Только почемуто все ценят ОФИЦИАЛОВ! Езжу на прадиках с 2003 года,и отличия от арабов есть существенные! Покраска,печка и комплектация(подогревы зеркал,сидений и.тд)Сань,да нормально все с арабами.
а мотор какой?что-то мне подсказывает что 2,7?да?
по поводу блокировок-ты наверно про заднюю спрашиваешь?тогда хабы тут вообще не причем.ставить вроде не геморно,думаю АРБ делает,та и еще много кто.
Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)
Автор
AlexYan
, 07 Jan 2013 03:36
Сообщений в теме: 190
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 20:40
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 21:01
Покраска одинаковая , собираются на одном заводе, печка одинаковая . Ну комплектация понятна разная . Может быть круче офицала а может и голая на ручке и заднем приводе.Только почемуто все ценят ОФИЦИАЛОВ! Езжу на прадиках с 2003 года,и отличия от арабов есть существенные! Покраска,печка и комплектация(подогревы зеркал,сидений и.тд)
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 21:05
Машина с мотором 4л. 2,7 и сама на обгоне тяжело, а если в горку, а у меня еще и прицеп 1,1-1,3 тонны (как загружу)
Попогрейки есть в этой комплектации - повезло, хотя и не люблю эти воспалители простаты
Ранер, а номер рельсы дашь, завтра наберу?
Сэйн, спасибо, уже читаю, как-то рыскал седни на сайте Раши и в джипе на подносе тоже темы просматривал по прадо 120, а эту не нашел
Попогрейки есть в этой комплектации - повезло, хотя и не люблю эти воспалители простаты
Ранер, а номер рельсы дашь, завтра наберу?
Сэйн, спасибо, уже читаю, как-то рыскал седни на сайте Раши и в джипе на подносе тоже темы просматривал по прадо 120, а эту не нашел
Сообщение отредактировал FreeStyler: 12 February 2013 - 21:08
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 21:09
Ага - а в Эмиратах люди третьего сорта, сто раз уже это обсуждали что машины выпускаются по тем же стандартам на заводах в Японии, только под каждый рынок есть небольшие отличия , печки подогревы зеркал. А кстати северные варианты для Канады и Скандинавии еще круче чем у вас, это по вашей логике. Для северов идут подогревы лобового, стекол водителя и пасажира, подогревы дворников и площадок, а салон утеплен еще сильнее и антифиз другой и смазки другие. Все это коньюктура рынка и для каждого рынка идут некоторые отличия.Только почемуто все ценят ОФИЦИАЛОВ! Езжу на прадиках с 2003 года,и отличия от арабов есть существенные! Покраска,печка и комплектация(подогревы зеркал,сидений и.тд)
Сообщение отредактировал Сэйн: 12 February 2013 - 21:10
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 21:13
А разницу в цене как вы обьясните?Ага - а в Эмиратах люди третьего сорта, сто раз уже это обсуждали что машины выпускаются по тем же стандартам на заводах в Японии, только под каждый рынок есть небольшие отличия , печки подогревы зеркал. А кстати северные варианты для Канады и Скандинавии еще круче чем у вас, это по вашей логике. Для северов идут подогревы лобового, стекол водителя и пасажира, подогревы дворников и площадок, а салон утеплен еще сильнее и антифиз другой и смазки другие. Все это коньюктура рынка и для каждого рынка идут некоторые отличия.
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 21:44
Толян, машины принципиально ничем не отличаются и собираются из одних и тех же деталей и материалов, только каждые партии готовятся под разные рынки со своей спецификой, частично описанной выше. Цены в Эмиратах ниже по причине правильной налоговой политики, кстати в штатах цены как в Эмиратах, это же не значит что они получают неликвиды от японцев.А разницу в цене как вы обьясните?
- Beretta это нравится
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 21:56
Веталь,думаю ты прав!Толян, машины принципиально ничем не отличаются и собираются из одних и тех же деталей и материалов, только каждые партии готовятся под разные рынки со своей спецификой, частично описанной выше. Цены в Эмиратах ниже по причине правильной налоговой политики, кстати в штатах цены как в Эмиратах, это же не значит что они получают неликвиды от японцев.
Только получаеться когда перекупы звонят и спрашивают официал или нет, просто ЧЕС?
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 22:47
Ну я за пару недель пообщавшись с оными (перекупами) скажу наверняка: перекупы хорошо чухают рынок и его веяния, поэтому просто хотят со старта скосить бабла на покупке, ведь машина в таком ценовом сегменте находится, что уже можно на этом играть. Вот к примеру. Мой друг сегодня ездил со мной. Видел эту машину. Хотя мы ехали смотреть машину 12 месяца 2009 года на 10куе дороже. И он сказал такую фразу: ты лучше покупай машину у реального хозяина. Так вот, я ему объяснил про годы выпуска, про то, какие люди владели этими машинами,и как им "в напряг" принимать звонки от страждущих покупателей, устраивать смотрины и т.п. И то, что я ему сказал, это реальная ситуация на нашем рынке. Я за время смотрин 120 прадиков офигел, что их реально не продают хозяева. А ситуация с городами, где просто некому продать эту машину: люди просто гонят ее со всей Украины кроме Днепра, Донецка, Харькова и Одессы на чапаевку и сдают "живодерам".
Я к тому, что благодаря сети, сложилось впечатление, что арабы ущербные машины. Посмотрие сайты автопродаж, да там просто создается такая тенденция искусственно: чтобы преекупы могли купить араба подешевле, а официала продать подороже, вот и весь прикол! В объявах просто арабы - "темные лошдки" с общими параметрами, а если стоит в продаже машин купленый в салоне, то главное слово в описании - "ОФИЦИАЛ - 10000%"
Зы. Как-то подмывает, что с машиной что-то не так
Я к тому, что благодаря сети, сложилось впечатление, что арабы ущербные машины. Посмотрие сайты автопродаж, да там просто создается такая тенденция искусственно: чтобы преекупы могли купить араба подешевле, а официала продать подороже, вот и весь прикол! В объявах просто арабы - "темные лошдки" с общими параметрами, а если стоит в продаже машин купленый в салоне, то главное слово в описании - "ОФИЦИАЛ - 10000%"
Зы. Как-то подмывает, что с машиной что-то не так
Сообщение отредактировал FreeStyler: 12 February 2013 - 22:49
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2013 - 23:24
Веталь,думаю ты прав!
Только получаеться когда перекупы звонят и спрашивают официал или нет, просто ЧЕС?
Да они все ОФИЦИАЛЫ! Шо арабы, шо европейцы, шо америкосы. Отличаются комплектацией, которая подбирается под регион, в котором будет использоваться машинка. Ну, например, дополнительная печка или подогрев зеркал в южных регионах - совершенно бесполезна, там иногда и вообще печка не нужна круглый год. А вот дополнительный радиатор АКПП и второй вентилятор - совсем не помешают. Вот в этом и отличие. А название "официал" придумали маркетологи, чтобы приподнять цену. Типа у чела неопытного в мозгу сразу же возникает ассоциация - если это "официал" - значит он круче, а другие - фуфло и подделка.
Сообщение отредактировал Rut: 12 February 2013 - 23:25
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 08:55
Да есть такое и кстати это тоже маркетинг, а по сути у машин просто разные комплектации, кстати доп радиаторы м вентиляторы идут на арабах под жаркий климат.Ну я за пару недель пообщавшись с оными (перекупами) скажу наверняка: перекупы хорошо чухают рынок и его веяния, поэтому просто хотят со старта скосить бабла на покупке, ведь машина в таком ценовом сегменте находится, что уже можно на этом играть. Вот к примеру. Мой друг сегодня ездил со мной. Видел эту машину. Хотя мы ехали смотреть машину 12 месяца 2009 года на 10куе дороже. И он сказал такую фразу: ты лучше покупай машину у реального хозяина. Так вот, я ему объяснил про годы выпуска, про то, какие люди владели этими машинами,и как им "в напряг" принимать звонки от страждущих покупателей, устраивать смотрины и т.п. И то, что я ему сказал, это реальная ситуация на нашем рынке. Я за время смотрин 120 прадиков офигел, что их реально не продают хозяева. А ситуация с городами, где просто некому продать эту машину: люди просто гонят ее со всей Украины кроме Днепра, Донецка, Харькова и Одессы на чапаевку и сдают "живодерам".
Я к тому, что благодаря сети, сложилось впечатление, что арабы ущербные машины. Посмотрие сайты автопродаж, да там просто создается такая тенденция искусственно: чтобы преекупы могли купить араба подешевле, а официала продать подороже, вот и весь прикол! В объявах просто арабы - "темные лошдки" с общими параметрами, а если стоит в продаже машин купленый в салоне, то главное слово в описании - "ОФИЦИАЛ - 10000%"
Зы. Как-то подмывает, что с машиной что-то не так
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 10:30
Та пипец Леша - дочка выносит моцк за вагон, я в потеряшках единственное смущают отзывы, что у вагона климат живет своей непонятной жизнью
Прадо по отзывам здесь и знакомых больше подходит по моим задачам, но хороших машин не встречал за время поисков.
Ну а вагон я знаю у кого буду клянчить, еси шо
Прадо по отзывам здесь и знакомых больше подходит по моим задачам, но хороших машин не встречал за время поисков.
Ну а вагон я знаю у кого буду клянчить, еси шо
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 10:46
Еще прадо берет своей практичностью - он рамный, его можно оставить на всегда в семье, привинтивно тюнить, и когда этот тюнинг не позволит себя комфортно чувствовать на асфальте города, то просто купить малолитражный поджопник в семью.
Да и по комплектациям у прадо ой как много вариантотв - есть из чего выбрать, к примеру этот арап, что я вчера смотрел: лишняя электроника напрочь отсутствует, в т.ч. и регулировка руля - поднять и утопить нужно ручками, пневмы - нет...
Короче муки выбора продолжаются, пока не нашлась "моя" машина и я этого не понял.
И еще вопрос: насколько стремно брать машину 2006гв, суда по отзывам япы не немцы, и кузов у них защищен слабее, не хочется за 3-5 лет ездить в телеге на раме с дырявым кузовом?
Да и по комплектациям у прадо ой как много вариантотв - есть из чего выбрать, к примеру этот арап, что я вчера смотрел: лишняя электроника напрочь отсутствует, в т.ч. и регулировка руля - поднять и утопить нужно ручками, пневмы - нет...
Короче муки выбора продолжаются, пока не нашлась "моя" машина и я этого не понял.
И еще вопрос: насколько стремно брать машину 2006гв, суда по отзывам япы не немцы, и кузов у них защищен слабее, не хочется за 3-5 лет ездить в телеге на раме с дырявым кузовом?
Сообщение отредактировал FreeStyler: 13 February 2013 - 10:50
#156 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 11:09
Та пипец Леша - дочка выносит моцк за вагон, я в потеряшках единственное смущают отзывы, что у вагона климат живет своей непонятной жизнью
Прадо по отзывам здесь и знакомых больше подходит по моим задачам, но хороших машин не встречал за время поисков.
Ну а вагон я знаю у кого буду клянчить, еси шо
Сань,ну по поводу климата в Вагоне-так работает нормально,ну в Октавиях-лучше,но не намного.Поверь,вот у меня в Спорте климат живет своей жизнью
- AlexYan это нравится
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 11:31
По моему со средины 90-ых американцы (ААМА), японцы (JAMA) и европейцы (ACEA) приняли обязательный стандарт защиты кузова от коррозии при производстве автомобилей (позже выложу ссылку), так что это все сказки.И еще вопрос: насколько стремно брать машину 2006гв, суда по отзывам япы не немцы, и кузов у них защищен слабее, не хочется за 3-5 лет ездить в телеге на раме с дырявым кузовом?
- AlexYan это нравится
#159 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 13:23
По поводу карозии на прадо не переживай кузов нормально обработан и покрашен Авто без пневмы надежней и лучше поддается тюненгу. На езде один хрен.самый приятный момент в пневме ето то что при любой загрузке авто стоит ровно. Но и пружинный прадо спокойно берет в багажник300-400 кг.
- AlexYan это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей