Передний мост на Тойоте
Автор
Macleod
, 25 Feb 2007 23:32
Сообщений в теме: 64
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2007 - 23:32
Вот неоднократно задумывался - что мешает производителям делать качественно передние мосты.
Независимо от авто периодически возникает тема "аааа, ищу передний мост...", "поламался.." и т.п.
неужели только из-за рулежки куча проблем?
хотя часто рвутся редуктора.
неужели сделать нормально передний мост настолько удорожает производство авто что это больное место у всех внедорожников?
непонимаю
Независимо от авто периодически возникает тема "аааа, ищу передний мост...", "поламался.." и т.п.
неужели только из-за рулежки куча проблем?
хотя часто рвутся редуктора.
неужели сделать нормально передний мост настолько удорожает производство авто что это больное место у всех внедорожников?
непонимаю
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2007 - 09:47
Передний мост конструктивно сложнее устроен, чем задний. А чем проще - тем надёжней. По примеру переднего моста ТЛК 70. Извечная проблема - износ сальников полуосей. Мелочь казалось бы. Но, вовремя не заметил, и пошла трансмиссионка в кулаки поворотные, смешалась с шрусом и обратно ушла своим абразивным составом уже редуктор и главную пару гризть. Так покатался пару тищ, и люфт в шлицах редуктора обеспечен, а больше - и вовсе замена. Вот на этом месте и кричат: "Поламался мост". В поворотных кулаках тоже из-за отсутствия густой смазки начинается усиленный износ, появляются подтекания смазки из-под пылиников кулаков. Сальники поменять не проблема, но целесообразно паралельно и распорную втулку, и пыльники, на подшипники не забыть глянуть. Недешёвое удовольствие, но раз сделал - и забыл надолго, только контролируй чистуту масла в мосту и подтекания. И не смотря на это - передние неразрезные мосты Тойтоты считают одними из самых надёжных, и я так считаю. Поэтому не согласен, что не умеют делать. Умеют. А ушатать и гирю можно.
- Kroha и Itonix это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2007 - 08:50
Не понимаю, чего тут страшного? И о каком образивном составе речь идёт?...и пошла трансмиссионка в кулаки поворотные, смешалась с шрусом и обратно ушла своим абразивным составом уже редуктор и главную пару гризть.
Думаю что это не совсем так. Чем смазка гуще, тем ей сложнее проникать в ШРУС, а жидкая будет расходоваться интенсивней из-за потерь через сальники поворотных кулаков. Нужно что-то среднее по вязкости. Я закладываю ШРУС 50%+ трансмиссионка 85W90 50%, предварительно хорошо перемешав до получения однородной массы- этакий майонез, только чёрный. Подтёков не наблюдал.В поворотных кулаках тоже из-за отсутствия густой смазки начинается усиленный износ, появляются подтекания смазки из-под пылиников кулаков.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2007 - 10:07
У меня подход к таким деталям следующий! Сразу после покупки машины, я делаю ревизию всех узлов и агрегатов . Не зависимо Тойота это или Опель. Один раз перебрал и поддерживай в нормальном состоянии. А такие мнения типа ( Он с таким хрустом еще 100 тыс. пройдет) меня не устраивают. Да и экономить на расходниках не хочю.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2007 - 12:59
Я например не считаю что передний мост изначально слабее, да он сложнее именно в это возможна его слабость при неправильной эксплуатации. Многие тут высказывались правильно, Робин разложил все подробно, вот тут и изюминка, если не следить то и надежность падает. А редуктора у многих примерно одинаковые, или вообще идентичны, вот у меня например - что передний, что задний. Резюм один - обслуживать его надо.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 09:41
Ой, не тот ни другой не правильные, на обоих гонит смазку и надо менять сальники. Похоже гонит жидкую трансмиссионку. Скорее всего надо менять сальники наружног кулака и внутренние сальники полуоси, а раз разбиты сальники значит подшибникам хана и они тоже подлежать замене. Вот такая география получается. Короче мост на профилактику и обслугу.А вот я попрошу прокомментировать знающих людей фото моих поворотных кулаков:
Это левый
А это правый.
Какой из них выглядит правильнее с точки зрения спецов???
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 10:02
Скорее всего надо менять сальники наружног кулака и внутренние сальники полуоси, ........ подшибникам хана ...........
Короче мост на профилактику и обслугу.
Вот йоптить!
А номерочки вышеперечисленных позиций не подбросите????
Обидно то, что пол-года назад предыдущий хозяин менял передний редуктор. Неужели при этом не видно было, что еще что-то умерло или подходит к логическому завершению! Как я люблю наших сервисменов
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 10:32
Обычно когда делают ремонт переднего моста то просят мастера сделать малой кровью , там сальники поменять прокладочки и масло заменить по тому как совсем черное , а вот такие штучки как подшипники и полуоси стараются не трогать так как уж больно дорого получается ремонт то
до 2500 уёв .
до 2500 уёв .
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 11:40
Если обойтись минимальной кровью то можно заменить комплект прокладок поворот кул. и сальники передней полуоси. А там при разборке моста будет видно что еще требует замены.Вот йоптить!
А номерочки вышеперечисленных позиций не подбросите????
Это если бюджет очень ограничен
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 14:35
А там кроме главной пары нет нехрена. а забыл сальник хвостовика. и фсеЕсли обойтись минимальной кровью то можно заменить комплект прокладок поворот кул. и сальники передней полуоси. А там при разборке моста будет видно что еще требует замены.
Это если бюджет очень ограничен
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2011 - 15:45
На передний мост изначально нагрузка больше в поворотах, попробуйте толкнуть машину на "ровных" колесах и на полном вывороте. На подъемах при диагоналке зачастую переднее колесо раскручиваются до невероятных скоростей, в два раза больше, чем по спидометру, а потом резко тормозится до 0 - еще одна причина.
Основная проблема не надежности современного моста это отсутствие хаба или попытки впихнуть туда усиленный девайс, а ведь это предохранитель трансмиссии.
Основная проблема не надежности современного моста это отсутствие хаба или попытки впихнуть туда усиленный девайс, а ведь это предохранитель трансмиссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей