АКБ или аккумуляторная батарея! - Страница 15 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКБ или аккумуляторная батарея!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#281 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 December 2013 - 23:21

21.5В это где должно быть и когда ?

упс очепятка, 12.5
3 дня простоя при температуре 0..+3 градуса - 12,24В

Сообщение отредактировал Толстяк: 16 December 2013 - 23:26


#282 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 December 2013 - 23:25

Очень вероятно что у вас просто разряжен а батарея. И если заряжать то желательно по науке, а не наспех, надо поставить на заряд без всяких потребителей. Насчет саморазряда - есть целая тема, где описано как определить саморазряд и как с ним бороться, дело конечно кропотливое, но начать надо с полной зарядки батареи, а потом уже проверять на самораразряд по методе описанной в аналогичной теме.

#283 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2013 - 00:25

Спасибо за рекомендации. Буду заниматься

#284 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 December 2013 - 08:41

Да, но ещё может быть стартер припаленный и не будет крутить резво. Но сеачала смотрите аккумулятор.

#285 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 17 December 2013 - 09:41

Я купил аккумулятор Uranio Iridium Top 100R+

До него был Varta Silver Dynamic 100. Прожил ровно 4 года.

Ехал в магазин с целью купить Bosch, но меня отговорили и рекомендовали Uranio. Срок службы у них больший, по ним меньше брака, ну и пусковой ток также больший.

#286 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 December 2013 - 09:58

Pajero 4, 3.0 бенз. Пробег почти 100К, 09 года акк родной еще. Мне кажется, что двигатель заводиться с некоторым напрягом, вроде как не с "полуоборота". Думаю на АКБ.
Всё что мог - это взять мультиметр замерить:
3 дня простоя при температуре 0..+3 градуса - 12,24В
зажигание в первое положение - проседает 11,60В
в момент пуска двс - 9,5В
После старта - 14,72В
Аэрометра и наг.вилки нет. Уровень в банках в норме и э-лит прозрачный.

Тут причин несколько, во первых наруж.температура упала, реакции в акб замедлились - значит упала его емкость(характерно для всех акб), масло в моторе стало гуще и создает большее сопротивление стартеру. Да и сама батарея не молодеет, хотя по годам вроде еще рано - начать надо с нее, зарядить, проверить плотность и довести до нормы. А в момент пуска идет падение напряжения, это естественно, нагрузка то большая. После полного заряда и восстановления плотности акб, последи, если повторится, промеряй тестером на предмет саморазряда, как описано в теме про саморазряд, потом уже можно делать выводы. Купить новую не проблема, но зачем же спешить?... Хотя вон пишут Веста надежна как AGM батареи, что еще надо для счастья...

#287 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2013 - 12:04

Виталий спасибо, так и буду действовать.
Посмотрим, что покажет диагностика эл-та и полная зарядка АКБ

#288 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2013 - 14:00

Ребята, а подскажьте, если плотность электролита низкая, это как ее восполнить, я так понимаю что родной электролит отлить, а новый с нужной плотностью залить? Или всеже в родной электролит долить кислоты? Как это делать научите?

#289 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 December 2013 - 14:38

Для начала акб поставить на зарядку ,с соответствующим количеством электролита в банках.на 12 часов потом снова сделать замер плотности.електролит в банках должен быть чистым.если плотность мала,тогда сделать отбор из банок и догнать електролитом до нужной плотности.

#290 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2013 - 15:51

Если плотность электролита низкая, это значит серная кислота при разряде АКБ превратилась в сульфат свинца и при этом еще выделилась водичка в результате реакции. При разряде падает концентрация серной кислоты в электролите и плотность электролита падает т.к. диоксид свинца переходит в сульфат свинца и т.о. кислота связывается. Именно это(разряд) и приводит к снижению плотности электролита. При заряде АКБ серная кислота снова регенерируется из сульфата свинца и воды, плотность электролита возрастает!
Если при обычном цикле заряда плотность электролита восстановить не удается (даже в отдельной банке АКБ), то это приводит к снижению емкости АКБ вследствие сульфатации пластин АКБ.
Просто при сульфатации пластин(обычно когда АКБ долго\хронически недозаряжен или разряжен) образуется крупнокристаллический сульфат свинца, который неохотно и медленно переводится обратно в диоксид свинца+Серная кислота при заряде. В этом случае имеет смысл применять специальные десульфатирующие методики зарядки АКБ. Есть специальные зарядники поддерживающие методики помогающие десульфатировать пластины АКБ(обычно это периодически в процессе заряда батарею кратковременна разряжают и снова заряжают. Типа того, что АКБ заряжают к примеру 5 секунд током 3-5А и одну секунду разряжают током скажем в 1Аи весь этот процесс зарядки идет циклически: заряд 5А-разряд 1А-заряд 5А-разряд-1А-...
Если это не помогло - АКБ в утиль и покупать новый.
Резюмируя вышесказанное - слить разбавленный электролит и долить на его место нормальный ничего не даст при разряженной батарее, т.к. емкости ей такая процедура не добавит.

#291 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2013 - 15:55

не знаю, как сейчас, а раньше эликтролит ни кто не доливал... уровень доводится до нормы дистилированной водой и на зарядку. Если плотность не повысится до нормы - аккумулятор в пропасть. Может теперь новые технологии и соответственно другой подход к этому делу, не знаю...
  • Толстяк это нравится

#292 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2013 - 19:36

На зарядку я конечно поставлю, так а что насчет плотности если она будет меньше, наверно всетаки долить электролит?

#293 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 December 2013 - 18:10

Посмотрите провод массы на двигатель! Двигатель крутился в напряг(как при очень раннем зажигании).Купил новый АКБ...крутит резвее но не так.Очень случайно обнаружил что медная шина перетерлась и при заводке грелась.После замены провода все работает исправно и двигатель крутит бодро.За новый АКБ не жалею что купил все-таки впереди зима. Хотел-бы только посоветоватся с форумчанами.Взял мощщнее на 140 ампер а был на 110.генератора мне хватит? или буду время от времени подзаряжать?

#294 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 19 December 2013 - 14:31

Как дела с АКБ?

#295 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2013 - 17:39

И я присоединяюсь к вопросу, померял плотность, упала до 1.21. помоему это низкая. Утром стартер крутит с большой натугой и движок заводится но с задержкой. Думаю небольшой мороз на несколько дне и хана будет батарее. Самому Акб еще нет трех лет, бренд Бош Сильвер. Вот жду что Трок скажет по зарядке и восстановлению плотности.

#296 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 19 December 2013 - 21:26

И я присоединяюсь к вопросу, померял плотность, упала до 1.21. помоему это низкая. Утром стартер крутит с большой натугой и движок заводится но с задержкой. Думаю небольшой мороз на несколько дне и хана будет батарее. Самому Акб еще нет трех лет, бренд Бош Сильвер. Вот жду что Трок скажет по зарядке и восстановлению плотности.

Вам надопросто поставить АКБ на сутки заряжаться малым током и все будет нормально. Небось не заряжали его никогда.

#297 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 19 December 2013 - 23:52

И я присоединяюсь к вопросу, померял плотность, упала до 1.21. помоему это низкая. Утром стартер крутит с большой натугой и движок заводится но с задержкой. Думаю небольшой мороз на несколько дне и хана будет батарее. Самому Акб еще нет трех лет, бренд Бош Сильвер. Вот жду что Трок скажет по зарядке и восстановлению плотности.

У меня бош отхлжил 1,5 года. После могу кататься несколько дней. Вечером приехал, всё гуд, а утром всё не гуд.

#298 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 December 2013 - 00:38

БОШ уже давно не БОШ. Одна наклейка. Не покупайте АКБ на Украине. Просите, чтоб из-за бугра притащили.

#299 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 20 December 2013 - 02:44

Я планирую брать такую:
Odyssey 65-PC1750
http://www.odysseyba.../battspecs.html

У товарища есть, служит отлично.
Привезли напрямую из США.

#300 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 250 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 20 December 2013 - 09:54

Уже тут про Бош много раз писали что они левые и не соответствуют своим параметрам, я уже в нескольких темах читал. В реальности это так и есть, сам не брал себе а убедился на двух своих знакомых. Утром очень слабо крутят.

Сообщение отредактировал robos: 20 December 2013 - 09:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN