Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических) - Страница 7 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#121 ВНЕ САЙТА   Alexl

Alexl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: МПВ-III, TLC80,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2013 - 21:43

после пожара разве что... за эти деньги даже убитую 80ку не возьмешь. если сравнивать 80ку и 100ку (у меня был этот выбор два года назад) - то 80ка крепче и по ходовой (передок), и по кузову, при этом чуть уже и легче. Но 100ка комфортнее. Когда такой выбор - надо четко понимать для чего.

если по говнам не сильно (как ты писал выше) и устраивает средняя динамика -посмотри пажеро вагон3 3 литра АРАБ - как раз обсуждаем в соседней ветке http://www.offroadma...pajero-wagon-3/ - уж багажник там огромный и аэробокс на такою крышу станет максимальный, и комфорт в поездке (подвеска рычаги независимая).



+1...Только что вернулись из Австрии с лыж....самое ОНО...И в говна,и кемпер тянуть и на бездор...МПВ3 АРАБ

#122 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 January 2013 - 21:59

Неужели араб на 3л бензине будет лучше тянуть прицеп 1,2тонны, чем турбодизель 3,2? :273:

#123 ВНЕ САЙТА   Alexl

Alexl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: МПВ-III, TLC80,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2013 - 22:17

Не поверишь, тянет...он еще у меня с ГБО....просто с кемпером на автобане надо научиться фуры обгонять, больше никаких проблем.

#124 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 15 January 2013 - 22:22

Та да! Хоть мой чуток сильнее, но с вагончиком под 2-е тонны тоже идёт уверенно. Но на бензе.

#125 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 January 2013 - 21:19

Я конешно извиняюсь, но хочу вставить свои 5коп. Прадо неплохо, но ПРАДО. Как бутик.
Мицы тож вариант, но если недалеко, ломается иногда.
Имхо- 100ка 4.7 только берите без газа. Газ поставите сами, у проверенных спецов.


Смотрел и тлк100, но в моем бюджете оказываются такие 100-ки при виде г.в. которых всегда возникает вопрос, на который я так и не дождался ответа:

Вопрос, который я всегда забываю задать, но он очень важный. Нормально ли пропускают старые авто с такими объемами и евро2 через границу в Европу. А с силовыми обвесами кто-то выезжал в Европу, мне всегда казалось, что у них там по безопасности для окружающих будут претензии по такой машине?

Да и вторая сторона медали, по опыту знаю, что за каждые 2 года возраста авто я попадаю при плохом раскладе примерно на 5% от стоимости покупки в ремонт в теч. года, поэтому тойоты и стремно брать, да и девченки мои с климатом плешь проели, и скоро будут моцк выгрызать ))

Зы. ищу таки дизель, ибо на Байкал и дальше стремно ехать на бензе и на газ там по дороге не сильно разживешся, да и с вебастой тоже на дизеле будет слаще спать зимой и в межсезонье, отдыхая на перегонах.

#126 ВНЕ САЙТА   Alexl

Alexl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: МПВ-III, TLC80,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 22:11

В принципе ответ на вопрос ясен, если ездить на запад от Киева то и МПВ3 и выше подойдет, а если на байкал еще- то только ТЛК80/100/105...Для уверенного принятия решения перечитай отчетец Артема Лебедева по чукотке...прошли патрули и тойота. ИМХО
  • Ydarnik это нравится

#127 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 16 January 2013 - 22:45

Всем мир.

По поводу выбора и поиска Сотки.
Это непросто, но реально 100%. Всего лишь нужно не торопиться, немного подождать.
Я свой :321: (танчик он у меня) искал и ждал примерно 8 мес., по совету нашего местного гуру оффроада, у него классный патруль
(огромный рэспэкт и уважуха Вахтангу за совет). И не жалею ни капли,чем дальше, тем больше балдею, особенно в эту зиму.

И КАК Я ЧУТЬ НЕ ЛОХАНУЛСЯ можете прочесть в соответствующей ветке. ШОБ я его продал-нереал, второй такой я бы не нашел, нету.

ХАДО куда надо и проблемы исчезли, 120км. ноу проблем, с лодкой на лафете 100км, тяга бешенная. Расход после 35ФХ просто сказка, два моих киндера на заднем сиденье на головах стоят :159: , и пищат от восторга, ну вместе с ними и я.

Мой совет-не торопитесь, 100% найдете. И здесь Вам точно подскажут, что Вы берете,и бюджет особо не напряжется. НЕ пожалеете, ТОЙОТА рулез.
Ну как-то так.

Сообщение отредактировал Ydarnik: 16 January 2013 - 22:49


#128 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 January 2013 - 23:58

Я как-то мимо pathfinder-а прошел. :303:
Пока рассматривал прадики и вагоны пропустил вот такую марку. Можете что-то подсказать по ней, и климат на заднюю часть салона (для девченок) и багажник здоровенный при сложенном 3 ряде сидений, можно ли спалку там организовать, или сиденья сильно "пол поднимают" в сложенном состоянии? Да и мотор 2,5 как-то на фоне троек и четверок у тойоты и митсу пугает что-ли, да и не посоветовал никто его почему-то :273:

Сообщение отредактировал FreeStyler: 28 January 2013 - 23:59


#129 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 29 January 2013 - 10:21

Я как-то мимо pathfinder-а прошел. :303:

По Патфайндеру:при сложенных сидений 3-го ряда-пол ровный,спать можно в полный рост(182) вдвоем.
Категорически избегать на а/м с АКПП разрядки АБ и "прикуривать" себя и других! :179: Это обернется ремнтом "мозгов" АКПП(от 450-1300 у.е.). Расход ДТ от 8-12л/100км.Сзади кондер дует хорошо.Крепкая рама,важно поставить хорошие аммы(не Каяба точно,сейчас испытания проходят Монро),иначе будет кидать на скоростях от 120км/ч.Резина встает без затираний от 235/80/17 до 265/70/17., на чисто зимней резине едет очень уверенно по льду и снегу на подъемах.Живу в Крыму :148: Крестовины "бояться" купаний в грязевой "жиже".При интересе к а/м расскажу еще...

#130 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 29 January 2013 - 12:38

Варианты бильштайн не смотрел, хоть и дорого, но у меня Б6 стоят на стоковых пружинах - ненарадуюсь, и главный прикол в том, что их чинить/восстанавливать можно за 50 баксов, да и шток у моих стоковых монро оказался на глаз раза в два точно тньше, чем у билей.

А что по обслуживанию машины, говорят что у нас сервисы говенные шо ахтунг по этой марке, или это только по официалам отзывы. Насколько прихотлив мотор, там ведь коммон-рэйл?

#131 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 29 January 2013 - 14:40

А что по обслуживанию машины, говорят что у нас сервисы говенные шо ахтунг по этой марке, или это только по официалам отзывы. Насколько прихотлив мотор, там ведь коммон-рэйл?

Аммы бильштейны, наверное будут куплены в наступный раз :303:.Обслуживание довольно простое: возд.фильтр 60гр.меняю сам через 5т.км,масло 5w40(7.5л.), масл.фильтр(80гр.) и топл.(130гр.)через 10т.км. поменяют вам в любом гараже или СТО,а для топливной главное лить хорошее ДТ.Форсунки восстанавливают,топл.насос(в отличии от старых топл.систем) недорогой,если что-то вдруг произойдет.
Категорически не обращайтесь к официалам. :114: Я обращался только в случае кодировки чип-ключа.
В моторе привод ГРМ:цепь(это большой плюс,ИМХО).Один ремень(стоит уже 7лет) на кондер,помпу и генератор поменяют вам везде(возите только с собой).
Ходовая: уже все продают отдельно,рычаги в сборе можно не покупать :175: .Цены очень гуманные.
Конечно же,лучше проехаться с кем-нибудь на его авто в Киеве,чтобы понять машинку.Трансмиссия полного привода удобная:режим "Задний привод","Авто + передок","Полный привод 4вд","полный привод +понижайка".

Да,кстати,если вы будете ночевать в авто при "-"t,чтобы не было негативных последствия для мотора при длительной работы на холостом ходу,есть кнопочка для увеличения оборотов холостого хода.(сам так ночевать не пробовал(Крым),но читал отзывы россиян),также её используют для ускоренного прогрева двигателя.
Мнение мотористов:обыкновенный дизельный мотор,только обвешанный коммон-рейлом.

#132 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 29 January 2013 - 15:07

Спсибо большое, я тут еще кое что почитал: http://www.off-road-...64/Kajdomu_svoe
А по спалке ночью, то у меня в планах вебасто, возможно не сразу, но обязательно, это и при сильных морозах поможет салон с двиглом прогреть перед пуском, на дистанционке и без резко увеличивающегося риска угона, как с автозапуском, и на ресурс двигателя тоже положительно будет влиять, но это в случае покупки авто с дизельным двигателем.

Зы. по текущему ТО это понятно как само-собой, я про обслуживание: имел в виду ремонты и замены тех узлов и деталей, которые являются расходниками и болячками данного авто, что можете рассказать!?

#133 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2013 - 15:26

Смотрел и тлк100, но в моем бюджете оказываются такие 100-ки при виде г.в. которых всегда возникает вопрос, на который я так и не дождался ответа:


Да и вторая сторона медали, по опыту знаю, что за каждые 2 года возраста авто я попадаю при плохом раскладе примерно на 5% от стоимости покупки в ремонт в теч. года, поэтому тойоты и стремно брать, да и девченки мои с климатом плешь проели, и скоро будут моцк выгрызать ))

Зы. ищу таки дизель, ибо на Байкал и дальше стремно ехать на бензе и на газ там по дороге не сильно разживешся, да и с вебастой тоже на дизеле будет слаще спать зимой и в межсезонье, отдыхая на перегонах.

Ездил на ТЛК100 дизель Венгрия-"Югославия"-Италия год назад - без проблем. Заранее отодрал идиотскую тонировку с передних стекол, взял с собой "аптечку с лампочками" и пару светоотражающих накидок (в Словении - обязательный элемент).
Хоть мой "окончательный диагноз" - Ленд Ровер, "Сотку" порекомендую для дальнобоя,особенно заграничного(лично я ее считаю огромным кроссовером)- машина на трассе очень комфортная, light duty съезд с асфальта - всегда окай

#134 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 29 January 2013 - 15:38

Зы. по текущему ТО это понятно как само-собой, я про обслуживание: имел в виду ремонты и замены тех узлов и деталей, которые являются расходниками и болячками данного авто, что можете рассказать!?

1.Крестовины.ходят 2-3 года(ориг.600гр.GMB-270гр. прибл.)
2.Стук в рулевом.Мне "подтянули"-исчез.
3.Плохие аммы,что стоковые,что каяба.Лучше купить один раз хорошие(желательно лифт-комплект с пруж.)
4...... и все :303:
Пользую авто с автосалона 2006г.в.,резина 235/80/17 пробег 150т.км.,вне дороги-это: грибы,шашлык,море дикарями,зимой Ай-Петри,охота,без фанатизма,естественно.
да...еще часто обрываю задние брызговики.Один раз при -24 замерзла "зимняя" соляра. :1:

#135 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 29 January 2013 - 17:55

Спсибо за ответы по ЛК100 и следопыту, пойду поищу у кого бы потестить следопыта - он единственный кого я еще не оседлал за время поисков :385:

#136 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 12 February 2013 - 17:56

И снова здравствуйте :293:

Подскажите пожалуйста, стоит ли тащить на сто для осмотра прадик 120 арап 2006гв, с заявленым пробегом 105ткм. Понравился мне он, по крайней мере состояние сидух такое-же как и в машине декабря 2009гв с пробегом 57ткм :303: ?
Арап имеет кондер для семьи на весь салон, 2 сидухи раскладные естессно (сниму, буду делать спалку). Не имеет помощи при спуске и задней блокировки, если помощь при спуске то еще так, а на сколько геморно блокировки поставить при необходимости, это хабы будут, как я понимаю? Подогрев зеркал тоже можно будет примастырить. И что вообще скажере про арапов?
Да и пневмы нет - как по мне, так пусть без пневмы, спуска и будет меньше гемора с электроникой.

Сообщение отредактировал FreeStyler: 12 February 2013 - 18:03


#137 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2013 - 18:38

Сань,да нормально все с арабами.
а мотор какой?что-то мне подсказывает что 2,7?да?
по поводу блокировок-ты наверно про заднюю спрашиваешь?тогда хабы тут вообще не причем.ставить вроде не геморно,думаю АРБ делает,та и еще много кто.

Сообщение отредактировал ЧАП: 12 February 2013 - 18:41


#138 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 737 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2013 - 18:44

И снова здравствуйте :293:

Подскажите пожалуйста, стоит ли тащить на сто для осмотра прадик 120 арап 2006гв, с заявленым пробегом 105ткм. Понравился мне он, по крайней мере состояние сидух такое-же как и в машине декабря 2009гв с пробегом 57ткм :303: ?
Арап имеет кондер для семьи на весь салон, 2 сидухи раскладные естессно (сниму, буду делать спалку). Не имеет помощи при спуске и задней блокировки, если помощь при спуске то еще так, а на сколько геморно блокировки поставить при необходимости, это хабы будут, как я понимаю? Подогрев зеркал тоже можно будет примастырить. И что вообще скажере про арапов?
Да и пневмы нет - как по мне, так пусть без пневмы, спуска и будет меньше гемора с электроникой.

Осмотреть конечно стоит, все что угодно может быть с автомобилем. Насчет блокировки, хабы и блокировки это не одно и тоже, читайте побольше, тут же на сайте много об этом написано.. А блокировку конечно можно поставить, если она так будет нужна, стоит правда она много - АРБ тыщи две долларов. То что арап, так уже столько тут об этом писали, не думай об этом, особой разницы нет.
  • AlexYan это нравится

#139 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2362 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2013 - 20:02

Имею прадо с блокировкой арб и лех gx 470 . Прадо второй на первом наездил 320 тыс. Набирай что знаю раскажу.
  • AlexYan это нравится

#140 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2013 - 20:39

И снова здравствуйте :293:

Подскажите пожалуйста, стоит ли тащить на сто для осмотра прадик 120 арап 2006гв, с заявленым пробегом 105ткм. Понравился мне он, по крайней мере состояние сидух такое-же как и в машине декабря 2009гв с пробегом 57ткм :303: ?
Арап имеет кондер для семьи на весь салон, 2 сидухи раскладные естессно (сниму, буду делать спалку). Не имеет помощи при спуске и задней блокировки, если помощь при спуске то еще так, а на сколько геморно блокировки поставить при необходимости, это хабы будут, как я понимаю? Подогрев зеркал тоже можно будет примастырить. И что вообще скажере про арапов?
Да и пневмы нет - как по мне, так пусть без пневмы, спуска и будет меньше гемора с электроникой.

Вот тут почитай уже обсуждали эти машины и многие высказывались о них http://www.offroadma...мотором-27/#top
  • AlexYan это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN