"МЕТЕЛИЦА" - 1-ый ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ-2013!
Автор
VOIN
, 13 Jan 2013 22:20
Сообщений в теме: 495
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 16:11
Игорь, лучше без обязаловки, так пропустив один этап можно расчитывать при удачном раскладе еще и на хорошее место, а так теряешь всю серию, тут я солидарен с Лешей.И по организации КЧ-2013....Может всё же сделать обязательными проходами всех этапов Кубка?
Я против, из-за одного этапа, на который ты не выехал - потерять серию - это по Сталински как-то))))
Еще я думаю что надо более понятно и подробно расписать в регламенте механизм подачи жалоб и апеляций на незаконные действия или нарушения участников, в противном случае ничего не стоит оговорить любого без веских оснований и потом все считают что так и было и осадок остается. А в случае официального рассмотрения судьи уже будут обязаны рассматриваать и разбираться и главное никто не будет знать кто подал и противной стороне тоже можно подать апеляцию в свою защиту. Надо стремиться к цивилизованным отношениям.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 17:00
Тоже правильно! Правда 100% ная победа бывает редко, это когда все этапы проехал да еще и в призах.Победители побеждают, а не доплывают на тихой волне.
В большинстве случаев будут технические накладки, сходы, проигрыши и победы будут и из этого слагается результат.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 17:07
Тоже правильно! Правда 100% ная победа бывает редко, это когда все этапы проехал да еще и в призах.
В большинстве случаев будут технические накладки, сходы, проигрыши и победы будут и из этого слагается результат.
Олег, я ни в коем разе не о победе или удачном финише этапа... Бывают сходы и по технической причине. Но! Машина вышла на старт и стартовала... дальше - Ваше дело: идти трассу или уходить в боксы, а может и
Сообщение отредактировал Piligriм: 15 January 2013 - 17:08
- Igor, Razboinik и Вавилла это нравится
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 17:11
А, Игорь вы за то чтобы машина стояла на старте? Как в Формуле?Олег, я ни в коем разе не о победе или удачном финише этапа... Бывают сходы и по технической причине. Но! Машина вышла на старт и стартовала... дальше - Ваше дело: идти трассу или уходить в боксы, а может и
- maXOR это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 17:36
А, Игорь вы за то чтобы машина стояла на старте? Как в Формуле?
Ну, вроде как: "Назвался груздём? полезай в лукошко!" спасибо. кто минус сбил, а то не понял за что.... Вроде не грубил, идёт обсуждение, высказываются предложения и контраргументы...
Сообщение отредактировал Piligriм: 15 January 2013 - 17:39
- Igor, Razboinik и Вавилла это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 17:46
Игорь, а если пилот заболел, семейные дела. машина не то, ну подобные не прогнозируемые остоятельства могут быть с любым из нас, будет обидно.Ну, вроде как: "Назвался груздём? полезай в лукошко!" спасибо. кто минус сбил, а то не понял за что.... Вроде не грубил, идёт обсуждение, высказываются предложения и контраргументы...
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 18:40
Я про жизнь (форсмажоры всякие), а не про кубок. Сам-то уверен, что на всех этапах по-присутствуешь? По-поводу кол-ва экипажей при обязаловке - многим, кто пропустил хоть один этап, не будет особого смысла рвать опу вне зачёта в КЧ или отбирать баллы (в случае удачного выступления на одном из последующих этапов) у тех, кто ещё в зачёте, получается так: или совсем вылетаешь из КЧ текущего года после пропуска любого этапа(по-моему не совсем правильно), или получится неразбериха со всеми вытекающими... Подсчёт рез-тов по сумме баллов считаю наиболее подходящим. Ну, а тот, кто пройдёт все этапы, у того и шансов больше.Победители побеждают, а не доплывают на тихой волне.
- VOIN, Grigori, Важняк и еще 1 это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 21:48
Добрый вечер. В конце прошлого года сменил машину на более подходящую для гонок и опробовал себя в простеньком ориентировании - понравилось ! С этого года хочу попробовать свои силы в Кубке Чемпионов 2013, по сему возникает несколько вопросов к оргам. Планирую этот год в качестве обучения заявится в Туризм, благо Ярик перешел в ТР1 и возникает вопрос будут ли допускаться "слегка" подготовленные машины (шнорхель, силовой бампер, лифт 2,5см, резина АТ в родном размере или Сильвера с профилем не 70, а 75, ГБО) и будет ли меняться регламент на протяжении сезона ? И второй вопрос чисто технический, будет ли сумма вознаграждения за первые три места зависеть от категорийности (Туризм, ТР1, ТР2, ТР3 и т.д.) и будет ли эта сумма (интересно знать какая) варьироваться от сложности конкретной гонки, или же будет стабильной на весь сезон. Заранее спасибо оргам !
- Antony и servoli это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 21:54
Могу с уверенностью прокоментировать,хоть сейчас и начнётся.) Правила менятся будут, о вознаграждении говорить стыдно - убей машину на потеху публики, стань если сможешь властелином кольца если получится,а главное....ну на мой взгляд. У Петра 1-го был потешный флот,который начинался с "ботика"его величества, так вот ОРМ с годами к сожалению так и не продвинулся дальше " потешного флота" увы.
- KRITIK, werwolf, Des и 7 другим это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 22:05
Популярное сообщение!
ОРМ - это школа, где приобретаются навыки и умение. Потом эти навыки и умения, после участия в других соревнованиях (КУ, ЧУ. и т.п..) переходят в опыт. Много молодежи учится, потом уходит в спорт, экспедиции. И главное - люди в ОРМ получают удовольствие в ходе приобретения этого умения и этих навыков. Насильно никто никого в ОРМ не тянет. Вот Вас же тоже на наш форум не насильно затащили. А плеваться в других - это не достойно для нормального и интеллигентного человека, уверяю Вас. Я не ставлю Вам отрицательных оценок, Вы их себе сами поставили.У Петра 1-го был потешный флот,который начинался с "ботика"его величества, так вот ОРМ с годами к сожалению так и не продвинулся дальше " потешного флота" увы.
Сообщение отредактировал Важняк: 15 January 2013 - 22:05
- Diver, Igor, Antony и 19 другим это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 22:15
Костя, я с тобой согласен на 100% - такой школы как ОРМ на просторах нашей Родины не сыскать, я благодарен судьбе что пять лет назад встретил черную Эльку с наклейкой Offroadmaster на 13-м озере Пущи Водицы. Лично я черпал, черпаю и надеюсь буду продолжать получать все новые и новые навыки благодаря Клубу,да и просто душевное общение в среде нашего клуба - это сила. До сих пор вспоминаю как мы с тобой на Фрифесте 2012 сидели до 5-ти утра у костра и трындели на множество разных тем - в этом и есть КЛУБ !ОРМ - это школа, где приобретаются навыки и умение. Потом эти навыки и умения, после участия в других соревнованиях (КУ, ЧУ. и т.п..) переходят в опыт. Много молодежи учится, потом уходит в спорт, экспедиции. И главное - люди в ОРМ получают удовольствие в ходе приобретения этого умения и этих навыков. Насильно никто никого в ОРМ не тянет. Вот Вас же тоже на наш форум не насильно затащили. А плеваться в других - это не достойно для нормального и интеллигентного человека, уверяю Вас. Я не ставлю Вам отрицательных оценок, Вы их себе сами поставили.
Сообщение отредактировал Vall: 15 January 2013 - 22:18
- Igor и Patol это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей