АКБ или аккумуляторная батарея!
Автор
Shurik
, 14 Jan 2013 20:00
Сообщений в теме: 322
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2013 - 21:04
Я же обьясняю, когда аккум садился, я прикуривал или заводился с чужого аккума(к примеру на охоте посадил холодильником, что даже с буксира не хвало), но я не разу(!) не ставил Exide Maxxima на зарядку, зарядка была только с генератора, думаю, что при правильном отношении аккумулятор прослужил бы дольше.Pit Bull, так все таки он боится разрядов в ноль?
Сейчас летом заводит бензиновую машину без проблем.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 20 August 2013 - 21:07
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2013 - 22:02
Сегодня на одной из машин взорвался аккум. Авто - дизельный берлинго. Аккум - "555", который был куплен на рынке месяцев 8 назад. В общем, наверное, не стоило экономить. Хотя, в той ситуации по-другому и не получалось. Вообще, такое на моей памяти впервые. Разворотило порядочно
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2013 - 23:39
Сегодня на одной из машин взорвался аккум. Авто - дизельный берлинго. Аккум - "555", который был куплен на рынке месяцев 8 назад. В общем, наверное, не стоило экономить. Хотя, в той ситуации по-другому и не получалось. Вообще, такое на моей памяти впервые. Разворотило порядочно
А как это получается, что акб взрывается ? Ну бывает, что он перегревается, кипит, но чтобы он взрывался - никогда не видел. Это что то необычное. Давайте подробности в студию (на форум:))!
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2013 - 23:48
А как это получается, что акб взрывается ? Ну бывает, что он перегревается, кипит, но чтобы он взрывался - никогда не видел. Это что то необычное. Давайте подробности в студию (на форум:))!
Да никаких особых подробностей. Зимой заменили старый аккум на "555". А сегодня утром водитель звонит и говорит, что аккум взорвался. Приехали на место и не поверили своим глазам - его просто разворотило. Верхняя часть раскурочена, трещины понизу пошли. При этом видно, что клеммы не снимались, следов постороннего вмешательства тоже не обнаружили. Водитель говорит, что это случилось в момент завода авто, причем почти сразу. Хотя до этого никаких намеков на нестабильную работу даже близко не было. Заводился всегда с пол-оборота. Поставили другой аккум - пока ездит.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 09:43
Бывает. При перезаряде, когда аккумулятор интенсивно кипит, выделяются кислород и водород, гаовая смесь скапливается в корпусе, если дренажные отверстия закрыты (кстати, пробочки дренажные сняли, когда новый АКБ устанавливали?)...ну и далее со всеми вытекающими...достаточно искорки.А как это получается, что акб взрывается ?
Потому в аккумуляторы сейчас ставят пламягасители. А 555 - это АКБ донецкого завода, один Виктор Федорович знает, чего они туда ставят и льют, а чего нет..
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 15:32
Всеравно как то быстро он сдох, вот думаю стоит ли преплачивать за модный АКБ? Уменя обычный кислотно-свинцовый уже пять год отработал и пока еще живой курилка и признаков старости не подает, но на всяк случай уже присматриваюсь к АГМ батареям, вот и думаю стоит ли платить за них дороже. Поделитесь друзья мнениями у кого АГМ батарея уже несколько лет работает, понимаю что не у каждого такая есть, но может еще есть опыт у коллег по цеху. Заранее благодарен за комментарии.Я же обьясняю, когда аккум садился, я прикуривал или заводился с чужого аккума(к примеру на охоте посадил холодильником, что даже с буксира не хвало), но я не разу(!) не ставил Exide Maxxima на зарядку, зарядка была только с генератора, думаю, что при правильном отношении аккумулятор прослужил бы дольше.
Сейчас летом заводит бензиновую машину без проблем.
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 15:41
У меня стоит такой Бош, правда около года, покупал прошлой осенью, работает себе да и ладно, заряжать пока не пробовал, такие акб надо заряжать только умными зарядками в режиме "гель". Зарядку тоже купил харьковскую трансформаторную Лидер, там есть выбор двух режимов, "г" и "ж" но пока не пользовался. Вот осенью наверно попробую поставить на заряд.
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 16:40
Если мне память не изменяет, то основным его преимуществом была возможность укладывать на бок и в таком положении пользоваться им.Всеравно как то быстро он сдох, вот думаю стоит ли преплачивать за модный АКБ? Уменя обычный кислотно-свинцовый уже пять год отработал и пока еще живой курилка и признаков старости не подает, но на всяк случай уже присматриваюсь к АГМ батареям, вот и думаю стоит ли платить за них дороже. Поделитесь друзья мнениями у кого АГМ батарея уже несколько лет работает, понимаю что не у каждого такая есть, но может еще есть опыт у коллег по цеху. Заранее благодарен за комментарии.
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 20:38
Дайте ссылку на эту зарядку Лидер, посмотрю что оно такое, а то у меня еще старой конструкции 70 годов.У меня стоит такой Бош, правда около года, покупал прошлой осенью, работает себе да и ладно, заряжать пока не пробовал, такие акб надо заряжать только умными зарядками в режиме "гель". Зарядку тоже купил харьковскую трансформаторную Лидер, там есть выбор двух режимов, "г" и "ж" но пока не пользовался. Вот осенью наверно попробую поставить на заряд.
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2013 - 20:54
Вот тут смотрите http://akym.com.ua/c...rnye-zu-harkov/Дайте ссылку на эту зарядку Лидер, посмотрю что оно такое, а то у меня еще старой конструкции 70 годов.
Лично я пользуюсь Лидер, очень серьезный прибор для зарядки
- Rom это нравится
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 08:49
Ну это как посмотреть на это дело. Если ко всему подходить грамотно, регулярно проводить осмотр клем, зачистку и обжатие, ТО, то любой акум будет ходить долго и счастливо (китайские подделки - исключение)Ну и не боятся они полного разряда.
Опять же, по поводу гелиевых не все так однозначно - у некоторых клемы выгорали, у кого то после полного разряда, ток заряда был очень бешенный и т.д. (сам не видел - Мойша напел) :)))
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 10:23
Александр, я так вижу, вы придерживаетесь мнения что нет особого смысла ставить агм акб или как их называют гелевые, проще поставить качественный но обычный?Ну это как посмотреть на это дело. Если ко всему подходить грамотно, регулярно проводить осмотр клем, зачистку и обжатие, ТО, то любой акум будет ходить долго и счастливо (китайские подделки - исключение)
Опять же, по поводу гелиевых не все так однозначно - у некоторых клемы выгорали, у кого то после полного разряда, ток заряда был очень бешенный и т.д. (сам не видел - Мойша напел) :)))
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 10:59
Ни кто их гелиевыми не называет, не повторяйте ошибки.их называют гелевые
Да совершенно верно.проще поставить качественный но обычный.
AGM - это на боевую машину, светит ярко, но не долго.
Кстати, Оптима, заводит машину при 9,5 вольтах, а может и ниже. Поверил лично. Глубоких
разрядов боится, как любая батарея , даже литиевая.
#199 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 11:07
Разница в цене между АГм и хорошим обычным не такая уж и большая. И те и те в диапазоне цен от 1.5 и до 2.0 тыс. А вот овчинка выделки стоит или нет, это надо читать и разбираться, как минимум пусковые токи выше у АГМ чем у классики.Александр, я так вижу, вы придерживаетесь мнения что нет особого смысла ставить агм акб или как их называют гелевые, проще поставить качественный но обычный?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей