Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)
Автор
AlexYan
, 07 Jan 2013 03:36
Сообщений в теме: 190
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 22:11
Спасибо за помощь в выборе и муках
Бампера эти вроде рабочие и практичные:
тока ка-то хлипковаты ))
По поводу подготовленного я смысл понял, но я еще не знаю даже как неподготовленный едет вне дороги, особенно по суглинку на уклоне или по сугробам или по лесовозной колее или по заливным лугам , шютка
Бампера эти вроде рабочие и практичные:
тока ка-то хлипковаты ))
По поводу подготовленного я смысл понял, но я еще не знаю даже как неподготовленный едет вне дороги, особенно по суглинку на уклоне или по сугробам или по лесовозной колее или по заливным лугам , шютка
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 16:17
Подскажите пожалуйста когда на вагоне начали устанавливать ксенон и на какие комплектации, а то как-то непронятно машины на авториа с 08 по 10 годы выпуска в описании галоген, и можел ли попасться вагон без многозонового климат-контроля? Много тем прочитал, не нашел нигде "карту эволюции" по модели 4, может ткнете меня носом, если не в напряг?
Есть ли владельцы вагонов, которые обслуживают машину сами, можно ли с вами пообщаться при встрече, например в четверг?
Может кто ставил вебасто на подогрев мотора и салона, ну и бака (слышал и такое бывает) за вменяемые деньги. Просто у меня в караване автономка на горячую воду и раздувку тепла по периметру - трума, работает от газа, вполне вменяемый и ремонтоприодный в дороге дэвайс, почему вебасто с установкой стоит невменяемых денег у официалов?
Есть ли владельцы вагонов, которые обслуживают машину сами, можно ли с вами пообщаться при встрече, например в четверг?
Может кто ставил вебасто на подогрев мотора и салона, ну и бака (слышал и такое бывает) за вменяемые деньги. Просто у меня в караване автономка на горячую воду и раздувку тепла по периметру - трума, работает от газа, вполне вменяемый и ремонтоприодный в дороге дэвайс, почему вебасто с установкой стоит невменяемых денег у официалов?
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 16:32
Пусть модераторы не сочтут за рекламу: зайдите на сайт "Паджеро клуб" или "Почётный паджеровод". Там много людей со своими СТО, обслуживающие именно различные Мицики. Своего обслуживаю теперь сам (только ходовая пока), знание как матчасти так и практика могут пригодиться в дороге.
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 16:41
На паджероводе больше люди обсуждают фенечки и гламур. Вся инфа на пажеро4*4.ру. Обслуживать можно на любом СТО которому доверяте. Карты ТО есть в инете. У меня на араб 2006 год ксенон родной. Вебаста и т.д. штука хорошая, но подогрев топливной в бензине мне не нужен. А салон и так нормально прогревается без вебасты. Климат стоит только на передний ряд, на второй и третий просто кондер, но в черной машине на сонцепеке по дороге в крым 3 взрослых+2ребенка не хватало. Я даже думал крышу белой пленкой клеть что бы меньше грелась. Багажник на крыше помогает чуток.
- AlexYan это нравится
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 16:50
Вань, россияне в джиперодвижении вообще народ продвинутый! А на выше озвученном сайте обитают не только гламур, но и технари хорошие, приходилось обращаться...На паджероводе больше люди обсуждают фенечки и гламур. Вся инфа на пажеро4*4.ру. Обслуживать можно на любом СТО которому доверяте. Карты ТО есть в инете. У меня на араб 2006 год ксенон родной. Вебаста и т.д. штука хорошая, но подогрев топливной в бензине мне не нужен. А салон и так нормально прогревается без вебасты. Климат стоит только на передний ряд, на второй и третий просто кондер, но в черной машине на сонцепеке по дороге в крым 3 взрослых+2ребенка не хватало. Я даже думал крышу белой пленкой клеть что бы меньше грелась. Багажник на крыше помогает чуток.
Сообщение отредактировал Piligriм: 13 January 2013 - 16:51
#106 ВНЕ САЙТА
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 18:30
Подскажите пожалуйста когда на вагоне начали устанавливать ксенон и на какие комплектации, а то как-то непронятно машины на авториа с 08 по 10 годы выпуска в описании галоген, и можел ли попасться вагон без многозонового климат-контроля? Много тем прочитал, не нашел нигде "карту эволюции" по модели 4, может ткнете меня носом, если не в напряг?
Есть ли владельцы вагонов, которые обслуживают машину сами, можно ли с вами пообщаться при встрече, например в четверг?
Может кто ставил вебасто на подогрев мотора и салона, ну и бака (слышал и такое бывает) за вменяемые деньги. Просто у меня в караване автономка на горячую воду и раздувку тепла по периметру - трума, работает от газа, вполне вменяемый и ремонтоприодный в дороге дэвайс, почему вебасто с установкой стоит невменяемых денег у официалов?
Климат во всех паджеро одинаковый. По поводу ксенона - на европейцах на всех ксенон. На арабах есть комплектации без ксенона. Европейци бывают только с 3.2 дизелем либо 3.8 бенз. Если я не ошибаюсь, с 2009 года все 4-ки дизеля с 190 л.с. мотором, которые раньше 175 л.с. На Вагонах 2007 г.в. нету датчиков света и дождя, парктроника.
И еще по поводу 4-го Вагона дизеля. Если зимой влить плохую соляру, могут быть проблемы. Заводится в любую погоду с любой солярой, а вот если ехать то может перемерзать в обратке и потом пропадает тяга, начинает капризничать. Лечится установкой проточного обогревателя и тогда проблемы с дизелем зимой уходят совсем.
- AlexYan это нравится
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 19:10
По поводу чипа то как-бы не проблема. На своей я прошел шорошую школу по этой теме, причем в далекий 2007 год мало кто брался за согласование чип+гбо на турбированном моторе, уверен, что "познакомившись" с мотором на новом авто смогу выбрать правильный вариант чип-тюнинга. Да и вообще, как вы поняли, я не буду довольствоваться тем, что будет )).
Теперь возникает следующий вопрос, вернее я снова запутался: бензин+газ или дизель по моим задачам, что лучше?
Чтобы не надоедать уточню вопрос: что нормально и без последствий переваривает 3,8 бензин, и насколько прихотлив 3,2 дизель. Из чего выбирать и по расходу/экономности (экономность в плане запаса хода, эконом-ралли не мой стиль езды)?
Зы. Без катастрофической потери динамики в любительских покатушках и моторесурсе, настроили мой ARX при чиповке газ/98 бензин Укравто, поэтому и на газу без последствий и на бензе с ветрком и с углами не криминал, хотя в пике турбина валит 1,27 бар. Уверен есть золотая середина, правда своя для каждого, поэтому и покупаю всегда машины 1-2 года отроду, если будет постарше, но в хорошем состоянии, то тоже не испугаюсь: лучше знать, что пробег под реальные 150 и нужно вложить на ТО 150ткм + привинтивно заменить з/ч, чем покупать двухгодовалую машину с пробегом 45 при этом, по факту пробег будет 90-100 и я профукаю потом "большое" ТО и попаду на крупный ремонт. Как-то так.
Теперь возникает следующий вопрос, вернее я снова запутался: бензин+газ или дизель по моим задачам, что лучше?
Чтобы не надоедать уточню вопрос: что нормально и без последствий переваривает 3,8 бензин, и насколько прихотлив 3,2 дизель. Из чего выбирать и по расходу/экономности (экономность в плане запаса хода, эконом-ралли не мой стиль езды)?
Зы. Без катастрофической потери динамики в любительских покатушках и моторесурсе, настроили мой ARX при чиповке газ/98 бензин Укравто, поэтому и на газу без последствий и на бензе с ветрком и с углами не криминал, хотя в пике турбина валит 1,27 бар. Уверен есть золотая середина, правда своя для каждого, поэтому и покупаю всегда машины 1-2 года отроду, если будет постарше, но в хорошем состоянии, то тоже не испугаюсь: лучше знать, что пробег под реальные 150 и нужно вложить на ТО 150ткм + привинтивно заменить з/ч, чем покупать двухгодовалую машину с пробегом 45 при этом, по факту пробег будет 90-100 и я профукаю потом "большое" ТО и попаду на крупный ремонт. Как-то так.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 19:52
3,8 нормально принимает установку ГБО, но бензин только 95-й. Трёхлитровые с ГБО то же отлично дружат, и хорошо ездят на 92-м бензине. В нишу третьего ряда становятся два баллона по 30 литров, но убираются сиденья третьего ряда. Установит их для езды можно, но сложить не получится, только ставить и снимать.По поводу чипа то как-бы не проблема. На своей я прошел шорошую школу по этой теме, причем в далекий 2007 год мало кто брался за согласование чип+гбо на турбированном моторе, уверен, что "познакомившись" с мотором на новом авто смогу выбрать правильный вариант чип-тюнинга. Да и вообще, как вы поняли, я не буду довольствоваться тем, что будет )).
Теперь возникает следующий вопрос, вернее я снова запутался: бензин+газ или дизель по моим задачам, что лучше?
Чтобы не надоедать уточню вопрос: что нормально и без последствий переваривает 3,8 бензин, и насколько прихотлив 3,2 дизель. Из чего выбирать и по расходу/экономности (экономность в плане запаса хода, эконом-ралли не мой стиль езды)?
Зы. Без катастрофической потери динамики в любительских покатушках и моторесурсе, настроили мой ARX при чиповке газ/98 бензин Укравто, поэтому и на газу без последствий и на бензе с ветрком и с углами не криминал, хотя в пике турбина валит 1,27 бар. Уверен есть золотая середина, правда своя для каждого, поэтому и покупаю всегда машины 1-2 года отроду, если будет постарше, но в хорошем состоянии, то тоже не испугаюсь: лучше знать, что пробег под реальные 150 и нужно вложить на ТО 150ткм + привинтивно заменить з/ч, чем покупать двухгодовалую машину с пробегом 45 при этом, по факту пробег будет 90-100 и я профукаю потом "большое" ТО и попаду на крупный ремонт. Как-то так.
И поддержу мнение Пилигрима, больше информации конкретно по 4-му вагону подчерпнёте на профильных форумах. Вот тут есть
- Piligriм это нравится
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 14:14
Смотрел машины 2006г.в. там вроде как по фоткам коробка другая и торпедо, мотор тоже 3,2, а коробка там другая или с 2004 года как выпустили 4 вагон, так и оставили все железо, или что-то рестайлили? Не смог найти эту инфу ((
Вагон 4 выпустили в конце 2006-го а на Украине он появился не ранее 2007-го, лично я не разу не видел на наших просторах авто 2006-го года выпуска. По коробкам, на 3.0 бензе 4-х ступка с тип-троником, а с 2010-го на 3.0 уже вроде ставили 5 ступку, на 3.2 ТД и 3.8 бенз, 5 ступки с типтроником.
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 16:07
Я конешно извиняюсь, но хочу вставить свои 5коп. Прадо неплохо, но ПРАДО. Как бутик.
Мицы тож вариант, но если недалеко, ломается иногда.
Имхо- 100ка 4.7 только берите без газа. Газ поставите сами, у проверенных спецов.
мне кажется свежая и нормальном состоянии будет немного не в бюджете,правда могу и ошибатся.хотя машина конечно очень достойная.
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 16:22
Чап, ты как всладелец МПС нью дальше чем 100 км никуда не ездишь - а то ведб они ломаются?Я конешно извиняюсь, но хочу вставить свои 5коп. Прадо неплохо, но ПРАДО. Как бутик.
Мицы тож вариант, но если недалеко, ломается иногда.
Имхо- 100ка 4.7 только берите без газа. Газ поставите сами, у проверенных спецов.
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 16:53
Чап, ты как всладелец МПС нью дальше чем 100 км никуда не ездишь - а то ведб они ломаются?
блин,туплю к концу дня,прошу прошения.
езжу,еще как езжу.вот в эти выходные МПС очень достойно показал себя в снежной колее ночью в поле,в Черниговской области
единственное что-то соляру перед выездом из Киева какую-то не оч залил-расход как для трассы был великоват....
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 17:29
Вопрос, который я всегда забываю задать, но он очень важный. Нормально ли пропускают старые авто с такими объемами и евро1 или евро2 через границу в Европу. А с силовыми обвесами кто-то выезжал в Европу, мне всегда казалось, что у них там по безопасности для окружающих будут претензии по такой машине?...
Имхо- 100ка 4.7 только берите без газа. Газ поставите сами, у проверенных спецов.
Леша, а великоват это сколько - 10 по трасее или больше?
Сообщение отредактировал FreeStyler: 15 January 2013 - 17:33
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 18:46
Леша, а великоват это сколько - 10 по трасее или больше?
Саш,в этот раз получилось 11,8 литров,это 4 человека,груженный багажник,полный привод.раньше,укладывался в 10,5 при более энергичном ритме.грешу на соляру.в этом году когда в ДД ездили вышло 9,8.только туда груженный(кило 300-350),обратно пустой.посмотрим как изменится поведение после ТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей