"МЕТЕЛИЦА" - 1-ый ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ-2013! - Страница 5 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"МЕТЕЛИЦА" - 1-ый ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ-2013!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#81 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 January 2013 - 12:55

В регламенте для ТР-1 - размер колес 35 это не опечатка??? :273:


Это что то новое, в тр2-3 тоже. В Тр 1 было до 33, теперь верхняя планка поднялась на дюйм. Трудно пока сказать на что отразится, но скорость точно упадет.

какой взнос с ATV ? и страховка? как на гаплыке? :1:

Страховка же всегда однодневная, думаю стоить будет 40-50 грн, по взносам это орги скажут.

#82 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 16 January 2013 - 13:02

В регламенте для ТР-1 - размер колес 35 это не опечатка??? :273:

Ярик, не волнуйся,- опечатка... Виталий вечером с полей вернется и подправит.

#83 ВНЕ САЙТА   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 13:07

Это что то новое, в тр2-3 тоже. В Тр 1 было до 33, теперь верхняя планка поднялась на дюйм. Трудно пока сказать на что отразится, но скорость точно упадет.

Страховка же всегда однодневная, думаю стоить будет 40-50 грн, по взносам это орги скажут.

ок!спасибо!подождем

#84 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 13:23

Ярик, не волнуйся,- опечатка... Виталий вечером с полей вернется и подправит.

Андрей, помоему это никому не по мешает, просто мысли вслух: для ТЛК80 - 35 практич рядовой размер для гонки, для Самурая чтобы вставить 35 нужно переделать всю подвеску, резать кузов и переделки части трансмиссии и поэтому они автоматом переходят в ТР2-3, для Паджеро тоже самое. Общий лифт в ТР1 до 2х дюймов, далеко не все смогут себе вставить 35 оставшись в ТР1 по регламенту.
  • Webber это нравится

#85 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 January 2013 - 14:25

Гтовимся ехать в ТР1 весь чемпионат. Колхозы если на них нацепить 35, момента не хватит и боюсь будут рваться постоянно, под 35 надо ставить порталы, а на порталах в ТР1 только на 31 колесах, значит остаемся пока на 33-их.

#86 ВНЕ САЙТА   garazh

garazh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Oct 2011
  • 52 сообщений
  • Авто: Honda XRV 650
  • Имя:Alexy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 January 2013 - 15:39

Район примерно где были первые АМИГО
Это где?!

#87 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 15:44

Район примерно где были первые АМИГО
Это где?!

Левый берег КВХ, Новоселки, Пирново.

#88 ВНЕ САЙТА   garazh

garazh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Oct 2011
  • 52 сообщений
  • Авто: Honda XRV 650
  • Имя:Alexy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 January 2013 - 16:14

50.75188,30.671425

далековато... :273:
на мопеде холодновато тулить... :273:

#89 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 17:32

Почему же не может ? Аутлендер для туризма вроде подходит.
2Sirena, а курить в салоне можно ?

Аааа, ща сдохну со меха)))

#90 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 17:49

Добрый вечер. В конце прошлого года сменил машину на более подходящую для гонок и опробовал себя в простеньком ориентировании - понравилось ! С этого года хочу попробовать свои силы в Кубке Чемпионов 2013, по сему возникает несколько вопросов к оргам. Планирую этот год в качестве обучения заявится в Туризм, благо Ярик перешел в ТР1 :463: и возникает вопрос будут ли допускаться "слегка" подготовленные машины (шнорхель, силовой бампер, лифт 2,5см, резина АТ в родном размере или Сильвера с профилем не 70, а 75, ГБО) и будет ли меняться регламент на протяжении сезона ? И второй вопрос чисто технический, будет ли сумма вознаграждения за первые три места зависеть от категорийности (Туризм, ТР1, ТР2, ТР3 и т.д.) и будет ли эта сумма (интересно знать какая) варьироваться от сложности конкретной гонки, или же будет стабильной на весь сезон. Заранее спасибо оргам !

Валера, а почему бы тебе не поехать в тр1?)

#91 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 19:09

Валера, а почему бы тебе не поехать в тр1?)

Не готов ! Реально осознаю свои шансы и понимаю что есть чему учиться.

Voin.
Валера, честно-говоря не знаю твоих технических переделок, поэтому сложно судить, хотя лифт 2.5" это уже никак не стандарт и ближе к ТР1. Вывесим тех.регламент и посмотришь сам. Я уже писал что Тех регламент не отличается от прошлогоднего, мы решили ничего координального не менять, в Туризме допустимы бампера, шноркели, то что никак не влияет на проходимость.

То Voin. Виталий, спасибо, изучаю мат часть и потихоньку готовлюсь. Жаль первый этап придется пропустить в любом случае из-за травмы запястья(рука реально не работает), но присутствовать буду обязательно, там и сможем определить мое будущее.

Сообщение отредактировал Vall: 16 January 2013 - 19:10


#92 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 19:59

Хочу высказать имхо по поводу ограничения на размер колес и количества членов экипажа в ТР-3.
Мы все строим и улучшаем свои автомобили для повышения проходимости и выживаемости в экстремальных условиях.Начинаем с более простых категорий и постепеноо приходит понимание что надо строить котлету и ехать в более сложную категорию где сложнее и интереснее.Введение ограничений на размер колес в самой сложной категории ведет только к уменьшению веса и размера машины,что в свою очередь ведет к потере внешнего вида автомобиля и внешне он становится похож на багги или квадр(причем самодельный) и все строительство на этом закачивается.
Наши соревнования любительские-мы строим свои автомобили и участвуем в соревнованиях за свои деньги,а это,в свою очередь,тоже ограничивает наши возможности.Если наши соревнования будут зрелищными,то будут зрители,а за зрителями прийдут рекламодатели и спонсоры.Я приветствую то,что планируется выплачивать денежные призы.Пусть на сегодняшний день это не большие деньги,но со временем это может быть совсем другая суммма,которую можно пустить на постройку и содержание автомобиля.
Туризм,ТР-1,ТР-2 на мой взгляд достаточное количество категорий с ограничениями для того чтобы снять ограничения в ТР-3.Ну или добавить категорию Прото,где нет никаких ограничений.
Еще неплохо бы награждать грамотами или вымпелами(а в перспективе и деньгами) первую десятку победителей(особенно за суточную гонку-они это заслужили).

#93 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 20:13

Вот такой вид Прото или ТР3 без ограничений

Зрелищно ?
Да !!!
Я за Пашу. Сколько труда, финансов и идей было вложено в авто и что, пусть стоит в гараже... Не справедливо :457:
  • Легендарный, Потёмкин и Мазай это нравится

#94 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 21:24

Свободу Юрию Деточкину!!! (Берегись автомобиля)
Как классно!!! смотрится видео, также и зрителям есть интерес наблюдать как едит и преодолевает препятствия Паша, на своем монстре, в простонароде БОМБА.
Для ПРОТО ,рано нет еще таких авто в клубе, кроме как у Спайдера.
То что нароет ям возле точек ТР-3, да есть такое , но бывает и наоборот как каток делает хайвей , там где была узкая колея.
Надо что-то решать!!! Он же без охоты пропадёт, усохнет весь. Усохнет!!!! (Простоквашино).

Сообщение отредактировал mdk: 16 January 2013 - 21:29

  • olesh и Мазай это нравится

#95 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 21:41

Вот такой вид Прото или ТР3 без ограничений

Зрелищно ?
Да !!!
Я за Пашу. Сколько труда, финансов и идей было вложено в авто и что, пусть стоит в гараже... Не справедливо :457:


Спасибо!
Это покатуха ОРМ клуба через несколько лет,если присмотреться там есть машины Руса,Белого Волка,Санты и многих других :)

То МДК
Валера ЖЖОШ!Пиши еще!
  • Vall это нравится

#96 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 16 January 2013 - 22:02

У Спайдера тоже уже ничего нет. Отрезал он своему Якудзе ноги. А ограничение ширины колес - это очень правильное решение. Оно ставил всех более - менее в равные условия и получается более спортивно. Соревнования все таки, а не просто покатушка. Широкие колеса останутся для покатушек, так что не усохнет Паша.

Сообщение отредактировал Важняк: 16 January 2013 - 22:03

  • RAIDER, Hakim, lisa и еще 1 это нравится

#97 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 16 January 2013 - 22:33

Лично мне все равно кто в ТР3 заявится и на чем. У Паши Геоландера боевой проходимец, но я не боюсь с ним сражаться. Пусть хоть на гусеничной технике выступают. В гонке все решает случай, опыт и мастерство. Техника конечно дело хорошее, но на то мы и в ТР3 идем, чтобы было сложно. Вон Lexa на УАЗе всех делал. А у него ничего необычного в машине нет. Как по мне, так в ТР3 не должно быть ограничений. Тем более, что идеальной техники для всех форматов не существует. В ориентировании - толковый штурман - залог успеха. В формате Амиго и Замеса - толковый пилот. На прошлом Замесе Термит тоже на УАЗе мне в бампер дышал. Лично я против ограничений. Построили проходимца - монстра, добро пожаловать в ТР3 в ОРМовский Кубок Чемпионов!
  • Легендарный, Vall, Потёмкин и 4 другим это нравится

#98 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 22:40

Лично мне все равно кто в ТР3 заявится и на чем. У Паши Геоландера боевой проходимец, но я не боюсь с ним сражаться. Пусть хоть на гусеничной технике выступают. В гонке все решает случай, опыт и мастерство. Техника конечно дело хорошее, но на то мы и в ТР3 идем, чтобы было сложно. Вон Lexa на УАЗе всех делал. А у него ничего необычного в машине нет. Как по мне, так в ТР3 не должно быть ограничений. Тем более, что идеальной техники для всех форматов не существует. В ориентировании - толковый штурман - залог успеха. В формате Амиго и Замеса - толковый пилот. На прошлом Замесе Термит тоже на УАЗе мне в бампер дышал. Лично я против ограничений. Построили проходимца - монстра, добро пожаловать в ТР3 в ОРМовский Кубок Чемпионов!

Подписываюсь под каждым словом. ТР3 - это класс для самых-самых, так пусть победит сильнейший !

Сообщение отредактировал Vall: 16 January 2013 - 22:40


#99 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 23:09

Лично мне все равно кто в ТР3 заявится и на чем. У Паши Геоландера боевой проходимец, но я не боюсь с ним сражаться. Пусть хоть на гусеничной технике выступают. В гонке все решает случай, опыт и мастерство. Техника конечно дело хорошее, но на то мы и в ТР3 идем, чтобы было сложно. Вон Lexa на УАЗе всех делал. А у него ничего необычного в машине нет. Как по мне, так в ТР3 не должно быть ограничений. Тем более, что идеальной техники для всех форматов не существует. В ориентировании - толковый штурман - залог успеха. В формате Амиго и Замеса - толковый пилот. На прошлом Замесе Термит тоже на УАЗе мне в бампер дышал. Лично я против ограничений. Построили проходимца - монстра, добро пожаловать в ТР3 в ОРМовский Кубок Чемпионов!

И я соглашусь.
Дело не в размерах лодки,а в волнении океана.

#100 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 23:14

Широкие колеса останутся для покатушек, так что не усохнет Паша.

Костя ,зная Пашу , усохнет точно , бросит оффроад, и будет через субботу на рыбалку ездить .
  • Tolyasha это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN