Toyota LC-80, или Nissan Patrol Y-60 4,2/2,8 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota LC-80, или Nissan Patrol Y-60 4,2/2,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 January 2013 - 03:48

Здравствуйте, уважаемые Форумчане. Вот, жизненные обстоятельства вынудили обратиться к Вам за советом. Насколько я вижу сейчас по продажам автомобилей, выбирать то не из чего... все из фольги и на проволочках, и для наших целей, естественно не подходит. Да и на то что осталось - цены, конечно, мама не горюй... мда... Хотелось взять нормальную ТЛК-80, тем более что я привык к этому автомобилю, что то уже по нему знаю, привык к его динамическому габариту, но, то что сейчас есть - или откровенная рухлядь за 12 тыс.у.е. (страшно смотреть, ей-ей!) или же хорошие машины, но ну по совершенно невменяемым ценам, а на данный момент(да я так думаю что и на остальные моменты) денег особо нет, покращення, мать их тудыть. Да и трупы с намазанными губами разметают сразу... востребована 80-ка...
Приходится глядеть на другие марки... Мицубиси с ее независимой спереди подвеской я отмел сразу же, американцев брать боязно, не знаю я их совершенно, в лендроверы и прочие дефендеры я не помещаюсь, а посему взгляд мой упал на такую марку как Nissan Patrol Y-60. Вот. Я порылся у нас на форуме,но там только разрозненные какие то сведения... гниет быстро кузов, плохие двигатели, боятся сильно перегрева, неремонтоспособны в условиях походов, ну и т.п.. (Но, ешкин кот, ездят вот же люди на них!) Знаю, что очень надежная ходовая, и что очень устойчив к переворотам. На этом мои знания заканчиваются. Если возможно, друзья, просветите меня, недостойного, о плюсах и минусах этого автомобиля. И стоит ли брать ниссан вместо 80-ки, или таки лучше взять 80-ку , пусть даже труп, и потихоньку реанимировать его? Машина планируется использоваться в тяжелых экстремальных горных экспедициях. Заранее Вам благодарен!

#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 January 2013 - 08:22

Костя, в связи с вырисовывающейся необходимостью ещё одной мащшины в семье (утилитарной) то же интересует такой вопрос. То же посмотрел в сторону НИССАН 60 и 160.

за последнее время листая инет вот такие дилетанские выводы:
2,8 ТД - только коротыша можно брать.
3,3 Д атмосферник - неубиваемый двиг.
4,2 Д атмосферник - вечно живой и неубиваемый, за счет работы на низах.
160йы - очень крепкий машин с неубиваемой ходовой.

мне приглянулся вот этот, сюдя по всему за ним ухаживали и что то делали. по крайней мере резина, люстра и лебёдка уже экономят деньги:
http://auto.ria.ua/a...l_10040193.html

#3 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 January 2013 - 08:38

http://www.offroadma...i-vs-y60-28tdi/

#4 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 07 January 2013 - 09:00

Немного теплых слов о 160 и 260 Патрулях, они у меня раньше были сначала был 260, потом 160 Патрол, всех их хорошо помню и с блаодарностью вспоминаю, 160 патрол белый помню купил у господина Воина в давние времена, и потом долго на нем ездил катался без особых проблем по всей Украине, только масла менял почаще и все обслуживание. Но есть у этих старых Патролов явные недостатки, вопервых они закономерно все ржавые или потенциально ржавые и покрашены, что очень скоро повылазит наружу, время берет свое. Второе - эти Патрули сильно тяжелые, особенно их мосты, рама, все у них как у грузовиков, но зато поэтому рама мосты самые надежные и неубиваемые. На этот их вес родного мотора явно не хватает, особенно в грязи, на подъемах и им бы в самый раз пришелся бы мотор 4.2, особенно коротышу, вот это было бы танк. О ненадежности их моторов говорят разное, но если двигатель в нормальном состоянии то он надежен и ходит долго, 160 у меня был с пробегом под 250 т.км. и спустя время он и сейчас где то в Кировограде пашет себе исправно каждый день, главное масло почаще менять. Другое дело что все эти стариканы у нас в стране топтанные-перетоптанные, поэтому и слава такая о ненадежности моторов, а за ними просто должным делом не ухаживали.. В 160 недостатком является малый багажник и поэтому его можно рассматривать как авто для двоих, рамки стекол гнилые и сразу под выброс, 260 - "сарай с пристройкой" но для него родные моторы явно слабоваты. Также отмечу что у этих Патрулей в подвеске рессоры и это не лучший вариант.. Касательно вопроса автора темы, то я бы советовал обратить внимание на GR61, если он туда физически помещается.
  • Dream это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 January 2013 - 10:29

Костя, не продавай свою!!! Менять шило на мыло? Свою ты уже знаешь с изнанки... Лучше, на мой взгляд, вложить свободные средства в уже имеющуюся 80-ку и радоваться...
  • Зундер и FOFA это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 07 January 2013 - 11:32

если думаешь про партол,то: SD33D--Т лучше не связываться.. допотопный ДВС... постаяная проблема с ГБЦ..
RD28--T не понятный огромный-тяжолый и при этом очень слабый двигатель...
если задаться целю то лучше пойскать и взять Y60 коротыша (3-дв) с TD42 или 5-дв с TD42-T...

#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2013 - 11:40

Костя, а действительно, зачем менять 80ку одну на другую ? Лучше свою восстановить, дешевле будет.

#8 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2013 - 12:05

Костя, а действительно, зачем менять 80ку одну на другую ? Лучше свою восстановить, дешевле будет.

я так понял что основная причина продажи это сумасшедший расход на бездоре, так, Костя?
может заморочиться поиском дизельного агрегата, но не у перекупов итд а подешевле....

#9 ВНЕ САЙТА   SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 January 2013 - 12:44

Просто мысль: а может таки хороший дизельный донор, а остатки распродать и в запас..
Когда восстанавливал(и продолжаю) свой 4Ранер после Тернопольских колхозников, думал уже и продать его и много чего... А теперь после оценки вложенного времени и денег в машину(тоже пожиратель бенза еще тот) понял что в моем случае, самым оптимальным было бы найти свежего донора с правильным двиглом (1-KZT, в моем случае) и сервисной историей цивилизованной страны. Далее неспеша, при полном наличии деталей перебрать от и до в проверенном месте под личным присмотром. Для машин такого возраста это имхо единственый вариант получить в результате предсказуемый надежный вариант за хоть как-то вменяемые деньги.

#10 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 07 January 2013 - 13:06

Просто мысль: а может таки хороший дизельный донор, а остатки распродать и в запас... Для машин такого возраста это имхо единственый вариант получить в результате предсказуемый надежный вариант за хоть как-то вменяемые деньги.

мысли в слух: сколько всё это стойт?? :273:
1.сколько будет стоить донор??
2.как с гарантии на качественный донор??
3.сколько работа на переоборудование??
4.ну оформление 400-500$(стандартно)
5.кто даст вменяемые деньги за 4.5бензин с автоматом??
и после таких затрат времени и денег, разве что Костя поедит в Такси... чтоб через года 2-3 выбить затраты и почувствовать прелесть экономии дизеля :273: :175:
а может для чуть-чуть экономии просто поставить мех. КПП.. ?? газ?? :303:

#11 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 January 2013 - 13:10

так можно газ поставить...

#12 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 January 2013 - 14:39

а может человеку просто чего то нового хочется? а машина это самый простой способ внести разнообразие!

если серьёзно, вариант с газом самый простой, а экономия огромная на такой машине с таким расходом. Аналог на дизеле жрёт от 11 до 15 литров (смотря от состояиния и т.д.) = 120-150грн, расход газа по городу (или по трассе груженный) максимум 25 литров газа по 6 грн = 150грн. Но если что т ослучается с бензотопливной (в дороге, в горах и т.д.) - стартуешь с газа. В СНГ газ есть везде, в в европу на 80ке врядли кто то поедет.

По переделкам: у Вовы БОКСа швецкий стол из двигателей (не сочтите за рекламу http://www.offroadma...а-тлк80-тлк105/). Переделка потянет не много, а если сделать у Вовы вместе с двигателем - будет и гарантия. А родая бензинка только на запчасти после дефектации.

Костя, подумай - сколько всего можно сделать из 80ки- и пикап, и коротыш! Представь себе коротыша с оттюненым 4,5 бензин автомат и пониженной ГП - она же всех порвёт!
  • BOX4x4 и SashaFJ это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 07 January 2013 - 14:56

По переделкам: у Вовы БОКСа швецкий стол из двигателей ... А родая бензинка только на запчасти после дефектации.

Тойота это долеко не Уаз и поменять ДВС это не только в капоте покапатся.. :284:
а в салоне сколько всего менять??...
в таком раскладе лучше опять донора взять а не колхозить что-та не понятное... :303:

Сообщение отредактировал zurabau: 07 January 2013 - 14:57


#14 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 07 January 2013 - 15:14

..4.ну оформление 400-500$(стандартно)...

Откуда такие цифры? У меня с бензинки на дизель разрешительные доки официально в кассу потянули, максимум, на 500 грв., взяток не давал, стандартные услуги МРЭО по замене техпаспорта не включаю(копейки)... Если интересно могу приложить сканы двух квитанций по "переобладнанню ТЗ". По времени,- две недели придется подождать.

Добавлю: это вариант только для ДВС, которые устанавливались на данную марку авто. Если двиг с другого производителя или не такой модели могут быть "подводные камни", что впрочем, тоже решаемо...
  • Crawler это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 07 January 2013 - 16:14

Если двиг с другого производителя или не такой модели могут быть "подводные камни", что впрочем, тоже решаемо...

ты прав :293:
цены про этот варант... правтыкал..Сорри :273:

#16 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 January 2013 - 20:13

Значит - только переделка? Зура прав, это не только под капотом поковыряться... много чего менять, пол машины - коробку, проводку, радиатор, главный тормозной цилиндр, паннель приборов, ну и т.п - много чего. И опять же - 8 штук зелени. Ненамного дешевле. Да и наколхозить можно такое... у одного поедет, у другого - ...й.

Но, даже не в этом дело... хотелось бы услышать про минусы ниссана, причем от пользователей, а не от тех, кто только что то слышал... вот, в частности про перегрев двигателя, траблы электрики, и т.п..

#17 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2013 - 20:32

Лично мое мнение если свою машину уже знаешь то лучше убрать известные болячки . Перебрать мотор он надежный поставить газ для економии ну и пониженые пары и будет счасть. С любой купленой за оналогичные деньги авто работы не меньше.

#18 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 07 January 2013 - 20:40

Лично мой опыт: старая машина, требующая модернизации + самые распальцованные передельщики = 2 грн/кг металла
  • ТИТАНИК и Андрик это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 January 2013 - 20:50

Так то оно так, Олег... А что новое ты посоветуешь, чтобы спереди был мост,а не куча рычажков и пыльничков? 105? Новый дефендер? Дефендер я не куплю по двум причинам. Первая - нет у меня таких денег. 105... тоже очень дорого. Я же выбираю из того что есть по тем деньгам, что есть.

#20 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2013 - 21:02

Лично мой опыт: старая машина, требующая модернизации + самые распальцованные передельщики = 2 грн/кг металла

В том то и дело что ищется старая машина , так смысл замены?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN