![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-52.jpg?_r=0)
Передний мост на Тойоте
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2007 - 23:32
Независимо от авто периодически возникает тема "аааа, ищу передний мост...", "поламался.." и т.п.
неужели только из-за рулежки куча проблем?
хотя часто рвутся редуктора.
неужели сделать нормально передний мост настолько удорожает производство авто что это больное место у всех внедорожников?
непонимаю
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2007 - 09:47
- Kroha и Itonix это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2007 - 08:50
Не понимаю, чего тут страшного? И о каком образивном составе речь идёт?...и пошла трансмиссионка в кулаки поворотные, смешалась с шрусом и обратно ушла своим абразивным составом уже редуктор и главную пару гризть.
Думаю что это не совсем так. Чем смазка гуще, тем ей сложнее проникать в ШРУС, а жидкая будет расходоваться интенсивней из-за потерь через сальники поворотных кулаков. Нужно что-то среднее по вязкости. Я закладываю ШРУС 50%+ трансмиссионка 85W90 50%, предварительно хорошо перемешав до получения однородной массы- этакий майонез, только чёрный. Подтёков не наблюдал.В поворотных кулаках тоже из-за отсутствия густой смазки начинается усиленный износ, появляются подтекания смазки из-под пылиников кулаков.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2007 - 10:07
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2007 - 12:59
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 09:41
Ой, не тот ни другой не правильные, на обоих гонит смазку и надо менять сальники. Похоже гонит жидкую трансмиссионку. Скорее всего надо менять сальники наружног кулака и внутренние сальники полуоси, а раз разбиты сальники значит подшибникам хана и они тоже подлежать замене. Вот такая география получается. Короче мост на профилактику и обслугу.А вот я попрошу прокомментировать знающих людей фото моих поворотных кулаков:
Это левый
А это правый.
Какой из них выглядит правильнее с точки зрения спецов???
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 10:02
Скорее всего надо менять сальники наружног кулака и внутренние сальники полуоси, ........ подшибникам хана ...........
Короче мост на профилактику и обслугу.
Вот йоптить!
![:228:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/228.gif)
А номерочки вышеперечисленных позиций не подбросите????
Обидно то, что пол-года назад предыдущий хозяин менял передний редуктор. Неужели при этом не видно было, что еще что-то умерло или подходит к логическому завершению! Как я люблю наших сервисменов
![:7:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/7.gif)
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 10:32
до 2500 уёв .
![:273:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/273.gif)
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 11:40
Если обойтись минимальной кровью то можно заменить комплект прокладок поворот кул. и сальники передней полуоси. А там при разборке моста будет видно что еще требует замены.Вот йоптить!
А номерочки вышеперечисленных позиций не подбросите????
Это если бюджет очень ограничен
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 14:35
А там кроме главной пары нет нехрена. а забыл сальник хвостовика. и фсеЕсли обойтись минимальной кровью то можно заменить комплект прокладок поворот кул. и сальники передней полуоси. А там при разборке моста будет видно что еще требует замены.
Это если бюджет очень ограничен
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 15:45
Основная проблема не надежности современного моста это отсутствие хаба или попытки впихнуть туда усиленный девайс, а ведь это предохранитель трансмиссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей