Выбор зарядки для акума. - Страница 4 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор зарядки для акума.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 608 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 11 January 2013 - 16:26

Хорошая тема, покурил темку с пользой и удовольствием и заказал себе Лидер, чтобы все операции на любой вкус.

#62 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 11 January 2013 - 18:59

.. то надо долить кислоты. Если плотность наоборот больше нужного значения, то надо отобрать немного электролита и долить дист. воды.

Все верно, но не кислоту, а корректирующий электролит 1.40, так же само, отбирая из нужной банки электролит низкой плотности. Корректировку проводить только при полностью заряженой АКБ. Просто поднять плотность не рекомендую,- эффекта будет ноль.

ЗЫ. И если будете сами замешивать электролит то лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:
  • Легендарный это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 11 January 2013 - 21:02

Все верно, но не кислоту, а корректирующий электролит 1.40, так же само, отбирая из нужной банки электролит низкой плотности. Корректировку проводить только при полностью заряженой АКБ. Просто поднять плотность не рекомендую,- эффекта будет ноль.

ЗЫ. И если будете сами замешивать электролит то лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:

Кислоту в воду и помаааленьку иначе(когда смешаете быстро более чем 0,5 литра) вместо гейзера будет огнь. (Без шуток - происходит огромное выделение тепла).
А вообще для не профи лучше купить готовую. А еще лучше юзать не обслуживаемые акб.

Сообщение отредактировал Chita: 11 January 2013 - 21:03


#64 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2013 - 21:13

ЗЫ. И если будете сами замешивать электролит то лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:

Нужное предостережение, а то ведь сейчас никто и не знает таких прописных истин, что кислоту лить в воду, а кислород и масло опасно....

#65 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 12:19

Уточню - воду можно доливать в любой момент чтобы пластины во всех банках были покрыты электролитом и это можно делать даже не заряжая батарею. А вот после зарядки надо измерить плотность, если она меньше чем рекомендуемая для данного АКБ, то надо долить кислоты. Если плотность наоборот болше нужного значения, то надо отобрать немного электролита и долить дист. воды.

Коллега из Днепра - коротко и верно!

лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:

Важное замечание, сейчас точно все об этом уже не знают, правда и уловий чтобы лить воду в кислоту я лисно не придумал, это только в мою бытность работы на предприятии ГТС такое в теории было возможно.

#66 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 20:52

Нужное предостережение, а то ведь сейчас никто и не знает таких прописных истин, что кислоту лить в воду, а кислород и масло опасно....


А нас в школе заставили выучить такой мини стих "ХИМИК! ЗАПОМНИ КАК ОДУ,ЛЕЙ КИСЛОТУ В ВОДУ" ))))))

#67 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 21:44

А нас в школе заставили выучить такой мини стих "ХИМИК! ЗАПОМНИ КАК ОДУ,ЛЕЙ КИСЛОТУ В ВОДУ" ))))))

Это раньше так учили, сейчас это все стало как ненужно, хотя знать надо

#68 ВНЕ САЙТА   ЕвгенийТомас

ЕвгенийТомас

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: TLC 70?80!105!
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Отправлено 25 December 2013 - 18:50

Народ подскажи-кто волокет в ньюансах пуско-зарядок,какой вольтаж или что там у них,может кто покупал достойную или кто занимается этим,ценовая политика гр 700 примерно и большая на колесах не нужна.Знатокам-респект,всех с наступающим Н.Г.!!

#69 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 December 2013 - 19:12

За эти бабки Вы сможете только зарядное купить, да и то, ниже-среднего... А уж говорить про Пуско-Заряд вообще смешно.

#70 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 25 December 2013 - 19:18

если лично для себя, то пусковое я бы и не советовал особо, если АКБ хороший то его и стартовать не нужно, а если регулярно надеяться на пусковое, то за такие деньги лучше купить новый АКБ и на пару лет забыть об зарядке вообще, а при правильном пользовании то и на все 5 лет , а если просто зарядка, то лучше брать с ручными настройками, ну а фирма особо не имеет значения, а бы не китайское фуфло а если завод то тоже работает довольно таки прилично, могу в личку кинуть сайт хорошего магазинчика, сам им пользуюсь очень доволен, тут не буду а то за рекламу сочтут
  • ЛEШИЙ это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 December 2013 - 19:28

,..........могу в личку кинуть сайт хорошего магазинчика, сам им пользуюсь очень доволен, тут не буду а то за рекламу сочтут



Будьте так любезны. :293:

#72 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 25 December 2013 - 19:43

Будьте так любезны. :293:

всегда пожалуйста
  • БЕГЕМОТ и ЛEШИЙ это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 December 2013 - 20:33

За эти бабки Вы сможете только зарядное купить, да и то, ниже-среднего... А уж говорить про Пуско-Заряд вообще смешно.

Ну это не так, за 700 гривен можно купить очень хорошее зарядное устройство, как простое трансформаторное, так и с электронными регулировками и слежением за состоянием батареи, в этой ветке было немало ссылок и названий на такие устройства, надо только тему почитать.

Сообщение отредактировал walke: 25 December 2013 - 20:33


#74 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 December 2013 - 20:46

Вот Воин в начале темы давал ссылку на фирму схорошим выбором, на мой взгляд в пределат 700 там есть что выбрать http://akym.com.ua/c...&direction=DESC

#75 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 496 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2013 - 20:54

Кстати я по этой рекомендации купил себе трансформаторное устр Лидер. Главное что оно позволяет полностью контролировать процесс зарядки и очень важно что им можно заряряжать как AGM батареи так и жидкостные обычные. У меня на двух авто два разных типа батарей и считаю что это очень полезное свойство этого зарядного уст-ва.

#76 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 27 December 2013 - 15:41

Ну это не так, за 700 гривен можно купить очень хорошее зарядное устройство, как простое трансформаторное, так и с электронными регулировками и слежением за состоянием батареи, в этой ветке было немало ссылок и названий на такие устройства, надо только тему почитать.

В районе цены 450-500 грн продаются зарядное Пульс, чисто трансформаторное с амперметром, правда без переключателя тока, вернее есть всего две позиции мин ток и макс ток, правда этого за голову хватает. А вот кто ответит Гелевые и Агм батареи можно заряжать обычной зарядкой, говорят что их можно быстро убить такими простысми зарядными?

#77 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 27 December 2013 - 16:50

В районе цены 450-500 грн продаются зарядное Пульс, чисто трансформаторное с амперметром, правда без переключателя тока, вернее есть всего две позиции мин ток и макс ток, правда этого за голову хватает. А вот кто ответит Гелевые и Агм батареи можно заряжать обычной зарядкой, говорят что их можно быстро убить такими простысми зарядными?

Сейчас почему то не делают ступенчатой регулировки тока, помню было у меня совдеповское, так там было пять ступенчатых положений по току и всегда можно было подобрать то что надо, почему сейчас нет. Кстати этот пульс видел, добротно сделан, есть два положения. Но АГМ батареи на нем нельзя заряжать, тоже читал что ток нужен для них стабилизированный.

#78 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 201 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 27 December 2013 - 16:51

А вот кто ответит Гелевые и Агм батареи можно заряжать обычной зарядкой, говорят что их можно быстро убить такими простысми зарядными?

Зарядка должна быть со стабилизатором тока

#79 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2013 - 20:26

Тоже задумался о нормальной зарядке, зима всем об этом напоминает, значит под гелевый АКБ старая зарядка не подходит, понятно.

#80 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 March 2016 - 16:32

Не совсем по теме, но может кто-то сталкивался с таким устройством :

Универсальная портативная батарея Tesla Generation 12 000mAh (D28)

http://Универсальная...12 000mAh (D28)

https://www.youtube....h?v=EMx_lMCa4AA

Интересуют отзывы из личного опыта.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 24 March 2016 - 16:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN