Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)
Автор
AlexYan
, 07 Jan 2013 03:36
Сообщений в теме: 190
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 09:46
машина супер, пока один раз не попадёшь на плохое топливо - проверенно, очень много отзывов. ТНВД стоит под 5куе. толком починить ни кто не может. Народ мучается, кое как приводит в рабочее состояние и спихивает. начинается эта проблема в среднем после 150 тык (но это не правило...).
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 11:17
Бусы не подходят по задачам, т.к. долго болел ими, хотел на базе овечки автодом строить, до сих пор чертежи поднимаю и вспоминаю. Если о бусах, то в тех самых несбыточных мечтах: унимог или новая овечка-проходимец 4х4, как база для автодома-экспедиционника.
Пока из всего, что вы - люди добрые мне посоветовали я понимаю:
1. нужна машина если и не всеядная по топливу, то хотя-бы не прихотливая;
2. с равноценными возможностями трасса/бездрожье, и с вариантом постройки в перспективе из нее добротного радиального миниэкспедиционника;
3. вместимость 3 взрослых + лабрадор + байдарки + походная снаряга + (на перспективу) дайверская шняга + харч и баллон 5л с плитой и холодилкой 35л (зимой естессно вместо хол-ка железный рундук за бортом);
4. эргономика салона-раскладушки в спальник, климат на 2 ряд сидений, круиз на той же трассе рулит, но то не проблема;
основываясь на этих требованиях вижу такие варианты по убывающей:
прадик, тлк100, мпс, что еще забыл??
Сорри, если что, буксую уже по просторам тырнета долго, начинаю круги нарезать , седни постараюсь вырвусь на луговую если есть, то гляну мпс.
Пока из всего, что вы - люди добрые мне посоветовали я понимаю:
1. нужна машина если и не всеядная по топливу, то хотя-бы не прихотливая;
2. с равноценными возможностями трасса/бездрожье, и с вариантом постройки в перспективе из нее добротного радиального миниэкспедиционника;
3. вместимость 3 взрослых + лабрадор + байдарки + походная снаряга + (на перспективу) дайверская шняга + харч и баллон 5л с плитой и холодилкой 35л (зимой естессно вместо хол-ка железный рундук за бортом);
4. эргономика салона-раскладушки в спальник, климат на 2 ряд сидений, круиз на той же трассе рулит, но то не проблема;
основываясь на этих требованиях вижу такие варианты по убывающей:
прадик, тлк100, мпс, что еще забыл??
Сорри, если что, буксую уже по просторам тырнета долго, начинаю круги нарезать , седни постараюсь вырвусь на луговую если есть, то гляну мпс.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 11:23
это касается 3-го поколения если я не ошибаюсь) на 4-м уже не так все печальномашина супер, пока один раз не попадёшь на плохое топливо - проверенно, очень много отзывов. ТНВД стоит под 5куе. толком починить ни кто не может. Народ мучается, кое как приводит в рабочее состояние и спихивает. начинается эта проблема в среднем после 150 тык (но это не правило...).
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 12:16
Это случайно не тот самый 3-го поколения:
http://www.offroadma...ort-all-tuning/
и что может означать замена свечей и проводки, утопили его что-ли??
http://www.offroadma...ort-all-tuning/
и что может означать замена свечей и проводки, утопили его что-ли??
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 12:16
Я бы советовал искать машины не на офроудных форумах,ценник завышен всегда,джиперы знают толк в торговле.Себе тоже долго выбирал.Дизель кроме топлива ничего больше не экономит,поэтому взял FJ,именно как машину выходного дня и для разно всяких поездок на дальняк и не очень.Советовал бы Прадо120-ку только на бензине и 4.0,потому как 2.7 не едет,а жрет практически как 4.0.Дизель не бери,намаешся.
- AlexYan это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 12:34
О привет, Леша, рад тебя почитать
Та там где я начинаю выезжать я на шкоде приподнятой уже за эту зиму 2 раза лопатой под защитой и рычагами задними с баком копал. Мне по ходу может получится выпросить каравеллу 4х4 полный фарш, но она лонг, плачу, но просить ее не буду как раз по причине - лонг.
А внедорожник даже 7-ми местный по моим пониманиям за счет высоты эту длину кузова скомпенсирует. Почему и смотрю на 100-ки и прадики, потому, что там кроме комфорта еще и пневма есть на 3 левела, а это и прижим на автобане и подъем вне дороги. Как-то так.
Семья Карелию полюбила и Карпаты любит, хотят еще много гор и скал в Европе, еще Кавказ не езженый и не хоженый, Алтай и Байкал, куда там на бусе?
Да и самому как-то стремно ездить, может здесь однодумцев-экстремалов путешественников найду, так полегче будет отбиваться от аксакалов местных .
Спасибо за совет, я тоже не против бенза, потому и шкоду брал на бензусе: 63 литра бак + 63 литра баллон в месте запаски = приличный запас хода.
Другой вопрос как заправляться в экспедиции на Байкал, на Кавказе, я в Карелии уже столкнулся с проблемой очень-очень редких АГЗС
Та там где я начинаю выезжать я на шкоде приподнятой уже за эту зиму 2 раза лопатой под защитой и рычагами задними с баком копал. Мне по ходу может получится выпросить каравеллу 4х4 полный фарш, но она лонг, плачу, но просить ее не буду как раз по причине - лонг.
А внедорожник даже 7-ми местный по моим пониманиям за счет высоты эту длину кузова скомпенсирует. Почему и смотрю на 100-ки и прадики, потому, что там кроме комфорта еще и пневма есть на 3 левела, а это и прижим на автобане и подъем вне дороги. Как-то так.
Семья Карелию полюбила и Карпаты любит, хотят еще много гор и скал в Европе, еще Кавказ не езженый и не хоженый, Алтай и Байкал, куда там на бусе?
Да и самому как-то стремно ездить, может здесь однодумцев-экстремалов путешественников найду, так полегче будет отбиваться от аксакалов местных .
Я бы советовал искать машины не на офроудных форумах,ценник завышен всегда,джиперы знают толк в торговле.Себе тоже долго выбирал.Дизель кроме топлива ничего больше не экономит,поэтому взял FJ,именно как машину выходного дня и для разно всяких поездок на дальняк и не очень.Советовал бы Прадо120-ку только на бензине и 4.0,потому как 2.7 не едет,а жрет практически как 4.0.Дизель не бери,намаешся.
Спасибо за совет, я тоже не против бенза, потому и шкоду брал на бензусе: 63 литра бак + 63 литра баллон в месте запаски = приличный запас хода.
Другой вопрос как заправляться в экспедиции на Байкал, на Кавказе, я в Карелии уже столкнулся с проблемой очень-очень редких АГЗС
Сообщение отредактировал FreeStyler: 08 January 2013 - 12:42
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 13:10
вот такой вот вариант например
http://auto.ria.ua/a...ss_7445123.html
в проходимости конечно уступит Прадику,но выиграет у Шкоды,а по вместимости лучше и того и другого
Сань,ты не подумай что я тебе бусы парю,но помоему вариант интересный
http://auto.ria.ua/a...ss_7445123.html
в проходимости конечно уступит Прадику,но выиграет у Шкоды,а по вместимости лучше и того и другого
Сань,ты не подумай что я тебе бусы парю,но помоему вариант интересный
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 16:31
Я бы советовал искать машины не на офроудных форумах,ценник завышен всегда,джиперы знают толк в торговле.Себе тоже долго выбирал.Дизель кроме топлива ничего больше не экономит,поэтому взял FJ,именно как машину выходного дня и для разно всяких поездок на дальняк и не очень.Советовал бы Прадо120-ку только на бензине и 4.0,потому как 2.7 не едет,а жрет практически как 4.0.Дизель не бери,намаешся.
Можу запропонувати прадо 2006 2.7 мотором 2 комплекта дисків 130тис проб.чорна, не бита 26500
тут я согласен с предидущим оратором, тем более по прицепу и в горы.
вот такой вот вариант например
http://auto.ria.ua/a...ss_7445123.html
в проходимости конечно уступит Прадику,но выиграет у Шкоды,а по вместимости лучше и того и другого
Сань,ты не подумай что я тебе бусы парю,но помоему вариант интересный
интересный, и не более, я его уже давно видел, долго продается... не правильно бус для экспедиций, скорее для вояжей и круизов, а в шкоде еще бокс на 480л кроме немалого в классе багажника. Я ехал в прошлом году на Ладогу со снарягой и 2-мя байдами без прицепа, только багажник и бокс. Смысл не во вместимости во-первых, а в способности ехать по трассе и съехать с нее, просто я в тетрис в детстве хорошо играл
Сообщение отредактировал FreeStyler: 08 January 2013 - 16:36
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 16:36
Это паджеро спорт. Небольшая машинка с маленьким багажником. Для семьи и шмурдяка однозначно не подойдет.Это случайно не тот самый 3-го поколения:
http://www.offroadma...ort-all-tuning/
и что может означать замена свечей и проводки, утопили его что-ли??
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 17:35
Понял, спасибо, и тут уже определился - нужно 7 мест, во-первых добраться далеко со снарягой (это получается - шмурдяком )), просто шмурдяк в юности от безденежья покупали у бабки одной, чтоб побухать, ничего привыкну со временем к слэнгу ;) ) и переночевать на большом переезде без палатки в луже, во вторых, везде ходим и сплавляемся не сами, поэтому при наличии экспедиционного багажника можно уже ехать вдевятером (дети сядут по двое на задних сидухах) на место заброски, что тоже большой плюс.
- Манимир это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 17:39
Понял, спасибо, и тут уже определился - нужно 7 мест, во-первых добраться далеко со снарягой (это получается - шмурдяком )), просто шмурдяк в юности от безденежья покупали у бабки одной, чтоб побухать, ничего привыкну со временем к слэнгу ;) ) и переночевать на большом переезде без палатки в луже, во вторых, везде ходим и сплавляемся не сами, поэтому при наличии экспедиционного багажника можно уже ехать вдевятером (дети сядут по двое на задних сидухах) на место заброски, что тоже большой плюс.
А Хонду Пилот не хотите рассмотреть???? В принципе всем параметрам (8мест, спать можно во весь рост 2 чел, экономичная,таскает прицеп, и.т.д)
У друга такая, я ездил, по трассе расход 10-11 литров (двигло 3,5 с отключаемыми цилиндрами)
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 18:09
МПС - "маленькая машинка" по сравнению с Эскалейдом. А по сравнению с остальными - очень даже ничего.
И прекрасно она подходит и для семьи, и для перевозки шмурдяка.
Двухзонного климат-контроля, правда, в старом МПСе нет. Зато нет и никаких проблем с эксплуатацией (моей - пятый год, под 100к на одометре).
Бэушки стОят вполне вменяемых денег. Есть очень интересные варианты доработок и переделок.
Так что вариант с МПСом вполне можно рассматривать.
Лопата и в джипе без дела валяться не будет.
Не далее как вчера.
Скромная, спокойная поездка в лес. И подумать не мог, что под полуметровым слоем прочного наста и снега окажется вода.
Там, где ее летом нет и в помине (дорога!). Оттепель, блин... :)
И прекрасно она подходит и для семьи, и для перевозки шмурдяка.
Двухзонного климат-контроля, правда, в старом МПСе нет. Зато нет и никаких проблем с эксплуатацией (моей - пятый год, под 100к на одометре).
Бэушки стОят вполне вменяемых денег. Есть очень интересные варианты доработок и переделок.
Так что вариант с МПСом вполне можно рассматривать.
:)Та там где я начинаю выезжать я на шкоде приподнятой уже за эту зиму 2 раза лопатой под защитой и рычагами задними с баком копал.
Лопата и в джипе без дела валяться не будет.
Не далее как вчера.
Скромная, спокойная поездка в лес. И подумать не мог, что под полуметровым слоем прочного наста и снега окажется вода.
Там, где ее летом нет и в помине (дорога!). Оттепель, блин... :)
Прикрепленные файлы
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 20:07
Смотрю пока прадики 7-8 года, это по бюджету, поэтому мпс новый не светит и тем более вагон
По логике еще процентов 10 стоимости желательно оставить на ремонт или Бог даст на тюнинг.
Леш, а даш покататься на своем, када ближайшая встреча в ОРМ?
Люди добрые, подскажите еще один немаловажный момент: кто по надежности и комплектухе дешевле выйдет среди пятилеток по возрасту: вагон или прадик. Исходя из того, что может на прадик может и дороже деталюшки, но зато может он меньше ломается, по их стандартным болячкам, если таковые имеются у тех или других?
По логике еще процентов 10 стоимости желательно оставить на ремонт или Бог даст на тюнинг.
Леш, а даш покататься на своем, када ближайшая встреча в ОРМ?
Люди добрые, подскажите еще один немаловажный момент: кто по надежности и комплектухе дешевле выйдет среди пятилеток по возрасту: вагон или прадик. Исходя из того, что может на прадик может и дороже деталюшки, но зато может он меньше ломается, по их стандартным болячкам, если таковые имеются у тех или других?
Сообщение отредактировал FreeStyler: 08 January 2013 - 20:11
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 20:44
Как по мне так Прадо понадежней будет.В Паджеро супер селект,датчик какой нибудь в самый не подходящий момент может выйти из строя и прощай полный привод,в Прадо честный фулл- тайм, да и рама не лишняя.Еще по моим наблюдениям в Паджеро пассажиров на заднем сидении укачивает,в Прадо этого нет.В остальном обе машины достаточно крепкие.Люди добрые, подскажите еще один немаловажный момент: кто по надежности и комплектухе дешевле выйдет среди пятилеток по возрасту: вагон или прадик. Исходя из того, что может на прадик может и дороже деталюшки, но зато может он меньше ломается, по их стандартным болячкам, если таковые имеются у тех или других?
- Тыранонэсам, AlexYan, TAURUS и еще 1 это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2013 - 17:07
мосты и рама - надёжнее.
полетит датчик включения полного привода - так можно сказать про любую эллектроную приблуду, пневма может полететь с гораздо большей вероятностью.
Укачивает - подвеска мягче, комфортнее.
класс машин одинаковый - туризм - легеко, ТР1 - нормально, ТР2 - их максимум. На наших клубных соревнованиях пажеро вагоны всегда есть, а прадо 120 - был один, но нет давно. бывают 90ые прадики - но не замечал их на старте (а на финише ещё реже).
Из этих двух вариантов прадо вроде надёжнее, а ездёт больше на пажеро по говнам... Я свой пажеро хотел поменять на прадо - но понял что как семейная она меня больше устраивает, и влазит туда побольше (были сравнения где то внутрених габаритов - пажеро победил). А для серьзных вещей взял 80ку - кстати и динамика на 4,5 бензин, и автомат, и круиз, и места в салоне много.
Вам экстрим не грозит - берите 105 4,2 турбодизель - будет щастье, но её можно и до ТР3 строить - ЮРА ШТОРМ вон по горам гоняет что сумашедший, чего стоит тока поездка в Казахстан - 14 тыщ!
полетит датчик включения полного привода - так можно сказать про любую эллектроную приблуду, пневма может полететь с гораздо большей вероятностью.
Укачивает - подвеска мягче, комфортнее.
класс машин одинаковый - туризм - легеко, ТР1 - нормально, ТР2 - их максимум. На наших клубных соревнованиях пажеро вагоны всегда есть, а прадо 120 - был один, но нет давно. бывают 90ые прадики - но не замечал их на старте (а на финише ещё реже).
Из этих двух вариантов прадо вроде надёжнее, а ездёт больше на пажеро по говнам... Я свой пажеро хотел поменять на прадо - но понял что как семейная она меня больше устраивает, и влазит туда побольше (были сравнения где то внутрених габаритов - пажеро победил). А для серьзных вещей взял 80ку - кстати и динамика на 4,5 бензин, и автомат, и круиз, и места в салоне много.
Вам экстрим не грозит - берите 105 4,2 турбодизель - будет щастье, но её можно и до ТР3 строить - ЮРА ШТОРМ вон по горам гоняет что сумашедший, чего стоит тока поездка в Казахстан - 14 тыщ!
- TAURUS это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей