Плотность можно поднять полной зарядкой Акб, если он недозаряжен то и плотность будет меньше. А сейчас при таких температурах полностью зарядить АКБ надо минимум сутки и то если он не уставший.
Чего человека минусите, правильно он написал! Если типа заряд дал соответствующий полной номинальной емкости в АЧ для АКБ, а электролита плотность не поднялась до нормального уровня, значит произошла сульфатация батареи. При сульфатации (из-за длительного стояния разряженной батареи сульфат свинца из мелкокристаллического превращается в крупнокристаллический)серная кислота вяжется в крупные кристаллы сульфата свинца, которые с трудом обратно переходят в диоксид свинца и кислоту при зарядке. Нужны десульфатирующие методики зарядки. Раньше для этого применяли длительный заряд АКБ малыми токами, теперь применяют методики со сменой режимов заряд-разряд(кратковременный) для десульфатации батарей.
И, кстати, при низкой температуре надо более высокое напряжение зарядки АКБ. Это и есть причина, почему именно зимой АКБ на машине чаще сдыхают - уровень зарядного напряжения от генератора просто недостаточен.
Далее, из обычного АКБ гелевый можно сделать самому. Это действительно как - пальца. Спросите у гугля, он расскажет. Кому лень искать дам намек - смешивают более плотный электролит с силикатом натрия (жидким стеклом) и заливают в батарею вместо штатного электролита. Эта штука скоро становится густой и превращается в гель...
Что касается сливания электролита из АКБ то профи обычно не рекомендуют это делать опрокидыванием АКБ вверх дном, т.к. это часто приводит в внутреннему замыканию пластин попавшим со дна шлаком...