Похоже тема себя исчерпала.
Прошу пока не закрывать.
Мы вчера из Водяников возвращались и вылетели с дороги на ледовой курган, копали минут 40, а она проваливалась снова и снова при попытке выехать, повезло что нива подъехала и трошки развернула меня, так и выехали. Место там было накатанное, видно что мы не первые вылетели там. С утра искал гараж теплый, чтобы масштабы бедствия оценить, но так и не нашел, погода в Киеве не способствует, пришлось лезть так под машину, но то лирика не по теме, а в плане - куда я пропал.
Типо "знак"
, жене говорю, давай б/у вагон купим, все равно еще под себя придется доводить, а она
, нет говорит, давай новье!?
По раме вот вики почитал:
http://ru.wikipedia....ама_(автомобиль)#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D0.B3.D1.80.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B2_.D0.BA.D1.83.D0.B7.D0.BE.D0.B2_.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B0_.28Frame-in-body.2C_UniFrame.29
И тут немного почитал по моей теме:
http://www.4wd.ru/fo...opic=3293&st=40Промежуточное резюме.
из всех машин вагон 3,2турбо подошел по ходовым качествам в городе, автомат более согласованно работает с моим стилем вождения, чем тоетовский, по эргономике салона для экспедиций вагон пока вне конкуренции.
1. на вопрос по весовой нагрузке на релинги менеджер ответа не дал, может кто по личному опыту подскажет?
2. запаска на ляде не раздолбает петли и замок при езде по грейдеру и кочкам с ямками?
3. лебедку можно применять на данном "рама интегрированная в кузов"?
4. какие вспомогательные дэвайсы типа проходимских колес, веткорезов и экспедиционного багажника можно / нельзя применить на данном авто?
5. Очень прошу кого-то просто показать мне вагон вне дороги, согласен на место штурмана (религия не позволяет власноруч без должного опыта мучить чужого автомобиля)?
Сообщение отредактировал FreeStyler: 12 January 2013 - 14:46