Сань,я как тоже в бывшем владелец турбированной Шкоды соглашусь с выделеными словами Банкира.Правда и автомат играет свою роль,но в общем и целом я машиной очень доволен.Схема такая же как и на Л200 на СуперСелекте.
Летом катаюсь на заднем, въезжая на нестабильное покрытие, на ходу подключаю передок.
Расход на заднем и на полном отличается на 1-2 л/100км.
Топикстертеру сразу скажу что после бензиновой машины "тупость" дизельного мотора будет очень очевидна.
Нажимая на газ при трогании машина думает пару секунд, что расттраивает. Ну и в целом ответ на нажатие педали газа-запоздалый.
Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)
Автор
AlexYan
, 07 Jan 2013 03:36
Сообщений в теме: 190
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 17:34
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 20:41
Продавцы - лоси и в полных приводах - ноль.
Все парт тайм - 100%.
http://www.toyota.co...lux/testimonial
Все парт тайм - 100%.
http://www.toyota.co...lux/testimonial
Сообщение отредактировал Chita: 10 January 2013 - 20:44
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 20:44
Я вчера был в полных потеряшках после теста прадика 150, может там мотор убитый в хлам, во что верю сам с трудом!?
Седни был на фольксе, да простят меня гуру экспедициоников, но даже напихав в кадди до 41ткуев комфорта я так и не добился того, что бы он стал машиной для семьи, а не для груза, чего и следовало ожидать.
Приехав в митсу на Луговой, сразу узнал, что спорт не идет с многозоновым климатом, и расстроился, дочка сразу сказала - не пойдет. Решил заглянуть на вагон, не смотря на ценник, и просто был ошеломлен ! Эргономика просто уникальная: мало того что задние сиденья прячутся в здоровенную нишу багажного отсека, т.к. запаска находится на задней распашной ляде, так еще и все сиденья при складывании стыкуются в практически ровную спалку, одно смутило - куда девать подлокотник, но то такое на общем фоне. Самое главное, что есть специальная приблуда, для того, чтобы снять задние сидухи без рожка или баллонника. Не смотря на отсутствие регулировок по высоте сиденья и по выносу руля, я таки разгадал замысел конструкторов, благодаря тому, что сам в душе проэктировщик и очень хорошо играл в тетрис и настроил рабочее место за счет отодвигания оного вперед/назад и наклона вокруг оси пятой точки сидящего .
Тест драйв.
Пипец как обидно за 3л дизель на прадо 150, кидайте камнями в мой лысеющий череп, но это субъективное имхо: вагон на 3,2 турбодизеле с чипом на 20% повышающим параметры мощности и скорее всего поболе крутящий (в такие дебри вряд-ли залезают менеджеры, но я то знаю на личном опыте) чуствует себя в городе более уверенно, особенно в столичном потоке. Тойота просто пугала скальной массой проезжающие легковушки включая поворот, а вагон при всем том-же еще и резко уходил вперед диагонально, чтобы дать понять пижону, что не стоит давить тапку, пытаясь нагло не пропустить сарай, сарай просто вежливо показал свои намерения, которые сразу же выполнил никому не помешав и никого не напрягая, при условии, что этот кто-то не вдавил в пол акселератор, пытаясь наплевать на старания быть вежливым и аккуратным.
Но то все лирика водителя средненькой зажигалочки.
Теперь снова вопрос: что занчит рама интегрированная в кузов, это про вагон, как это отразится на его оффроуд качествах?
Седни был на фольксе, да простят меня гуру экспедициоников, но даже напихав в кадди до 41ткуев комфорта я так и не добился того, что бы он стал машиной для семьи, а не для груза, чего и следовало ожидать.
Приехав в митсу на Луговой, сразу узнал, что спорт не идет с многозоновым климатом, и расстроился, дочка сразу сказала - не пойдет. Решил заглянуть на вагон, не смотря на ценник, и просто был ошеломлен ! Эргономика просто уникальная: мало того что задние сиденья прячутся в здоровенную нишу багажного отсека, т.к. запаска находится на задней распашной ляде, так еще и все сиденья при складывании стыкуются в практически ровную спалку, одно смутило - куда девать подлокотник, но то такое на общем фоне. Самое главное, что есть специальная приблуда, для того, чтобы снять задние сидухи без рожка или баллонника. Не смотря на отсутствие регулировок по высоте сиденья и по выносу руля, я таки разгадал замысел конструкторов, благодаря тому, что сам в душе проэктировщик и очень хорошо играл в тетрис и настроил рабочее место за счет отодвигания оного вперед/назад и наклона вокруг оси пятой точки сидящего .
Тест драйв.
Пипец как обидно за 3л дизель на прадо 150, кидайте камнями в мой лысеющий череп, но это субъективное имхо: вагон на 3,2 турбодизеле с чипом на 20% повышающим параметры мощности и скорее всего поболе крутящий (в такие дебри вряд-ли залезают менеджеры, но я то знаю на личном опыте) чуствует себя в городе более уверенно, особенно в столичном потоке. Тойота просто пугала скальной массой проезжающие легковушки включая поворот, а вагон при всем том-же еще и резко уходил вперед диагонально, чтобы дать понять пижону, что не стоит давить тапку, пытаясь нагло не пропустить сарай, сарай просто вежливо показал свои намерения, которые сразу же выполнил никому не помешав и никого не напрягая, при условии, что этот кто-то не вдавил в пол акселератор, пытаясь наплевать на старания быть вежливым и аккуратным.
Но то все лирика водителя средненькой зажигалочки.
Теперь снова вопрос: что занчит рама интегрированная в кузов, это про вагон, как это отразится на его оффроуд качествах?
Сообщение отредактировал FreeStyler: 10 January 2013 - 20:46
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 21:18
Это значит именно то что "рама интегрирована в кузов". Рамы нет в том виде как ее привыкли видеть, элементы рамы одно целое с кузовом. Машина за счет этого очень крепкая, но лифтовать ее как обычный рамник не получится - могу кинуть ссылки - все найдеш на пажеро.ру. У меня было три дтп "в лоб" - за счет передних балок даже радиатор не достало. Еще раз смотри мой пост выше - на наших соревнованиях пажеро есть всегда и не один, а прадо...
За счет интегрированной рамы кузов ниже, машина мягче по подвеске, комфортнее (мягче, писали укачивает).
За счет интегрированной рамы кузов ниже, машина мягче по подвеске, комфортнее (мягче, писали укачивает).
Сообщение отредактировал Panas: 10 January 2013 - 21:19
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 21:24
Крепкая то она крепкая, но всетаки сравнивать ее с рамной машиной мягко говоря некорректно, рама есть рама и ее жесткость на порядки выше. Был владельцем Вэгона, после взял Прадо и почувствовал это по одному участку дороги на дачу с резкими рытвинами, все время его проезжаю и разница в поведении кузова машин убедительно говорит в пользу рамной машины.Это значит именно то что "рама интегрирована в кузов". Рамы нет в том виде как ее привыкли видеть, элементы рамы одно целое с кузовом. Машина за счет этого очень крепкая, но лифтовать ее как обычный рамник не получится - могу кинуть ссылки - все найдеш на пажеро.ру. У меня было три дтп "в лоб" - за счет передних балок даже радиатор не достало. Еще раз смотри мой пост выше - на наших соревнованиях пажеро есть всегда и не один, а прадо...
За счет интегрированной рамы кузов ниже, машина мягче по подвеске, комфортнее (мягче, писали укачивает).
- TAURUS это нравится
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 21:59
А я и не спорю. У меня по этому две машины - пажеро семейный (и по городу и на дальняки). Рамный крузер для меня (и по городу, и на дальняки). Обе машины обьемные бензин автомат - мне так нравится - динамика и комфорт в городе, на трасе, в горах. Если буду брать третью машину - утилитарник - думаю про эконом дизель рама пикап или старый ниссан 4.2 диз, но это пока виртуал.
Но если есть семья, то первая/основная машина - семейная, а тут главное комфорт и безопасность.
Но если есть семья, то первая/основная машина - семейная, а тут главное комфорт и безопасность.
Сообщение отредактировал Panas: 10 January 2013 - 22:02
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 23:37
Отсутствие рамы у Паджеро не уменьшает его внедорожные характеристики.У товарища П-3 подготовленный,так вездеход еще тот.
Это когда места предполагаемых повышенных нагрузок на кузов усиливаются соответствующим образом металлом.Вопрос рама полноценная или интегрированная где то перекликается с вопросом "бензин или дизель".Вот кого ни спроси все скажут,что рама лучше и дизель лучше для оффроуда.А реально я с товарищем езжу на П-3 по бездору довольно жесткому и своего кузова машине хватает,кстати машина не раз участвовала в соревнованиях.Так же и тягу дизеля на низах чуствуют единицы,а говорят о ней поголовно.Я вам скажу.что на моем FJ тяга такая,что о дизеле и говорить не хочется.Теперь снова вопрос: что занчит рама интегрированная в кузов, это про вагон, как это отразится на его оффроуд качествах?
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 23:56
Есть на Тойоту чип "Пауэр бокс" называется,так с вот этим чипом она едет в плане динамики очень ярко,думаю,что не хуже П-4,хотя сравнивать не приходилось.Плюс в Тойоте есть система упраления кренами кузова,так что над опрокидываемостью они поработали.По моему субъективному мнению 150-ка поярче П-4 будет,но и ценник кусается.Пипец как обидно за 3л дизель на прадо 150, кидайте камнями в мой лысеющий череп, но это субъективное имхо: вагон на 3,2 турбодизеле с чипом на 20% повышающим параметры мощности и скорее всего поболе крутящий (в такие дебри вряд-ли залезают менеджеры, но я то знаю на личном опыте) чуствует себя в городе более уверенно, особенно в столичном потоке.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 00:10
рама - если будет серьезное бездорожье. Рывки тросом под углом, лебежения, необходимость лифта. Если этого не предполагается, а туризм ты понимаешь как проезд по грунтовкам, по которым местные и жигулями пытаются, - бери вагон, хватит и его прочности. Но просто он не даст перспектив для офроуд роста.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 09:05
Абсолютно не отразится, для озвученных Вами условий эксплуатации. Хороший выбор, был 4-й Вагон только 3,8 , отъездил 100 тыщ и никаких проблем с машиной не было, только замена расходников.Теперь снова вопрос: что занчит рама интегрированная в кузов, это про вагон, как это отразится на его оффроуд качествах?
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 11:01
Так что задержка в разгоне не из-за дизеля а из-за атомата....Да, и резина АТ чуть выше родного размера.
Топикстартеру - После шкоды, Вам Паджеро Вагона даже более чем хватит, в плане его офроудных возможностей.
Но цена у Вагона немножко больше чем у Спорта.
Специально тестил и АТ и МТ. Поэтому попрежнему делаю выбор(для себя) - МТ.
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 11:52
правда,вот что хочется отметить:работа автомата на Вагоне 4 с мотором 3,8 бензин мне нравится больше чем на моем Спорте 2,5 дизель. коробки вроде одинаковые в плане и там и там 5-ти ступенчатые,ИНВЕКС-2,вроде как адаптивные.у меня пока два варианта:либо это из-за разницы в двигателях -бензин/дизель,либо из-за того что Вагон больше катается по области,а Спорт по центру города-героя Киева.и по управляемости мне Вагон нравится больше
обе машины в семье,под пристальным присмотром
обе машины в семье,под пристальным присмотром
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 12:09
жена ездит на вагоне 3,8 - я ей предложил взять новый спорт 2,5
2 тест драйва (оффроад маленький на фесте и по городу от НИКО) - все вроде понравилось, но после вагон3,8 спорт2,5 не едет - это слова человека который абсолютно ни чего не понимает, но тапку давит часто.
2 тест драйва (оффроад маленький на фесте и по городу от НИКО) - все вроде понравилось, но после вагон3,8 спорт2,5 не едет - это слова человека который абсолютно ни чего не понимает, но тапку давит часто.
Сообщение отредактировал Panas: 11 January 2013 - 12:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей