Toyota LC-80, или Nissan Patrol Y-60 4,2/2,8
Автор
Важняк
, 07 Jan 2013 03:48
Сообщений в теме: 43
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 03:48
Здравствуйте, уважаемые Форумчане. Вот, жизненные обстоятельства вынудили обратиться к Вам за советом. Насколько я вижу сейчас по продажам автомобилей, выбирать то не из чего... все из фольги и на проволочках, и для наших целей, естественно не подходит. Да и на то что осталось - цены, конечно, мама не горюй... мда... Хотелось взять нормальную ТЛК-80, тем более что я привык к этому автомобилю, что то уже по нему знаю, привык к его динамическому габариту, но, то что сейчас есть - или откровенная рухлядь за 12 тыс.у.е. (страшно смотреть, ей-ей!) или же хорошие машины, но ну по совершенно невменяемым ценам, а на данный момент(да я так думаю что и на остальные моменты) денег особо нет, покращення, мать их тудыть. Да и трупы с намазанными губами разметают сразу... востребована 80-ка...
Приходится глядеть на другие марки... Мицубиси с ее независимой спереди подвеской я отмел сразу же, американцев брать боязно, не знаю я их совершенно, в лендроверы и прочие дефендеры я не помещаюсь, а посему взгляд мой упал на такую марку как Nissan Patrol Y-60. Вот. Я порылся у нас на форуме,но там только разрозненные какие то сведения... гниет быстро кузов, плохие двигатели, боятся сильно перегрева, неремонтоспособны в условиях походов, ну и т.п.. (Но, ешкин кот, ездят вот же люди на них!) Знаю, что очень надежная ходовая, и что очень устойчив к переворотам. На этом мои знания заканчиваются. Если возможно, друзья, просветите меня, недостойного, о плюсах и минусах этого автомобиля. И стоит ли брать ниссан вместо 80-ки, или таки лучше взять 80-ку , пусть даже труп, и потихоньку реанимировать его? Машина планируется использоваться в тяжелых экстремальных горных экспедициях. Заранее Вам благодарен!
Приходится глядеть на другие марки... Мицубиси с ее независимой спереди подвеской я отмел сразу же, американцев брать боязно, не знаю я их совершенно, в лендроверы и прочие дефендеры я не помещаюсь, а посему взгляд мой упал на такую марку как Nissan Patrol Y-60. Вот. Я порылся у нас на форуме,но там только разрозненные какие то сведения... гниет быстро кузов, плохие двигатели, боятся сильно перегрева, неремонтоспособны в условиях походов, ну и т.п.. (Но, ешкин кот, ездят вот же люди на них!) Знаю, что очень надежная ходовая, и что очень устойчив к переворотам. На этом мои знания заканчиваются. Если возможно, друзья, просветите меня, недостойного, о плюсах и минусах этого автомобиля. И стоит ли брать ниссан вместо 80-ки, или таки лучше взять 80-ку , пусть даже труп, и потихоньку реанимировать его? Машина планируется использоваться в тяжелых экстремальных горных экспедициях. Заранее Вам благодарен!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 08:22
Костя, в связи с вырисовывающейся необходимостью ещё одной мащшины в семье (утилитарной) то же интересует такой вопрос. То же посмотрел в сторону НИССАН 60 и 160.
за последнее время листая инет вот такие дилетанские выводы:
2,8 ТД - только коротыша можно брать.
3,3 Д атмосферник - неубиваемый двиг.
4,2 Д атмосферник - вечно живой и неубиваемый, за счет работы на низах.
160йы - очень крепкий машин с неубиваемой ходовой.
мне приглянулся вот этот, сюдя по всему за ним ухаживали и что то делали. по крайней мере резина, люстра и лебёдка уже экономят деньги:
http://auto.ria.ua/a...l_10040193.html
за последнее время листая инет вот такие дилетанские выводы:
2,8 ТД - только коротыша можно брать.
3,3 Д атмосферник - неубиваемый двиг.
4,2 Д атмосферник - вечно живой и неубиваемый, за счет работы на низах.
160йы - очень крепкий машин с неубиваемой ходовой.
мне приглянулся вот этот, сюдя по всему за ним ухаживали и что то делали. по крайней мере резина, люстра и лебёдка уже экономят деньги:
http://auto.ria.ua/a...l_10040193.html
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 09:00
Немного теплых слов о 160 и 260 Патрулях, они у меня раньше были сначала был 260, потом 160 Патрол, всех их хорошо помню и с блаодарностью вспоминаю, 160 патрол белый помню купил у господина Воина в давние времена, и потом долго на нем ездил катался без особых проблем по всей Украине, только масла менял почаще и все обслуживание. Но есть у этих старых Патролов явные недостатки, вопервых они закономерно все ржавые или потенциально ржавые и покрашены, что очень скоро повылазит наружу, время берет свое. Второе - эти Патрули сильно тяжелые, особенно их мосты, рама, все у них как у грузовиков, но зато поэтому рама мосты самые надежные и неубиваемые. На этот их вес родного мотора явно не хватает, особенно в грязи, на подъемах и им бы в самый раз пришелся бы мотор 4.2, особенно коротышу, вот это было бы танк. О ненадежности их моторов говорят разное, но если двигатель в нормальном состоянии то он надежен и ходит долго, 160 у меня был с пробегом под 250 т.км. и спустя время он и сейчас где то в Кировограде пашет себе исправно каждый день, главное масло почаще менять. Другое дело что все эти стариканы у нас в стране топтанные-перетоптанные, поэтому и слава такая о ненадежности моторов, а за ними просто должным делом не ухаживали.. В 160 недостатком является малый багажник и поэтому его можно рассматривать как авто для двоих, рамки стекол гнилые и сразу под выброс, 260 - "сарай с пристройкой" но для него родные моторы явно слабоваты. Также отмечу что у этих Патрулей в подвеске рессоры и это не лучший вариант.. Касательно вопроса автора темы, то я бы советовал обратить внимание на GR61, если он туда физически помещается.
- Dream это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 11:32
если думаешь про партол,то: SD33D--Т лучше не связываться.. допотопный ДВС... постаяная проблема с ГБЦ..
RD28--T не понятный огромный-тяжолый и при этом очень слабый двигатель...
если задаться целю то лучше пойскать и взять Y60 коротыша (3-дв) с TD42 или 5-дв с TD42-T...
RD28--T не понятный огромный-тяжолый и при этом очень слабый двигатель...
если задаться целю то лучше пойскать и взять Y60 коротыша (3-дв) с TD42 или 5-дв с TD42-T...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 12:05
я так понял что основная причина продажи это сумасшедший расход на бездоре, так, Костя?Костя, а действительно, зачем менять 80ку одну на другую ? Лучше свою восстановить, дешевле будет.
может заморочиться поиском дизельного агрегата, но не у перекупов итд а подешевле....
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 12:44
Просто мысль: а может таки хороший дизельный донор, а остатки распродать и в запас..
Когда восстанавливал(и продолжаю) свой 4Ранер после Тернопольских колхозников, думал уже и продать его и много чего... А теперь после оценки вложенного времени и денег в машину(тоже пожиратель бенза еще тот) понял что в моем случае, самым оптимальным было бы найти свежего донора с правильным двиглом (1-KZT, в моем случае) и сервисной историей цивилизованной страны. Далее неспеша, при полном наличии деталей перебрать от и до в проверенном месте под личным присмотром. Для машин такого возраста это имхо единственый вариант получить в результате предсказуемый надежный вариант за хоть как-то вменяемые деньги.
Когда восстанавливал(и продолжаю) свой 4Ранер после Тернопольских колхозников, думал уже и продать его и много чего... А теперь после оценки вложенного времени и денег в машину(тоже пожиратель бенза еще тот) понял что в моем случае, самым оптимальным было бы найти свежего донора с правильным двиглом (1-KZT, в моем случае) и сервисной историей цивилизованной страны. Далее неспеша, при полном наличии деталей перебрать от и до в проверенном месте под личным присмотром. Для машин такого возраста это имхо единственый вариант получить в результате предсказуемый надежный вариант за хоть как-то вменяемые деньги.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 13:06
мысли в слух: сколько всё это стойт??Просто мысль: а может таки хороший дизельный донор, а остатки распродать и в запас... Для машин такого возраста это имхо единственый вариант получить в результате предсказуемый надежный вариант за хоть как-то вменяемые деньги.
1.сколько будет стоить донор??
2.как с гарантии на качественный донор??
3.сколько работа на переоборудование??
4.ну оформление 400-500$(стандартно)
5.кто даст вменяемые деньги за 4.5бензин с автоматом??
и после таких затрат времени и денег, разве что Костя поедит в Такси... чтоб через года 2-3 выбить затраты и почувствовать прелесть экономии дизеля
а может для чуть-чуть экономии просто поставить мех. КПП.. ?? газ??
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 14:39
а может человеку просто чего то нового хочется? а машина это самый простой способ внести разнообразие!
если серьёзно, вариант с газом самый простой, а экономия огромная на такой машине с таким расходом. Аналог на дизеле жрёт от 11 до 15 литров (смотря от состояиния и т.д.) = 120-150грн, расход газа по городу (или по трассе груженный) максимум 25 литров газа по 6 грн = 150грн. Но если что т ослучается с бензотопливной (в дороге, в горах и т.д.) - стартуешь с газа. В СНГ газ есть везде, в в европу на 80ке врядли кто то поедет.
По переделкам: у Вовы БОКСа швецкий стол из двигателей (не сочтите за рекламу http://www.offroadma...а-тлк80-тлк105/). Переделка потянет не много, а если сделать у Вовы вместе с двигателем - будет и гарантия. А родая бензинка только на запчасти после дефектации.
Костя, подумай - сколько всего можно сделать из 80ки- и пикап, и коротыш! Представь себе коротыша с оттюненым 4,5 бензин автомат и пониженной ГП - она же всех порвёт!
если серьёзно, вариант с газом самый простой, а экономия огромная на такой машине с таким расходом. Аналог на дизеле жрёт от 11 до 15 литров (смотря от состояиния и т.д.) = 120-150грн, расход газа по городу (или по трассе груженный) максимум 25 литров газа по 6 грн = 150грн. Но если что т ослучается с бензотопливной (в дороге, в горах и т.д.) - стартуешь с газа. В СНГ газ есть везде, в в европу на 80ке врядли кто то поедет.
По переделкам: у Вовы БОКСа швецкий стол из двигателей (не сочтите за рекламу http://www.offroadma...а-тлк80-тлк105/). Переделка потянет не много, а если сделать у Вовы вместе с двигателем - будет и гарантия. А родая бензинка только на запчасти после дефектации.
Костя, подумай - сколько всего можно сделать из 80ки- и пикап, и коротыш! Представь себе коротыша с оттюненым 4,5 бензин автомат и пониженной ГП - она же всех порвёт!
- BOX4x4 и SashaFJ это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 14:56
Тойота это долеко не Уаз и поменять ДВС это не только в капоте покапатся..По переделкам: у Вовы БОКСа швецкий стол из двигателей ... А родая бензинка только на запчасти после дефектации.
а в салоне сколько всего менять??...
в таком раскладе лучше опять донора взять а не колхозить что-та не понятное...
Сообщение отредактировал zurabau: 07 January 2013 - 14:57
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 15:14
Откуда такие цифры? У меня с бензинки на дизель разрешительные доки официально в кассу потянули, максимум, на 500 грв., взяток не давал, стандартные услуги МРЭО по замене техпаспорта не включаю(копейки)... Если интересно могу приложить сканы двух квитанций по "переобладнанню ТЗ". По времени,- две недели придется подождать...4.ну оформление 400-500$(стандартно)...
Добавлю: это вариант только для ДВС, которые устанавливались на данную марку авто. Если двиг с другого производителя или не такой модели могут быть "подводные камни", что впрочем, тоже решаемо...
- Crawler это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 20:13
Значит - только переделка? Зура прав, это не только под капотом поковыряться... много чего менять, пол машины - коробку, проводку, радиатор, главный тормозной цилиндр, паннель приборов, ну и т.п - много чего. И опять же - 8 штук зелени. Ненамного дешевле. Да и наколхозить можно такое... у одного поедет, у другого - ...й.
Но, даже не в этом дело... хотелось бы услышать про минусы ниссана, причем от пользователей, а не от тех, кто только что то слышал... вот, в частности про перегрев двигателя, траблы электрики, и т.п..
Но, даже не в этом дело... хотелось бы услышать про минусы ниссана, причем от пользователей, а не от тех, кто только что то слышал... вот, в частности про перегрев двигателя, траблы электрики, и т.п..
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 20:50
Так то оно так, Олег... А что новое ты посоветуешь, чтобы спереди был мост,а не куча рычажков и пыльничков? 105? Новый дефендер? Дефендер я не куплю по двум причинам. Первая - нет у меня таких денег. 105... тоже очень дорого. Я же выбираю из того что есть по тем деньгам, что есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей