Плотность примерно 1,27-1,28 во всех банкахА вообще какая нормальная плотность считается у Акб?
АКБ или аккумуляторная батарея!
Автор
Shurik
, 14 Jan 2013 20:00
Сообщений в теме: 322
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 12:56
Правильно. По памяти помню, вроде берется за отправную точку +20(или 25) грд. от этой температуры отталкиваемся в любую сторону поправкой плотности на каждые 10 грд. 0.01 г/см3.А если температура электролита -30, а если +30?
Кто следит за плотность электролита в зависимости зима-лето?
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2013 - 10:52
Ozon правильно все написал что это плотность при комнатной температуре, как отправная точка, всегда тоже равняюсь по такой плотности при температуре +20 а не - 20!Правильно, Олег. По памяти помню, вроде берется за отправную точку +20(или 25) грд. от этой температуры отталкиваемся в любую сторону поправкой плотности на каждые 10 грд. 0.01 г/см3.
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 19:20
Теряем мы знания и навыки в очень полезных вещах, расчитываем всё на электронику, а вот например я не очень я силен в том как ухаживать за АКБ, вычитал что плотность электролита при +20 должна быть в пределах 1,27-1,28. Теперь хочу понять как поднять плотность в банках, если она ниже чем заявленная, сначала зарядить батарею и потом долить немного соляной кислоты в банки или сначала долит кислоту и потом заряжать? Кто в теме, раскажите плиз подробности утерянного знания.Плотность примерно 1,27-1,28 во всех банках
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 20:24
О, сам уже все забыл, попробую вспомнить молодость когда начал работать уч. автоэлектрика: отправной точкой плотности для центральных районов с умеренным климатом - есть 20гр С, плотность при этой температуре 1.27 г/см в кубе При 0 град поправка к показаниям ареометра -0,014 и т.д. Замеры надо делать на заряженном АКБ, поднимать плотность батареи надо с помощью с.кислоты, добавляя ее ареометром в каждую банку, но только после заряда батареи. только не все батареи разбираются, некоторые прийдется шприцом доливать. Вроде как то так и может кто то добавит деталей.
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 08:24
Если добавлять кислоту в банки, то находящийся электролит в акб надо хоть немного отобрать получается, а то не влезет. Батарею для этих дел лучше снять с машины от греха подальше.О, сам уже все забыл, попробую вспомнить молодость когда начал работать уч. автоэлектрика: отправной точкой плотности для центральных районов с умеренным климатом - есть 20гр С, плотность при этой температуре 1.27 г/см в кубе При 0 град поправка к показаниям ареометра -0,014 и т.д. Замеры надо делать на заряженном АКБ, поднимать плотность батареи надо с помощью с.кислоты, добавляя ее ареометром в каждую банку, но только после заряда батареи. только не все батареи разбираются, некоторые прийдется шприцом доливать. Вроде как то так и может кто то добавит деталей.
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 13:16
Плотность можно поднять полной зарядкой Акб, если он недозаряжен то и плотность будет меньше. А сейчас при таких температурах полностью зарядить АКБ надо минимум сутки и то если он не уставший.О, сам уже все забыл, попробую вспомнить молодость когда начал работать уч. автоэлектрика: отправной точкой плотности для центральных районов с умеренным климатом - есть 20гр С, плотность при этой температуре 1.27 г/см в кубе При 0 град поправка к показаниям ареометра -0,014 и т.д. Замеры надо делать на заряженном АКБ, поднимать плотность батареи надо с помощью с.кислоты, добавляя ее ареометром в каждую банку, но только после заряда батареи. Вроде как то так и может кто то добавит деталей.
- Гаврик и Eduardo это нравится
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 16:22
А чем так плох готовый электролит?
Для чего он в продаже? Для сухо заряженных АКБ? Я такие уже давно не видел в продаже.
В начале зимы обнаружил, что уровень электролита в АКБ меньше чем нижняя отметка.
Зарядил, долил дист. воду до нижней отметки, по плотности вышло 1,25...1,3 и потом уровнял плотность электролитом или водой.
Опять на зарядку и снова контрольный замер с поправкой плотности, но уже только дист.водой.
Для чего он в продаже? Для сухо заряженных АКБ? Я такие уже давно не видел в продаже.
В начале зимы обнаружил, что уровень электролита в АКБ меньше чем нижняя отметка.
Зарядил, долил дист. воду до нижней отметки, по плотности вышло 1,25...1,3 и потом уровнял плотность электролитом или водой.
Опять на зарядку и снова контрольный замер с поправкой плотности, но уже только дист.водой.
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 20:25
Ярик какая плотность у готового электролита?А чем так плох готовый электролит?
Для чего он в продаже? Для сухо заряженных АКБ? Я такие уже давно не видел в продаже.
В начале зимы обнаружил, что уровень электролита в АКБ меньше чем нижняя отметка.
Зарядил, долил дист. воду до нижней отметки, по плотности вышло 1,25...1,3 и потом уровнял плотность электролитом или водой.
Опять на зарядку и снова контрольный замер с поправкой плотности, но уже только дист.водой.
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2013 - 10:50
Тут как то на форуме промелькнула тема (сейчас не могу найти, поэтому пишу тут), что необслуживаемые АКБ можно восстановить, достаточно снять крышку, и получишь доступ к банкам. Ну вот вчера, ради интереса, пытались мы со товарищи разобрать "необслуживаемый" АКБ и восстановить его, ну или хотябы посмотреть что у него внутри. Ну что сказать... разобрать то мы его разобрали (если быть честным - то скорее разломали а не разобрали:)), Доступ к банкам и электролиту есть, можно заряжать, доливать электролит, вообщем обслуживать его можно. Но теперь стал вопрос - как его собрать обратно. Крышка сверху служит одновременно и пробкой для банок, в процессе разборки была конкретно покалечена, ибо просто так не снимается, пришлось применять варварские методы. И чем теперь закрыть банки ? Не тряпкой же их затыкать. Есть идеи ?
#138 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2013 - 11:08
Списать данный аккумулятор как тренировочный экземпляр. Ну уже с другим быть по ласковее при демантоже крышки.Тут как то на форуме промелькнула тема (сейчас не могу найти, поэтому пишу тут), что необслуживаемые АКБ можно восстановить, достаточно снять крышку, и получишь доступ к банкам. Ну вот вчера, ради интереса, пытались мы со товарищи разобрать "необслуживаемый" АКБ и восстановить его, ну или хотябы посмотреть что у него внутри. Ну что сказать... разобрать то мы его разобрали (если быть честным - то скорее разломали а не разобрали:)), Доступ к банкам и электролиту есть, можно заряжать, доливать электролит, вообщем обслуживать его можно. Но теперь стал вопрос - как его собрать обратно. Крышка сверху служит одновременно и пробкой для банок, в процессе разборки была конкретно покалечена, ибо просто так не снимается, пришлось применять варварские методы. И чем теперь закрыть банки ? Не тряпкой же их затыкать. Есть идеи ?
Кинуть клич, подсобрать аккумов , продолжать работать над этим.
И вдруг, на форуме появится тема " Из кислотно щелочного в гелиевый , как два пальца..."
Могу подогнать два 90 А не обслуживаемых, лежат в гороже в полумертвом состоянии, только вот думаю цена пересылки будет космической...
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2013 - 13:35
Ярик какая плотность у готового электролита?
1,27-1,28
Не хлопцы, подождите, есля плотность готового электролита 1.27 и вы дольете его в банку с малой плотностью, то вы так не доведете электролит до рекомендуемой плотности - 1.27-1.28 Для этого обязательно надо слить весь старый электролит и залить новый с плотностью 1.27 или долить в старый кислоты.
Уважаемый, для того чтобы снять крышку, надо сначала убедиться что он разбирается и понять как устроены замки на верхней крышке, а потом ее пытаться аккуратно снять. Теперь вам надо подъехать в скупку старых акб (обьявлений много в газетах) и найти там подходящую крышку. Думаю они вам так ее отдадут, им нужен только металл. Мне как то отдали так.Тут как то на форуме промелькнула тема (сейчас не могу найти, поэтому пишу тут), что необслуживаемые АКБ можно восстановить, достаточно снять крышку, и получишь доступ к банкам. Ну вот вчера, ради интереса, пытались мы со товарищи разобрать "необслуживаемый" АКБ и восстановить его, ну или хотябы посмотреть что у него внутри. Ну что сказать... разобрать то мы его разобрали (если быть честным - то скорее разломали а не разобрали:)), Доступ к банкам и электролиту есть, можно заряжать, доливать электролит, вообщем обслуживать его можно. Но теперь стал вопрос - как его собрать обратно. Крышка сверху служит одновременно и пробкой для банок, в процессе разборки была конкретно покалечена, ибо просто так не снимается, пришлось применять варварские методы. И чем теперь закрыть банки ? Не тряпкой же их затыкать. Есть идеи ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей