
злая узкая резина 38"
Автор
Толстяк
, 02 Jan 2013 01:52
Сообщений в теме: 90
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 19:42
'Толстяк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 17:31:
При этом ты забыл добавить, сколько км ты наматываешь в условиях экстремального бездорожья. При наших условиях эксплуатации твой показатель надо умножить на 3.Мои ФБелы на дисках с вылетом -25 и проставка 30. И того -55. Каждые пол года разборка-чистка-смазка-регулировка. Раз в год-полтора замена малого ступичного подшипника, раз в два-два с половиной года большой меняю. Шкворневые два года ездят. С рулевыми наконечниками проблемка, максимум на год хватает. Не знаю как переделать, чтоб на дольше хватало.
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 19:48
Ну если не все так критично, то уже хорошо... И все таки мне не ясно, чем в условиях Карпат узкая резина лучше такой же злой широкой? Володя,вот ты, в частности, на что ориентируешся,когда выбираешь 30 на 70 в пользу узкой?
Сообщение отредактировал Важняк: 03 January 2013 - 19:49
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 20:03
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 17:48:
Горные ручьи, выход с колеи, управляемость на твердых покрытиях, догрызаемость протектора в подъемах, на мокрых корнях деревьев, меньшая нагрузка на руль (руки) и рулевое управление, меньший расход топлива, меньшая нагрузка на трансмиссию и вообще более комфортно ехать.Ну если не все так критично, то уже хорошо... И все таки мне не ясно, чем в условиях Карпат узкая резина лучше такой же злой широкой? Володя,вот ты, в частности, на что ориентируешся,когда выбираешь 30 на 70 в пользу узкой?
- Толстяк, Shyrik и voler это нравится
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 20:14
'BOX4x4' сказал(а) 03 Янв 2013 - 18:03:
Горные ручьи, выход с колеи, управляемость на твердых покрытиях, догрызаемость протектора в подъемах, на мокрых корнях деревьев, меньшая нагрузка на руль (руки) и рулевое управление, меньший расход топлива, меньшая нагрузка на трансмиссию и вообще более комфортно ехать.
Такое впечатление, что ты мои мысли прочитал, я вот только что на уазбуке вот че запостил:
Хочу именно узкие колеса, так как в моей местности,- или очень широкая от 60 см для зимы и болот, или узкая,- для глины, леса, траверс с кренами, мокрых камней и множества бродов, колей и крутых подъемов.
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 20:41
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 18:22:
10.5" лучше. 35" - это заявленый размер. Реальный чуть меньше, а наполовину изношеный еще на дюйм меньше... для широкой и длинной машины - маловаты тапки. Будь у них хотя бы 37" колеса - цены бы им не было.35x11.50-16 LT 120 L MT-117 Xtreme подойдет для этих целей?
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 21:03
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 18:22:
Не буду спорить. И у Володи, и у Геши опыта поболее. Но на этой резине ребята разматывали лебедки, а мы с Геной перли на Белках. Это очень хорошо видно на видео. Согласен с тем, что узкая и злая резина быстрее догрызется до твердого основания. Но хватит ли тяги, чтобы потащить тотже Патрол 60? Пока, для себя, альтернативы Белке не вижу. Еду по Карпатам на ней свободно. За два года сел один раз, и то, упал в колею на мосты.35x11.50-16 LT 120 L MT-117 Xtreme подойдет для этих целей?
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 21:24
если узкая резина так везде и во всю догрызаеться, то зачем тогда люди спускают давление в шинах?? чтоб больше мучатся????
ну и почему роккроулеры ездят на широкой резине?? ведь у них болота нет, только камни-горы-скалы и вода???
ну и почему роккроулеры ездят на широкой резине?? ведь у них болота нет, только камни-горы-скалы и вода???
Сообщение отредактировал zurabau: 03 January 2013 - 21:25
- Деда это нравится
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 21:43
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 18:22:
35x11.50-16 LT 120 L MT-117 Xtreme подойдет для этих целей?
для 80ки подойдет с головой, тем более тебе на соревнованиях не гонять. 11,5 реально выходят не больше 11-ти = 280-285мм!!!. Сильвера на много меньше трутся. По прочности - я до сихпор вспоминаю падение в крыму - чулок+рычаг под замену и треугольный диск - сильвер просто спрыгнул с диска от удара при давлении 2,2. Про то что лебедились - так я лебедился последним после Гены (хотя я мало с вами времени провел), но Генын патруль я не сравниваю с нашими 80ки, мне кажется он более пригоден для горных прогулок. ГП себе то же заказал за компанию с Лешей, но это уже отдельная тема.
'zurabau' сказал(а) 03 Янв 2013 - 19:24:
если узкая резина так везде и во всю догрызаеться, то зачем тогда люди спускают давление в шинах?? чтоб больше мучатся????
ну и почему роккроулеры ездят на широкой резине?? ведь у них болота нет, только камни-горы-скалы и вода???
спускают там - где надо большое пятно контакта. РОККРОЛы и карпат горы - очень разные. Там скалы за которые надо цепляться, а у нас горы+глина - у нас надо прогрызаться. Узкая и высокая даёт дополнительные мм клиренса и под весом машины легче прогрызается до более твёрдого грунта - обрати внимание какая колея местами в наших горах - потому что вгрызаются и сдерают верхний слой.
Сообщение отредактировал Panas: 03 January 2013 - 21:44
- BOX4x4 это нравится
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 22:09
'Кака' сказал(а) 03 Янв 2013 - 19:03:
Видишь, были б 38" не сел быНе буду спорить. И у Володи, и у Геши опыта поболее. Но на этой резине ребята разматывали лебедки, а мы с Геной перли на Белках. Это очень хорошо видно на видео. Согласен с тем, что узкая и злая резина быстрее догрызется до твердого основания. Но хватит ли тяги, чтобы потащить тотже Патрол 60? Пока, для себя, альтернативы Белке не вижу. Еду по Карпатам на ней свободно. За два года сел один раз, и то, упал в колею на мосты.



#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 22:23
'Panas' сказал(а) 03 Янв 2013 - 19:43:
догрызаться машина может, если кататься летом.. после 2-3дней дождя, когда мокрое только несколько см поверхности.. а весной когда вся земля пропитано? до куда?? чем больше грызть тем больше закапываешься, чем больше закапываешься тем труднее вылезти, или не так?? по моему ширина резины имеет прямое отношение с весом авто.. так что просто узкая резина, это дело относительное и надо подбирать не по его узкости а по весу машины... ну про высоту спору нет, чем выше тем лучше...спускают там - где надо большое пятно контакта. РОККРОЛы и карпат горы - очень разные. Там скалы за которые надо цепляться, а у нас горы+глина - у нас надо прогрызаться. Узкая и высокая даёт дополнительные мм клиренса и под весом машины легче прогрызается до более твёрдого грунта - обрати внимание какая колея местами в наших горах - потому что вгрызаются и сдерают верхний слой.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 22:24
'Толстяк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 20:09:
Да не Геша! По высоте сомнений нет. Я б с удовольствием втулил бы 38". У меня сомнения по универсальности узкой резины. Страшно!Видишь, были б 38" не сел бы
Ниче поставишь шестерни...
аппетит приходит во время еды
Кроме того, не забываем соотношение цены и качества.
Сообщение отредактировал Кака: 03 January 2013 - 22:26
- Crawler это нравится
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 23:32
'Толстяк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 21:12:
$350>$240 и значительно! К томуже недешевый колхоз с 20" дисками. И это при полной неизвестности в плане пригодности использования в наших целях! Думаем братаны, думаем!Качество ВКТ полюбэ будет лучше чем ФБел. Индия делает очень качественную резину. Аналог от интерко будет в два раза дороже. Тем более, что ФБел стоит уже минимум 260 баксов!
Именно так. 2110 грн. за покрышку.
Я брал по 1900 грн.
Сообщение отредактировал Кака: 03 January 2013 - 23:35
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2013 - 23:49
Тракторный диск на сайте 512 грн. Ну, допустим еще 1000 грн на переделку всех пяти дисков. Буду полюбэ комплект из 5 шт брать. А Белки к лету будут 2500 не меньше.
Надо составить коллективное предложение сделать Белки уже, добавить грунтозацепы как у Интерко ТСЛ, и бл%дь, следить за качеством резины
Надо составить коллективное предложение сделать Белки уже, добавить грунтозацепы как у Интерко ТСЛ, и бл%дь, следить за качеством резины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей