
Хочу знать Ваше мнение!
Автор
kolumb
, 23 Feb 2007 21:29
Сообщений в теме: 119
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2007 - 05:23
ещё скажу:
1. насчёт пластика "поприличнее", дизайна и эргономики это ещё можно поспорить :) в смысле поставить рядом 2 и сравнить
2. кредит сейчас на новую машинку рулит, в принципе можно с 0 взносом, да через швейц франк - 9 % в год, а ? думаю что очень даже и очень :)
1. насчёт пластика "поприличнее", дизайна и эргономики это ещё можно поспорить :) в смысле поставить рядом 2 и сравнить
2. кредит сейчас на новую машинку рулит, в принципе можно с 0 взносом, да через швейц франк - 9 % в год, а ? думаю что очень даже и очень :)
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2007 - 12:06
MadCap сказал(а) May 5 2007, 06:08:
тааак........ с тоило только уехать ... :baranka:
во Владивосток, кстати - почти родину всех японских ЖЫПОФ ;)
Катя, ты этих дядек не слушай, меня слушай :)
ШНива:
1. не разваливается после выезда из салона
2. комфортабельность ничуть не хужее предлагаемых вариантов
3. управляемость - ^_^
4. да, блин, приеду - хош покатаю иль дам покататься :)
:war:
Обязательно воспользуюсь твоим предложением!) Спасибо!
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2007 - 16:57
MadCap сказал(а) May 5 2007, 06:08:
это аргумент! :lol:Катя, ты этих дядек не слушай, меня слушай :)
ШНива:
1. не разваливается после выезда из салона
Я останусь при своем мнении - совавтопром это и есть совавтопром... Я не верю, что руки которые растут из :ass: могут собрать что-либо путное...
Вон у Ролика новая служебная 9-ка... дверь водителя открывается только изнутри, стекла опускаются плохо, пластик уже гремит... но едет.... может и 160 тыщ проедет...И потом Artist , что значит ездила без проблем? У меня сосед на ушастом ездит... соседу лет 70... запор на вид еще старше... и ездит! Хвалит, говорит проблем нет! А нафига такая езда? Я люблю, чтобы комфортно было, а совавтопром никогда не делал машины для людей... и относился к людям как к быдлу...
А за 10 можно взять приличную витарку... я уже не говорю о 15 тыщах...
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2007 - 20:08
То Chrome, без проблем, эт значит проехал я тыщ 50, на СТО поменял две шаровые, взял самые лучшие плюс работа - 100 грн, проехал еще несколько тыщ км, сказали какой-то сайлент-блок менять нужно, я на базар, за 10 уе все с-блоки необходимые на передок и плюс грн 100 их замена, и т.д. На Паджерике заехал менять шаровые реставрация всех 160 уе, потом говорят что задний мост менять надо (1100 уе обошелся, но в Одессе можно было за 500 взять), потом говорят что передний подгулял, плюс турбина, плюс картерные газы через клапанную крышку выходят, короче говоря продал теперь это проблемы других.
Ведь задание не по бездору постоянно ездить, имея вторую машину, а в основном по городу по делам мотаться и иногда съехать с асфальта.
Тем более под 7 летнюю витару кредит не дадут. давайте быть реалистами.
На мой взгляд, okate необходимо подсчитать затраты на кредит и возможные затраты на ремонт, пусть каждый расскажет сколько его авто в месяц на ремонт потребляет.
За 15 Шниву взял и можно без ремонта ездить год, а в Витарку вкладывать постоянно надо и уже сегодня (тело кредита+проценты+ремонт+заправка).
Ведь задание не по бездору постоянно ездить, имея вторую машину, а в основном по городу по делам мотаться и иногда съехать с асфальта.
Тем более под 7 летнюю витару кредит не дадут. давайте быть реалистами.
На мой взгляд, okate необходимо подсчитать затраты на кредит и возможные затраты на ремонт, пусть каждый расскажет сколько его авто в месяц на ремонт потребляет.
За 15 Шниву взял и можно без ремонта ездить год, а в Витарку вкладывать постоянно надо и уже сегодня (тело кредита+проценты+ремонт+заправка).
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2007 - 20:22
На эту тему спорить ну просто некорректно!!!!
Все правы по-своему.
Новое есть новое. Нечего говорить. Просто цена на это новое...
Я вот когда=-то взял 2107 из озорства за 4 штуки в салоне. Через 2 года продал за 3700. Домазал 300 и взял Самурая, которому на тот момент было 10 лет. Так это ж были небо и земля!!!!! Так это ж Самурай!!!! И жесткий и старый и дубовый.... но едут они несравнимо по-разному!!!! Япошки есть япошки...
В сколько он мне обошелся... Ну по мелочам. Разве что вначале поменял сцепление, добавил амортизаторы, бамперок, колеса. Но то такэ....
Все правы по-своему.
Новое есть новое. Нечего говорить. Просто цена на это новое...
Я вот когда=-то взял 2107 из озорства за 4 штуки в салоне. Через 2 года продал за 3700. Домазал 300 и взял Самурая, которому на тот момент было 10 лет. Так это ж были небо и земля!!!!! Так это ж Самурай!!!! И жесткий и старый и дубовый.... но едут они несравнимо по-разному!!!! Япошки есть япошки...
В сколько он мне обошелся... Ну по мелочам. Разве что вначале поменял сцепление, добавил амортизаторы, бамперок, колеса. Но то такэ....
#67
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2007 - 22:27
Ну и я как бы не первый день замужем.... штук 15 своих машин откатал, плюс служебных куча.... Какие затраты на иномарки? Особенно недоприводы? Бензин, масло и фильтр каждые 10 тыщ.. Если приперло - сам говорю мастерам что надо делать, а слушать мастеров - они такое расскажут! Мне ездить надо было, работать, :ass: свою возить, а не торчать на СТО. Когда испортилась машина - на день на ремонт.
Artist
Старая машина? жрет масло? так доливай, в чем проблема? Картерные газы - да и черт с ними - выводи их наружу! Зато преимущество б/у машины - ставить можно под дом и голова не болит
Artist
Старая машина? жрет масло? так доливай, в чем проблема? Картерные газы - да и черт с ними - выводи их наружу! Зато преимущество б/у машины - ставить можно под дом и голова не болит
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2007 - 01:03
Chrome ну чувство юмора ещё никто не отменял :lol:
Shopot пральна, Парибасс Укрсиб - 8.99 % годовых во франке, до 5 лет под новое авто выплачивать можно хучь какими долями и гасить когда угодно без штрафов , я не в банке работаю и это не реклама :)
японец... да, моё мнение однозначное - японцы зе бест - факт, но вот что меня удивляет сегодня (во Владивостоке я ща) НИВЫ НОВЫЕ бегают по городу в достаточном количестве
ась ? берут же люди ! 9ок и прочих Калин - не встретишь, а НИВЫ - полно :war:
а насчёт без проблем...... (о ШНИве если) за год 72 тыщщи накрутил я на Сером, эксплуатация жёсткая весьма - если болото, так от души, если трасса, так тапкавпол
и что ? да ничего особенного, ходовая - ваще нетронутая (не стучит, а я забил, а нормальное состояние всего) колодки, масла, фильтр, патрубок лопался на печке, саттелит в заднем редукторе (ну дык зимой в снежном поле на охоте вывесил в диагональ со всего маху ... ну в общем там у любого хрякнуло бы не редуктор, так полуось, кстати, доехал до базы самостоятельно :)
Chrome ну я понимаю что ты не очень комфортно всунулся в ШНиву ;) дык Катя то поменьше будет ;)
в общем чего тут.... сколько людей, столько и мнений :)
важно уметь друг друга слышать, своё мнение не навязывать и чужое уважать ;)
о как :war:
Shopot пральна, Парибасс Укрсиб - 8.99 % годовых во франке, до 5 лет под новое авто выплачивать можно хучь какими долями и гасить когда угодно без штрафов , я не в банке работаю и это не реклама :)
японец... да, моё мнение однозначное - японцы зе бест - факт, но вот что меня удивляет сегодня (во Владивостоке я ща) НИВЫ НОВЫЕ бегают по городу в достаточном количестве
ась ? берут же люди ! 9ок и прочих Калин - не встретишь, а НИВЫ - полно :war:
а насчёт без проблем...... (о ШНИве если) за год 72 тыщщи накрутил я на Сером, эксплуатация жёсткая весьма - если болото, так от души, если трасса, так тапкавпол
и что ? да ничего особенного, ходовая - ваще нетронутая (не стучит, а я забил, а нормальное состояние всего) колодки, масла, фильтр, патрубок лопался на печке, саттелит в заднем редукторе (ну дык зимой в снежном поле на охоте вывесил в диагональ со всего маху ... ну в общем там у любого хрякнуло бы не редуктор, так полуось, кстати, доехал до базы самостоятельно :)
Chrome ну я понимаю что ты не очень комфортно всунулся в ШНиву ;) дык Катя то поменьше будет ;)
в общем чего тут.... сколько людей, столько и мнений :)
важно уметь друг друга слышать, своё мнение не навязывать и чужое уважать ;)
о как :war:
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2007 - 01:18
кстати ! если уж сравнивать , то покорректнее !
9 ка та , небось, в Украине собрана, так ?
и стоит она 6 тыщ всего, так ?
а пластик шоб не скрипел, так его чуток то руки приложить и не скрипит :)
или Shopot вон бамперок... колёса.. по мелочи... из той же бочки , а ? :)
у меня год была реэкспортная 9тина из Германии - ничё не скрипело ВААЩЕ, люк-шмлюк и прочие дела :) 9ки они тож разные то :)
да ! но мы не о недоприводах ващета, тьху на них :lol:
надобы помнить, что ШНивы собирают то под контролем ЖМ, в Тольятти,ващета, до идеала им далеко, но в целом это не 9ка и не Приора даже :)
а если отбросить общие фразы о том что ШНива- г :)
то смотрим:
- трансимссия ? постоянный полный + межосевой диф блокируется + пониженая
- рамы нет ? дык вес-то ? нет необходимости утежелять конструкцию фишка у которой - малый вес
- комфорт ? давайте не кривить душой ;) энергоёмкость подвески - безупречная, отделка салона...... ну всёж посовременнее, чем у 10 леток, информативность приборов - на 5 баллов
- двигатель ? да, бензин и всего 80 лс, ДИЗЕЛЬ ХОЧУ ! (будет ;) НО ! хватает движка-то, просто чуть непривычно после мощных движков - ручкой чаще щёлкать и крутить постоянно 3500 - 4000
так, пока всё :war:
9 ка та , небось, в Украине собрана, так ?
и стоит она 6 тыщ всего, так ?
а пластик шоб не скрипел, так его чуток то руки приложить и не скрипит :)
или Shopot вон бамперок... колёса.. по мелочи... из той же бочки , а ? :)
у меня год была реэкспортная 9тина из Германии - ничё не скрипело ВААЩЕ, люк-шмлюк и прочие дела :) 9ки они тож разные то :)
да ! но мы не о недоприводах ващета, тьху на них :lol:
надобы помнить, что ШНивы собирают то под контролем ЖМ, в Тольятти,ващета, до идеала им далеко, но в целом это не 9ка и не Приора даже :)
а если отбросить общие фразы о том что ШНива- г :)
то смотрим:
- трансимссия ? постоянный полный + межосевой диф блокируется + пониженая
- рамы нет ? дык вес-то ? нет необходимости утежелять конструкцию фишка у которой - малый вес
- комфорт ? давайте не кривить душой ;) энергоёмкость подвески - безупречная, отделка салона...... ну всёж посовременнее, чем у 10 леток, информативность приборов - на 5 баллов
- двигатель ? да, бензин и всего 80 лс, ДИЗЕЛЬ ХОЧУ ! (будет ;) НО ! хватает движка-то, просто чуть непривычно после мощных движков - ручкой чаще щёлкать и крутить постоянно 3500 - 4000
так, пока всё :war:
#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2007 - 01:39
Я видел девочку на нивке, притонирована, на дисках, смотрится супер, только надо цвет правильный взять, думаю темно-зеленый подойдет.
Хром, думаю ты шутил по поводу совета выводить картерные газы наружу, в таком случае шо с турбиной делать? Помогать ей крутиться пальчиком?
Хром, думаю ты шутил по поводу совета выводить картерные газы наружу, в таком случае шо с турбиной делать? Помогать ей крутиться пальчиком?
#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2007 - 19:01
Artist сказал(а) May 8 2007, 02:34:
а что, тепереча турбину картерными газами модно крутить? Насколько я помню турбина раскручивается выхлопными газами а не картерными. Поэтому если выведишь газы наружу, ничего страшного не будет... ИМХОЯ видел девочку на нивке, притонирована, на дисках, смотрится супер, только надо цвет правильный взять, думаю темно-зеленый подойдет.
Хром, думаю ты шутил по поводу совета выводить картерные газы наружу, в таком случае шо с турбиной делать? Помогать ей крутиться пальчиком?
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2007 - 16:52
почитал тут
http://www.chevy-niv...hp?showtopic=39
и усомнился ...
Ладно там сальники текут.. но невыводимый свист, помпа-расходный материал, обороты гуляют регулярно и еще куча всяких хитростей для истиных фанатов ...
http://www.chevy-niv...hp?showtopic=39
и усомнился ...
Ладно там сальники текут.. но невыводимый свист, помпа-расходный материал, обороты гуляют регулярно и еще куча всяких хитростей для истиных фанатов ...
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2007 - 17:00
MOHAX
а почитай тут http://www.chevy-niva.ru/ ;)
ну и тут http://www.chevy-niv...?t=7084&start=0
узнаешь много нового и интересного ;)
а почитай тут http://www.chevy-niva.ru/ ;)
ну и тут http://www.chevy-niv...?t=7084&start=0
узнаешь много нового и интересного ;)
#78
Гость_TiamaT_*
Отправлено 03 July 2007 - 13:07
Цитата
Ладно там сальники текут.. но невыводимый свист, помпа-расходный материал, обороты гуляют регулярно и еще куча всяких хитростей для истиных фанатов ...
А Нива и есть машина для истинных фанатов :) Только учитывая цены на запчасти - это не кусается.
Для девушки, возможно, Джимми таки лучше, но по комфорту - спорный вопрос. ШНива достаточно комфортна и удобна в управлении (всё-таки ГУР и всё такое...)
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2007 - 17:26
ну.. если уж покупать решиться, вот чего там же где и выше ссылку давал нарыл:
Мануал.
1) Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
2) Заводишь машину, если контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время(15 сек) погаснет – иммобилайзер не активирован, при активированном иммо на момент запуска двигателя его лампочка не должна гореть. Если иммо не активирован, можешь заставить дилера активировать иммобилайзер!(т.к. этого требует предпродажная подготовка), а можно и самому потом активировать, ибо некоторое дополнительное электронное оборудование(БК, газовые установки и т.д.) потом не устанавливаются, либо криво работают. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно ли, на холодную должен держать 1500 об/мин. Обратить внимание на температуру – стрелка чуть ниже 50 градусов. проверить панель приборов, все стрелки и лампочки должны работать.
3) Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
4) По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей. Особое внимание обратить на карданы, и редукторы. Не должно быть люфта в крестовинах, при езде на небольших скоростях, не должно быть вибраций(иначе карданы не сбалансированы). На мостах и раздатке, откуда фланцы карданов торчат, не должно быть подтёков масла.
5) Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем.
6) Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла, зеркал и т. д.
7) Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты – 800–900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран/термозащита стартера) – пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет. Далее, поднять обороты до 3500–4000 и резко сбросить – двигатель глохнуть не должен, и обороты должны упасть до 800, а не 1500.
9) Проверить тормоза и гидроусилитель(можно прям в салоне!!! ). При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение – это нормально (стравливается излишнее давление).
10) Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
11) Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.
12) Проверить все кнопки, переключатели, фонари, фары и сигнал(на информационной панели-справа, должны гореть 2 лампочки: блокировка, и иммобилизатор(машинка такая - ключом проткнутая)).
13) Попросите продавца в салоне показать положения рукоятки раздаточной коробки и кратко охарактеризовать выбор режимов движения и их особенности. (это будет весело! и если тебе будут втирать, что рукоятка в правом, верхнем положении - это и есть блокировка... - не верь! )
(с) не мое
Мануал.
1) Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
2) Заводишь машину, если контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время(15 сек) погаснет – иммобилайзер не активирован, при активированном иммо на момент запуска двигателя его лампочка не должна гореть. Если иммо не активирован, можешь заставить дилера активировать иммобилайзер!(т.к. этого требует предпродажная подготовка), а можно и самому потом активировать, ибо некоторое дополнительное электронное оборудование(БК, газовые установки и т.д.) потом не устанавливаются, либо криво работают. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно ли, на холодную должен держать 1500 об/мин. Обратить внимание на температуру – стрелка чуть ниже 50 градусов. проверить панель приборов, все стрелки и лампочки должны работать.
3) Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
4) По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей. Особое внимание обратить на карданы, и редукторы. Не должно быть люфта в крестовинах, при езде на небольших скоростях, не должно быть вибраций(иначе карданы не сбалансированы). На мостах и раздатке, откуда фланцы карданов торчат, не должно быть подтёков масла.
5) Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем.
6) Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла, зеркал и т. д.
7) Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты – 800–900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран/термозащита стартера) – пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет. Далее, поднять обороты до 3500–4000 и резко сбросить – двигатель глохнуть не должен, и обороты должны упасть до 800, а не 1500.
9) Проверить тормоза и гидроусилитель(можно прям в салоне!!! ). При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение – это нормально (стравливается излишнее давление).
10) Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
11) Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.
12) Проверить все кнопки, переключатели, фонари, фары и сигнал(на информационной панели-справа, должны гореть 2 лампочки: блокировка, и иммобилизатор(машинка такая - ключом проткнутая)).
13) Попросите продавца в салоне показать положения рукоятки раздаточной коробки и кратко охарактеризовать выбор режимов движения и их особенности. (это будет весело! и если тебе будут втирать, что рукоятка в правом, верхнем положении - это и есть блокировка... - не верь! )
(с) не мое
#80
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2007 - 17:32
MOHAX
ЭТОТ мануал подходит при покупке ЛЮБОЙ машины , ну с вариациями мож
а при покупке подержаного авто..... во Владивостоке даже книжечка есть выпущеная с советами бывалых - там заморочек поболее.... как например стаканчик со свежим маслом в отверстии щупа.... и в таком ключе
ЭТОТ мануал подходит при покупке ЛЮБОЙ машины , ну с вариациями мож
а при покупке подержаного авто..... во Владивостоке даже книжечка есть выпущеная с советами бывалых - там заморочек поболее.... как например стаканчик со свежим маслом в отверстии щупа.... и в таком ключе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей