Валера ТР1 допускает уже более глубокие переделки, лифт и прочее. Хотя помню Туризм тоже допускала бамперы багажники шноркели.Добрый вечер. В конце прошлого года сменил машину на более подходящую для гонок и опробовал себя в простеньком ориентировании - понравилось ! С этого года хочу попробовать свои силы в Кубке Чемпионов 2013,
"МЕТЕЛИЦА" - 1-ый ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ-2013!
Автор
VOIN
, 13 Jan 2013 22:20
Сообщений в теме: 495
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 22:27
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 22:36
В прошлом году - ДА ! Но с этого сезона планировались новшества, вплоть до того что Туризм, только машины в стоке...Валера ТР1 допускает уже более глубокие переделки, лифт и прочее. Хотя помню Туризм тоже допускала бамперы багажники шноркели.
Ты в четыре уже спать ушел, слабакА где я был? Сорри за флуд.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 00:40
Мария, а не Вы ли это в новом амплуаМогу с уверенностью прокоментировать,хоть сейчас и начнётся.) Правила менятся будут, о вознаграждении говорить стыдно - убей машину на потеху публики, стань если сможешь властелином кольца если получится,а главное....ну на мой взгляд. У Петра 1-го был потешный флот,который начинался с "ботика"его величества, так вот ОРМ с годами к сожалению так и не продвинулся дальше " потешного флота" увы.
- Igor, Dream и markiz это нравится
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 00:47
В прошлом году - ДА ! Но с этого сезона планировались новшества, вплоть до того что Туризм, только машины в стоке...
Валера, и в прошлом году в Туризм пускали только в стоке.
Бампера, шноркель и прочий обвес не ограничивался.
В регламенте ТР-1 прописано "разрешается лифт ДО 2 дюймов"
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 00:50
Понял ! Это я немного не так выразил свой вопрос. Будут ли допускаться машины с доработками описанные выше Яриком и в этом году ?Валера, и в прошлом году в Туризм пускали только в стоке.
Бампера, шноркель и прочий обвес не ограничивался.
В регламенте ТР-1 прописано "разрешается лифт ДО 2 дюймов"
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 00:54
Да для вас маньяков все тоже.для Идиотов на мотоциклах все тоже и потому же регламенту?!
Насчет взносов пару слов, сколько стоит участие? И по жилетам, шлемы понятно а жилеты днем можно наверно не одевать. Всетаки гонка короткая. И ждем регламент.
Стоимость участия 500 грн с экипажа 4 чела и такой взнос на весь сезон, ну и плюс обязательная страховка прямо перед Стартом.Стоимость участия в Метелице?
И эта стоимость будет на протяжении всего Кубка Чемпионов зафиксирована?
Танковые это не шлемы, парни ну купите раз нормальный шлем за 150 грн и вид же боевой в нормальном шлеме, а не отстойный.Танковые шлемофоны точно НЕЛЬЗЯ, я этот вопрос у Воина для себя уточнял. А жаль))
Валера, честно-говоря не знаю твоих технических переделок, поэтому сложно судить, хотя лифт 2.5" это уже никак не стандарт и ближе к ТР1. Вывесим тех.регламент и посмотришь сам. Я уже писал что Тех регламент не отличается от прошлогоднего, мы решили ничего координального не менять, в Туризме допустимы бампера, шноркели, то что никак не влияет на проходимость.Добрый вечер. В конце прошлого года сменил машину на более подходящую для гонок и опробовал себя в простеньком ориентировании - понравилось ! С этого года хочу попробовать свои силы в Кубке Чемпионов 2013, по сему возникает несколько вопросов к оргам. Планирую этот год в качестве обучения заявится в Туризм, благо Ярик перешел в ТР1 и возникает вопрос будут ли допускаться "слегка" подготовленные машины (шнорхель, силовой бампер, лифт 2,5см, резина АТ в родном размере или Сильвера с профилем не 70, а 75, ГБО) и будет ли меняться регламент на протяжении сезона ? И второй вопрос чисто технический, будет ли сумма вознаграждения за первые три места зависеть от категорийности (Туризм, ТР1, ТР2, ТР3 и т.д.) и будет ли эта сумма (интересно знать какая) варьироваться от сложности конкретной гонки, или же будет стабильной на весь сезон. Заранее спасибо оргам !
Премиальные на однодневной гонке Метелица 3 тыс грн за первые места во всех классах, 2 за вторые и 1 тыс. за третье, и весь сезон нас будет поддерживать наш спонсор, благодаря ему наряду с призами будут и ден.призовые.
Тепрь пара фоток, правда слабого качества с мобилы: снега много, снег настовый, порой пригодится лопата. Вокруг много небольших речек и точек рядом с ними не будет, штурмана будьте осторожны чтобы не въехать вашему экипажу какой нить водоем.
Прикрепленные файлы
- Vall это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 04:44
Популярное сообщение!
Коллеги, сидя в плавках на балконе 30 этажа майамской гостиницы и вдыхая запахи океана, невольно думаешь, что все в этом мире прекрасно. Но вот натыкаешься на сообщение Sirenы... Сразу на ум приходит дама mari. Но парадоксальность ситуации заключается в том, что если сообщения mari были смешными и не злобными, то сообщение Sirenы довольно резкое и ехидное. Тут явно прослеживается совершенно другой стиль письма и знание нашего общего дела. Если mari откровенно говоря, была не совсем адекватна в вопросах 4х4, то Сирена знает, что возможно убить машину, чтобы выиграть гонку. Я это к чему, что у нас опять завелся "доброжелатель" и мы скорее всего опять увидим негатив на страницах ОРМ. Коллеги, я предлагаю все же минусить таких "товарищей". Высказывая этим свое отношение к происходящему. Я лично таких "коллег" ставлю в категорию "косса", где нет нормальных человеческих отношений и уважения к нашему сообществу единомышленников. Мне лично кажется, что весь сыр-бор происходит из-за альтернативного соревнования другой, но тоже уважаемой организации, где я и многие члены клуба принимали участие. Но к сожалению, Сирена не совсем понимает, что здесь нет конкуренции. ОРМ - это любительский автоспорт 4х4, когда другая уважаемая организация является профессиональной лигой автоспорта. В каждой из организаций есть своя ниша для всех категорий спортсменов. И сами спортсмены выбирают, где им выгодно выступать. Со своей стороны хочу сказать, что денежные призы, кубки и перстни - это нормальная практика на западе. Мне лично очень приятно осознавать, что ОРМ старается сделать так, чтобы у победителей и призеров остались приятные воспоминания о прошедших сезонах гонок 4х4. А если Сирена этого не понимает, то мне очень ее жаль. Своим сообщением, она ставит всех ОРМовцев в неловкое положение, когда не возможно дать адекватный ответ даме. А наших милых подруг мы уважаем и не позволяем себе хамства по отношению к женщине.Могу с уверенностью прокоментировать,хоть сейчас и начнётся.) Правила менятся будут, о вознаграждении говорить стыдно - убей машину на потеху публики, стань если сможешь властелином кольца если получится,а главное....ну на мой взгляд. У Петра 1-го был потешный флот,который начинался с "ботика"его величества, так вот ОРМ с годами к сожалению так и не продвинулся дальше " потешного флота" увы.
- VOIN, Klim, Dream и 18 другим это нравится
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 07:16
Вообщем подготовка к МЕТЕЛИЦЕ идет полным ходом и мы уж начали ставить точки !
2 Voin Виталий, после Гаплыка 2012 в сети днем с огнем не найдешь ни видео ни фото, уж очень мало..А главное что желающие познакомиться с оффроудным движением не смогли посмотреть автомобили и экипажи в действии. Возможно ли разместить пару-тройку заковыристых точек ТР-2, ТР-3 либо вблизи лагеря, либо в месте доступном для доезда зрителей? Не помню, но на каком-то соревновании это даже специально офишировалось. Скорее всего буду
Сообщение отредактировал Kudasov: 16 January 2013 - 07:23
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 08:09
а у нас сегодня дождь пошел!Коллеги, сидя в плавках на балконе 30 этажа майамской гостиницы и вдыхая запахи океана, невольно думаешь, что все в этом мире прекрасно. Со своей стороны хочу сказать, что денежные призы, кубки и перстни - это нормальная практика. Мне лично очень приятно осознавать, что ОРМ старается сделать так, чтобы у победителей и призеров остались приятные воспоминания о прошедших сезонах гонок 4х4.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 10:08
Рядом с лагерем будут СУ Туризм-ТР1 и СУ ТР2-ТР3, они в стиле снежной змейки на время. Заковыристых точек особо и нет, снег всетаки.2 Voin Виталий, после Гаплыка 2012 в сети днем с огнем не найдешь ни видео ни фото, уж очень мало..А главное что желающие познакомиться с оффроудным движением не смогли посмотреть автомобили и экипажи в действии. Возможно ли разместить пару-тройку заковыристых точек ТР-2, ТР-3 либо вблизи лагеря, либо в месте доступном для доезда зрителей? Не помню, но на каком-то соревновании это даже специально офишировалось. Скорее всего буду
Внимание -
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ИЗМЕНЕННЫЙ 2013 I-РЕД ТЕХ-Р 013-1.doc 66.5К 139 Количество загрузок:
СПОРТ РЕГЛАМЕНТ 2013 II-РЕД СПОРТ РЕГ МЕТ13 II.doc 82К 279 Количество загрузок:
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 11:01
"Правила меняться будут" - на то они и правила, что-бы меняться/дорабатываться/совершенствоваться и т.п. "Убить машину на потеху публике" - подавляющее большинство участников едет для себя. Конечно, наверное каждому хочется залезть на тумбочку, но сделать это получается у самых подготовленных и удачливых, а те кто не залез на тумбочку, сошел, поломался всё равно приезжают и участвуют (и будут приезжать и участвовать) в соревнованиях ОРМ, что наблюдается на каждом соревновании, к-рые с каждым годом становятся всё интереснее и качественнее. А покатухи!.. Кто может похвастаться такими регулярными встречами?! Так что ОРМ это скорее авианосец или АПЛ, чем "ботик" (как бы кому не хотелось).Могу с уверенностью прокоментировать,хоть сейчас и начнётся.) Правила менятся будут, о вознаграждении говорить стыдно - убей машину на потеху публики, стань если сможешь властелином кольца если получится,а главное....ну на мой взгляд. У Петра 1-го был потешный флот,который начинался с "ботика"его величества, так вот ОРМ с годами к сожалению так и не продвинулся дальше " потешного флота" увы.
- Dream, Зундер, Волк и 3 другим это нравится
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 11:01
Могу с уверенностью прокоментировать,хоть сейчас и начнётся.) Правила менятся будут, о вознаграждении говорить стыдно - убей машину на потеху публики, стань если сможешь властелином кольца если получится,а главное....ну на мой взгляд. У Петра 1-го был потешный флот,который начинался с "ботика"его величества, так вот ОРМ с годами к сожалению так и не продвинулся дальше " потешного флота" увы.
Вообще то машина убивается не на потеху публики, а на потеху самому себе. Ну какая публика на точках ? Ну может только на 2х-3х из сотни, из тех что поближе к лагерю. Конечно, это Ваше право иметь свое мнение, но, боюсь, оно никак не повлияет на решение экипажа, участвовать или нет :))
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 11:06
А где хоть прмерно район проведения подскажите, раньше писпли что в другом месте, хоть район, хочу заранее авто перетащить поближе, заранее благодарен.Рядом с лагерем будут СУ Туризм-ТР1 и СУ ТР2-ТР3, они в стиле снежной змейки на время. Заковыристых точек особо и нет, снег всетаки.
Внимание -
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ 2013
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 11:31
Район примерно где были первые АМИГОА где хоть прмерно район проведения подскажите, раньше писпли что в другом месте, хоть район, хочу заранее авто перетащить поближе, заранее благодарен.
Пока нет, может завтра возьму камеру и похожу кругами, увы времени для этого особо нетЧо, машину в лесу спрячешь? П.С.: Воин, а фотки поинтересней есть?
И по Регламенту есть вопросы? Всетаки он будет действовать год, если вдруг будут измененния будем ставить всех в известность тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей