Нет, цена у него была 700 грн. (как для своих), а кто производитель этих аккумов я не знаю. Написано просто Renault.То есть ты купил бош , только с другим шильком и в два раза дороже....
АКБ или аккумуляторная батарея!
Автор
Shurik
, 14 Jan 2013 20:00
Сообщений в теме: 322
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 10:37
Очень интересная инфа, тех параметры действительно впечетляют, но я не вижу моделей для авто, хотя все модели от 4 до 12V во вторых очень интересна цена, думаю это будет главный вопрос.Меня тоже этот вопрос интересует.
случайно нарыл, что есть еще у нас польские Sznajder Expedition AGM, Exced AGM (делают для ProComp батареи) и кое что еще.
Но что интересно, никаких интересных подробностей для всех вышеназванных батарей не нашел. Кстати, для Оптимы тоже ничего интересного(во всех деталях и подробностях)найти не удалось.На Оптиму есть только внутреннее сопротивление и резервная емкость (время в минутах) которое батарея держит ток разряда в 25А жо уровня напряжения 11.5В
Зато случайно наткнулся на такую продукцию выпускаемую по индустриальным стандартам: http://www.everexcee...twork power.htm
Что интересно, в есть их представители http://pulsar.kiev.u...-elektromotorov
Обратите внимание, сколько циклов полного 100% разряда выдерживают эти батареи - Оптима и др. нервно курят в сторонке. Ну и время жизни тоже - 12 лет!.Есть также наиподробнейшие данные на Эти АКБ - каким током сколько минут разряжать можно до разных уроней напряжений, внутреннее сопротивление, ток КЗ и тп и тд. Насколько я понял, очень неплохие АКБ высокого уровня. Вот только прямого сравнения с другими АГМ АКБ не получается, т.к. судя по всему это сильно "засекреченная" информация у всех производителей... Может кто сталкивался, поделитесь информацией.
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 12:51
Здается они не расчитаны для наших нужд. Изначально они тяговые /Автономное оборудование (моечные машины, погрузочная техника, коляски для инвалидов и т.д.)/ и для электроники, т.е. они хорошо переносят медленный разряд и большой не факт что они долго проживут крутя стартер, лебедку при тряске на наших дорогах и отрицательных температурах.
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 13:30
Они как раз на это и расчитаны. Все новые машины (БМВ, Мерс , Ауди...) у которых есть система стоп-старт идут с завода с акб АГМ.Здается они не расчитаны для наших нужд. Изначально они тяговые /Автономное оборудование (моечные машины, погрузочная техника, коляски для инвалидов и т.д.)/ и для электроники, т.е. они хорошо переносят медленный разряд и большой не факт что они долго проживут крутя стартер, лебедку при тряске на наших дорогах и отрицательных температурах.
А тяговые это другое....
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 13:35
Почти везде предназначение •Телекоммуникация, есть в характиристиках высокие антивибрационные свойства, думаю для авто они бы тоже неплохо вписались, а удивило другое - Возможность работы в вертикальном или горизонтальном положении, это как - пластины тоже свернутые в трубку?
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 14:11
Почти везде предназначение •Телекоммуникация, есть в характиристиках высокие антивибрационные свойства, думаю для авто они бы тоже неплохо вписались, а удивило другое - Возможность работы в вертикальном или горизонтальном положении, это как - пластины тоже свернутые в трубку?
Если бы их можно было использовать в авто, то эту возможность включили бы в список. А поскольку ее нет, то скорее всего нельзя. Маркетологи никогда не упустят возможность добавить лишнюю фичу к описанию продукта :)
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 14:12
Очень понравились ответы с идеей об обслуживаемых акб. Когда-то давно было у меня пару таких Mutlu, работали каждый в свое время подолгу. Потом были необслуживаемые аккумы. Иногда убивал я их, в том числе и из-за собств глупости (Господа! Проверяйте работу всех электроагрегатов,следите за наличием утечек по току и не надейтесь, что режим памяти музыкальных девайсов "почти ничего не жрет"). Иногда везло и акб удавалось спасти (есть на Березняках такой рукастый дед, да многие, наверное, его знают). Вот только необслуживаемые превращались в средство для освещения палатки или рыбацкого домика - для доступа вовнутрь (заменить электролит например) дед делал кустарные пробочки после своего засверливания, короче - аккум рабочий, но на машину не поставишь, чемодан без ручки,блин.
Руслан, Chita, а насколько велик сегодня выбор обслуживаемых батарей ? А то я,похоже опять "поигрался" с одним акб...
Заранее спасибо
Руслан, Chita, а насколько велик сегодня выбор обслуживаемых батарей ? А то я,похоже опять "поигрался" с одним акб...
Заранее спасибо
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 17:30
Нет не маркетинг, морские - здесь повышенное требование в влажности-водозащищенности (используют другие материалы.)Той же Оптимы 3 вида, и каждая со своими особенностями. Или все они абсолютно одинаковые и это чистый маркетинг?
Тяговые - полазь по гуглу чтоб знать точнее - там есть разница типа в показателе : выдача единицы енергии за время....
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 17:51
Не готов сказать , с такой тчк не оценивали. У каждого производителя по разному. Полазь по перова - посмотри какие есть, а покупай у оф. представителя.Руслан, Chita, а насколько велик сегодня выбор обслуживаемых батарей ? А то я,похоже опять "поигрался" с одним акб...
Заранее спасибо
1.И самое главое ВОЗРАСТ АКБ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЕЕ 1,5 года. Еще что важно, сейчас никто не далет (к сож - на века), поэтому чтобы акб прослужил долго, а такое есть и часто - вопреки высказываниям на форуме, 2.Нужно за АКб ухаживать: каждую весну и осень снимать акб и заряжать, контролировать ток зарядки(генератор) и ток утечки (кз) и тогда 4-6 лет гарантировано - при см п.1. Если акб простоит долго разряженый то начинается сульфатация пластин, что приведет к полному разрушению акб - это самая частая причина рекламаций.
П.С. Кому интересно по бошам - чатайте - варта это то же самое только с другими назавниями.
П.С. По поводу где изготовлен бош - могу завести на склад и показать кучу акб сделаных в разных странах- хотя считайте как хотите....
Прикрепленные файлы
- STEN это нравится
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 20:32
AGM (Absorptive Glass Mat) - это название технологии по которой и изготовленна и Оптима и PRO COMP и многие другие типа гелевых. Отима это просто американский бренд, типа как Бош, Иста..... В просторечье мы называем их гелевые, но это не так, правильно их называть AGM-батареи. В основе таких АКБ как и у свинцовых лежит жидкая кислота, но электролит в AGM батареях удерживается в порах из сверхтонких стеклянных волокнах. Поэтому вместо привычных пластин, как в обычных АКБ, в AGM-батареях применяются свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, удерживающим кислоту. Их называют "рулонный технологии". Это позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность даже при повреждениии корпуса. AGM-аккумуляторы есть разных производителей и не только Oптима. Благодаря рулонной технологии AGM эти акб имеют преимущества перед обычными АКБ: живучесть, больший срок службы, меньшее время зарядки, не требует обслуживания, большой пусковой ток, работа при низких температурах и стойкость к глубоким разрядам. Недостатки высокая цена и особая чувствительны к правильным токам заряда и времени заряда, поэтому обычные зарядки не подойдут а только умные, о которых писали в другой ветке у нас на форуме. Последнее время читал про АКБ PRO COMP HDX Off-Road, они вроде более приспособлены для наших условий, лебедки и прочее, недавно видел такой на машине..Так что посоветуешь: хороший обычный, AGM или Оптиму???
Кстати, какой Сам пользуешь?
Кстати про саму технологию AGM можно почитать в Педивикии
- mara, AlekSan, Dream и еще 1 это нравится
#93 ВНЕ САЙТА
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 21:10
Практически одно и тоже, у рулончиков емкость меньше, у пластинчатых больше. Кинул ссылку на Википедию, так эта небольшая разница описана.С теорией все понятно, сейчас много в продаже AGM-аккумуляторов, не рулонных и ценник гуманнее от "рулончиков", как они себя ведут? А говорю про Оптиму как яркий представитель данной категории и достаточно распространен на рынке в отличии от того же ПРО КОМПа.
- Dream и Kooper это нравится
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 23:04
Ну типа слышал кое чего про них, вообщето Гель я давно уже устанавливаю в автозвук. Разница не сильно большая, в геле электролит загущен кремнием и в авто как стартерные они практически не используются из за малого тока прокрутки при морозах и еще у них очень высокие требования к стабилизации напряжения в цепи зарядки. Вот почему в цепях питания для фильтрации и стабилизации ставятся электролитические конденсаторы большой емкости и поэтому в авто в основном используются AGM батареи.Разницу между гелием и агм знаешь? - везде расписано.
А рулон или пластина - разница не велика.
- kilov, mara, AlekSan и 2 другим это нравится
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 16:59
У меня гелевый на бимере был убит перезарядом, напряжение должно быть на клемах 14.3v, ток 0.1, 0.2 от емкости.Ну типа слышал кое чего про них, вообщето Гель я давно уже устанавливаю в автозвук. Разница не сильно большая, в геле электролит загущен кремнием и в авто как стартерные они практически не используются из за малого тока прокрутки при морозах и еще у них очень высокие требования к стабилизации напряжения в цепи зарядки. Вот почему в цепях питания для фильтрации и стабилизации ставятся электролитические конденсаторы большой емкости и поэтому в авто в основном используются AGM батареи.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 19:31
Здается они не расчитаны для наших нужд. Изначально они тяговые /Автономное оборудование (моечные машины, погрузочная техника, коляски для инвалидов и т.д.)/ и для электроники, т.е. они хорошо переносят медленный разряд и большой не факт что они долго проживут крутя стартер, лебедку при тряске на наших дорогах и отрицательных температурах.
Вот как раз желтые оптимы и являются тяговыми, с возможностью глубокого разряда. Синие оптимы с светло-серыми корпусами, то же самое, только больше выводов.
А на те, что я ссылку давал нормируют не под 300 циклов полного разряда(как для желтых оптим), а целых 600!!!
Вот только вопрос как у них с стабильностью к тряске? А то можно было бы крепеж переделать, да поставить что то на 70--100АЧ и горя не знать. Они как раз предназначены для работы в режиме стэндбай и как тяговые, при этом запросто отдают большие токи, имеют низкое внутреннее сопротивление и высокие токи КЗ порядка 2-3 Ккилоампера.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 19:38
Да, десйствительно - Оптима - это АГМ (а все кричат гелий, гелий... )
http://www.optimabat.../brand-history/
Кстати "Johnson Controls acquires OPTIMA Batteries, Inc. in 2000 y." - Джонсон Контролс - это БОш, Варта и как видите Оптима....
http://www.optimabat.../brand-history/
Кстати "Johnson Controls acquires OPTIMA Batteries, Inc. in 2000 y." - Джонсон Контролс - это БОш, Варта и как видите Оптима....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей