
Сообщение отредактировал Толстяк: 03 January 2013 - 00:28
Отправлено 03 January 2013 - 00:25
Сообщение отредактировал Толстяк: 03 January 2013 - 00:28
Отправлено 03 January 2013 - 01:10
Отправлено 03 January 2013 - 02:03
Отправлено 03 January 2013 - 02:24
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 00:03:
Както брал с собой на дисках во Львов, по асфальту довольно быстро пилится, рулится нормально тормозит плохо, гудит как самолет. Более 70 стараюсь не ездить, но пробовал 85 - страшно. Вот Кака везет ко мне и тут переобувается. А я избегаю всячески асфальта на Ф-Белах. Потому хочу чтоб и по бездору и асфальту резина нормально ездила и дешевле 38 боггеров.Геннадий, извините за нескромный, но очень актуальный вопрос. А Вы на ФБелах доезжаете до места, допустим, начала экспедиции, или же с собой комплект на дисках везете? Если на ФБелах доезжаете, то какова истираемость и управляемость этой резины? По рекомендации производителей, ехать на ней больше 30 км в час просто не рекомендуется. А если с собой везете, то это и вес большой лишний, и приходится же потом за оставленным комплектом возвращаться, что не очень удобно... Вот как Вы выходите из этого положения? Спасибо.
Отправлено 03 January 2013 - 02:27
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 00:03:
Это вопрос не к Гене. У него горы через речку. Поэтому ФБелы не снимает практически круглый год. Этот вопрос ко мне, так как в прошлом году трижды приезжал к Гене для участия в экспедициях. Так вот, по горам катаюсь на ФБелах. До места старта еду из Одессы на 35 А/Тэшке. ФБелы на 10" дисках везу в машине: 2 в багажнике, 2 на багажнике. Колеса, чаще всего перекидываю на шиномонтаже. Там же оставляю на хранение снятую резину. Проблем никаких. Все удобно. Ваня Панас например, свой Симекс возил в Карпаты на небольшом прицепчике. Кто-то отправляет Новой Почтой. Что касается скоростного режима, то скажу так, при давлении 1,4-1,5 атм. идет 70-80 км/час чудненько. Правда шумит как Симекс.Геннадий, извините за нескромный, но очень актуальный вопрос. А Вы на ФБелах доезжаете до места, допустим, начала экспедиции, или же с собой комплект на дисках везете? Если на ФБелах доезжаете, то какова истираемость и управляемость этой резины? По рекомендации производителей, ехать на ней больше 30 км в час просто не рекомендуется. А если с собой везете, то это и вес большой лишний, и приходится же потом за оставленным комплектом возвращаться, что не очень удобно... Вот как Вы выходите из этого положения? Спасибо.
Отправлено 03 January 2013 - 02:28
Отправлено 03 January 2013 - 02:31
'Кака' сказал(а) Сегодня, 02:27:
Ага, спасибо. Я понял.Да, про Ваню знаю... он вечно с собой тазик таскает))) Значит буду брать ФБел и ставить их на диски. А полуося с фланцами не рвет ФБел на тойоте?Это вопрос не к Гене. У него горы через речку. Поэтому ФБелы не снимает практически круглый год. Этот вопрос ко мне, так как в прошлом году трижды приезжал к Гене для участия в экспедициях. Так вот, по горам катаюсь на ФБелах. До места старта еду из Одессы на 35 А/Тэшке. ФБелы на 10" дисках везу в машине: 2 в багажнике, 2 на багажнике. Колеса, чаще всего перекидываю на шиномонтаже. Там же оставляю на хранение снятую резину. Проблем никаких. Все удобно. Ваня Панас например, свой Симекс возил в Карпаты на небольшом прицепчике. Кто-то отправляет Новой Почтой. Что касается скоростного режима, то скажу так, при давлении 1,4-1,5 атм. идет 70-80 км/час чудненько. Правда шумит как Симекс.
Отправлено 03 January 2013 - 02:45
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 00:31:
Да нет! Все пока в порядке. Хотя, как говориться, с дуру и на жене ... сломать можно! Конечно же, на такой резине надо быть осторожным и внимательным, особенно когда мосты лочишь и давление скинул. Но мы ведь учимся быстро...Ага, спасибо. Я понял.Да, про Ваню знаю... он вечно с собой тазик таскает))) Значит буду брать ФБел и ставить их на диски. А полуося с фланцами не рвет ФБел на тойоте?
Отправлено 03 January 2013 - 03:07
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 00:54:
Забыл! Еще один момент. На ФБелах машинке ехать гораздо тяжелее. Динамика гауно. Поэтому я сейчас буду менять главные пары. Но это к слову. Ребята которые имеют турбинированные дизеля этим не заморачиваются. Все познается в сравнении.Понял, спасибо.
Будем учиться ездить на ФБелах на лоченных мостах.)))
Отправлено 03 January 2013 - 18:18
Отправлено 03 January 2013 - 18:52
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 16:18:
РТ657 проигрывает в геометрических размерах. У ФБелах наружный диаметр 930 мм, ширина 327 мм, высота профиля 80%, 6 слоев резины, ну и конечно же размерность диска 16". На что еще надо обратить внимание, так это навылет диска. У меня диски 10" с вылетом -10. При лифте подвески 4" и удлиненных отбойниках, правое заднее колесо трет об раму, в крайнем верхнем положении колеса. Думаю проставки толщиной 30 мм. решат проблему. А так, ФБел абсолютно безпроблемная резина. Мой совет: не парьсяДа. Это лучший выбор. Я на новую 80-ку установлю эти пары... или Юкон 4-88, что получится купить. Сейчас на бензинку мне смысла нет)
А альтернативы фбелу есть на киевагрошине, но в 18-м радиусе... Моя ссылка
И эта неплохо... Диски еще бы к ней...
Отправлено 03 January 2013 - 19:31
'Важняк' сказал(а) 03 Янв 2013 - 16:59:
Мои ФБелы на дисках с вылетом -25 и проставка 30. И того -55. Каждые пол года разборка-чистка-смазка-регулировка. Раз в год-полтора замена малого ступичного подшипника, раз в два-два с половиной года большой меняю. Шкворневые два года ездят. С рулевыми наконечниками проблемка, максимум на год хватает. Не знаю как переделать, чтоб на дольше хватало.Буду брать диски от - 30. Но очень беспокоюсь, как поведет себя ступичный узел и полуося на такой резине... Да и лифт у меня 2+2... посмотрим...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей