АКБ или аккумуляторная батарея! - Страница 16 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКБ или аккумуляторная батарея!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#301 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2013 - 16:50

На зарядку я конечно поставлю, так а что насчет плотности если она будет меньше, наверно всетаки долить электролит?

Привет все друзья, вообщем я зарядил АКБ и потом померяв плотность, отобрал немного электролита и долил нового. теперь плотность на нужном уровне и после этой ночи завелся не пример как раньше. Благодарю всем за советы.

#302 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 December 2013 - 12:34

Сегодня определил что у меня АКБ тоже сдох, с каждым утром заводился все хуже, а сегодня совсем никак, немного покрутил и сдох. Скажите что сделать и как зарядить? Машина стоит на стоянке и даже нет 220 рядом. Прикурить то понятно, а как зарядить его?

#303 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 December 2013 - 13:48

Сегодня определил что у меня АКБ тоже сдох, с каждым утром заводился все хуже, а сегодня совсем никак, немного покрутил и сдох. Скажите что сделать и как зарядить? Машина стоит на стоянке и даже нет 220 рядом. Прикурить то понятно, а как зарядить его?

Не факт что после подзарядки он уже восстановится полностью, свинцово-кислотные акб боятся глубокого разряда, особеннос рецидивом и как бы пластины не посыпались, а лет ему сколько?

#304 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 25 December 2013 - 13:50

Сегодня определил что у меня АКБ тоже сдох, с каждым утром заводился все хуже, а сегодня совсем никак, немного покрутил и сдох. Скажите что сделать и как зарядить? Машина стоит на стоянке и даже нет 220 рядом. Прикурить то понятно, а как зарядить его?

Снять аккумулятор. Отнести его туда, где есть 220V. Например, в сторожку на автостоянке.

#305 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 December 2013 - 14:14

Снять аккумулятор. Отнести его туда, где есть 220V. Например, в сторожку на автостоянке.

Да нет сторожки, в этом все и дело, это у меня уже не первый раз, может ему и правда конец. Лет ему 4 года.

Сообщение отредактировал ustas: 25 December 2013 - 14:15


#306 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 December 2013 - 14:17

Да нет сторожки, в этом все и дело, это у меня уже не первый раз, может ему и правда конец. Лет ему 4 года.

Неси домой и сутки езди на метре, через сутки когда зарядишь настанет момент истины, если опять после ночи начнет мурчать при запуске, знач пора покупать новый.

#307 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2013 - 20:34

Кто знает какая должна быть плотность электролита при такой температуре?

#308 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 29 December 2013 - 21:07

Кто знает какая должна быть плотность электролита при такой температуре?

Прикрепленный файл  Tablica-plotnosti-jelektrolita_21.12.11.gif   19.44К   22 Количество загрузок:плотность это одно, но дело в том, что она меняется от степени заряда и температуры окружающей среды а вот по поводу сейчас я что то и не помню кажется + 0,02%, покопался и сам за одно вспомнил , вот тут есть на зиму http://www.avellinfo...umulyatory/korr

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 29 December 2013 - 21:11

  • ЛEШИЙ это нравится

#309 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2013 - 21:54

Правильно понимаю, должна быть 1.24?

#310 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 29 December 2013 - 22:00

только учитывайте тот момент, что кислота это соль а соль тяжёлая и не испаряется она оседает, если долить электролит поднимется со дна и соль, может получится перебор и посыпятся соты, лучше всего, сутки в тепле, зарядить и только потом определить плотность, как собственно выше и советуют люди
  • ЛEШИЙ это нравится

#311 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 29 December 2013 - 23:14

Легко запомнить, что: за нормальную плотность всегда берут 1.27 при 20-25 грд., при изменении температуры либо прибавлять 0.01кг/cm, либо отнимать на каждые 10 грд.. Т.е. если температура опустилась на 10 грд. имеем электролит 1.26 считаем, что он 1.27 и наоборот...

ЗЫ. Поставил дня три назад свою "сотку" на минимальный заряд и, забыл... вчера пришел в гараж, а она там себе тихонько булькает на 0.5А.

#312 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 20 March 2014 - 10:04

Порекомендуйте что делать.
Уже второй день подряд на пузотерке отказывается стартовать двигатель.
Аккумулятор был заряженный. На момент пуска двигателя было 12.8 вольта. При пуске вольтаж проваливается до 6 и меньше вольт. Стартер не поворачивает. Поставил на зарядку. Зарядился. Ну лампочка на зарядном устройстве так сказала. Замер вольтажа снова та же ситуация.
Аккумулятор Бош с4. Покупал в АТЛ три года назад.
Это получается попал на новый аккумулятор? Или как.

#313 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 March 2014 - 11:07

Да, замена АКБ. Бош уже давно не БОШ.

#314 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 20 March 2014 - 12:14

А что тогда купить?

#315 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 20 March 2014 - 14:58

Да бери обычный, отечественный WESTA(лучше класс "Премиум"). Работают 3-4 года уж точно, тем более, на пузотерке.

#316 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 20 March 2014 - 15:08

Спасибо всем. Купил ханкук типа корейский, до боша, тираж года назад была Веста (одновременно с другом купили два аккума) хватило на два года. Вторая Веста умерла полгода назад аналогичным способом.
В магазинах разницу между бошем и вартой не нашел. Разница в наклейках.
Вот вроде-бы и все. Как будет работать этот - покажет время.

#317 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 March 2014 - 11:33

Порекомендуйте что делать.
Уже второй день подряд на пузотерке отказывается стартовать двигатель.
Аккумулятор был заряженный. На момент пуска двигателя было 12.8 вольта. При пуске вольтаж проваливается до 6 и меньше вольт. Стартер не поворачивает. Поставил на зарядку. Зарядился. Ну лампочка на зарядном устройстве так сказала. Замер вольтажа снова та же ситуация.
Аккумулятор Бош с4. Покупал в АТЛ три года назад.
Это получается попал на новый аккумулятор? Или как.

Блин, с этими Бошами и Вартами постоянно проблемы, уже лет десять это длится. Сам когда то попался на Сильвер.

#318 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 22 April 2014 - 21:35

а как выбрать емкость и силу тока?
например на дизельный ниссан?

#319 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 April 2014 - 09:06

а как выбрать емкость и силу тока?
например на дизельный ниссан?

Самый простой способ, почитать рекомендации производителя авто. А в общем принцип прост - чем больше емкость и сила тока, тем лучше для авто как потребителя, но тут есть вторая сторона - это способность штатного генератора полностью заряжать акб с большой емкостью, потому что недозаряженная батарея быстро выходит из строя. Оптимальный вариант акб - это так наз. гелевые и AGM батареи, правда их недостаток это высокая цена.

#320 ВНЕ САЙТА   estian

estian

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Dec 2013
  • 160 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 23 April 2014 - 16:48

А Оптима, продавцы говорят что это гелевый акб, а гелевые вроде боятся морозов, подскажите плиз.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN