9 февраля - зимний тест шин и электроники перед АМИГО - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

9 февраля - зимний тест шин и электроники перед АМИГО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#1 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 13:19

Так что же лучше, электроника или честные блокировки, Mud-terrain или All-terrain и как все это работает.


#2 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 17:23

Странно, что не отключали на роверах систему DSC (она же ESP). Двигатель бы не душила электроника. Помогает иногда

#3 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 January 2013 - 17:28

Все эти новомодные электронные "примочки" - "от лукавого"!!!

Нет ничего надежнее мощного мотора, хорошей резины и простецкой механики. :321:
  • Зундер и Dron это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 18:16

Ээээ, а я за автомат :321:

#5 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 19:37

Классное видео, спасибо!

Не знаю, как на Land Rover, но если на Prado 150 включаешь электронику на полный офроуд, то автоматически отключаеются все трекшены, ESP, ABS и прочяя фигня для дороги.

Снова таки не знаю, как у Land Rover, но Prado 150 помимо системы выбора дорожного покрытия (Multi-Terrain) есть еще такая штука как Crawl Control. Crawl Control фактически вместо тебя решает, что когда включить и как давить на газ, а водителю - только руль крутить. Две блокировки тоже присутствуют. Играться этими функциями - одно удовольствие и опытным путём было проверено что электроника действительно работает и помогает.

Так что я за проверенную механику с умной электроникой (ее ведь всегда можно выключить).

P.S: Я бы с удовольствием тоже воучавствовал в тесте электроники/механики на хоть чуток похожих машинах, например: TLC150, Disco4, MPW, FJ, RRS. Может что-то придумаем???

Вот кстати видео (понятно что снимали тойотовцы) где как раз показано как у Disco 3 электроника глушит двигатель в отличии от Pradika.



#6 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 19:56

Везет Prado, а на FJ электронные "помошники" отключаются только на понижайке :82:
Отличная идея про тест, я ЗА. Помнится пару лет назад был тест резины зимой на "Африке" и мини покатушка получилась.

Сообщение отредактировал Vall: 05 January 2013 - 19:57

  • soe это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 20:04

Меня интересует один вопрос, (тока не смейтесь, я пока теоретик, практики мало) А почему все пытались ехать именно по колее, почему нельзя было проложить свою колею? Вопроос для себя на будущее.

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 January 2013 - 20:17

Такие правила они задумали, для чистоты эксперимента.
А вообще, ехать вне колеи, особенно в подъеме, на слабых покрытиях, бесполезно. Малейшая пробуксовка и ты уже там.

#9 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 20:30

Везет Prado, а на FJ электронные "помошники" отключаются только на понижайке :82:
Отличная идея про тест, я ЗА. Помнится пару лет назад был тест резины зимой на "Африке" и мини покатушка получилась.

АБС отключается только на понижайке, впрочем и функция Crawl Control также включается только на понижайке.

Кстати пересматривая видео, обратил внимание, что на Диско 4 чуваку было трудно правильно поставить колёса. В Новых Лэнд Крузерах есть такая полезная функция как показатель положения колёс, показывается на маленьком экранчике между тахометром и спидометром путём переклацывания между режимами или включается автоматически при включение какой-либо вне дорожной приблуды.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 January 2013 - 21:04

Электронных "помощников", на прямой, сможет отключить любой толковый электрик за 100-200 гривен. Даже с потайной кнопкой, чтобы не возникало вопросов с гарантией.

#11 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 21:21

P.S: Я бы с удовольствием тоже воучавствовал в тесте электроники/механики на хоть чуток похожих машинах, например: TLC150, Disco4, MPW, FJ, RRS. Может что-то придумаем???

+1. Есть NMPS на АКПП с заветной кнопкой отключения электроники в любом режиме.

Везет Prado, а на FJ электронные "помошники" отключаются только на понижайке :82:
Отличная идея про тест, я ЗА. Помнится пару лет назад был тест резины зимой на "Африке" и мини покатушка получилась.

У меня все липиздрические помощники отключались только после блокировки заднего дифа.
Опытным путем выяснил, что если отключить датчик угла поворота руля эти помощники тоже отключаются, остается только АБС.
Питание датчика на тумблер и вуаля - отключай когда хош. Вот только для возврата надо вернуть питание датчику и передернуть зажигание.

Полностью отключать АБС не вижу смысла, вот "кто-кто" а этот помощник, лично мне, в говнах точно не мешает.

Сообщение отредактировал Digital: 05 January 2013 - 21:24


#12 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 22:08

Не хватало в этом тесте Таурега, думаю что он был бы где то на уровне дискавери4 но интересно было бы и на него посмотреть, с его блокировками и понижайкой.

#13 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 22:28

+1. Есть NMPS на АКПП с заветной кнопкой отключения электроники в любом режиме.


У меня все липиздрические помощники отключались только после блокировки заднего дифа.
Опытным путем выяснил, что если отключить датчик угла поворота руля эти помощники тоже отключаются, остается только АБС.
Питание датчика на тумблер и вуаля - отключай когда хош. Вот только для возврата надо вернуть питание датчику и передернуть зажигание.

Полностью отключать АБС не вижу смысла, вот "кто-кто" а этот помощник, лично мне, в говнах точно не мешает.

Ярик спасибо за наводку, хочу и себе вывести заветный тумблерочек.

#14 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 22:41

Не хватало в этом тесте Таурега, думаю что он был бы где то на уровне дискавери4 но интересно было бы и на него посмотреть, с его блокировками и понижайкой.


Ну так можем попробовать !!! ;). Уже есть fj, mp, 150 ;)

Хотя Сугубо моё мнение, диско и туарег - это две абсолютно разные машины. И турку тяжело будет дотянутся до диско на бездаре.

Вот кстати и видел о сравнении туаргеа и диско ( у меня много подобных накопилось когда выбирал машину)



#15 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 22:57

Я за что бы сделать небольшой тест!

С этим и другими видео хорошо знаком, и со своего личного опыта скажу что таурег ничем не уступает диско, а в некоторых вещах даже превосходит.

#16 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 23:01

Я за что бы сделать небольшой тест!

С этим и другими видео хорошо знаком, и со своего личного опыта скажу что таурег ничем не уступает диско, а в некоторых вещах даже превосходит.


На трассе ;) однозначно туарег лучше диско!!! А диско однозначно лучше Прадика на трассе !!!

Но мы же про бездор... :)
  • Vall это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 23:04

Я за что бы сделать небольшой тест!

С этим и другими видео хорошо знаком, и со своего личного опыта скажу что таурег ничем не уступает диско, а в некоторых вещах даже превосходит.

Позволю себе не согласиться. Диско это настоящий проходимец, а Туарег больше направлен на асфальт, хотя и внедорожный потенциал у него не хилый. Опять же из личного опыта, у моего близкого друга был Туарег 3,0 дизелек, а у меня на тот момент была Элька. Обе машины были в стоке и на зиме, так вот Туарег сидел плотненько, а я колесил вокруг него. Но когда мы вернулись на трассу... Тут уже я пыль глотал :51:

Сообщение отредактировал Vall: 05 January 2013 - 23:10


#18 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 23:13

Вот интересное видео с 8 минуты смотреть,

#19 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 23:16

Ну похожая ситуация... В полтавской области поехали на рыбалку на Прадике и Туареге, оба дизельные трёхлитровые. Решили проехать через старый танковый полигон по пескам. У каждого в машине по 4 человека. Туарег садился два раза, а я мог еще и круги наматывать вокруг него без каких-либо трудностей. Но на этот же полигон мы этим летом заезжали на МЛ-ке, так она просто не поехала, вытянули и поехали в объезд.

#20 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2013 - 23:40

А я бы хотел увидеть такой вот тест Кia Sorento vs Kia Sorento NEW. Первый нормальный рамный внедорожник с неразрезным мостом и понижайкой,а второй с несущим кузовом и всякой электронной хренью. Вот это будет честное сравнение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN