Так-же использую фиам уже 5-й год на автобусе! проблем пока нет но этой зимой подзаряжаю стационарной зарядкой потому что перед заводкой включаю вебасто и возраст аккамулятора сказывается.Каких либо нареканий на акб не имею.Хотя пару лет назад летом прохлопал уровень электролита да так что не завелся. По своей невнимательности сократил ему жизнь.Если прийдется менять то только на эту марку.Все что могу сказать - Фиамы были несколько раз, проколов с ними небыло ни разу.
АКБ или аккумуляторная батарея!
Автор
Shurik
, 14 Jan 2013 20:00
Сообщений в теме: 322
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 13:33
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 19:15
в названии темы что-то про средний диапазон цен - кмк это к оптиме не относится :)
Как раз это и есть средний диапазон. 200$ за нормальную батарею, которая отслужит 10 лет как над ней не издевайся. Покупая АКБ за 1000-1200 грн, это деньги на ветер - самопал. Я дважды покупал дешевые батареи и понял - что не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи. Потом мне рассказали, как из России завозят китайские АКБ с графикой на русском и украинском языках и паспортами, якобы производство маде ин раша или юкрейн. Даже дата производства на пол года вперед!!!! Вся варта - дешевая подделка. Как то на мондео себе брал бош, другие не подходили по высоте продержался два месяца - оторвались пластины. В гарантийной замене отказали.
А дорогой диапазон это литийжелезофосфатные, легкие 60 амп весом до 6 кг и емкие. Кратковременный ток до 10 000 А!!! Безопасные, на 2000 циклов заряд-разряд потеря емкости 10%. За год саморазряд 1 %. Служить должны 15-25 лет.
Porsche-Li-ion-Starter-Battery.jpg 63.75К 121 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Толстяк: 15 January 2013 - 19:19
- BOX4x4, soe и STEN это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 20:25
Привет Руслан. В Ужгороде, подавляющее большинство лендрузероводов использует Бош Силвер Азия 95Ач, приобретенных через АТЛ (как на фото). Статистика, как пользователя, у меня только по этой марке. Наблюдения, за последних три года, неутешительные. Даже "живущие в парниковых условиях" работают от силы два, три года. В утиль собрано более ста штук, 30-40 процентов, это Бош.Продаю акб почти 20 лет есть статистика по сроку службы за последние годы .пишу какие не брать бош ,варта ,веста ,форс , иста 7 серии теперь которые работают мутлу ,exside ,centra ,medalist ,amega 3 года гарантия,hagen ,иста стандарт у первой группы срок службы в равен двум годам + - кроме варты стандарт но она здесь почти нет она идет на конвейер автопроизводителей вторая группа от 4 до 6 в зависимости от режима и условий эксплуатации
Давно эта тема мучает и достала конкретно. Ты, как спец, приоткрой тайну, такой слабой живучести именитого производителя.
- Shyrik это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 20:41
А дорогой диапазон это литийжелезофосфатные, легкие 60 амп весом до 6 кг и емкие. Кратковременный ток до 10 000 А!!! Безопасные, на 2000 циклов заряд-разряд потеря емкости 10%. За год саморазряд 1 %. Служить должны 15-25 лет.
Porsche-Li-ion-Starter-Battery.jpg 63.75К 121 Количество загрузок:
интересный варянт за 2945$
http://www.suncoastp...y_Code=997TURBO
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 20:58
хотелось бы узнать какая хорошая за 200 баксов на 10 лет??????Как раз это и есть средний диапазон. 200$ за нормальную батарею, которая отслужит 10 лет как над ней не издевайся. Покупая АКБ за 1000-1200 грн, это деньги на ветер - самопал. Я дважды покупал дешевые батареи и понял - что не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи. Потом мне рассказали, как из России завозят китайские АКБ с графикой на русском и украинском языках и паспортами, якобы производство маде ин раша или юкрейн. Даже дата производства на пол года вперед!!!! Вся варта - дешевая подделка. Как то на мондео себе брал бош, другие не подходили по высоте продержался два месяца - оторвались пластины. В гарантийной замене отказали.
А дорогой диапазон это литийжелезофосфатные, легкие 60 амп весом до 6 кг и емкие. Кратковременный ток до 10 000 А!!! Безопасные, на 2000 циклов заряд-разряд потеря емкости 10%. За год саморазряд 1 %. Служить должны 15-25 лет.
Porsche-Li-ion-Starter-Battery.jpg 63.75К 121 Количество загрузок:
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 21:08
Есть дешевле, около 1000$ Z картинку так прикрепил - понравилась.интересный варянт за 2945$
http://www.suncoastp...y_Code=997TURBO
Я про Оптиму.хотелось бы узнать какая хорошая за 200 баксов на 10 лет??????
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 21:20
Варта и бош, как на фото, делаются в Чехии, в Праге. Отличаются только этикеткой. Есть завод в Ганновере, но делает варту, которая идет на конвейер производителей. Современные АКБ очень "нежные", рассчитанные на стартера низкого потребления и минимальное время запуска двигателя ,ну и экономику ЕВРОПЕ подымать также нужно.Общался с толковым гарантийщиком на ИСТЕ, так самый дорогой ИСТАвский АКБ 7-серия служит меньше, чем иста СТАНДАРТ. объяснения- нужны идеальные условия для его работы, т.е. новая иномарка и т.д.Для наших машин нужны АКБ покрепче, марки я уже называл, кому интересно есть тест АКБ в журнале ЗА РУЛЕМ ноябрь 2012. Там, кроме Варты, многое правда, если взгляните- то увидите ,что бош, который выше классом, на шесть мест ниже варты - чистая заказуха, там в 12 году нет мутлы, а она одна из лучших батарей, не путайте с мульти-это ИСТА, а не Сербия как написано в журнале.Привет Руслан. В Ужгороде, подавляющее большинство лендрузероводов использует Бош Силвер Азия 95Ач, приобретенных через АТЛ (как на фото). Статистика, как пользователя, у меня только по этой марке. Наблюдения, за последних три года, неутешительные. Даже "живущие в парниковых условиях" работают от силы два, три года. В утиль собрано более ста штук, 30-40 процентов, это Бош.
Давно эта тема мучает и достала конкретно. Ты, как спец, приоткрой тайну, такой слабой живучести именитого производителя.
Прикрепленные файлы
- BOX4x4 и Shyrik это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 21:22
Ух ты. за сутки 3 страницы постов)) Про фиам забыл совсем, редко попадаются, но если встречаю, то все древние как г...но мамионта (4-6) лет, а работают как молодые. но насколько я помню ценник не чита варте или бошу, дорогой сегмент...........
кстати забыд сказать бош сильвер 2 года отроду сегодня с утра шишкавери не завёл........ утечек замечено небыло, на улице -18
кстати забыд сказать бош сильвер 2 года отроду сегодня с утра шишкавери не завёл........ утечек замечено небыло, на улице -18
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 21:59
Бош сильвер уже не раз писали, у него с заводом утром холодного мотора проблема, сам с этим сталкивался пока не поменял его.Ух ты. за сутки 3 страницы постов)) Про фиам забыл совсем, редко попадаются, но если встречаю, то все древние как г...но мамионта (4-6) лет, а работают как молодые. но насколько я помню ценник не чита варте или бошу, дорогой сегмент...........
кстати забыд сказать бош сильвер 2 года отроду сегодня с утра шишкавери не завёл........ утечек замечено небыло, на улице -18
А вот про Мутлу я не совсем понял, его можно считать хорошим акб?
#52 ВНЕ САЙТА
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 22:51
В том то и дело, что не ходят.Посмотрел Оптиму минимум 2000грн за 50Ач, 75Ач- 3000-3500грн и смысл в покупке такого акб если есть (medalist, mutlu, centra,amega) которые в 100Ач исполнении стоят по 1100-1200 грн и ходят 5-6 лет. если нужна меньше емкость то и вовсе до 1000 грн.
Весь потенциал обычного кислотного свинцового АКБ на 100% невозможно использовать, только 30%. Оптима указывает емкость, которую можно использовать. К стати на Опеле Виваро ставил Мутлу 60 или 65 точно не помню. Три года крутил нормально, четвертый так докручивал, а до пятой зимы не дожил. Поставил 44 Оптиму.
На патроле менял АКБ каждый год. Потому и психанул, купив Оптиму БлюТоп 66 2 шт. До этого ставил 100 а/ч Bosch S5, - растрясло. До того - Varta Standart 100, А купил машину с АКБ BMW 100 не помню модель. На нем отъездил 2 года. Видать действительно фирмА. К стати у 44 Оптимы стартерный ток на 100 ампер больше чем у 100 а/ч Bosch S5.
#54 ВНЕ САЙТА
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 08:01
Гелевый фирменный БМВ АКБ Купил на АВТ Бавария 90 иди 95 Ач, обошелся 1600грн.А купил машину с АКБ BMW 100 не помню модель. На нем отъездил 2 года. Видать действительно фирмА.
О ценности акб задумываешся когда оказыаешся в дали от цивидизации. Особенно когда один на один тыи матушка природа. После высадки практически в 0 акуммов на Кольском, где на 150 км не было электроэнергии, не задумываясь купил две Оптимы 75АЧ. Спасибо Сане Тихоходу за хорошую цену.
- Толстяк это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 09:48
Начитался!
Если бы не эта тема, то и не знал какой АКБ нужно использовать.
Переведите все рассуждения в математику. Разница использования разных АКБ составляет примерно 50 коп в день. Это стоимость АКБ делённая на колличество рабочих дней АКБ. Получаем (примерно) 40-90 коп в день. Разница в одну сигарету! Делайте вывод какой АКБ покупать.
Если бы не эта тема, то и не знал какой АКБ нужно использовать.
Переведите все рассуждения в математику. Разница использования разных АКБ составляет примерно 50 коп в день. Это стоимость АКБ делённая на колличество рабочих дней АКБ. Получаем (примерно) 40-90 коп в день. Разница в одну сигарету! Делайте вывод какой АКБ покупать.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 10:47
Расшифровка кодов - страны производители:Спасибо Рус, тема не исчерпана. Завтра наберу.
"Расшифровка производственных кодов на АКБ BOSCH , VARTA:
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta и BOSCH состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр):
Первая буква - территориальное расположение завода Varta:
H - Германия (Ганновер),
С - Чехия (Чешска Липа),
S - Швеция (Хальтсфред),
А - Австрия (Вена),
F или R - Франция (Руан),
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос);
Первая цифра - номер конвейера.
Вторая буква - особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;
Вторая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);
Третья и четвертая цифры - месяц.
Пятая и шестая цифры - день месяца;
Седьмая цифра - номер смены.
Аналогичны и производственные коды, нанесённые на АКБ BOSCH:
Дополнительно к ним, в центре наклейки на лицевой стороне аккумулятора Bosch, отпечатан код даты производства этой аккумуляторной батареи.
Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства).
Первая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);
Вторая и третья цифры - месяц:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь,
87- июль, 88- август, 89- сентябрь, 90- октябрь, 91- ноябрь, 92- декабрь;
в соответствии со следующей таблицей:
281 или 201 2012, январь
282 или 202 2012, февраль
283 или 203 2012, март
284 или 204 2012, апрель
285 или 205 2012, май
286 или 206 2012, июнь
287 или 207 2012, июль
288 или 208 2012, август
289 или 209 2012, сентябрь
290 или 210 2012, октябрь
291 или 211 2012, ноябрь
292 или 212 2012, декабрь
Из 17500 штук проданых бошей (2012 г) в рекламацию поступило 264 штуки. из них 114 считались бракованными (из которыз 87 принято по политическим мотивам- клиенты хорошие....). Статистика и полегковым и по грузовым акб."
- soe это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей