9 февраля - зимний тест шин и электроники перед АМИГО
Автор
Vall
, 05 Jan 2013 13:19
Сообщений в теме: 168
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 19:37
Классное видео, спасибо!
Не знаю, как на Land Rover, но если на Prado 150 включаешь электронику на полный офроуд, то автоматически отключаеются все трекшены, ESP, ABS и прочяя фигня для дороги.
Снова таки не знаю, как у Land Rover, но Prado 150 помимо системы выбора дорожного покрытия (Multi-Terrain) есть еще такая штука как Crawl Control. Crawl Control фактически вместо тебя решает, что когда включить и как давить на газ, а водителю - только руль крутить. Две блокировки тоже присутствуют. Играться этими функциями - одно удовольствие и опытным путём было проверено что электроника действительно работает и помогает.
Так что я за проверенную механику с умной электроникой (ее ведь всегда можно выключить).
P.S: Я бы с удовольствием тоже воучавствовал в тесте электроники/механики на хоть чуток похожих машинах, например: TLC150, Disco4, MPW, FJ, RRS. Может что-то придумаем???
Вот кстати видео (понятно что снимали тойотовцы) где как раз показано как у Disco 3 электроника глушит двигатель в отличии от Pradika.
Не знаю, как на Land Rover, но если на Prado 150 включаешь электронику на полный офроуд, то автоматически отключаеются все трекшены, ESP, ABS и прочяя фигня для дороги.
Снова таки не знаю, как у Land Rover, но Prado 150 помимо системы выбора дорожного покрытия (Multi-Terrain) есть еще такая штука как Crawl Control. Crawl Control фактически вместо тебя решает, что когда включить и как давить на газ, а водителю - только руль крутить. Две блокировки тоже присутствуют. Играться этими функциями - одно удовольствие и опытным путём было проверено что электроника действительно работает и помогает.
Так что я за проверенную механику с умной электроникой (ее ведь всегда можно выключить).
P.S: Я бы с удовольствием тоже воучавствовал в тесте электроники/механики на хоть чуток похожих машинах, например: TLC150, Disco4, MPW, FJ, RRS. Может что-то придумаем???
Вот кстати видео (понятно что снимали тойотовцы) где как раз показано как у Disco 3 электроника глушит двигатель в отличии от Pradika.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 19:56
Везет Prado, а на FJ электронные "помошники" отключаются только на понижайке
Отличная идея про тест, я ЗА. Помнится пару лет назад был тест резины зимой на "Африке" и мини покатушка получилась.
Отличная идея про тест, я ЗА. Помнится пару лет назад был тест резины зимой на "Африке" и мини покатушка получилась.
Сообщение отредактировал Vall: 05 January 2013 - 19:57
- soe это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 20:30
АБС отключается только на понижайке, впрочем и функция Crawl Control также включается только на понижайке.Везет Prado, а на FJ электронные "помошники" отключаются только на понижайке
Отличная идея про тест, я ЗА. Помнится пару лет назад был тест резины зимой на "Африке" и мини покатушка получилась.
Кстати пересматривая видео, обратил внимание, что на Диско 4 чуваку было трудно правильно поставить колёса. В Новых Лэнд Крузерах есть такая полезная функция как показатель положения колёс, показывается на маленьком экранчике между тахометром и спидометром путём переклацывания между режимами или включается автоматически при включение какой-либо вне дорожной приблуды.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 21:21
+1. Есть NMPS на АКПП с заветной кнопкой отключения электроники в любом режиме.P.S: Я бы с удовольствием тоже воучавствовал в тесте электроники/механики на хоть чуток похожих машинах, например: TLC150, Disco4, MPW, FJ, RRS. Может что-то придумаем???
У меня все липиздрические помощники отключались только после блокировки заднего дифа.Везет Prado, а на FJ электронные "помошники" отключаются только на понижайке
Отличная идея про тест, я ЗА. Помнится пару лет назад был тест резины зимой на "Африке" и мини покатушка получилась.
Опытным путем выяснил, что если отключить датчик угла поворота руля эти помощники тоже отключаются, остается только АБС.
Питание датчика на тумблер и вуаля - отключай когда хош. Вот только для возврата надо вернуть питание датчику и передернуть зажигание.
Полностью отключать АБС не вижу смысла, вот "кто-кто" а этот помощник, лично мне, в говнах точно не мешает.
Сообщение отредактировал Digital: 05 January 2013 - 21:24
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 22:28
Ярик спасибо за наводку, хочу и себе вывести заветный тумблерочек.+1. Есть NMPS на АКПП с заветной кнопкой отключения электроники в любом режиме.
У меня все липиздрические помощники отключались только после блокировки заднего дифа.
Опытным путем выяснил, что если отключить датчик угла поворота руля эти помощники тоже отключаются, остается только АБС.
Питание датчика на тумблер и вуаля - отключай когда хош. Вот только для возврата надо вернуть питание датчику и передернуть зажигание.
Полностью отключать АБС не вижу смысла, вот "кто-кто" а этот помощник, лично мне, в говнах точно не мешает.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 22:41
Не хватало в этом тесте Таурега, думаю что он был бы где то на уровне дискавери4 но интересно было бы и на него посмотреть, с его блокировками и понижайкой.
Ну так можем попробовать !!! ;). Уже есть fj, mp, 150 ;)
Хотя Сугубо моё мнение, диско и туарег - это две абсолютно разные машины. И турку тяжело будет дотянутся до диско на бездаре.
Вот кстати и видел о сравнении туаргеа и диско ( у меня много подобных накопилось когда выбирал машину)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 23:01
Я за что бы сделать небольшой тест!
С этим и другими видео хорошо знаком, и со своего личного опыта скажу что таурег ничем не уступает диско, а в некоторых вещах даже превосходит.
На трассе ;) однозначно туарег лучше диско!!! А диско однозначно лучше Прадика на трассе !!!
Но мы же про бездор... :)
- Vall это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 23:04
Позволю себе не согласиться. Диско это настоящий проходимец, а Туарег больше направлен на асфальт, хотя и внедорожный потенциал у него не хилый. Опять же из личного опыта, у моего близкого друга был Туарег 3,0 дизелек, а у меня на тот момент была Элька. Обе машины были в стоке и на зиме, так вот Туарег сидел плотненько, а я колесил вокруг него. Но когда мы вернулись на трассу... Тут уже я пыль глоталЯ за что бы сделать небольшой тест!
С этим и другими видео хорошо знаком, и со своего личного опыта скажу что таурег ничем не уступает диско, а в некоторых вещах даже превосходит.
Сообщение отредактировал Vall: 05 January 2013 - 23:10
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2013 - 23:16
Ну похожая ситуация... В полтавской области поехали на рыбалку на Прадике и Туареге, оба дизельные трёхлитровые. Решили проехать через старый танковый полигон по пескам. У каждого в машине по 4 человека. Туарег садился два раза, а я мог еще и круги наматывать вокруг него без каких-либо трудностей. Но на этот же полигон мы этим летом заезжали на МЛ-ке, так она просто не поехала, вытянули и поехали в объезд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей