А что по обслуживанию машины, говорят что у нас сервисы говенные шо ахтунг по этой марке, или это только по официалам отзывы. Насколько прихотлив мотор, там ведь коммон-рэйл?
Аммы бильштейны, наверное будут куплены в наступный раз
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
.Обслуживание довольно простое: возд.фильтр 60гр.меняю сам через 5т.км,масло 5w40(7.5л.), масл.фильтр(80гр.) и топл.(130гр.)через 10т.км. поменяют вам в любом гараже или СТО,а для топливной главное лить хорошее ДТ.Форсунки восстанавливают,топл.насос(в отличии от старых топл.систем) недорогой,если что-то вдруг произойдет.
Категорически не обращайтесь к официалам.
![:114:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/114.gif)
Я обращался только в случае кодировки чип-ключа.
В моторе привод ГРМ:цепь(это большой плюс,ИМХО).Один ремень(стоит уже 7лет) на кондер,помпу и генератор поменяют вам везде(возите только с собой).
Ходовая: уже все продают отдельно,рычаги в сборе можно не покупать
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
.Цены очень гуманные.
Конечно же,лучше проехаться с кем-нибудь на его авто в Киеве,чтобы понять машинку.Трансмиссия полного привода удобная:режим "Задний привод","Авто + передок","Полный привод 4вд","полный привод +понижайка".
Да,кстати,если вы будете ночевать в авто при "-"t,чтобы не было негативных последствия для мотора при длительной работы на холостом ходу,есть кнопочка для увеличения оборотов холостого хода.(сам так ночевать не пробовал(Крым),но читал отзывы россиян),также её используют для ускоренного прогрева двигателя.
Мнение мотористов:обыкновенный дизельный мотор,только обвешанный коммон-рейлом.