Привет все друзья, вообщем я зарядил АКБ и потом померяв плотность, отобрал немного электролита и долил нового. теперь плотность на нужном уровне и после этой ночи завелся не пример как раньше. Благодарю всем за советы.На зарядку я конечно поставлю, так а что насчет плотности если она будет меньше, наверно всетаки долить электролит?
АКБ или аккумуляторная батарея!
Автор
Shurik
, 14 Jan 2013 20:00
Сообщений в теме: 322
#301 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2013 - 16:50
#302 ВНЕ САЙТА
#303 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 13:48
Не факт что после подзарядки он уже восстановится полностью, свинцово-кислотные акб боятся глубокого разряда, особеннос рецидивом и как бы пластины не посыпались, а лет ему сколько?Сегодня определил что у меня АКБ тоже сдох, с каждым утром заводился все хуже, а сегодня совсем никак, немного покрутил и сдох. Скажите что сделать и как зарядить? Машина стоит на стоянке и даже нет 220 рядом. Прикурить то понятно, а как зарядить его?
#304 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 13:50
Снять аккумулятор. Отнести его туда, где есть 220V. Например, в сторожку на автостоянке.Сегодня определил что у меня АКБ тоже сдох, с каждым утром заводился все хуже, а сегодня совсем никак, немного покрутил и сдох. Скажите что сделать и как зарядить? Машина стоит на стоянке и даже нет 220 рядом. Прикурить то понятно, а как зарядить его?
#305 ВНЕ САЙТА
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 14:17
Неси домой и сутки езди на метре, через сутки когда зарядишь настанет момент истины, если опять после ночи начнет мурчать при запуске, знач пора покупать новый.Да нет сторожки, в этом все и дело, это у меня уже не первый раз, может ему и правда конец. Лет ему 4 года.
#308 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 21:07
Tablica-plotnosti-jelektrolita_21.12.11.gif 19.44К 22 Количество загрузок:плотность это одно, но дело в том, что она меняется от степени заряда и температуры окружающей среды а вот по поводу сейчас я что то и не помню кажется + 0,02%, покопался и сам за одно вспомнил , вот тут есть на зиму http://www.avellinfo...umulyatory/korrКто знает какая должна быть плотность электролита при такой температуре?
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 29 December 2013 - 21:11
- ЛEШИЙ это нравится
#310 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 22:00
только учитывайте тот момент, что кислота это соль а соль тяжёлая и не испаряется она оседает, если долить электролит поднимется со дна и соль, может получится перебор и посыпятся соты, лучше всего, сутки в тепле, зарядить и только потом определить плотность, как собственно выше и советуют люди
- ЛEШИЙ это нравится
#311 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 23:14
Легко запомнить, что: за нормальную плотность всегда берут 1.27 при 20-25 грд., при изменении температуры либо прибавлять 0.01кг/cm, либо отнимать на каждые 10 грд.. Т.е. если температура опустилась на 10 грд. имеем электролит 1.26 считаем, что он 1.27 и наоборот...
ЗЫ. Поставил дня три назад свою "сотку" на минимальный заряд и, забыл... вчера пришел в гараж, а она там себе тихонько булькает на 0.5А.
ЗЫ. Поставил дня три назад свою "сотку" на минимальный заряд и, забыл... вчера пришел в гараж, а она там себе тихонько булькает на 0.5А.
#312 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 10:04
Порекомендуйте что делать.
Уже второй день подряд на пузотерке отказывается стартовать двигатель.
Аккумулятор был заряженный. На момент пуска двигателя было 12.8 вольта. При пуске вольтаж проваливается до 6 и меньше вольт. Стартер не поворачивает. Поставил на зарядку. Зарядился. Ну лампочка на зарядном устройстве так сказала. Замер вольтажа снова та же ситуация.
Аккумулятор Бош с4. Покупал в АТЛ три года назад.
Это получается попал на новый аккумулятор? Или как.
Уже второй день подряд на пузотерке отказывается стартовать двигатель.
Аккумулятор был заряженный. На момент пуска двигателя было 12.8 вольта. При пуске вольтаж проваливается до 6 и меньше вольт. Стартер не поворачивает. Поставил на зарядку. Зарядился. Ну лампочка на зарядном устройстве так сказала. Замер вольтажа снова та же ситуация.
Аккумулятор Бош с4. Покупал в АТЛ три года назад.
Это получается попал на новый аккумулятор? Или как.
#316 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 15:08
Спасибо всем. Купил ханкук типа корейский, до боша, тираж года назад была Веста (одновременно с другом купили два аккума) хватило на два года. Вторая Веста умерла полгода назад аналогичным способом.
В магазинах разницу между бошем и вартой не нашел. Разница в наклейках.
Вот вроде-бы и все. Как будет работать этот - покажет время.
В магазинах разницу между бошем и вартой не нашел. Разница в наклейках.
Вот вроде-бы и все. Как будет работать этот - покажет время.
#317 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2014 - 11:33
Блин, с этими Бошами и Вартами постоянно проблемы, уже лет десять это длится. Сам когда то попался на Сильвер.Порекомендуйте что делать.
Уже второй день подряд на пузотерке отказывается стартовать двигатель.
Аккумулятор был заряженный. На момент пуска двигателя было 12.8 вольта. При пуске вольтаж проваливается до 6 и меньше вольт. Стартер не поворачивает. Поставил на зарядку. Зарядился. Ну лампочка на зарядном устройстве так сказала. Замер вольтажа снова та же ситуация.
Аккумулятор Бош с4. Покупал в АТЛ три года назад.
Это получается попал на новый аккумулятор? Или как.
#319 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2014 - 09:06
Самый простой способ, почитать рекомендации производителя авто. А в общем принцип прост - чем больше емкость и сила тока, тем лучше для авто как потребителя, но тут есть вторая сторона - это способность штатного генератора полностью заряжать акб с большой емкостью, потому что недозаряженная батарея быстро выходит из строя. Оптимальный вариант акб - это так наз. гелевые и AGM батареи, правда их недостаток это высокая цена.а как выбрать емкость и силу тока?
например на дизельный ниссан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей