не понимаю к чему тут я. если каждая джиперша будет маячню писать так сразу на меня подумают. пора уже извинитса!Мария, а не Вы ли это в новом амплуа
"МЕТЕЛИЦА" - 1-ый ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ-2013!
Автор
VOIN
, 13 Jan 2013 22:20
Сообщений в теме: 495
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 23:22
Ограничение по ширине резины вносит элемент сложности и состязательности, поскольку все выступают в более-менее равных условиях, и именно тогда на первое место выходит не подготовка автомобиля, а именно мастерство. И если мастерство заключается, как все Вы пишете, не в ширине резины, то Вам тогда и беспокоится не о чем, не кипишуйте.
- werwolf, lisa и Razboinik это нравится
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 23:28
согласна на все 100%. нужно штоб все были в одинаковых условиях. а так я смотрю шо все у которых монстры сразу начинают свои правила проталкивать.Ограничение по ширине резины вносит элемент сложности и состязательности, поскольку все выступают в более-менее равных условиях, и именно тогда на первое место выходит не подготовка автомобиля, а именно мастерство. И если мастерство заключается, как все Вы пишете, не в ширине резины, то Вам тогда и беспокоится не о чем, не кипишуйте.
- BravoBoss, werwolf, maXOR и 2 другим это нравится
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 00:21
Лично мне все равно кто в ТР3 заявится и на чем. У Паши Геоландера боевой проходимец, но я не боюсь с ним сражаться. Пусть хоть на гусеничной технике выступают. В гонке все решает случай, опыт и мастерство. Техника конечно дело хорошее, но на то мы и в ТР3 идем, чтобы было сложно. Вон Lexa на УАЗе всех делал. А у него ничего необычного в машине нет. Как по мне, так в ТР3 не должно быть ограничений. Тем более, что идеальной техники для всех форматов не существует. В ориентировании - толковый штурман - залог успеха. В формате Амиго и Замеса - толковый пилот. На прошлом Замесе Термит тоже на УАЗе мне в бампер дышал. Лично я против ограничений. Построили проходимца - монстра, добро пожаловать в ТР3 в ОРМовский Кубок Чемпионов!
реально поддерживаю полностью!!ТР 3 это показатель для многих людей которые участвуют в мероприятиях Офф роуд движения ОРМ ! все выросли с Тр1и Тр2 !!и даже туризма !когда приезжают парни в ТР 3 на соревнования можна получить много удовольствие даже смотря на их машины до и на старте!это же сколько труда и мыслей своих ребята вкладывают в свои "пепелацы" и "гравицапы"!я уж молчу о материальных затратах!это просто класс настоящих и опытных Мужчин!где еще им это показать?как они могут ехать!
о опыте отдельная история!!..поспорил я с другом на .... о том что Хеммермен Владимир на Уазе Волка не доедет на Гамлыке до финиша!
результат вы знаете!!
я пожал руку другу и Владимиру!
волку респект за УаЗ)))
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 00:33
согласна на все 100%. нужно штоб все были в одинаковых условиях. а так я смотрю шо все у которых монстры сразу начинают свои правила проталкивать.
Мари, Вы уже нашли штурмана, или нет ?
На всякий случай предлагаю свою кандидатуру, но нам надо будет разрулить некоторые моменты :))
То уже в личке...
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 00:58
Валера, поддерживаю! И не только с мягким знаком, а еще в конце пишется буква "Я". "ИЗВИНИТЬСЯ". Но мне кажется, что правописание - это не её стиль :).Извините, но слово "извинитса" пишется с Ь знаком
To: mari,
Don't be mad, it's a joke :)
Алексей, давай пилотом в Туризм. Ты ездишь хорошо и пепелац у тебя нормальный. Возьми её лучше штурманом. И покурить можно, авто ведь своё :)Мари, Вы уже нашли штурмана, или нет ?
На всякий случай предлагаю свою кандидатуру, но нам надо будет разрулить некоторые моменты :))
То уже в личке...
- Vall это нравится
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 01:11
Леш, кажись ты так и нарываешься без экипажа остаться))) А народ без цирка, брось курить,а? )))
Та ладно, кто возьмет меня в экипаж - тот реально будет смелым человеком.
А со ссыкунами мне ехать неохота.
...
Алексей, давай пилотом в Туризм. Ты ездишь хорошо и пепелац у тебя нормальный. Возьми её лучше штурманом. И покурить можно, авто ведь своё :)
Заяц прихворал, не уверен что успею восстановить его ((
Сообщение отредактировал Rut: 17 January 2013 - 01:14
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 09:24
ИРОЧКА, ЗАКУСИЛО, на самом деле все значительно проще. Сказано, регламент фактически не изменится, он на самом деле меняется не значительно, вы этого и не замечаете постольку поскольку не ложите два регламента рядом и не ищете, а что же здесь поменялось, а берете и изучаете новый. УБЬЁТЕ Вы машину на потеху публики или нет, зависит тоже только от Вас расчитаете свои возможности с возможностями своего боевого коня. В конечном итоге этого никто не заставляет делать. Кураж, да присутствует, у Вас, у меня, у всех, и причем здесь ктото. Убивать или нет, личное дело каждого (точно также как понятие убить у каждого разное) все зависит от Вас самой. Ну и наконец, О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ, вы ждете что Вам за Ваш кураж заплатят ... Смешно, Знаю что несомненно приятно получать материальное вознаграждение, и хоть частично покрывать расходы, ну и соответственно желаю Вам быть лучшей, тогда точно дождетесь, но говорить на самом деле стыдно, вы же туда не за этим едите, хотите поговорить, поговорите о перспективах и внесите свой вклад (опять таки безвозмездно) и вы будете знать что все возможное вы сделали. Жизнь игра, играйте, не можете в свою, играйте в чужую, а высказывать... Можно конечно, но насколько это корректно, Вы неверное уже поняли.Могу с уверенностью прокоментировать,хоть сейчас и начнётся.) Правила менятся будут, о вознаграждении говорить стыдно - убей машину на потеху публики, стань если сможешь властелином кольца если получится,а главное....ну на мой взгляд. У Петра 1-го был потешный флот,который начинался с "ботика"его величества, так вот ОРМ с годами к сожалению так и не продвинулся дальше " потешного флота" увы.
Сообщение отредактировал Ольга: 17 January 2013 - 09:27
- VOIN, GOS, mara и 10 другим это нравится
#116 ВНЕ САЙТА
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 10:19
Нет я не кипишую и уж точно не "пропихиваю правила"(как пишет Мари)-я высказал свое мнение к чему ведут ограничения в ТР-3.Видимо были обсуждения и кто-то высказал свое мнение и организаторы присулушались к нему и восстановили ограничение в размере колес.Я же предлагаю к рассмотрению свою точку зрения.Не навязываю или "пропихиваю",не пытаюсь переубедить,а просто озвучиваю. :)Ограничение по ширине резины вносит элемент сложности и состязательности, поскольку все выступают в более-менее равных условиях, и именно тогда на первое место выходит не подготовка автомобиля, а именно мастерство. И если мастерство заключается, как все Вы пишете, не в ширине резины, то Вам тогда и беспокоится не о чем, не кипишуйте.
Для дсотижения хотя бы относительного равенства в соревнованиях на бездорожье-нужно участвовать на одинаковых машинах с одинаковой резиной,весом,мотором,главными парами и даже при таких исходно равных условиях тот кто приедет третьим-десятым на точку будут уже в не равных условиях из-за разрытости подъезда к точке.Ее легче найти,но сложнее взять.
Предположим мы решаем сделать равенство в ТР-3 и убираем размер колес,тогда для равенства нужно подогнать хотя бы вес машин(да и самих участников)к эталону например 3000кг,т.к. отрезать от машины 1500 кг в некоторых случаях сложно,то можно догружать мешками с песком.Если машина весит 1500 кг,то перед стартом кладем в нее 30шт пятидесятикилограммовых мешков с песком или 7,5 двухсотлитровых бочек с водой и таким образом при одинаковом у всех участниковразмере колес мы на пути к равенству.Ну и еще запретить проезд между деревьями,которые стоят ближе чем 2м50см друг от друга.Вышел с эталонным уровнем промерил=меньше,ищи другой трек-это дополнительно усложнит трассу и все равны.Даже в туризме Самурай или Нива на несколько порядков впереди по сравнению с Патрулем или 105-й.
Если регламент останется в таком виде,то я буду вынужден подгонять размер колес под регламент.Но вес то останется и где тогда равные условия?Т.е. вернулись к тому что надо делать из машины обрез.
У нас есть машины на мостах от унимога или лапландера?Участвуют в соревнованиях?Регламент ставит в такие рамки,что нет смысла этого делать-вот о чем я хочу сказать.
С уважением.
Имхо.
- Yulyasha это нравится
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 10:47
И по Регламенту есть вопросы? Всетаки он будет действовать год, если вдруг будут измененния будем ставить всех в известность тут.
9. Шины
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные ленты, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Виталий, я бы предложил отдельной строкой в этом разделе прописать разрешение на использование шипованных шин, чтобы избежать в дальнейшем уточняющих вопросов.
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 11:12
По ширине колес в ТР-3. Я думаю на данный момент надо отталкиваться от количества участников. Т.е. если их немного, они уверены в своих силах и технике, и они не против снятия ограничения (как Hammermen к примеру), то тогда пожалуйста. А то не будет кворума. А вот когда их будет много, то тут уже такая демократия не пройдет. Надо вводить однозначные ограничения.
Это я пишу исходя из нашего мотоциклетного опыта. Большая часть джиперов не видит отличий в участвующих мотоциклах, а их на самом деле много: вес, мощность, объем двигателя, его тип. Но на соревнованиях ОРМ нас очень мало, поэтому вводить какие-то разделения внутри мото сейчас просто бессмысленно. Пока больший вес имеет опыт, удача, навыки езды и ориентирования.
Хотя в чисто мотоциклетных троффи обязательно есть разделение на классы.
Это я пишу исходя из нашего мотоциклетного опыта. Большая часть джиперов не видит отличий в участвующих мотоциклах, а их на самом деле много: вес, мощность, объем двигателя, его тип. Но на соревнованиях ОРМ нас очень мало, поэтому вводить какие-то разделения внутри мото сейчас просто бессмысленно. Пока больший вес имеет опыт, удача, навыки езды и ориентирования.
Хотя в чисто мотоциклетных троффи обязательно есть разделение на классы.
Сообщение отредактировал Moon: 17 January 2013 - 11:13
- mxkmaster, FISHER и Vintik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей