9 февраля - зимний тест шин и электроники перед АМИГО - Страница 2 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

9 февраля - зимний тест шин и электроники перед АМИГО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#21 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 23:52

Электронных "помощников", на прямой, сможет отключить любой толковый электрик за 100-200 гривен. Даже с потайной кнопкой, чтобы не возникало вопросов с гарантией.


Подскажите как ABS выключить и оставить ESP? вообще есть такая возможность?

Всё выключить то нефиг делать конечно..


кстати тест - фигня, там на ютубе в комментах описали почему. И на шкоде скоро менять муфту подключения задка, она там совсем дохлая, а владелец в рекламу поверил)

сейчас снег выпадет можно свой тест сделать по горку по целине :)

Ярик спасибо за наводку, хочу и себе вывести заветный тумблерочек.


та предохранитель ABS снимите без всяких тумблеров.. а то ещё на датчики каждого колеса тумлера поставить не долго, чтоб вручную стопорить то, что буксует - кстати интересная задумка ;)

Вот интересное видео с 8 минуты смотреть,http://www.youtube.com/watch?v=xEXwIQxtI4o


на 09:09 должно было стекло треснуть))

какае-то неправдоподобная жёсткость у кузова.. хочу Таурег!!!

Сообщение отредактировал Koss: 05 January 2013 - 23:54


#22 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 23:56

А меня ABS на бездоре не напрягает, речь о противобуксовочной системе была которая и душит мотор !!!

#23 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 06 January 2013 - 00:04

У Туарегов такая нереальная разница между комплектациями, как между прогулочной вёсельной лодкой в Пуще и океанической яхтой! Вы что сравнивать хотите?
  • BOX4x4 это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 00:05

У Туарегов такая нереальная разница между комплектациями, как между прогулочной вёсельной лодкой в Пуще и океанической яхтой! Вы что сравнивать хотите?

Разница в цене думаю такая же !

#25 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 06 January 2013 - 00:07

Ну а в тесте хоть в одинаковую резину надо было обуть.

#26 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 00:23

А меня ABS на бездоре не напрягает, речь о противобуксовочной системе была которая и душит мотор !!!



меня напрягает, когда в раскачке на тормоз жму , а он не работает,. ну и на льду тоже.

ESP - помогает когда нужно аккуратно тронутся. Или в повороте - притормаживает внутренние колёса.

Если с ESP буксовать можно гидротрансформатор перегреть.



Вообще нужно 4 кнопки тормоза каждого колеса! всё, буду себе делать как потеплеет)

#27 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 06 January 2013 - 00:46

Гавно эти все ЕСП, ЕБД и хер зна шо... Сцуко, не хотят производители делать правильных машин. В Геле гидравликой заблокировал оси и поехал куда надо, а здесь, дрочня какая то...

Кнопки... хуепки....

Сообщение отредактировал Hakim: 06 January 2013 - 00:47


#28 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 01:37

Кстати пересматривая видео, обратил внимание, что на Диско 4 чуваку было трудно правильно поставить колёса. В Новых Лэнд Крузерах есть такая полезная функция как показатель положения колёс, показывается на маленьком экранчике между тахометром и спидометром путём переклацывания между режимами или включается автоматически при включение какой-либо вне дорожной приблуды.


Даже на диско3 есть такой индикатор на жк дисплее.
По видео: от прокладки многое зависит... просто интересное видео, а не тест. Мое мнение.

Не понимаю, как можно сравнивать по проходимости Туарег с Дискавери 3/4
  • Vall и Hitch это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 January 2013 - 02:30

Гавно эти все ЕСП, ЕБД и хер зна шо... Сцуко, не хотят производители делать правильных машин. В Геле гидравликой заблокировал оси и поехал куда надо, а здесь, дрочня какая то...

Кнопки... хуепки....

ЕСП, ЕБД и хер зна шо... не гавно на гламурных паркетниках и так обделённых понижайками и рамами.
Плохо,когда в нормальных проходимцах типа Прадика или Диско этих помощников нельзя отключить быстро, а ещё хуже,что на них стоят электронные блокировки дифов вместо номальных принудиловок.
Видать мало осталось на свете "психов" ,ценящих честную блокировку.
На первом видео самый толковый--Рубикон.Малый вес,короткая база и три принудиловки сделали своё грязное дело даже на АТ-ках.
Очень разочаровал Патриот (может ему просто не дали третьей попытки?)
  • Vall это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 12:11

ЕСП, ЕБД и хер зна шо... не гавно на гламурных паркетниках и так обделённых понижайками и рамами.
Плохо,когда в нормальных проходимцах типа Прадика или Диско этих помощников нельзя отключить быстро, а ещё хуже,что на них стоят электронные блокировки дифов вместо номальных принудиловок.
Видать мало осталось на свете "психов" ,ценящих честную блокировку.
На первом видео самый толковый--Рубикон.Малый вес,короткая база и три принудиловки сделали своё грязное дело даже на АТ-ках.
Очень разочаровал Патриот (может ему просто не дали третьей попытки?)

Золотые слова, честных проходимцев с каждым днем все меньше :273: А Патриоту как всегда не хватает тяги, особенно это чувствуется на песчаных грунтах.

Сообщение отредактировал Vall: 06 January 2013 - 12:12


#31 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 12:24

Подскажите как ABS выключить и оставить ESP? вообще есть такая возможность?

та предохранитель ABS снимите без всяких тумблеров.. а то ещё на датчики каждого колеса тумлера поставить не долго, чтоб вручную стопорить то, что буксует - кстати интересная задумка ;)

ESP, да и остальные системы, зависят от ABS поэтому такой вариант не выйдет.
Тумблер это всего лишь удобство, да можно и предохранитель вытаскивать, хотя я не припомню у себя такого в блоке предохранителей.

меня напрягает, когда в раскачке на тормоз жму , а он не работает,. ну и на льду тоже.
ESP - помогает когда нужно аккуратно тронутся. Или в повороте - притормаживает внутренние колёса.
Если с ESP буксовать можно гидротрансформатор перегреть.
Вообще нужно 4 кнопки тормоза каждого колеса! всё, буду себе делать как потеплеет)

Не уверен, что именно ESP помогает тронуться, в повороте да.
Скорее антибукс помогает при трогании.
Лично у меня никогда не возникало проблем с АБС в грязи или на льду, а тем более при раскачке.
Да, на льду АБС схватывает быстрее, но на это просто надо расчитывать, точнее не расчитывать а знать порог срабатывания.

Сообщение отредактировал Digital: 06 January 2013 - 12:25


#32 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 12:55

Гавно эти все ЕСП, ЕБД и хер зна шо... Сцуко, не хотят производители делать правильных машин. В Геле гидравликой заблокировал оси и поехал куда надо, а здесь, дрочня какая то...

Кнопки... хуепки....

Андрюха, к сожалению это все последствия НТР.
Повышение безопасности и упрощение эксплуатации, экология и т.п.
А кстати первый прототип ESP был запатентован Daimler-Benz в 1959г, но запустить в производство вышло только в 1994.

Психов, которые будут покупать "правильные" мышины намного меньше, чем тех кто будет покупать их с ЕБД, ЕСП и пр.
Народ все дальше и дальше становиться ленивее и хотят "сел и поехал" и что бы не париться вопросом что у меня под колесами асфальт, грунт, щебень, песок и т.п. (например как реклама X-Trail'a с какой-то выпрыгивающей хренью из колеса :-D )

Теперь остается надеяться на сторонних производителей блокировок и прочих допов, что бы была возможность заменить липиздрические на механическме. Ну и конечно от реализации производителей посчитают они нужным установить тумблер отключения или нет.

#33 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 January 2013 - 17:01

Digital+100%
Однако по поводу замены электронных примочек на честную механику это большой вопрос. Пока я катал свой Форанер в 215 кузове по трассе Одесса -Киев, машина и электроника и меня кроме восторга ничего не вызывала. Особенно раздатка мульти мод с электроприводами и всякие там электронные приблуды и помощники. Потом захотелось большего! Поездки в Карпаты, робкие попытки с"ехать с трассы, первый бездор. И пошло: защиты, лифтовка, мудовая резина, проставки, принудительное отключение АБС и т.д. Но от чего я так и не сумел избавиться, так это от страха, что где то высоко в горах, в каком то гаумне, у меня навернется электроника. И что делать? Так оно и произошло! Но слава Богу после того. Когда уже в Одессе я заехал намойку отмыть Карпатскую грязь. Пацаны так старались отмыть днище, что в итоге у меня перестала нормально работать раздатка. Вскрытие показало, что проблема с актюаторами раздатки и они, по мнению Тойоты, не ремонтнопригодны. Конечно же мы насрали на мнение Тойоты, все сделали и с"экономили $500 на запчастях. Но вопросы у меня остались. К примеру, как можно на полноценный рамный внедорожник, с сильным внедорожным потенциалом ставить детали, на которые без слез смотреть нельзя. Все маленькое, пластмассовое, тоненькое, шлейфы как на мобилках, проводочки тонененькие, шестерни с пластиковыми зубчиками и т.д. Все какое то хлипкое и несерьезное. Ну почему не оставить мультимодовские раздатки со 130 или 185 Форанеров? Там все железное, механическое и настоящее. Поэтому я продал сие электронное творение и купил ТЛК80. Пустую как барабан. Из наворотов только стеклопод"емники и кондиционер. Красота. Бездор теперь в радость. Вывод каждый делает для себя сам.
  • Walter и CLASSIK это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 19:07

может не сугубо по теме, но есть такое замечательное выражение: МЫ ЛИЛИПУТЫ НА ПЛЕЧАХ У ГУЛИВЕРА
пользуясь достижениями прогресса мы уже не понимаем как они работают. большинство уже забыло как умножать в столбик потому что есть калькуляторы, мы не хотим учить языки потому что появились электронные переводчики, мы забываем дни рождения друзей потому что социальные сети нам о них и так напоминают и т.д.. Может оно и хорошо что не приходится забивать себе мозг ненужными знаниями, но мне кажется что по итогу мы становимся беспомощными в самых простых вещах
БОльшая часть автошкол уже учат водить на АКП, бОльшая половина владельцев современных внедорожников лишь хвастаются наличием волшебных кнопочек, но даже не знают что именно блокирует блокировка))) и не парятся над элементарными навыками вождения полагаясь на различные системы безопасности своего авто. Вобщем не то чтобы это плохо, просто каждому свое. Лично я в какой-то момент начала испытывать кайф от использования ручного переключения на предыдущей машине с АКП и чувства контроля над ней.
Теперешний ренг насчет электроники вообще пустой, единственная система ABS перестала работать с месяц назад. Не могу сказать что она мне очень нравилась, если нужно было затормозить все равно использовала прерывистое торможение, все остальное до ...
  • YurVic это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Gauner

Gauner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 3 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 19:56

может не сугубо по теме, но есть такое замечательное выражение: МЫ ЛИЛИПУТЫ НА ПЛЕЧАХ У ГУЛИВЕРА
пользуясь достижениями прогресса мы уже не понимаем как они работают. большинство уже забыло как умножать в столбик потому что есть калькуляторы, мы не хотим учить языки потому что появились электронные переводчики, мы забываем дни рождения друзей потому что социальные сети нам о них и так напоминают и т.д.. Может оно и хорошо что не приходится забивать себе мозг ненужными знаниями, но мне кажется что по итогу мы становимся беспомощными в самых простых вещах
БОльшая часть автошкол уже учат водить на АКП, бОльшая половина владельцев современных внедорожников лишь хвастаются наличием волшебных кнопочек, но даже не знают что именно блокирует блокировка))) и не парятся над элементарными навыками вождения полагаясь на различные системы безопасности своего авто. Вобщем не то чтобы это плохо, просто каждому свое. Лично я в какой-то момент начала испытывать кайф от использования ручного переключения на предыдущей машине с АКП и чувства контроля над ней.
Теперешний ренг насчет электроники вообще пустой, единственная система ABS перестала работать с месяц назад. Не могу сказать что она мне очень нравилась, если нужно было затормозить все равно использовала прерывистое торможение, все остальное до ...

мозг должен быть не только у машины а и у штурмана
и все электронные примочки только дополнять его

Сообщение отредактировал Gauner: 06 January 2013 - 19:58


#36 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 20:09

и все электронные примочки только дополнять его

об этом и речь, чтобы дополнять а не заменять

#37 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 496 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 20:25

Везет Prado, а на FJ электронные "помошники" отключаются только на понижайке :82:

На Прадо тоже самое как и на ФЖее

Ярик спасибо за наводку, хочу и себе вывести заветный тумблерочек.

Умные люди у нас уже года три как все придумали и всем рассказали подробно как отключать электронику в случае надобности.
http://www.offroadma...та-штатной-абс/
Уже гораздо позже такую же кнопку начали ставить производители на новых FJ и Прадо, помоему с 11 года. Удивляюсь что вы этого не читали. Лично я себе года два как поставил такую кнопку.

Гавно эти все ЕСП, ЕБД и хер зна шо... Сцуко, не хотят производители делать правильных машин. В Геле гидравликой заблокировал оси и поехал куда надо, а здесь, дрочня какая то...
Кнопки... хуепки....

Согласен, по ссылке выше описано как можно кнопкой отключить в машине всю эту электронную абракадабру.
  • Олежа и Vall это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 20:39

Если про тесты,то давайте устроим. Для теста есть отличные места,типа Африки(Оболонь) и парк Дружбы Народов. Могу предоставить Land Rover Discovery 4(2012),Range Rover Vogue(2007),Land Rover Defender(2008 - без ABS,TC и прочих помощников). Дело только за тойотаводами=) Соглашайтесь :148:
  • AxiD это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 21:15

Было бы интересно!
Диско3 имеется

#40 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 21:22

Если про тесты,то давайте устроим. Для теста есть отличные места,типа Африки(Оболонь) и парк Дружбы Народов. Могу предоставить Land Rover Discovery 4(2012),Range Rover Vogue(2007),Land Rover Defender(2008 - без ABS,TC и прочих помощников). Дело только за тойотаводами=) Соглашайтесь :148:


Говорил же Pradik 150 с меня ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN