккумулятор ?
Совет абсолютно правильный, но есть один недостаток этого метода. По закону бутерброда (или Мерфи, по современному) АКБ разряжается тогда, когда находишься максимально далеко от автомагазина :)
- OCTAN это нравится
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 10:19
не спорю , но изначально тема началась с того , что делать, что бы завестись и не угробить доброму человеку электрикуСовет абсолютно правильный, но есть один недостаток этого метода. По закону бутерброда (или Мерфи, по современному) АКБ разряжается тогда, когда находишься максимально далеко от автомагазина :)
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 10:26
Это в цитаы - "Аккумулятор кислотный можно заряжать и током и напряжением. Как раз в автомобиле батарея заряжается напряжением."Неправада ваша! Аккумулятор кислотный можно заряжать и током и напряжением. Как раз в автомобиле батарея заряжается напряжением.
Может быть напряжение без тока, это когда цепь разомкнута и на клеммах есть напряжение.
А ток без напряжения не возникнет.
Как батарея зарядится от одного напряжения, без тока?!?!
Вова абсолютно верно написал.
Я при зарядке своих АКБ "Оптима" 66 А\ч для поддержания постоянной силы тока поднимаю напряжение вплоть до 20-22 В. Дважды в году (весной и осенью) разряжаю и заряжаю сняв с машины.
- Digital это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей