Toyota LC-80, или Nissan Patrol Y-60 4,2/2,8
Автор
Важняк
, 07 Jan 2013 03:48
Сообщений в теме: 43
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 21:45
[quote name='Важняк' timestamp='1357587376' post='26294413']
А сколько в Германии стоит? А зачем растамаживать? Перекинуть с рамы на раму, и всего делов! Но, конечно, для чистоты лучше VX версию, чтобы не возникало лишних вопросов.
http://suchen.mobile...MAGE_UNREPAIRED
Посмотри сдесь
А сколько в Германии стоит? А зачем растамаживать? Перекинуть с рамы на раму, и всего делов! Но, конечно, для чистоты лучше VX версию, чтобы не возникало лишних вопросов.
http://suchen.mobile...MAGE_UNREPAIRED
Посмотри сдесь
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 11:19
в Европе с 4.2 вообще их нет) у нас я бы сказал поболее их. нужно искать: товарищ взял уже в свежем кузове, кажись 2000-го года, но с 4.2 атмосферой! причем довольно недорогоА ниссанов то уже тоже раз-два и обчелся...
а 80-ки как донор тащить очень дорого из Европы - хорошой меньше 20-ки долларов там уже не найдешь)
Сообщение отредактировал urraco: 08 January 2013 - 11:21
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 19:46
Костя, взвесив и проанализировав все за и против, попытаюсь нарисовать идеальную схему.
1.Зная тебя, Патрол 2.8 и 3.3 рассматривать не будешь. 4.2 дизель, или турбодизель в 60м, или 61м кузове абалденные машинки, но очень редко попадаются в хорошем состоянии за адекватные деньги.
2.Ты 80ку знаешь довольно хорошо. Патрулевские нюансы (болячки), придется познавать заново.
3.Имея, такую классную заготовку на украиских доках, как у тебя, я бы советовал купить донора с Европы. Намного проще, дешевле и скорее пройдет весь процесс перекидки.
4.Не стоит гнаться за ФТешыми на механике, они там меньше 10000 Евро не бывают. Как правило, это тягачи яхт и трейлеров. Трансмиссия и моторы на троечку. Пробег, честно указывают, только офф. салоны. Обман, у них, уголовно наказуем.
5.Я бы, обратил твое внимание на 12ти клапанный 1hd-T с автоматом. Тем более, что разница в лошадях несущественная. Мотор и трансмиссия всегда будут целее. Вишневые VX с межколесными блокировками , попадаются чаще всего.
Перед Новым годом, была, срочная, 95 года за 6200 Евро. Купили поляки за пятерку.
6.Пересыпав все нужное, можно "отбить" до 50 процентов, за пару месяцев.
1.Зная тебя, Патрол 2.8 и 3.3 рассматривать не будешь. 4.2 дизель, или турбодизель в 60м, или 61м кузове абалденные машинки, но очень редко попадаются в хорошем состоянии за адекватные деньги.
2.Ты 80ку знаешь довольно хорошо. Патрулевские нюансы (болячки), придется познавать заново.
3.Имея, такую классную заготовку на украиских доках, как у тебя, я бы советовал купить донора с Европы. Намного проще, дешевле и скорее пройдет весь процесс перекидки.
4.Не стоит гнаться за ФТешыми на механике, они там меньше 10000 Евро не бывают. Как правило, это тягачи яхт и трейлеров. Трансмиссия и моторы на троечку. Пробег, честно указывают, только офф. салоны. Обман, у них, уголовно наказуем.
5.Я бы, обратил твое внимание на 12ти клапанный 1hd-T с автоматом. Тем более, что разница в лошадях несущественная. Мотор и трансмиссия всегда будут целее. Вишневые VX с межколесными блокировками , попадаются чаще всего.
Перед Новым годом, была, срочная, 95 года за 6200 Евро. Купили поляки за пятерку.
6.Пересыпав все нужное, можно "отбить" до 50 процентов, за пару месяцев.
- Pit Bull, Важняк и Деда это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 20:33
Ну еще ведь есть фактор времени. Махнуть свою с доплатой на то, что хочется, и ездить уже. или пытаться экономить и искать донора, пересыпать, вылавливать и устранять косячки (а они будут полюбому) - вопщем тратить время, которое можно пустить на зарабатывание или собственно на экспедиции.
А по теме, патруль все-таки более кондовый чем 80ка. Но их нормальных что-то особо не наблюдается.
А по теме, патруль все-таки более кондовый чем 80ка. Но их нормальных что-то особо не наблюдается.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 20:54
Нашел отличное предложение: http://suchen.mobile...Features=EXPORT
Отдадут за 4200 Евро, плюс возврат 21,00% MwSt.(реально 17%). Итого 3540, плюс доставка битой (трейлер до Ужгорода, если четыре на фуре)) 1100 и еще вопросы по украинской таможне.
Там, оказывается, еще дают, в придачу новое крыло, расширитель и б/у оптику. Есть проблемы с электрикой двигателя, нет зарядки.
Отдадут за 4200 Евро, плюс возврат 21,00% MwSt.(реально 17%). Итого 3540, плюс доставка битой (трейлер до Ужгорода, если четыре на фуре)) 1100 и еще вопросы по украинской таможне.
Там, оказывается, еще дают, в придачу новое крыло, расширитель и б/у оптику. Есть проблемы с электрикой двигателя, нет зарядки.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 21:09
Андрей, у Важняка, вопрос времени не главный. И еще, по сути: какой Патруль считаешь кондовым? Почему?Ну еще ведь есть фактор времени. Махнуть свою с доплатой на то, что хочется, и ездить уже. или пытаться экономить и искать донора, пересыпать, вылавливать и устранять косячки (а они будут полюбому) - вопщем тратить время, которое можно пустить на зарабатывание или собственно на экспедиции.
А по теме, патруль все-таки более кондовый чем 80ка. Но их нормальных что-то особо не наблюдается.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 21:35
Привет.Хотел узнать:420 000км это не много,мне кажется там мало чего живого осталось.Нашел отличное предложение:http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-hdj-80-krimpen-a-d-lek/172729973.html?lang=de&pageNumber=2&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&maxPrice=6001&negativeFeatures=EXPORT
Отдадут за 4200 Евро, плюс возврат 21,00% MwSt.(реально 17%). Итого 3540, плюс доставка битой (трейлер до Ужгорода, если четыре на фуре)) 1100 и еще вопросы по украинской таможне.
Там, оказывается, еще дают, в придачу новое крыло, расширитель и б/у оптику. Есть проблемы с электрикой двигателя, нет зарядки.
- Crawler это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 22:11
Я живу в Германии и я наверно не купил бы машину с таким пробегом,хотя они и ходят в основном по асфальту но далеко не все обслуживаются нормално.Наивный ты человек. Все доноры, заезжающие в Украину имеют более полумиллиона пробега. Исключение битые, с пробегом 200-300 штук, которые продаются годами.
В Ганновере более года жил. Всяких хохмочек насмотрелся.
- Dream и Crawler это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 22:19
Други, не ссорьтесь! Всем понятно, что: что Польша, что Германия, что Аравийя Магриб, что возьми другое государство - везде обман, развод, и на...лово. Тут просто остается надеяться на порядочность человека (Володе я очень верю), на то, чтобы двиглу капиталку не сразу делать, чтобы рама была крепкая и не поведенная, чтобы коробка была в порядке. Остальное то все лечится. Долго, конечно, но потихоньку крадучась все вылечится... У нас вон тоже на форуме... продаются машины и за 400 пробега, и за 600 тысяч... кто говорит что 80-ка 1993 года прошла всего 215 тысяч - нагло врут. Такого просто не может быть. Все пробег скручивают.
Сообщение отредактировал Важняк: 08 January 2013 - 22:21
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 22:24
че, реально? встречал и с пробегами около 100 тык, но они подорожеНаивный ты человек. Все доноры, заезжающие в Украину имеют более полумиллиона пробега. Исключение битые, с пробегом 200-300 штук, которые продаются годами.
В Ганновере более года жил. Всяких хохмочек насмотрелся.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 23:38
какой Патруль считаешь кондовым? Почему?
Y60 td42. И я думаю именно его корректно сравнивать с дизельной TLC 80. оба рамные, мостовые на пружинах с рядной дизельной 6й примерно одинакового объема.
Y60 RD28 - слабоват и боится перегрева
Y60 ТВ42 - отличный, но расход...
160/260 не рассматриваю - по причине древности, хотя sd33(t) вроде неплохой мотор
Y61 - RD28 опять же, да еще и с электроникой, ZD30 - хороший пока новый - не бюджет, TB45 - расход, TB48 - расход и не бюджет, TD42 - не бюджет.
Вот такая логика примерно.
Поскольку что-то на горизонте не видно толковых Y60 td42(хотя недавно был белого цвета в киеве по относительно гуманной цене, но как-то комментариев по нему небыло) и время не критично - видимо разумнее заняться своей машиной - пересыпать с донора все что нужно, по максимуму продефектовать, остатки распродать.
- Crawler и Деда это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2013 - 00:16
Скажу і я 2 слова про 2.8TD.
Мені, принаймні, його не бракувало НІКОЛИ.
Навіть груженим в 6 чел + 25 кг рюкзаків на кожного, навіть 9 чел в гору - абсолютно вистачає.
На перевали в жару - так, є ньюанси, приходиться маслати ручкою частіше.
По перегрівах. На офроуді завжди стрілка в середині шкали. Навіть в жару.
А от вбив голову швидкістю. Зразу після купівлі їхав, скільки їхало - 150-160. Тоді стрілочка піднімалася, але оскільки до червоної температури і тахометра було ше далеко - я й не переживав. Дарма.
Мені, принаймні, його не бракувало НІКОЛИ.
Навіть груженим в 6 чел + 25 кг рюкзаків на кожного, навіть 9 чел в гору - абсолютно вистачає.
На перевали в жару - так, є ньюанси, приходиться маслати ручкою частіше.
По перегрівах. На офроуді завжди стрілка в середині шкали. Навіть в жару.
А от вбив голову швидкістю. Зразу після купівлі їхав, скільки їхало - 150-160. Тоді стрілочка піднімалася, але оскільки до червоної температури і тахометра було ше далеко - я й не переживав. Дарма.
#40 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей