Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)
Автор
AlexYan
, 07 Jan 2013 03:36
Сообщений в теме: 190
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2013 - 23:25
Без электронных уключалок так это только как мой дизель арап в базе (не реклама), но он ДИЗЕЛЬ, стало быть тарахтит зачем семью мучать? А так в остальных 120-х электроники хватает - опять тупик?Блин, я с трудом верю в хорошую сотку, седни просто офигел, люди ехали с Плютов и при слове подъемник решили, что "видно не судьба у вас с нашей машиной" .
Так это прадо120, их по сравнению с сотками ой как намного поболе будет.
Леша, отписал в личку.
Зы. поиски 120 прадо без электронных включалок, на рычаге и с обгонной муфтой и 7 мест продолжаются...
Зы.Зы. Скорее всего буду смотреть и вагоны и сотки, и патрули (тока как с обслугой?) ибо все это при условии нормального состояния - будет подходить!
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2013 - 07:30
посмотри еще этот вариант:)
http://www.offroadma...6#entry26304526
вот именно про этот вариант я и говорил
а меня заминусили,не свою ж машину парю....
- Macleod это нравится
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 15:31
И снова здравствуйте.
Вчера лазил по такой замечетльной улитке:
ну и еще как вариант, но в лесу более ущербный:
Снова пересмотрел эту тему с начала и до конца, увидел совет по раму и фордам, то бишь американцам. Блин, кто же знал, что они шестиместные???
При том, что есть места для 5 чел с комфортной посадкой на дальняк, малообъемное пространство с которым справятся только передние дефлекторы кондея - Форд Ф-150ФХ мне вполне подходит! Вариант спалки представляю себе как на фото выше .
Остается один и главный вопрос: куда тянуть смотреть это чудо анклсэмовской техники, кто хорошо разбирается в америкосах и в частности в пикапах форд?
Вчера лазил по такой замечетльной улитке:
ну и еще как вариант, но в лесу более ущербный:
Снова пересмотрел эту тему с начала и до конца, увидел совет по раму и фордам, то бишь американцам. Блин, кто же знал, что они шестиместные???
При том, что есть места для 5 чел с комфортной посадкой на дальняк, малообъемное пространство с которым справятся только передние дефлекторы кондея - Форд Ф-150ФХ мне вполне подходит! Вариант спалки представляю себе как на фото выше .
Остается один и главный вопрос: куда тянуть смотреть это чудо анклсэмовской техники, кто хорошо разбирается в америкосах и в частности в пикапах форд?
Сообщение отредактировал FreeStyler: 04 March 2013 - 15:37
- Eduardo это нравится
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 17:54
Езжу на такой, изначально требования к машине были примерно те же + лодка на лафете. Одна проблема - очень редкий вариант или праворукие
0_62037_5969d10e_L.gif 116.61К
104 Количество загрузок:
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 21:02
Кемпер на пикапе типа хайлюкс (Он же китайский Deer)имеет много недостатков. например в салоне более-менее комфортно разместится только четверо.
Но если охота слюни попускать, могу порекоммендовать поглядеть вот:
http://www.4x4typ.ru...php?f=5&t=13485
Много чего интересного увидите и может чего для себя почерпнете...
Но если охота слюни попускать, могу порекоммендовать поглядеть вот:
http://www.4x4typ.ru...php?f=5&t=13485
Много чего интересного увидите и может чего для себя почерпнете...
- AlexYan это нравится
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 10:11
Езжу на такой, изначально требования к машине были примерно те же + лодка на лафете. Одна проблема - очень редкий вариант или праворукие 0_62037_5969d10e_L.gif 116.61К 104 Количество загрузок:
Я еще когда думал про мультик на такие раритеты заглядывался, но это из разряда конкретного "единорога". Тут прадо молчу про нормальный, но хотя-бы в свои деньги чтоб найти и то оказалось проблемой...
Кемпер на пикапе типа хайлюкс (Он же китайский Deer)имеет много недостатков. например в салоне более-менее комфортно разместится только четверо.
Но если охота слюни попускать, могу порекоммендовать поглядеть вот:
http://www.4x4typ.ru...php?f=5&t=13485
Много чего интересного увидите и может чего для себя почерпнете...
Спасибо за ссылку. Я по караванерским форумам да и в жизни этим болею очень давно, но больше всего мне импонирует эта тема:
http://avtotravel.co...oad-Motorhomes/
А вообще поеду таки сегодня посмотреть это чудо: http://auto.ria.ua/o...photo/10194924/ если он там еще стоит ))
Да и разместиться в нем должны 5 человек на дальняк нормально, на крайняк и так можно переночевать, естественно для пятерых с учетом жилого модуля:
Сообщение отредактировал FreeStyler: 05 March 2013 - 10:18
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 10:17
Это небольшой автосалончик, на 150 фордах специализируется, у них в наличии всегда пару штук есть.А вообще поеду таки сегодня посмотреть это чудо: http://auto.ria.ua/o...photo/10194924/ если он там еще стоит ))
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 11:02
Форд зачетный пикап. УдачиЯ еще когда думал про мультик на такие раритеты заглядывался, но это из разряда конкретного "единорога". Тут прадо молчу про нормальный, но хотя-бы в свои деньги чтоб найти и то оказалось проблемой...
Спасибо за ссылку. Я по караванерским форумам да и в жизни этим болею очень давно, но больше всего мне импонирует эта тема:
http://avtotravel.co...oad-Motorhomes/
А вообще поеду таки сегодня посмотреть это чудо: http://auto.ria.ua/o...photo/10194924/ если он там еще стоит ))
Да и разместиться в нем должны 5 человек на дальняк нормально, на крайняк и так можно переночевать, естественно для пятерых с учетом жилого модуля:
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2014 - 10:41
Увидел, что тема попала в FAQ и решил немного подрезюмировать.
Ездил на Тихоход-квест, общался со старыми знакомыми и новыми. Отдельная благодарность Саше Werwolf за предоставленное место штурмана и демонстрацию возможностей его эльки.
Нескольоко раз возил 120 прадики к Ярославу Роще, за что и ему огромное спасибо, давно я не видел настолько потерянных перекупов после подъемника ))
В результате авто куплено у одноклубника, о котором лестно отозвались некоторые из моих знакомых старожилов в клубе. Хозяин, ответственный и бережливый Алексей Маклауд, уступил по-клубному и я стал новым владельцем MPW4 уже значительно подготовленным для экспедиций http://www.offroadma...6#entry26304526
Дочка довольна, собака тоже )) , т.к. климат сзади - это немаловажно для дальних экспедиций и длительных перегонов.
Спасибо Леше Чап за консультации по их семейному вагону, это тоже здорово помогло.
Про шум дизеля я как-то писал в теме, так вот: на 33 куперах на асфальте его практически не слышно ))
По машине доделал только спалку перед поездкой в Карелию, все остальное, спасибо Леше Маклауду уже было толково установлено на авто:
Вот загрузка провиантом на 3 недели, снарягой на межсезонье, котелки, палатка, спальники, тент 4х5м, две байдарки каркасные двухмески со спасиками, юбками, фартуками и веслами ))
http://s018.radikal....b47c3b81ff6.jpg
тут цобако видно
http://i023.radikal....d34b1ab408f.jpg
подготовочка
http://i069.radikal....626348ba856.jpg
цобако тут еще на вещах, не успел до экспедиции сварганить ему свою спалку, и старые москитки из марли, одевал как мешок на дверь, в дождь марля проводила влагу по своим волокнам внутрь машины ((новые из москитной сетки на резиномагнитных лентах
http://s003.radikal....f379fcbbe60.jpg
новые из москитной сетки на самоклейких резиномагнитных лентах, крепятся только сверху авто, поэтому ничего не затекает, выдержали сильную бурю с грозой в Карпатах.
http://i065.radikal....26714a1ed7d.jpg
Ширина спального места 1400мм за счет того, что на уровне окон, и длина 1950мм, собака заходит с водительского сидения и спит над
передним пассажирским и подлокотником, его спалка на откидных ножках.
Машиной довольны в семье все, в том числе и теща: мотокультватор помещается, возле него 6 мешков с чем-то, "сидишь как в маршрутке" сзади втроем ))
По эксплуатации в трипе: лебедой 2 раза пользовался удачно когда дожди хорошо мыли, ну и в говнах в лесу бывал не раз вокруг Киева, ну и пара бродов и перевалов в Карпатах в районе Кобылецкой Поляны и Верхнего Водяного, ну и в Карелии шел в раллийном режиме полностью груженый 90-110км/ч (5 чел + собака + 2 байдарки + снаряга на 5 чел в аэробоксе), было 2 трамплина - чудом без крыши, короче пока везло, надеюсь кто-то когда-то научит как нужно правильно ездить.
Езда с домом на колесах не напрягает вообще, немного тяжело пришлось, когда по обледенелой и заметенной Варшавке возвращались из Беловежской Пущи в пурге и вьюге, из которой выехали за 100 с чем-ткм до Киева, а она потом через день накрыла город, но шел стабильно 60-70, за фурами 80 на круизе, немного сносило, но поезд на удивление получился достаточно управляемый для таких скоростей, отмечу что резина была зимняя поношенная. В Крыму тоже состав шел достойно и уверенно по серпантинам вдоль всего полуострова. Лебедкой вытаскиваю прицеп со стоянки - очень удобно, там подъем на грунте и ступенька бетонная в воротах.
Про выбор наверное повторюсь, но все-же благодарно повторю то, что мне большинство клубней советовало:
1. Практически любая машина "не ломается" если ее обслуживать хорошими расходниками и чинить привинтивно - не "ждать пока отпадет" и по ходу сломает еще что-то, а устранять неисправность, ну про то, что с дуру можно сломать, уверен все знают )
2. Выбирайте то, к чему лежит душа, например, в моем случае дочь была права, и я убеждаюсь в этом каждый раз садясь за руль прадика знакомого - это было не мое )). Видно я тогда был в состоянии обезьяны с гранатой, все-таки не мороженку выбирал.
3. Пользуйтесь любыми предложениями клубней, знакомых и друзей, не откладывайте возможность съездить на базар и в салон на тест-драйвы - это все опыт, который вам потом существенно поможет определиться с выбором.
4. Под лежачий камень вода не течет. Я за пол года не спал несколько недель, посмотрел и опробовал под пол сотни вариантов, получил кусок опыта и поимел кучу материалов для сравнения тех или иных марок и моделей авто.
Зы. Желаю всем удачи в выборе и верю, что мой опыт поможет кому-то в выборе его авто для путешествий и экспедиций!
Ездил на Тихоход-квест, общался со старыми знакомыми и новыми. Отдельная благодарность Саше Werwolf за предоставленное место штурмана и демонстрацию возможностей его эльки.
Нескольоко раз возил 120 прадики к Ярославу Роще, за что и ему огромное спасибо, давно я не видел настолько потерянных перекупов после подъемника ))
В результате авто куплено у одноклубника, о котором лестно отозвались некоторые из моих знакомых старожилов в клубе. Хозяин, ответственный и бережливый Алексей Маклауд, уступил по-клубному и я стал новым владельцем MPW4 уже значительно подготовленным для экспедиций http://www.offroadma...6#entry26304526
Дочка довольна, собака тоже )) , т.к. климат сзади - это немаловажно для дальних экспедиций и длительных перегонов.
Спасибо Леше Чап за консультации по их семейному вагону, это тоже здорово помогло.
Про шум дизеля я как-то писал в теме, так вот: на 33 куперах на асфальте его практически не слышно ))
По машине доделал только спалку перед поездкой в Карелию, все остальное, спасибо Леше Маклауду уже было толково установлено на авто:
Вот загрузка провиантом на 3 недели, снарягой на межсезонье, котелки, палатка, спальники, тент 4х5м, две байдарки каркасные двухмески со спасиками, юбками, фартуками и веслами ))
http://s018.radikal....b47c3b81ff6.jpg
тут цобако видно
http://i023.radikal....d34b1ab408f.jpg
подготовочка
http://i069.radikal....626348ba856.jpg
цобако тут еще на вещах, не успел до экспедиции сварганить ему свою спалку, и старые москитки из марли, одевал как мешок на дверь, в дождь марля проводила влагу по своим волокнам внутрь машины ((новые из москитной сетки на резиномагнитных лентах
http://s003.radikal....f379fcbbe60.jpg
новые из москитной сетки на самоклейких резиномагнитных лентах, крепятся только сверху авто, поэтому ничего не затекает, выдержали сильную бурю с грозой в Карпатах.
http://i065.radikal....26714a1ed7d.jpg
Ширина спального места 1400мм за счет того, что на уровне окон, и длина 1950мм, собака заходит с водительского сидения и спит над
передним пассажирским и подлокотником, его спалка на откидных ножках.
Машиной довольны в семье все, в том числе и теща: мотокультватор помещается, возле него 6 мешков с чем-то, "сидишь как в маршрутке" сзади втроем ))
По эксплуатации в трипе: лебедой 2 раза пользовался удачно когда дожди хорошо мыли, ну и в говнах в лесу бывал не раз вокруг Киева, ну и пара бродов и перевалов в Карпатах в районе Кобылецкой Поляны и Верхнего Водяного, ну и в Карелии шел в раллийном режиме полностью груженый 90-110км/ч (5 чел + собака + 2 байдарки + снаряга на 5 чел в аэробоксе), было 2 трамплина - чудом без крыши, короче пока везло, надеюсь кто-то когда-то научит как нужно правильно ездить.
Езда с домом на колесах не напрягает вообще, немного тяжело пришлось, когда по обледенелой и заметенной Варшавке возвращались из Беловежской Пущи в пурге и вьюге, из которой выехали за 100 с чем-ткм до Киева, а она потом через день накрыла город, но шел стабильно 60-70, за фурами 80 на круизе, немного сносило, но поезд на удивление получился достаточно управляемый для таких скоростей, отмечу что резина была зимняя поношенная. В Крыму тоже состав шел достойно и уверенно по серпантинам вдоль всего полуострова. Лебедкой вытаскиваю прицеп со стоянки - очень удобно, там подъем на грунте и ступенька бетонная в воротах.
Про выбор наверное повторюсь, но все-же благодарно повторю то, что мне большинство клубней советовало:
1. Практически любая машина "не ломается" если ее обслуживать хорошими расходниками и чинить привинтивно - не "ждать пока отпадет" и по ходу сломает еще что-то, а устранять неисправность, ну про то, что с дуру можно сломать, уверен все знают )
2. Выбирайте то, к чему лежит душа, например, в моем случае дочь была права, и я убеждаюсь в этом каждый раз садясь за руль прадика знакомого - это было не мое )). Видно я тогда был в состоянии обезьяны с гранатой, все-таки не мороженку выбирал.
3. Пользуйтесь любыми предложениями клубней, знакомых и друзей, не откладывайте возможность съездить на базар и в салон на тест-драйвы - это все опыт, который вам потом существенно поможет определиться с выбором.
4. Под лежачий камень вода не течет. Я за пол года не спал несколько недель, посмотрел и опробовал под пол сотни вариантов, получил кусок опыта и поимел кучу материалов для сравнения тех или иных марок и моделей авто.
Зы. Желаю всем удачи в выборе и верю, что мой опыт поможет кому-то в выборе его авто для путешествий и экспедиций!
- Zhe, UdavHaval и SashaFJ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей