Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)
Автор
AlexYan
, 07 Jan 2013 03:36
Сообщений в теме: 190
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 03:36
Собсно сабж.
Увлекаемся с семьей туризмом. Есть караван 1,1т весом, пара байдарок, снаряга для гор, и дэвайсы для активного туризма на круглый год, на подходе дайвинг...
Шкода, хоть и 4х4, но в Карелии и Карпатах не справляется с нашими запросами по заброскам, багажника немалого с большим аэробоксом на все уже не хватает, да и хочется оффроуда, но не сильно по говнам, т.к. у меня не хилая грыжа паховая прооперирована со всеми вытекающиим ограничениями, да и междисковая в поясничном отделе имеется тоже, а девченок с цобакой вряд-ли получится научить железо курочить в луже грязи, вернее заставить
Но есть и еще одна сторона медали: поездки на кемпинги в Европу: граница, экология и т.д. и т.п. ну естессно нормальный ровный асфальт на автобанах - не хоцца тошнить 80 из-за расхода на скорости и мощного оффроуд тюнинга. Прошу местных корифеев движения не кидать в меня тапками , пока еще не готов к взрослым покатушкам, т.к. для этого при моих семейных целях нужна отдельная табуретка.
Посему выбор пал на 2 авто в продаже:
http://www.offroadma...670-120-прадик/
http://www.offroadma...-120-part-taim/
Помогите с выбором плизз, что больше подойдет для моих целей.
И с дороги съехать придется пару раз в году далеко от сервиса (свои машины в итоге обслуживал сам, кроме ремонтов с применением спецприблуд и инструмента типа подъемника или сварки с прессом), что говорит о том, что авто скорее будет более аскетичным и прочным.
И по трассе придется мотать нормально, не хочется сидеть на табуретке с гвоздями в ..опу, круиз бы не помешал и 2-х зоновый климат, т.к. ребенок и собака в жару в Крыму/Турции/Болгарии летом не чувствуют себя комфортно сзади, а мы с женой уже замерзаем впереди.
Может есть еще альтернативы? Помогите пожалуйста.
Увлекаемся с семьей туризмом. Есть караван 1,1т весом, пара байдарок, снаряга для гор, и дэвайсы для активного туризма на круглый год, на подходе дайвинг...
Шкода, хоть и 4х4, но в Карелии и Карпатах не справляется с нашими запросами по заброскам, багажника немалого с большим аэробоксом на все уже не хватает, да и хочется оффроуда, но не сильно по говнам, т.к. у меня не хилая грыжа паховая прооперирована со всеми вытекающиим ограничениями, да и междисковая в поясничном отделе имеется тоже, а девченок с цобакой вряд-ли получится научить железо курочить в луже грязи, вернее заставить
Но есть и еще одна сторона медали: поездки на кемпинги в Европу: граница, экология и т.д. и т.п. ну естессно нормальный ровный асфальт на автобанах - не хоцца тошнить 80 из-за расхода на скорости и мощного оффроуд тюнинга. Прошу местных корифеев движения не кидать в меня тапками , пока еще не готов к взрослым покатушкам, т.к. для этого при моих семейных целях нужна отдельная табуретка.
Посему выбор пал на 2 авто в продаже:
http://www.offroadma...670-120-прадик/
http://www.offroadma...-120-part-taim/
Помогите с выбором плизз, что больше подойдет для моих целей.
И с дороги съехать придется пару раз в году далеко от сервиса (свои машины в итоге обслуживал сам, кроме ремонтов с применением спецприблуд и инструмента типа подъемника или сварки с прессом), что говорит о том, что авто скорее будет более аскетичным и прочным.
И по трассе придется мотать нормально, не хочется сидеть на табуретке с гвоздями в ..опу, круиз бы не помешал и 2-х зоновый климат, т.к. ребенок и собака в жару в Крыму/Турции/Болгарии летом не чувствуют себя комфортно сзади, а мы с женой уже замерзаем впереди.
Может есть еще альтернативы? Помогите пожалуйста.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 11:02
http://www.autoconsu...e.php?sid=19687 А чем не устраивает за такие деньгти новый паджеро спорт? Я конечно понимаю, что тойтка хороша, но по моему мнению любая новая лучше чем любая старая. Новье есть новье, ты будеш знать все про свою машину.
Сообщение отредактировал Борис: 07 January 2013 - 11:09
- werwolf и AlexYan это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 11:19
Увлекаемся с семьей туризмом. Есть караван 1,1т весом, пара байдарок, снаряга для гор, и дэвайсы для активного туризма на круглый год, на подходе дайвинг...
Помогите с выбором плизз, что больше подойдет для моих целей.
И с дороги съехать придется пару раз в году далеко от сервиса.
И по трассе придется мотать нормально, не хочется сидеть на табуретке с гвоздями в ..опу, круиз бы не помешал и 2-х зоновый климат, т.к. ребенок и собака в жару в Крыму/Турции/Болгарии летом не чувствуют себя комфортно сзади, а мы с женой уже замерзаем впереди.
Может есть еще альтернативы? Помогите пожалуйста.
купите Mitsubishi Space Gear и будет вам счастье и место хватает, и 2-х зоновый климат, и полный привод, и круйз контроль, и трансформирующийся салон.. ну короче полёт души!!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 12:16
Огромное спасибо за советы. Щас гляну все варианты, которые еще не смотрел и вы посоветовали.
По поводу суммы, то второй вариант с натягом, а новье несет за собой еще каски и т.д. и т.п. Я на шкоде с официалов соскочил посередине гарантии, из-за извращенного цинизма оф. сто. По этому и не хотел новье. Да и дай Бог получится в ближайшие пару лет экспедицию на Байкал поймать и поучаствовать, так становится жалко коммон-рейлы и свежую краску .
Может психонуть и взять тлк100 за 10куе и строить на остальное, но как с климатом, с забугорьем, ведь могут не везде пустить на старой машине с евро "0" ?
Да, забыл сказать, шкоду придется продать, поэтому вот нужен такой универсалтный проходимец.
По поводу суммы, то второй вариант с натягом, а новье несет за собой еще каски и т.д. и т.п. Я на шкоде с официалов соскочил посередине гарантии, из-за извращенного цинизма оф. сто. По этому и не хотел новье. Да и дай Бог получится в ближайшие пару лет экспедицию на Байкал поймать и поучаствовать, так становится жалко коммон-рейлы и свежую краску .
Может психонуть и взять тлк100 за 10куе и строить на остальное, но как с климатом, с забугорьем, ведь могут не везде пустить на старой машине с евро "0" ?
Да, забыл сказать, шкоду придется продать, поэтому вот нужен такой универсалтный проходимец.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 12:42
Может психонуть и взять тлк100 за 10куе
после пожара разве что... за эти деньги даже убитую 80ку не возьмешь. если сравнивать 80ку и 100ку (у меня был этот выбор два года назад) - то 80ка крепче и по ходовой (передок), и по кузову, при этом чуть уже и легче. Но 100ка комфортнее. Когда такой выбор - надо четко понимать для чего.
если по говнам не сильно (как ты писал выше) и устраивает средняя динамика -посмотри пажеро вагон3 3 литра АРАБ - как раз обсуждаем в соседней ветке http://www.offroadma...pajero-wagon-3/ - уж багажник там огромный и аэробокс на такою крышу станет максимальный, и комфорт в поездке (подвеска рычаги независимая).
Сообщение отредактировал Panas: 07 January 2013 - 12:43
- AlexYan это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 13:13
Иван, а как будет с прицепом тонником идти, с учетом, что идти конечно лучше за фурами, профи не полохо наваливают по трассам, а вот шайтан-арбы обгонять придется. Посмотрел по отзывам что тройка та не очень так чтобы и резвая, но зато всеядность этоогромный плюс?
Как-то после 200 сильной тюненой шкоды на 6билях с пневмобаллонами сзади для стабилизации при загрузках, боюсь буду на трассе уныло жалеть себя за такой выбор
Да, еще неоднократно натыкался на нелестные отзывы по шумке в митсу, чуть ли не из салона нужно новую машину тянуть на полную шумо-вибро изоляцию?
Как-то после 200 сильной тюненой шкоды на 6билях с пневмобаллонами сзади для стабилизации при загрузках, боюсь буду на трассе уныло жалеть себя за такой выбор
Да, еще неоднократно натыкался на нелестные отзывы по шумке в митсу, чуть ли не из салона нужно новую машину тянуть на полную шумо-вибро изоляцию?
Сообщение отредактировал FreeStyler: 07 January 2013 - 13:21
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 13:38
Мое мнение мицик как некрути на голову ниже прадика,разход в прадике лечиться газом и в переводе получаеться 11 литров бензина! Езжу на прадиках с 2003 года и только хорошие о них! Комфорт,надежность,красота!!! И это неиз за того что я его продаю(обмен ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ) просто лучше тойоты наверное только ЛЕКСУС!
- Тыранонэсам, Важняк, TAURUS и еще 1 это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 14:16
Иван, а как будет с прицепом тонником идти, с учетом, что идти конечно лучше за фурами, профи не полохо наваливают по трассам, а вот шайтан-арбы обгонять придется. Посмотрел по отзывам что тройка та не очень так чтобы и резвая, но зато всеядность этоогромный плюс?
Как-то после 200 сильной тюненой шкоды на 6билях с пневмобаллонами сзади для стабилизации при загрузках, боюсь буду на трассе уныло жалеть себя за такой выбор
нуууу.... при таких раскладах выбирать наверное только с этих, а не каких-та 4х4 Черепах
самые быстрые кроссоверы в мире.
1.BMW X6 M под капотом которого скрывается мощный V8, двигатель M TwinPower turbo объемом 4.4 литра и 555 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды.
2.Porsche Cayenne Turbo X, под капотом которого скрывается двигатель с двойным турбо наддувом, объемом V8 мощностью 500 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,7 секунды.
остальное ТУТ
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 14:27
в тонным прицепом все будет грустно, разве что новый 200ый 4,5 турбодизель. Многие пажеро как раз и продают уже со сделанной обесшумкой. После твоей машинки тебе действительно тока лексус 4,7 понравится по динамике.
пажеро точно так же ездит на газу, как и крузер. Крузер 4 литра конечно веселее чем пажеро 3литра - это ни кто не обсуждает, тока крузер 4 литра того же года что и паджеро будет стоить 35куе, а с прицепом будет жрать и газ по другому. Я когда брал пажеро 3,8 сравнивал с официал 3,5ЖДИ - 3,8 ехал на порядок лучше, но и расход на порядок выше - думаю дело в том что АРАБ ни как не связан эллектроникой и стандартами ЕВРО.
Есть ещё вариант - КИА МОХАВЕ - очень хвалят, дезель в частности.
пажеро точно так же ездит на газу, как и крузер. Крузер 4 литра конечно веселее чем пажеро 3литра - это ни кто не обсуждает, тока крузер 4 литра того же года что и паджеро будет стоить 35куе, а с прицепом будет жрать и газ по другому. Я когда брал пажеро 3,8 сравнивал с официал 3,5ЖДИ - 3,8 ехал на порядок лучше, но и расход на порядок выше - думаю дело в том что АРАБ ни как не связан эллектроникой и стандартами ЕВРО.
Есть ещё вариант - КИА МОХАВЕ - очень хвалят, дезель в частности.
- AlexYan это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 14:45
Вот нарыл еще вариант, если еще в продаже, шас гляну климат там на сколько зон в этой модели:
http://www.offroadma...циал-сервисная/
А по реакции на мои переживания на тему динамики - согласен, готов смириться с тихоходом, тем более уже второй год как в любительских мероприятиях не участвовал (ездил в фау и на чайке трек-дни; без стритсракинга - религия не позволяет), надеюсь попустило с возрастом Да и с прицепом не особо поездишь даже на зажилалке, про пузотерство в Карелии в период дождей и 40 км за 6 часов, вообще лучше не вспоминать...
http://www.offroadma...циал-сервисная/
А по реакции на мои переживания на тему динамики - согласен, готов смириться с тихоходом, тем более уже второй год как в любительских мероприятиях не участвовал (ездил в фау и на чайке трек-дни; без стритсракинга - религия не позволяет), надеюсь попустило с возрастом Да и с прицепом не особо поездишь даже на зажилалке, про пузотерство в Карелии в период дождей и 40 км за 6 часов, вообще лучше не вспоминать...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 17:21
Крузер 4 литра с таким прицепом жрет 22л бенза или 25-27 литров газа. Смотря как давить на гашетку. Сам тягаю строительный вагон на лафете отсюдо и опыт . Для етих целий лучше l 200 или новый паджеро спорт . Тянет увереней и намного економнейв тонным прицепом все будет грустно, разве что новый 200ый 4,5 турбодизель. Многие пажеро как раз и продают уже со сделанной обесшумкой. После твоей машинки тебе действительно тока лексус 4,7 понравится по динамике.
пажеро точно так же ездит на газу, как и крузер. Крузер 4 литра конечно веселее чем пажеро 3литра - это ни кто не обсуждает, тока крузер 4 литра того же года что и паджеро будет стоить 35куе, а с прицепом будет жрать и газ по другому. Я когда брал пажеро 3,8 сравнивал с официал 3,5ЖДИ - 3,8 ехал на порядок лучше, но и расход на порядок выше - думаю дело в том что АРАБ ни как не связан эллектроникой и стандартами ЕВРО.
Есть ещё вариант - КИА МОХАВЕ - очень хвалят, дезель в частности.
Сообщение отредактировал ранер: 07 January 2013 - 17:22
- AlexYan это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 00:03
мохаве 414тыг
пс 354тыг
сантаф 360тыг
по ходу новье не в моем бюджете
купить прадик и методом привинтивной замены запчастей на тюнинговые, как делал в шкоде строить его под себя с целью оставить на совсем!?
это идея. ведь из тех трех новых, только на пс идет хоть какой-то нищебродский тюненах, который еще и поискать нужно, а на тойоту вроде валом, ну по крайней мере на стотку, поищу сейчас варианты на прадик...
пс 354тыг
сантаф 360тыг
по ходу новье не в моем бюджете
купить прадик и методом привинтивной замены запчастей на тюнинговые, как делал в шкоде строить его под себя с целью оставить на совсем!?
это идея. ведь из тех трех новых, только на пс идет хоть какой-то нищебродский тюненах, который еще и поискать нужно, а на тойоту вроде валом, ну по крайней мере на стотку, поищу сейчас варианты на прадик...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей