Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических) - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#41 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2013 - 17:13

А в сторону Американских пикапов не смотрел? На Додже с двигателем 5,7 и отключаемыми цилиндрами у приятеля расход 25 - 30л. газа в городе и около 20 по трассе. Ценник на машины 2008 - 2009г. вполне гуманный.

Поддержу - если не будете лезть на крутые горные серпантины и узкие траверсы - американские пикапы самое оно - и вам вместительность и комфорт и динамика с прицепом тонным.
Проблемы расхода решаются газом.
Для каждодневки - если не парковаться в центре - тоже вроде нормально.

Сообщение отредактировал Врунгель: 09 January 2013 - 17:16


#42 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 09 January 2013 - 17:20

О какой надежности среди б-у авто вы говорите.
НАдежней будет та авто , которая в лучшем техническом состоянии.
  • Walter, Dream и MADman это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 09 January 2013 - 17:46

О какой надежности среди б-у авто вы говорите.
НАдежней будет та авто , которая в лучшем техническом состоянии.


замыленная фраза, все это отлично понимают.
ни кто не собирается играть в "top gear в боливии".
речь идет о том какая машина больше подходит для решения поставленных задач.
если купить новую мини купер - он будет в идеальном состоянии и не решит поставленых задач.

#44 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 09 January 2013 - 18:33

Сам выбираю машину под схожие цели. Финалисты: прадо б.у. и новый НПС. Естественно дизеля. Их не эксплуатировал, но перечитал их форумы. Остановился на НПС исходя из (по важности для меня):
1. новый
2. Супер селект (не слышал о проблемах с ним, только позитив)
3. не так часто угоняется и вообще менее привлекателен (актуально для экспедиций)
4. хоть дизайн не очень нравится у двоих, но паджеро не нравиться меньше.
5. исходя из форумных отзывов надежность прадо не такая уж идеальная (хотя если брать новые машины - бесспорно прадо тут лучше).
6. не нашел принципиальной разницы в размерах салонов.

#45 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 09 January 2013 - 18:49

Катались летом по Скандинавии. У шведов и норвежцев караванерство возведено в разряд культа - они заядлые путешественники. И гор у них там хватает. Машины-тягачи у них самые разнообразные: шкоды, форды, фольцы и т.д. Пузотёрки-универсалы в основном. Из 4х4 чаще всего мелькали Volvo XC90 в Швеции и Chevrolet Tahoe или Suburban в Норвегии. Наверное они что-то знают.
Хотя я присмотрелся бы к LR Discovery 2 начала 2000-х.. И тяга и комфорт и проходимость дай бог каждому.
Додж Рам - мой выбор, но с прицепом этот авто превращается в 12-ти метровый автопоезд, поэтому на Ай Петри или в горы Норвегии я поеду без прицепа.

#46 ВНЕ САЙТА   koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2007
  • 237 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 09 January 2013 - 21:57

Тоже присматриваю новое авто. Варианты: Л200/Хайлюкс/НМПС.
Отзывы впринцыпе положительные о всех вышеперечисленных. Исходя из своехо опыта (с 2004 года занимаюсь продажей запчастей) могу сказать что Тоёта реально надежней и дешевле в обслуживании чем Митсубиши. Еще факт что в Тоётах рама крепче чем в Л200/НМПС. Был на тесте Хайлюкса - реально удивил расход в городе. Выше чем 7,2 литра на 2.5 Д4Д с мех КПП не показал бортовой компьютер. Еще Хайлюкс Мягче чем Л200. Критерий правда у меня из всех вышеперечисленных авто - комплектация на автомате. Хайлюкс МЕГО дорогой получается, зато в честном фулл тайме, Л200 стоит 34 т.$ + к нему кунг докупаем = НМПС на автомате. Вообщем делема...

Сообщение отредактировал koyot: 09 January 2013 - 21:57


#47 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 09 January 2013 - 22:52

Мужики ну епрст какие пикапы :7: . Человек раза три написал про 7 мест а вы одно и тоже. Ну хоть вчитывайтесь а :564:
  • Dream это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2013 - 23:41

Тоже присматриваю новое авто. Варианты: Л200/Хайлюкс/НМПС.
Отзывы впринцыпе положительные о всех вышеперечисленных. Исходя из своехо опыта (с 2004 года занимаюсь продажей запчастей) могу сказать что Тоёта реально надежней и дешевле в обслуживании чем Митсубиши. Еще факт что в Тоётах рама крепче чем в Л200/НМПС. Был на тесте Хайлюкса - реально удивил расход в городе. Выше чем 7,2 литра на 2.5 Д4Д с мех КПП не показал бортовой компьютер. Еще Хайлюкс Мягче чем Л200. Критерий правда у меня из всех вышеперечисленных авто - комплектация на автомате. Хайлюкс МЕГО дорогой получается, зато в честном фулл тайме, Л200 стоит 34 т.$ + к нему кунг докупаем = НМПС на автомате. Вообщем делема...

может неправильно понял но где в Хайлюксе фулл-тайм??? :273:
Сань,а НМПС уже смотрел?

#49 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 January 2013 - 09:40

может неправильно понял но где в Хайлюксе фулл-тайм??? :273:
Сань,а НМПС уже смотрел?

Хайлюкс - парт тайм с + лсд в заднем, МПС как хошь + жесткая задняя блокировка, Л200 изи - включение полного пневматикой, на супер не уточнял.

#50 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 10 January 2013 - 09:57

Хайлюкс - парт тайм с + лсд в заднем, МПС как хошь + жесткая задняя блокировка, Л200 изи - включение полного пневматикой, на супер не уточнял.

Да вроде бы те же яйца...
Проехал на новом Паджеро Спорте уже 30т.км.
Без особых залезаний в говна, машина без переделок, пока меня все устраивает. На автомате расход в городе 13-14. Задняя блокировка и раздатка с межосевым диффом - сказка зимой, это если сравнивать с Парт-таймом на Патруле. Задние сидушки в сложенном состоянии позволяют спать в багажнике во весь рост.
Для меня это отличный универсальный автомобиль на каждый день, на котором можно и на охоту и на рыбалку и куда душе угодно.
Я не агитирую, просто делюсь своими впечатлениями.

#51 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 January 2013 - 10:13

Фул тайм конечно для обычной езды (по сравн с парт) - это вещь конечно.
Банкир, А МПС все время фул или можно на заднем кататься....?

Сообщение отредактировал Chita: 10 January 2013 - 10:14


#52 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 January 2013 - 10:51

Всем привет! Спасибо за конструктив!

Вчера ездил на прадике 150 из салона 3,0 турбодизель, то ли он у них убитый и пошел в разнос, там была юбилейная версия аниверсари 60, то ли я вообще не понимаю почему бурбина посвистывала с писком ((
По эргономике 150 не зацепила вообще, кроме открывающегося стекла сзади. Рабочее место настроил быстро, габариты принял без проблем - очень понравилось когда проезжал мимо тусанчика )), прикольный такой - меленький )) по виду из прадика.
Буду обязательно смотреть и тестить 120 версию, т.к. многие знакомые сказали, что у 150 балланс по ц.т. такой, что перевернуть его в разы легче, чем 120.
И есть еще один не решенный вопрос: может кто расскажет, если точно знает или разбирал воздуховоды в салон, которые в версии комфорт (без кожи - у меня собака ее за год хлам превратит, да и грязь постоянно с одежды в рейдах, песок на морях затрет)стоят в центральном туннеле и дуют на второй ряд сидений, откуда в них подается воздух?? Вчера менеджер включал зону водителя на тепло, а пассажира на холод - сзади выдувало не холод не тепло, потом включал холод водителю, а тепло пассажиру, та же картина сзади?? Непонятно откуда берется забор воздуха на второй ряд сидений, смешивается с обеих передних зон?

Был еще в фольксе по соседству, предложили кадди на полном приводе, сзади рессоры, все ряды сидений вынимаются в 2 приема каждое, многозоновый климат и вебасто на мотор и салон, но 40 куе??
Зацепило: почему немцы могут вебасто поставить на дизель, а япы нет?

Зы. очень шумный у прадо 150 турбодизель, там явно что-то не то, я уверен, что после 1ткм пробега в таком гуле придется еще сутки семью цитрамоном отпаивать ((

Сегодня поеду смотреть мпс и мпв, но как-то стремают повсеместные отзывы про тяжелую эксплуатацию из-за недешевых з/ч, по шкоде привык что доогая з/ч - самая надежная, а тут!?

#53 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 10:56

Хайлюкс - парт тайм с + лсд в заднем, МПС как хошь + жесткая задняя блокировка, Л200 изи - включение полного пневматикой, на супер не уточнял.


ну так и я о том же :179:

Фул тайм конечно для обычной езды (по сравн с парт) - это вещь конечно.
Банкир, А МПС все время фул или можно на заднем кататься....?

с Вашего позволения отвечу я : можно и на заднем,но вот насколько я понял заметной разницы в расходе не будет.если не прав,пусть Банкир меня поправит

#54 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 January 2013 - 10:56

И почему дорогие з-ч на митсы?
Если все в оригинале у дилера покупать тада конечно.....

#55 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 January 2013 - 12:49

И почему дорогие з-ч на митсы?
Если все в оригинале у дилера покупать тада конечно.....


Ну вот человек ездит на КИА и торгует з/ч:

Тоже присматриваю новое авто. Варианты: Л200/Хайлюкс/НМПС.
Отзывы впринцыпе положительные о всех вышеперечисленных. Исходя из своехо опыта (с 2004 года занимаюсь продажей запчастей) могу сказать что Тоёта реально надежней и дешевле в обслуживании чем Митсубиши. Еще факт что в Тоётах рама крепче чем в Л200/НМПС. Был на тесте Хайлюкса - реально удивил расход в городе. Выше чем 7,2 литра на 2.5 Д4Д с мех КПП не показал бортовой компьютер. Еще Хайлюкс Мягче чем Л200. Критерий правда у меня из всех вышеперечисленных авто - комплектация на автомате. Хайлюкс МЕГО дорогой получается, зато в честном фулл тайме, Л200 стоит 34 т.$ + к нему кунг докупаем = НМПС на автомате. Вообщем делема...


Не вижу повода ему не верить, но пкап и бус точно не мое, еду на Луговую на мицубиши...

#56 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 January 2013 - 15:10

Ну вот человек ездит на КИА и торгует з/ч:



Не вижу повода ему не верить, но пкап и бус точно не мое, еду на Луговую на мицубиши...

НЕ люблю саморекламу: тебе назвать год с какого я запчастями торгую?.... :175: Но это вопрос быстро необъяснимый...(лучше при встречах....)

#57 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 10 January 2013 - 15:37

Имею МПВ 3-ий, 3.5 GDI - проблем никаких ни в обслуживании, ни в запчастях, хоть и нарекают на движок, пока бог миловал... Отдыхаем всей семьёй дикарями, пакуем в машину чуть ли не пол квартиры, а места ещё хватает! И второй ряд у Вагона ложится назад полностью, чего нет у Прадо. Когда и передние раскладываю - кожаный диван в три метра! Поза-прошлым летом по Крыму и России на заднем приводе и полной загрузкой расход был до 13-ти 95-го. Доволен машиной, думаю для Ваших целей отличный вариант, только по движку определитесь... Перед покупкой не меньше пол года тестил разные именно внедорожники, также выбирал по объёму багажника, проходимости и ремонтопригодности.

#58 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 10 January 2013 - 16:05

... А МПС все время фул или можно на заднем кататься....?

В старом МПСе парт-тайм.
В новом фулл-тайм (имеется межосевой дифференциал), передок можно подключать/отключать по необходимости.

#59 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 10 January 2013 - 17:02

Фул тайм конечно для обычной езды (по сравн с парт) - это вещь конечно.
Банкир, А МПС все время фул или можно на заднем кататься....?

Схема такая же как и на Л200 на СуперСелекте.
Летом катаюсь на заднем, въезжая на нестабильное покрытие, на ходу подключаю передок.
Расход на заднем и на полном отличается на 1-2 л/100км.
Топикстертеру сразу скажу что после бензиновой машины "тупость" дизельного мотора будет очень очевидна.
Нажимая на газ при трогании машина думает пару секунд, что расттраивает. Ну и в целом ответ на нажатие педали газа-запоздалый.

#60 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 January 2013 - 17:03

Схема такая же как и на Л200 на СуперСелекте.
Летом катаюсь на заднем, въезжая на нестабильное покрытие, на ходу подключаю передок.
Расход на заднем и на полном отличается на 1-2 л/100км.
Топикстертеру сразу скажу что после бензиновой машины "тупость" дизельного мотора будет очень очевидна.
Нажимая на газ при трогании машина думает пару секунд, что расттраивает. Ну и в целом ответ на нажатие педали газа-запоздалый.

У тебя автомат?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN