Отправлено 10 January 2013 - 10:51
Всем привет! Спасибо за конструктив!
Вчера ездил на прадике 150 из салона 3,0 турбодизель, то ли он у них убитый и пошел в разнос, там была юбилейная версия аниверсари 60, то ли я вообще не понимаю почему бурбина посвистывала с писком ((
По эргономике 150 не зацепила вообще, кроме открывающегося стекла сзади. Рабочее место настроил быстро, габариты принял без проблем - очень понравилось когда проезжал мимо тусанчика )), прикольный такой - меленький )) по виду из прадика.
Буду обязательно смотреть и тестить 120 версию, т.к. многие знакомые сказали, что у 150 балланс по ц.т. такой, что перевернуть его в разы легче, чем 120.
И есть еще один не решенный вопрос: может кто расскажет, если точно знает или разбирал воздуховоды в салон, которые в версии комфорт (без кожи - у меня собака ее за год хлам превратит, да и грязь постоянно с одежды в рейдах, песок на морях затрет)стоят в центральном туннеле и дуют на второй ряд сидений, откуда в них подается воздух?? Вчера менеджер включал зону водителя на тепло, а пассажира на холод - сзади выдувало не холод не тепло, потом включал холод водителю, а тепло пассажиру, та же картина сзади?? Непонятно откуда берется забор воздуха на второй ряд сидений, смешивается с обеих передних зон?
Был еще в фольксе по соседству, предложили кадди на полном приводе, сзади рессоры, все ряды сидений вынимаются в 2 приема каждое, многозоновый климат и вебасто на мотор и салон, но 40 куе??
Зацепило: почему немцы могут вебасто поставить на дизель, а япы нет?
Зы. очень шумный у прадо 150 турбодизель, там явно что-то не то, я уверен, что после 1ткм пробега в таком гуле придется еще сутки семью цитрамоном отпаивать ((
Сегодня поеду смотреть мпс и мпв, но как-то стремают повсеместные отзывы про тяжелую эксплуатацию из-за недешевых з/ч, по шкоде привык что доогая з/ч - самая надежная, а тут!?