Пружины стоят отдельно.Если задние пружины отдельно стоят, то можно и блончики в них всовыать и качать под загрузку, как я в шкоде сделал. 300 грн за пару тазовских, а если не подойдут, то порядка 800-900 грн файрстоуновских, но вторые гораздо дольше проходят.
Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)
Автор
AlexYan
, 07 Jan 2013 03:36
Сообщений в теме: 190
#161 ВНЕ САЙТА
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2013 - 15:22
и еще вопрос. Есть вин http://www.toyodiy.c...EBU25J765065719
но почему-то не бьется трим-код: http://infotrans.inf....html?start=380
такое вообще часто бывает?
но почему-то не бьется трим-код: http://infotrans.inf....html?start=380
такое вообще часто бывает?
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2013 - 20:05
Ну правельно включаешь сервопривод . Но результат один . При редком пользовании блокировкой кнопкой бывли случаи закисания и отказе включения блокировки . Ручкой все надежно.Я думал: где ручкой - там рычагом вручную втыкаеш, а кнопкой, втыкает какой-то сервопривод?
- AlexYan и TAURUS это нравится
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2013 - 15:47
Пробежал тему "наискось", вспомнил наш разговор на последнем Тихоходе...
Вот не выдержал, пишу коротко:
FreeStyler у тебя есть 2 варианта, исходя из твоих запросов (и динамика самолет с прицепом, и на бездоре танк и тоже с прицепом, и караван-сарай внутри для толпы народа, и комфортно/стильно/богато и т.д.).
Вариант №1 - это КОПИ и УВЕЛИЧИВАЙ свой бюджет, до полутора-двух сотен зелени, и бери КУБИК от Брабуса, под тебя они и оффроадную подготовку тебе сделают, и вот в нем и будет все то что ты требуешь от машины.
Вариант №2 - начинай вычеркивать свои требования и оставь самые главные, потому как то что ты хочешь и за твои деньги, это реально 2, а то и 3 разные машины. И тут либо ты определяешься с главными требованиями (типа в Европу и на Евро4 и 140 по автобану да с караваном на хвосте (кстати, для Европы пофиг какое у тебя Евро0-5, мы в Венгрии Волгу 31-ю видели, старую, с нашими номерами, у нее вообще ни какого евро нету, а во Франции Гольфы первый катаются, тоже без евро), либо ты получаешь надежный тягач, на котором не страшно на Байкал), и покупаешь одну машину, но ту которая подходит больше.
Вариант №1+2 - это опять таки собираешь свой бюджет, но уже меньше чем для Брабуса и покупаешь 2 авто: Одно в Европе на автобане самолет, а второе на Байкале будет нормально ехать питаясь слабогорючими отходами нефтяной переработки.
Вот не выдержал, пишу коротко:
FreeStyler у тебя есть 2 варианта, исходя из твоих запросов (и динамика самолет с прицепом, и на бездоре танк и тоже с прицепом, и караван-сарай внутри для толпы народа, и комфортно/стильно/богато и т.д.).
Вариант №1 - это КОПИ и УВЕЛИЧИВАЙ свой бюджет, до полутора-двух сотен зелени, и бери КУБИК от Брабуса, под тебя они и оффроадную подготовку тебе сделают, и вот в нем и будет все то что ты требуешь от машины.
Вариант №2 - начинай вычеркивать свои требования и оставь самые главные, потому как то что ты хочешь и за твои деньги, это реально 2, а то и 3 разные машины. И тут либо ты определяешься с главными требованиями (типа в Европу и на Евро4 и 140 по автобану да с караваном на хвосте (кстати, для Европы пофиг какое у тебя Евро0-5, мы в Венгрии Волгу 31-ю видели, старую, с нашими номерами, у нее вообще ни какого евро нету, а во Франции Гольфы первый катаются, тоже без евро), либо ты получаешь надежный тягач, на котором не страшно на Байкал), и покупаешь одну машину, но ту которая подходит больше.
Вариант №1+2 - это опять таки собираешь свой бюджет, но уже меньше чем для Брабуса и покупаешь 2 авто: Одно в Европе на автобане самолет, а второе на Байкале будет нормально ехать питаясь слабогорючими отходами нефтяной переработки.
- Моня, ЧАП, Panas и 7 другим это нравится
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2013 - 13:23
Саша, привет, спасибо, что осилил тему, ты все рпавильно сказал! Я уже вынес окружающим и себе самому не раз мозг в этих муках, и таки потихоньку начал сдавать позиции.
Гадалкам не верю, а бутылочка это хорошо, когда вокруг нее сижу я и 12 топ-моделей из фотосесии календаря "Плейбой" 2012
В результате ожесточенных боев зрения с монитором, экспансии на встречи оффроудеров, штурмов дилеров от кетая через корею до японии и англии, многократных диверсионных вылазок на перекупов и частников, я проиграл несколько боев, но получил реальный шанс выиграть эту войну между "умом и красотой" (с)
В итоге.
Сдал позиции: 140-150 по автобану; эргономика за счет элекроники; дизель из-за шума, тнвд и коммонрэйлов.
Снова вернулся к 2 изначальным вариантам, но теперь осознанно: на первом месте тлкп120 4,0 акпп, на втором мпв4 3,8 акпп.
мпв4 попал на второе место по причине вороха электроники и отсутствия рамы, что как раз и поддает сомнению возможность его пожизненного усыновления.
клкп120: пошарив по рынку я понял, что между темными лошадками 2008-2009 и 2006 гв при разнице в цене от 5 до 8 куе, разумнее искать единорога таки 2006гв, т.к. все, что будет поломаться, можно менять на "тюнинг" за счет разницы в цене, получится своеобразный кредит, только с вынужденнными и неопределенными размерами сумм выплат.
Вывод.
Ищу тлкп120 2006гв, надеясь на вашу помощь и консультации , без пневмы, с мех переключателем блокировок, 7 мест (третья зона кондиционрования), такая будет скорее всего арап.
Если за длительное время не нахожу тлкп120 и вдруг, родитель моего знакомого , которыый не из тех, кто "по углам прячется", решит продавать свой мпв4, буду вынужден купить его и сидеть с блоком пива у парадняка каждого , кто отвественно говорил, что мпв крепкий аж до тр1 и тр2, и не сразу, а постепенно попрошу рассказать и научить меня этому , естессно не в фулл тр1 или тр2 варианте, а выборочно по узлам из того, что будет нужно для моих целей.
При всем выше изложеном.
Шкода остается и доводится до того состояния о котором я давно мечтал и собрал для этого все, что нужно, т.е. тут все идет по заранее намеченому плану. Используется мной в моменты жизни жыпа на сто, и продается только в том случае, если семья решится окончательно и безповоротно усыновить жып. С другой стороны может получиться безповоротное отторжение жыпа, и шкода останется в семье до дальнего развития событий в семейном автопарке.
Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.
Гадалкам не верю, а бутылочка это хорошо, когда вокруг нее сижу я и 12 топ-моделей из фотосесии календаря "Плейбой" 2012
В результате ожесточенных боев зрения с монитором, экспансии на встречи оффроудеров, штурмов дилеров от кетая через корею до японии и англии, многократных диверсионных вылазок на перекупов и частников, я проиграл несколько боев, но получил реальный шанс выиграть эту войну между "умом и красотой" (с)
В итоге.
Сдал позиции: 140-150 по автобану; эргономика за счет элекроники; дизель из-за шума, тнвд и коммонрэйлов.
Снова вернулся к 2 изначальным вариантам, но теперь осознанно: на первом месте тлкп120 4,0 акпп, на втором мпв4 3,8 акпп.
мпв4 попал на второе место по причине вороха электроники и отсутствия рамы, что как раз и поддает сомнению возможность его пожизненного усыновления.
клкп120: пошарив по рынку я понял, что между темными лошадками 2008-2009 и 2006 гв при разнице в цене от 5 до 8 куе, разумнее искать единорога таки 2006гв, т.к. все, что будет поломаться, можно менять на "тюнинг" за счет разницы в цене, получится своеобразный кредит, только с вынужденнными и неопределенными размерами сумм выплат.
Вывод.
Ищу тлкп120 2006гв, надеясь на вашу помощь и консультации , без пневмы, с мех переключателем блокировок, 7 мест (третья зона кондиционрования), такая будет скорее всего арап.
Если за длительное время не нахожу тлкп120 и вдруг, родитель моего знакомого , которыый не из тех, кто "по углам прячется", решит продавать свой мпв4, буду вынужден купить его и сидеть с блоком пива у парадняка каждого , кто отвественно говорил, что мпв крепкий аж до тр1 и тр2, и не сразу, а постепенно попрошу рассказать и научить меня этому , естессно не в фулл тр1 или тр2 варианте, а выборочно по узлам из того, что будет нужно для моих целей.
При всем выше изложеном.
Шкода остается и доводится до того состояния о котором я давно мечтал и собрал для этого все, что нужно, т.е. тут все идет по заранее намеченому плану. Используется мной в моменты жизни жыпа на сто, и продается только в том случае, если семья решится окончательно и безповоротно усыновить жып. С другой стороны может получиться безповоротное отторжение жыпа, и шкода останется в семье до дальнего развития событий в семейном автопарке.
Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.
Сообщение отредактировал FreeStyler: 16 February 2013 - 13:28
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2013 - 15:27
Вариант №1 - это КОПИ и УВЕЛИЧИВАЙ свой бюджет, до полутора-двух сотен зелени, и бери КУБИК от Брабуса, под тебя они и оффроадную подготовку тебе сделают, и вот в нем и будет все то что ты требуешь от машины.
+1 только уточню, не от брабуса, а от ORC.
вот одно из их творений
http://www.youtube.com/watch?v=sm5l94y0_uA
5л бензин
порталы, 37" на бедлоках ну и много других плюшек. цена правда негуманная получилась.
да и не для повседневки такой авто однозначно. разве-что за окном зомбиапокалипсис :)
сорри за оффтоп
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2013 - 18:36
Ну слава тебе яйцам, хоть в чём-то определились.... А то такие разбросы по запросам... ну таких всеобъемлющих машин просто не может быть в природе... простите, но, одной ж.... все базары не объедешь... Правильно сказал Вервольф - установите приоритеты в выборе!Саша, привет, спасибо, что осилил тему, ты все рпавильно сказал! Я уже вынес окружающим и себе самому не раз мозг в этих муках, и таки потихоньку начал сдавать позиции.
Гадалкам не верю, а бутылочка это хорошо, когда вокруг нее сижу я и 12 топ-моделей из фотосесии календаря "Плейбой" 2012
В результате ожесточенных боев зрения с монитором, экспансии на встречи оффроудеров, штурмов дилеров от кетая через корею до японии и англии, многократных диверсионных вылазок на перекупов и частников, я проиграл несколько боев, но получил реальный шанс выиграть эту войну между "умом и красотой" (с)
В итоге.
Сдал позиции: 140-150 по автобану; эргономика за счет элекроники; дизель из-за шума, тнвд и коммонрэйлов.
Снова вернулся к 2 изначальным вариантам, но теперь осознанно: на первом месте тлкп120 4,0 акпп, на втором мпв4 3,8 акпп.
мпв4 попал на второе место по причине вороха электроники и отсутствия рамы, что как раз и поддает сомнению возможность его пожизненного усыновления.
клкп120: пошарив по рынку я понял, что между темными лошадками 2008-2009 и 2006 гв при разнице в цене от 5 до 8 куе, разумнее искать единорога таки 2006гв, т.к. все, что будет поломаться, можно менять на "тюнинг" за счет разницы в цене, получится своеобразный кредит, только с вынужденнными и неопределенными размерами сумм выплат.
Вывод.
Ищу тлкп120 2006гв, надеясь на вашу помощь и консультации , без пневмы, с мех переключателем блокировок, 7 мест (третья зона кондиционрования), такая будет скорее всего арап.
Если за длительное время не нахожу тлкп120 и вдруг, родитель моего знакомого , которыый не из тех, кто "по углам прячется", решит продавать свой мпв4, буду вынужден купить его и сидеть с блоком пива у парадняка каждого , кто отвественно говорил, что мпв крепкий аж до тр1 и тр2, и не сразу, а постепенно попрошу рассказать и научить меня этому , естессно не в фулл тр1 или тр2 варианте, а выборочно по узлам из того, что будет нужно для моих целей.
При всем выше изложеном.
Шкода остается и доводится до того состояния о котором я давно мечтал и собрал для этого все, что нужно, т.е. тут все идет по заранее намеченому плану. Используется мной в моменты жизни жыпа на сто, и продается только в том случае, если семья решится окончательно и безповоротно усыновить жып. С другой стороны может получиться безповоротное отторжение жыпа, и шкода останется в семье до дальнего развития событий в семейном автопарке.
Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2013 - 10:19
Мерс конечно ахтунг, то не по моей специфике, мне скорее бы подошел дэф Олега, жаль я не успел его рассмотреть
Ну согласен, достал уже вас, но ведь любимую машину выбирать это не то же, что партнершу на ночь, хотя и те и те в большинстве "стремные какие-то" ))Ну слава тебе яйцам, хоть в чём-то определились.... А то такие разбросы по запросам... ну таких всеобъемлющих машин просто не может быть в природе... простите, но, одной ж.... все базары не объедешь... Правильно сказал Вервольф - установите приоритеты в выборе!
Сообщение отредактировал FreeStyler: 17 February 2013 - 10:26
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 09:28
Снова вернулся к 2 изначальным вариантам, но теперь осознанно: на первом месте тлкп120 4,0 акпп, на втором мпв4 3,8 акпп.
мпв4 попал на второе место по причине вороха электроники и отсутствия рамы, что как раз и поддает сомнению возможность его пожизненного усыновления.
клкп120: пошарив по рынку я понял, что между темными лошадками 2008-2009 и 2006 гв при разнице в цене от 5 до 8 куе, разумнее искать единорога таки 2006гв, т.к. все, что будет поломаться, можно менять на "тюнинг" за счет разницы в цене, получится своеобразный кредит, только с вынужденнными и неопределенными размерами сумм выплат.
Спорт я вообще не рассматривал, там мне сложно сесть и выйти из-за руля, да и обдува задней половины салона нет, что для летних перегонов очень критично в моей семье.
Самый лучший вариант для меня это новая тлк76, но маломощный мотор (у меня еще прицеп-дом)и то-же отсутствие дуйки во вторую половину салона.
Да и сзади в прадо реально удобнее пассажирам, там сидухи повыше стоят.
Но самое главное описано в цитате.
Сообщение отредактировал FreeStyler: 18 February 2013 - 09:24
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2013 - 17:30
[quote name='FreeStyler' timestamp='1361013798' post='26303358
Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.
[/quote]
Тезка, "ну Вы блин, даете". Насколько радикально будет отличаться расход моторов в 4 и4.7 литра? Я тоже сторонник гражданской езды на бензине, и только "в поля" на дизеле, однако (так получилось временно) езжу на 4.2 тди "сотке" больше года и забыл как обсирал дизеля за шум и вонь. Мало того "сотенный" турбодизель, последний из великой серии Н (1HD-FTE), надежнейший тнвд-шный двиг (а не современный рейл), просто его насос управляется достаточно простой электроникой, (есть, напр у 80ток двиг 1HF-FT как у сотки, только без интеркуллера и насос - чистая механика), не бенз по шуму, ноОченьтихий. Оч. советую взглянуть на сотку под этим углом.
Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.
[/quote]
Тезка, "ну Вы блин, даете". Насколько радикально будет отличаться расход моторов в 4 и4.7 литра? Я тоже сторонник гражданской езды на бензине, и только "в поля" на дизеле, однако (так получилось временно) езжу на 4.2 тди "сотке" больше года и забыл как обсирал дизеля за шум и вонь. Мало того "сотенный" турбодизель, последний из великой серии Н (1HD-FTE), надежнейший тнвд-шный двиг (а не современный рейл), просто его насос управляется достаточно простой электроникой, (есть, напр у 80ток двиг 1HF-FT как у сотки, только без интеркуллера и насос - чистая механика), не бенз по шуму, ноОченьтихий. Оч. советую взглянуть на сотку под этим углом.
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2013 - 22:24
Блин, я с трудом верю в хорошую сотку, седни просто офигел, люди ехали с Плютов и при слове подъемник решили, что "видно не судьба у вас с нашей машиной" .
Так это прадо120, их по сравнению с сотками ой как намного поболе будет.
Леша, отписал в личку.
Зы. поиски 120 прадо без электронных включалок, на рычаге и с обгонной муфтой и 7 мест продолжаются...
Зы.Зы. Скорее всего буду смотреть и вагоны и сотки, и патрули (тока как с обслугой?) ибо все это при условии нормального состояния - будет подходить!
Так это прадо120, их по сравнению с сотками ой как намного поболе будет.
Леша, отписал в личку.
Зы. поиски 120 прадо без электронных включалок, на рычаге и с обгонной муфтой и 7 мест продолжаются...
Зы.Зы. Скорее всего буду смотреть и вагоны и сотки, и патрули (тока как с обслугой?) ибо все это при условии нормального состояния - будет подходить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей