Состав активной массы в пластинах, размер ячеек, толщина и пористость абсорбера, отвод избыточного давления газов. Дополнительные клеммы.Народ подскажите, чем отличаются Акб Оптима между собой по цвету - желтый, красный, синий? Есть ли в них принципиальная разница?
АКБ или аккумуляторная батарея!
Автор
Shurik
, 14 Jan 2013 20:00
Сообщений в теме: 322
#221 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 22:38
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 22:55
Как они позиционируют - красный - офигенная отдача по току (типа для старта дизелей), желтый - оптимальный вариант для повседневных целей, синий - серия МАРИНЕ, типа для судов, имеют дополнительные клемы под допы. Последнее время много нареканий на данные аккумы. То ли мексиканцы их начали плохо делать, то ли наши в Мексику добрались :) Альтернативы уже есть, так что зацикливаться на Оптиме уже нет смысла.
#223 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 10:49
Цвета - это обычный маркетинг, идентичные по емкости, но разные по цветам акб отличаются только количеством клемм, их расположением и цветом, в остальном они полностью одинаковые. Не читайте украинских сайтов с их описанием!Народ подскажите, чем отличаются Акб Оптима между собой по цвету - желтый, красный, синий? Есть ли в них принципиальная разница?
- Dream это нравится
#224 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 11:51
Цвета - это обычный маркетинг, идентичные по емкости, но разные по цветам акб отличаются только количеством клемм, их расположением и цветом, в остальном они полностью одинаковые. Не читайте украинских сайтов с их описанием!
Не понял... а что, разве бывает такое ? Всегда думал что у АКБ 2 клеммы (плюс и минус), а тут еще какая дополнительная клемма есть ? И зачем она и куда ее цеплять ? Виталь, разъясни плиз...
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 12:33
Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)почти все попадали в историю " брат прикури а то аккумик совсем сдох " такое бывает , но много раз видел , как это делают и в 90% случаях делают не правильно , рассказываю как это должно быть по науке : две машины ставятся таким образом , что бы между аккумуляторами было минимальное расстояние(в некоторых моделях это подкапотные клеммы )кабеля прикуривания одеваются красный на плюсы , чёрный на минусы , аккумуляторов , и живая машина заводится , в течении 10-15 минут , ничего не делаем и просто смотрим на двигателя , затем глушим машину , снимаем кабеля и включаем зажигание , на машине которую прикуривали , обращаем внимание на панель приборов , лампочки должны светиться хорошо ! запускаем двигатель , если лампочки тусклые , лучше повторить процедуру , главная ошибка , включать стартер при подключенных кабелях и работающем двигателе , может выйти из строя генератор донора
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
- OCTAN это нравится
#228 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 12:36
Все правильно и толково написано,могу добавить что обычный кислотный качественный АКБ достаточно долго может работать про правильном обслуживании и эксплуатации, что мало кто из нас делаетПо долгу службы, последних пол года занимаюсь обслугой акумов, тольк////////
К тому же, гелевые аккумуляторы обычно на 30-40% дороже, нежели AGM.
Не копируйте больших простней, засоряя темы, просто нажмите на кнопку "Вставить ник" и отвечайте пользователю
Сообщение отредактировал Dream: 13 September 2013 - 12:52
Нарушение - Кросс-Постинг!
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:12
вот и я о том же , а если всё прошло удачно и ничего не сгорело , то всё равно щётки очень сильно износились , а потом говорят что щётки попались плохие очень мало проработали , стёрлись !Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
#230 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:22
Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
Меня учили проще- плюс на клемму, а массу на двигатель, заводит машину и хай своим генератором заряжает свой акумулятор
#231 ВНЕ САЙТА
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:51
двигатель , кузов , это и есть минус , а всё остальное выше изложено по науке , если конечно не важно что будет с генератором донора
Скажу иначе- минусовые клеммы двух акумов донора и посаженного не соединяются между собой, провод от донора от минуса цепляется за любую мет часть двигателя той машины, что нужно завести и заводит сразу
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:54
Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины.
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя!
Достаточно ли только заглушить двигатель донора? Или еще нужно отсоединить от него клеммы прикуривателя?
#235 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 15:17
Прошу модератора исправить описку в этом месте
следует заменить на "аккумулятор". что-то задумался, когда писал. Спасибо.Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 15:52
Это правда! Сам испытал на себе, когда из лесу привёз мёртвого гену...Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
#239 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 18:39
Глушить вторую машину обязательно.Провода можно не снимать,дабы добавить несколько вольт для подсевшего акб.Правда на некоторых машинах нужно сделать паузу для засыпания электросистемы(в основном на новых французах и итальянцах).Провода,которые есть в продаже,как правило,подходят только для зарядки от второго автомобиля.Если на "тракторном дизеле" либо на старенькой системе управления пуск второго автомобиля при работающем первом прощается,то,к примеру,на свежем ниссане выскочит не только ремонтом генератора а и заменой эбу.Пишу с личного опыта,так как работаю автоэлектриком.
#240 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 18:52
Напряжения питания генератора 14.6(на некоторых японцах до 16 вольт,что отнють не является для них перезарядом)вполне хватает для полной зарядки АКБ,но напряжение не всегда 14.Например,когда мы стоим в пробке,с включенным освещением или кондеем напряжение гораздо ниже.Бывает на холостом ходу приближается к собственному напряжению батареи 12.6,но стоит добавить оборотов двигателя и все приходит в норму.Для машин которые ездят на малые расстояния(утром на работу,вечером с работы да еще и зимой когда темно)да небольшой недозаряд есть,но он столь мал что хороший акб легко прослужит не менее 4 лет.Сталкивался с пагубным воздействием глубокого разряда акб.Вполне работоспособный акб после полной разрядки отказывался держать емкость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей