Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических) - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 08:58

А чем плох паджерик 4 с дизелем? есть в продаже в районе 30 ку.е. с пробегом в 130 тыс.

#22 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 January 2013 - 09:46

машина супер, пока один раз не попадёшь на плохое топливо - проверенно, очень много отзывов. ТНВД стоит под 5куе. толком починить ни кто не может. Народ мучается, кое как приводит в рабочее состояние и спихивает. начинается эта проблема в среднем после 150 тык (но это не правило...).

#23 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 11:17

Бусы не подходят по задачам, т.к. долго болел ими, хотел на базе овечки автодом строить, до сих пор чертежи поднимаю и вспоминаю. Если о бусах, то в тех самых несбыточных мечтах: унимог или новая овечка-проходимец 4х4, как база для автодома-экспедиционника.

Пока из всего, что вы - люди добрые мне посоветовали я понимаю:
1. нужна машина если и не всеядная по топливу, то хотя-бы не прихотливая;
2. с равноценными возможностями трасса/бездрожье, и с вариантом постройки в перспективе из нее добротного радиального миниэкспедиционника;
3. вместимость 3 взрослых + лабрадор + байдарки + походная снаряга + (на перспективу) дайверская шняга + харч и баллон 5л с плитой и холодилкой 35л (зимой естессно вместо хол-ка железный рундук за бортом);
4. эргономика салона-раскладушки в спальник, климат на 2 ряд сидений, круиз на той же трассе рулит, но то не проблема;
основываясь на этих требованиях вижу такие варианты по убывающей:
прадик, тлк100, мпс, что еще забыл??

Сорри, если что, буксую уже по просторам тырнета долго, начинаю круги нарезать :385: , седни постараюсь вырвусь на луговую если есть, то гляну мпс.

#24 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 11:23

машина супер, пока один раз не попадёшь на плохое топливо - проверенно, очень много отзывов. ТНВД стоит под 5куе. толком починить ни кто не может. Народ мучается, кое как приводит в рабочее состояние и спихивает. начинается эта проблема в среднем после 150 тык (но это не правило...).

это касается 3-го поколения если я не ошибаюсь) на 4-м уже не так все печально

#25 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 12:16

Это случайно не тот самый 3-го поколения:

http://www.offroadma...ort-all-tuning/

и что может означать замена свечей и проводки, утопили его что-ли??

#26 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 12:16

Я бы советовал искать машины не на офроудных форумах,ценник завышен всегда,джиперы знают толк в торговле.Себе тоже долго выбирал.Дизель кроме топлива ничего больше не экономит,поэтому взял FJ,именно как машину выходного дня и для разно всяких поездок на дальняк и не очень.Советовал бы Прадо120-ку только на бензине и 4.0,потому как 2.7 не едет,а жрет практически как 4.0.Дизель не бери,намаешся.
  • AlexYan это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 12:16

Сань,а че бусы совсем уж не подходят под твои задачи?
например тот же Хюндай Н-1 полноприводный-помоему очень неплох в плане концепции.по надежности хз,но вродь не жалуются.
у меня сейчас в планах из своего НМПС-а что-то похожее делать,но пока только в планах :303:

#28 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 12:34

О привет, Леша, рад тебя почитать :453:
Та там где я начинаю выезжать я на шкоде приподнятой уже за эту зиму 2 раза лопатой под защитой и рычагами задними с баком копал. Мне по ходу может получится выпросить каравеллу 4х4 полный фарш, но она лонг, плачу, но просить ее не буду как раз по причине - лонг.
А внедорожник даже 7-ми местный по моим пониманиям за счет высоты эту длину кузова скомпенсирует. Почему и смотрю на 100-ки и прадики, потому, что там кроме комфорта еще и пневма есть на 3 левела, а это и прижим на автобане и подъем вне дороги. Как-то так.
Семья Карелию полюбила и Карпаты любит, хотят еще много гор и скал в Европе, еще Кавказ не езженый и не хоженый, Алтай и Байкал, куда там на бусе?
Да и самому как-то стремно ездить, может здесь однодумцев-экстремалов путешественников найду, так полегче будет отбиваться от аксакалов местных :148: .

Я бы советовал искать машины не на офроудных форумах,ценник завышен всегда,джиперы знают толк в торговле.Себе тоже долго выбирал.Дизель кроме топлива ничего больше не экономит,поэтому взял FJ,именно как машину выходного дня и для разно всяких поездок на дальняк и не очень.Советовал бы Прадо120-ку только на бензине и 4.0,потому как 2.7 не едет,а жрет практически как 4.0.Дизель не бери,намаешся.


Спасибо за совет, я тоже не против бенза, потому и шкоду брал на бензусе: 63 литра бак + 63 литра баллон в месте запаски = приличный запас хода.

Другой вопрос как заправляться в экспедиции на Байкал, на Кавказе, я в Карелии уже столкнулся с проблемой очень-очень редких АГЗС

Сообщение отредактировал FreeStyler: 08 January 2013 - 12:42


#29 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 13:10

вот такой вот вариант например

http://auto.ria.ua/a...ss_7445123.html

в проходимости конечно уступит Прадику,но выиграет у Шкоды,а по вместимости лучше и того и другого
Сань,ты не подумай что я тебе бусы парю,но помоему вариант интересный :303:

#30 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 08 January 2013 - 15:18

Можу запропонувати прадо 2006 2.7 мотором 2 комплекта дисків 130тис проб.чорна, не бита 26500

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02052012257.jpg   93.43К   43 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал orest: 08 January 2013 - 15:19


#31 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 16:31

Я бы советовал искать машины не на офроудных форумах,ценник завышен всегда,джиперы знают толк в торговле.Себе тоже долго выбирал.Дизель кроме топлива ничего больше не экономит,поэтому взял FJ,именно как машину выходного дня и для разно всяких поездок на дальняк и не очень.Советовал бы Прадо120-ку только на бензине и 4.0,потому как 2.7 не едет,а жрет практически как 4.0.Дизель не бери,намаешся.



Можу запропонувати прадо 2006 2.7 мотором 2 комплекта дисків 130тис проб.чорна, не бита 26500


тут я согласен с предидущим оратором, тем более по прицепу и в горы.

вот такой вот вариант например

http://auto.ria.ua/a...ss_7445123.html

в проходимости конечно уступит Прадику,но выиграет у Шкоды,а по вместимости лучше и того и другого
Сань,ты не подумай что я тебе бусы парю,но помоему вариант интересный :303:


интересный, и не более, я его уже давно видел, долго продается... не правильно бус для экспедиций, скорее для вояжей и круизов, а в шкоде еще бокс на 480л кроме немалого в классе багажника. Я ехал в прошлом году на Ладогу со снарягой и 2-мя байдами без прицепа, только багажник и бокс. Смысл не во вместимости во-первых, а в способности ехать по трассе и съехать с нее, просто я в тетрис в детстве хорошо играл :303:

Сообщение отредактировал FreeStyler: 08 January 2013 - 16:36


#32 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 16:36

Это случайно не тот самый 3-го поколения:

http://www.offroadma...ort-all-tuning/

и что может означать замена свечей и проводки, утопили его что-ли??

Это паджеро спорт. Небольшая машинка с маленьким багажником. Для семьи и шмурдяка однозначно не подойдет.

#33 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 17:35

Понял, спасибо, и тут уже определился - нужно 7 мест, во-первых добраться далеко со снарягой (это получается - шмурдяком )), просто шмурдяк в юности от безденежья покупали у бабки одной, чтоб побухать, ничего привыкну со временем к слэнгу ;) ) и переночевать на большом переезде без палатки в луже, во вторых, везде ходим и сплавляемся не сами, поэтому при наличии экспедиционного багажника можно уже ехать вдевятером (дети сядут по двое на задних сидухах) на место заброски, что тоже большой плюс.
  • Манимир это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 17:39

Понял, спасибо, и тут уже определился - нужно 7 мест, во-первых добраться далеко со снарягой (это получается - шмурдяком )), просто шмурдяк в юности от безденежья покупали у бабки одной, чтоб побухать, ничего привыкну со временем к слэнгу ;) ) и переночевать на большом переезде без палатки в луже, во вторых, везде ходим и сплавляемся не сами, поэтому при наличии экспедиционного багажника можно уже ехать вдевятером (дети сядут по двое на задних сидухах) на место заброски, что тоже большой плюс.


А Хонду Пилот не хотите рассмотреть???? В принципе всем параметрам (8мест, спать можно во весь рост 2 чел, экономичная,таскает прицеп, и.т.д)
У друга такая, я ездил, по трассе расход 10-11 литров (двигло 3,5 с отключаемыми цилиндрами)

#35 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 08 January 2013 - 18:09

МПС - "маленькая машинка" по сравнению с Эскалейдом. А по сравнению с остальными - очень даже ничего.
И прекрасно она подходит и для семьи, и для перевозки шмурдяка.
Двухзонного климат-контроля, правда, в старом МПСе нет. Зато нет и никаких проблем с эксплуатацией (моей - пятый год, под 100к на одометре).
Бэушки стОят вполне вменяемых денег. Есть очень интересные варианты доработок и переделок.
Так что вариант с МПСом вполне можно рассматривать.

Та там где я начинаю выезжать я на шкоде приподнятой уже за эту зиму 2 раза лопатой под защитой и рычагами задними с баком копал.

:)
Лопата и в джипе без дела валяться не будет.
Не далее как вчера.
Скромная, спокойная поездка в лес. И подумать не мог, что под полуметровым слоем прочного наста и снега окажется вода.
Там, где ее летом нет и в помине (дорога!). Оттепель, блин... :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0101.jpg   70.77К   111 Количество загрузок:


#36 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 08 January 2013 - 18:34

А в сторону Американских пикапов не смотрел? На Додже с двигателем 5,7 и отключаемыми цилиндрами у приятеля расход 25 - 30л. газа в городе и около 20 по трассе. Ценник на машины 2008 - 2009г. вполне гуманный.

#37 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 19:35

Саш,у самого к чему душа больше лежит?
мож взять четвертого Паджа 3,8,с 3-мя рядами сидений,в нишу балон поставить и радоваться жизни?

#38 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 20:07

Смотрю пока прадики 7-8 года, это по бюджету, поэтому мпс новый не светит и тем более вагон :273:
По логике еще процентов 10 стоимости желательно оставить на ремонт или Бог даст на тюнинг.
Леш, а даш покататься на своем, када ближайшая встреча в ОРМ?

Люди добрые, подскажите еще один немаловажный момент: кто по надежности и комплектухе дешевле выйдет среди пятилеток по возрасту: вагон или прадик. Исходя из того, что может на прадик может и дороже деталюшки, но зато может он меньше ломается, по их стандартным болячкам, если таковые имеются у тех или других?

Сообщение отредактировал FreeStyler: 08 January 2013 - 20:11


#39 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 January 2013 - 20:44

Люди добрые, подскажите еще один немаловажный момент: кто по надежности и комплектухе дешевле выйдет среди пятилеток по возрасту: вагон или прадик. Исходя из того, что может на прадик может и дороже деталюшки, но зато может он меньше ломается, по их стандартным болячкам, если таковые имеются у тех или других?

Как по мне так Прадо понадежней будет.В Паджеро супер селект,датчик какой нибудь в самый не подходящий момент может выйти из строя и прощай полный привод,в Прадо честный фулл- тайм, да и рама не лишняя.Еще по моим наблюдениям в Паджеро пассажиров на заднем сидении укачивает,в Прадо этого нет.В остальном обе машины достаточно крепкие.
  • Тыранонэсам, AlexYan, TAURUS и еще 1 это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 09 January 2013 - 17:07

мосты и рама - надёжнее.
полетит датчик включения полного привода - так можно сказать про любую эллектроную приблуду, пневма может полететь с гораздо большей вероятностью.
Укачивает - подвеска мягче, комфортнее.
класс машин одинаковый - туризм - легеко, ТР1 - нормально, ТР2 - их максимум. На наших клубных соревнованиях пажеро вагоны всегда есть, а прадо 120 - был один, но нет давно. бывают 90ые прадики - но не замечал их на старте (а на финише ещё реже).

Из этих двух вариантов прадо вроде надёжнее, а ездёт больше на пажеро по говнам... Я свой пажеро хотел поменять на прадо - но понял что как семейная она меня больше устраивает, и влазит туда побольше (были сравнения где то внутрених габаритов - пажеро победил). А для серьзных вещей взял 80ку - кстати и динамика на 4,5 бензин, и автомат, и круиз, и места в салоне много.

Вам экстрим не грозит - берите 105 4,2 турбодизель - будет щастье, но её можно и до ТР3 строить - ЮРА ШТОРМ вон по горам гоняет что сумашедший, чего стоит тока поездка в Казахстан - 14 тыщ!
  • TAURUS это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN