А как на Диско 09 года такое заделать,может кто делал, все вроде просто же..Умные люди у нас уже года три как все придумали и всем рассказали подробно как отключать электронику в случае надобности.
http://www.offroadma...та-штатной-абс/
Уже гораздо позже такую же кнопку начали ставить производители на новых FJ и Прадо, помоему с 11 года. Удивляюсь что вы этого не читали. Лично я себе года два как поставил такую кнопку.
9 февраля - зимний тест шин и электроники перед АМИГО
Автор
Vall
, 05 Jan 2013 13:19
Сообщений в теме: 168
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2013 - 21:23
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2013 - 22:35
Ozon на ЛР думаю что никак,тут либо оно есть - либо его нет. Я недавно был на диагностике и мне сказали:"Если оно тебе не надо можем отключить,но потом восстановить будет трудно". Дело в том,что отключение это производится при помощи определённого диагностического компьютера со специальной программой.
Hitch Тёма,место и время)))
Hitch Тёма,место и время)))
- AxiD это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2013 - 22:43
Если говорить неполучится, то никогда и не получится.Ozon на ЛР думаю что никак,тут либо оно есть - либо его нет. Я недавно был на диагностике и мне сказали:"Если оно тебе не надо можем отключить,но потом восстановить будет трудно". Дело в том,что отключение это производится при помощи определённого диагностического компьютера со специальной программой.
Hitch Тёма,место и время)))
- BOX4x4, Flat и Олежа это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2013 - 23:57
Честно говоря был уверен что с подключением полного привода антибукс и прочие помошники отключаются Убедился что это не так с первым снегом Спасибо за ссылку, на неделе обязательно сделаю и себе !На Прадо тоже самое как и на ФЖее
Умные люди у нас уже года три как все придумали и всем рассказали подробно как отключать электронику в случае надобности.
http://www.offroadma...та-штатной-абс/
Уже гораздо позже такую же кнопку начали ставить производители на новых FJ и Прадо, помоему с 11 года. Удивляюсь что вы этого не читали. Лично я себе года два как поставил такую кнопку.
Согласен, по ссылке выше описано как можно кнопкой отключить в машине всю эту электронную абракадабру.
С меня FJ, могу на АТ или на Сильверах.Если про тесты,то давайте устроим. Для теста есть отличные места,типа Африки(Оболонь) и парк Дружбы Народов. Могу предоставить Land Rover Discovery 4(2012),Range Rover Vogue(2007),Land Rover Defender(2008 - без ABS,TC и прочих помощников). Дело только за тойотаводами=) Соглашайтесь
Сообщение отредактировал Vall: 06 January 2013 - 23:58
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 00:23
У меня конечно нет богатого опыта езды на бездоре на новых машинах с электроникой, но ИМХО, все что можно увидеть из этого теста-видео, так это то, что техника прохождения препядствия играет на порядок бОльшую роль, чем разница между электронными/механическими приблудами позволяющими равномерно крутить колеса с достаточным моментом.
На тесты с удовольствием бы посмотрел и могу предложить 130й 4Runner, бензинка 3.0. Машина соразмерная по классу(мощность/вес/подвеска) вышеописанным прадо и фжею без электроники АБС и пр.
На тесты с удовольствием бы посмотрел и могу предложить 130й 4Runner, бензинка 3.0. Машина соразмерная по классу(мощность/вес/подвеска) вышеописанным прадо и фжею без электроники АБС и пр.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 14:48
Давно соорудил себе такую кнопку и пользуюсь с успехом - самое сложное было найти кнопку под интеръер, остальное все доходчиво описано и показано на фотках. Вопервых когда сухо все эти системы ни к чему, а просто опасны, во вторых когда в болоте или снегу отключаю все принудительно , я бы всем советовал себе такую сделать.Умные люди у нас уже года три как все придумали и всем рассказали подробно как отключать электронику в случае надобности.
http://www.offroadma...та-штатной-абс/
Уже гораздо позже такую же кнопку начали ставить производители на новых FJ и Прадо, помоему с 11 года. Удивляюсь что вы этого не читали. Лично я себе года два как поставил такую кнопку.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 21:46
Олежка добавь что кнопка должна быть обязательно с фиксацией.Давно соорудил себе такую кнопку и пользуюсь с успехом - самое сложное было найти кнопку под интеръер, остальное все доходчиво описано и показано на фотках. Вопервых когда сухо все эти системы ни к чему, а просто опасны, во вторых когда в болоте или снегу отключаю все принудительно , я бы всем советовал себе такую сделать.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 22:57
Не бейте меня больно ноя не совсем понял, что значит "отключить Электронных "помощников", на прямой"?Электронных "помощников", на прямой, сможет отключить любой толковый электрик за 100-200 гривен. Даже с потайной кнопкой, чтобы не возникало вопросов с гарантией.
Сообщение отредактировал Djerik: 07 January 2013 - 22:57
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2013 - 17:14
супер ! спасибо за видео!Классное видео, спасибо!
Не знаю, как на Land Rover, но если на Prado 150 включаешь электронику на полный офроуд, то автоматически отключаеются все трекшены, ESP, ABS и прочяя фигня для дороги.
Снова таки не знаю, как у Land Rover, но Prado 150 помимо системы выбора дорожного покрытия (Multi-Terrain) есть еще такая штука как Crawl Control. Crawl Control фактически вместо тебя решает, что когда включить и как давить на газ, а водителю - только руль крутить. Две блокировки тоже присутствуют. Играться этими функциями - одно удовольствие и опытным путём было проверено что электроника действительно работает и помогает.
Так что я за проверенную механику с умной электроникой (ее ведь всегда можно выключить).
P.S: Я бы с удовольствием тоже воучавствовал в тесте электроники/механики на хоть чуток похожих машинах, например: TLC150, Disco4, MPW, FJ, RRS. Может что-то придумаем???
Вот кстати видео (понятно что снимали тойотовцы) где как раз показано как у Disco 3 электроника глушит двигатель в отличии от Pradika.
слежу за темой.. если таки устроите встречу с тестами, то укажите точное место и время.. хочу посмотреть!
дайте знать !спасибо!
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2013 - 17:43
Вчера подурачился на Прадике, поехали на так называемое "гольфовое поле" в Козыне, взял 70-ку на подстраховку... Всё-таки прикольно электроника работает... На режиме "снег" - ехала точно также как и со всеми блокировками, только быстрее :)
Хотел попробовать застрять в яме (остановка в яме) - застрял 70-ка вытянула, во второй такой же яме остановился, включил Crawl Control (типа гашетку давит сама, режимы выбирает сама) - выехал... Ну вообщем положительные эмоции от электроники...
P.S: Там вчера кто-то из наших на УАЗ-ке был, здоровались... признавайтесь, кто???
Хотел попробовать застрять в яме (остановка в яме) - застрял 70-ка вытянула, во второй такой же яме остановился, включил Crawl Control (типа гашетку давит сама, режимы выбирает сама) - выехал... Ну вообщем положительные эмоции от электроники...
P.S: Там вчера кто-то из наших на УАЗ-ке был, здоровались... признавайтесь, кто???
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2013 - 22:25
Если на оболони я свою ниву предоставлю,я когда нажимаю ногой на крайнюю правую кнопку,она едит практически везде.Если про тесты,то давайте устроим. Для теста есть отличные места,типа Африки(Оболонь) и парк Дружбы Народов. Могу предоставить Land Rover Discovery 4(2012),Range Rover Vogue(2007),Land Rover Defender(2008 - без ABS,TC и прочих помощников). Дело только за тойотаводами=) Соглашайтесь
- garyuchka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей