АКБ или аккумуляторная батарея! - Страница 12 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКБ или аккумуляторная батарея!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#221 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 12 September 2013 - 22:38

Народ подскажите, чем отличаются Акб Оптима между собой по цвету - желтый, красный, синий? Есть ли в них принципиальная разница?

Состав активной массы в пластинах, размер ячеек, толщина и пористость абсорбера, отвод избыточного давления газов. Дополнительные клеммы.

#222 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 12 September 2013 - 22:55

Как они позиционируют - красный - офигенная отдача по току (типа для старта дизелей), желтый - оптимальный вариант для повседневных целей, синий - серия МАРИНЕ, типа для судов, имеют дополнительные клемы под допы. Последнее время много нареканий на данные аккумы. То ли мексиканцы их начали плохо делать, то ли наши в Мексику добрались :) Альтернативы уже есть, так что зацикливаться на Оптиме уже нет смысла.

#223 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 September 2013 - 10:49

Народ подскажите, чем отличаются Акб Оптима между собой по цвету - желтый, красный, синий? Есть ли в них принципиальная разница?

Цвета - это обычный маркетинг, идентичные по емкости, но разные по цветам акб отличаются только количеством клемм, их расположением и цветом, в остальном они полностью одинаковые. Не читайте украинских сайтов с их описанием!
  • Dream это нравится

#224 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 11:51

Цвета - это обычный маркетинг, идентичные по емкости, но разные по цветам акб отличаются только количеством клемм, их расположением и цветом, в остальном они полностью одинаковые. Не читайте украинских сайтов с их описанием!


Не понял... а что, разве бывает такое ? Всегда думал что у АКБ 2 клеммы (плюс и минус), а тут еще какая дополнительная клемма есть ? И зачем она и куда ее цеплять ? Виталь, разъясни плиз...

#225 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 13 September 2013 - 11:57

На синей серии есть допклемы винтовые, для подключения всяких допов.

#226 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 September 2013 - 12:23

Правильно, эти клемы нужны для разного доп оборудования, как пример вот на фото три варианта исполнения..
Желтый обычный, красный доп клемы с торца, синий - доп клемы сверьху.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1 (2).jpg   45.27К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1 (1).jpg   66.22К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   51.56К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   88.56К   16 Количество загрузок:


#227 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 September 2013 - 12:33

почти все попадали в историю " брат прикури а то аккумик совсем сдох " такое бывает , но много раз видел , как это делают и в 90% случаях делают не правильно , рассказываю как это должно быть по науке : две машины ставятся таким образом , что бы между аккумуляторами было минимальное расстояние(в некоторых моделях это подкапотные клеммы )кабеля прикуривания одеваются красный на плюсы , чёрный на минусы , аккумуляторов , и живая машина заводится , в течении 10-15 минут , ничего не делаем и просто смотрим на двигателя , затем глушим машину , снимаем кабеля и включаем зажигание , на машине которую прикуривали , обращаем внимание на панель приборов , лампочки должны светиться хорошо ! запускаем двигатель , если лампочки тусклые , лучше повторить процедуру , главная ошибка , включать стартер при подключенных кабелях и работающем двигателе , может выйти из строя генератор донора :284:

Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
  • OCTAN это нравится

#228 ВНЕ САЙТА   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 1624 сообщений
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 12:36

По долгу службы, последних пол года занимаюсь обслугой акумов, тольк////////
К тому же, гелевые аккумуляторы обычно на 30-40% дороже, нежели AGM.

Все правильно и толково написано,могу добавить что обычный кислотный качественный АКБ достаточно долго может работать про правильном обслуживании и эксплуатации, что мало кто из нас делает
Не копируйте больших простней, засоряя темы, просто нажмите на кнопку "Вставить ник" и отвечайте пользователю

Сообщение отредактировал Dream: 13 September 2013 - 12:52
Нарушение - Кросс-Постинг!


#229 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 13 September 2013 - 13:12

Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.

вот и я о том же , а если всё прошло удачно и ничего не сгорело , то всё равно щётки очень сильно износились , а потом говорят что щётки попались плохие очень мало проработали , стёрлись !

#230 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 13 September 2013 - 13:22

Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.


Меня учили проще- плюс на клемму, а массу на двигатель, заводит машину и хай своим генератором заряжает свой акумулятор

#231 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 13 September 2013 - 13:27

Меня учили проще- плюс на клемму, а массу на двигатель, заводит машину и хай своим генератором заряжает свой акумулятор

двигатель , кузов , это и есть минус , а всё остальное выше изложено по науке , если конечно не важно что будет с генератором донора :179:

#232 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 13 September 2013 - 13:51

двигатель , кузов , это и есть минус , а всё остальное выше изложено по науке , если конечно не важно что будет с генератором донора :179:


Скажу иначе- минусовые клеммы двух акумов донора и посаженного не соединяются между собой, провод от донора от минуса цепляется за любую мет часть двигателя той машины, что нужно завести и заводит сразу

#233 ВНЕ САЙТА   Тушкановод

Тушкановод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2009
  • 150 сообщений
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 13:54

Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины.
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя!


Достаточно ли только заглушить двигатель донора? Или еще нужно отсоединить от него клеммы прикуривателя?

#234 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 13 September 2013 - 13:57

Достаточно ли только заглушить двигатель донора? Или еще нужно отсоединить от него клеммы прикуривателя?

желательно отсоеденить , потому как качество проводов оставляет желать лучшего

#235 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 September 2013 - 15:17

Прошу модератора исправить описку в этом месте

Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.

следует заменить на "аккумулятор". что-то задумался, когда писал. Спасибо.

#236 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 13 September 2013 - 15:52

Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.

Это правда! Сам испытал на себе, когда из лесу привёз мёртвого гену...

#237 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 16:08

Отдельное спасибо за науку прикуривания. Не знал. Всегда заводили как в инструкции написано к авто. Теперь поберегу гену.

#238 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 September 2013 - 17:03

Гдушить не обязательно ,но двигатель при этом ,как и при работе с зл. лебёдкой должен работать на холостом ходу.

#239 ВНЕ САЙТА   marov

marov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2013
  • 34 сообщений
  • Авто: lanos
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 18:39

Глушить вторую машину обязательно.Провода можно не снимать,дабы добавить несколько вольт для подсевшего акб.Правда на некоторых машинах нужно сделать паузу для засыпания электросистемы(в основном на новых французах и итальянцах).Провода,которые есть в продаже,как правило,подходят только для зарядки от второго автомобиля.Если на "тракторном дизеле" либо на старенькой системе управления пуск второго автомобиля при работающем первом прощается,то,к примеру,на свежем ниссане выскочит не только ремонтом генератора а и заменой эбу.Пишу с личного опыта,так как работаю автоэлектриком.

#240 ВНЕ САЙТА   marov

marov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2013
  • 34 сообщений
  • Авто: lanos
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 18:52

Напряжения питания генератора 14.6(на некоторых японцах до 16 вольт,что отнють не является для них перезарядом)вполне хватает для полной зарядки АКБ,но напряжение не всегда 14.Например,когда мы стоим в пробке,с включенным освещением или кондеем напряжение гораздо ниже.Бывает на холостом ходу приближается к собственному напряжению батареи 12.6,но стоит добавить оборотов двигателя и все приходит в норму.Для машин которые ездят на малые расстояния(утром на работу,вечером с работы да еще и зимой когда темно)да небольшой недозаряд есть,но он столь мал что хороший акб легко прослужит не менее 4 лет.Сталкивался с пагубным воздействием глубокого разряда акб.Вполне работоспособный акб после полной разрядки отказывался держать емкость.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN