
Хочу знать Ваше мнение!
Автор
kolumb
, 23 Feb 2007 21:29
Сообщений в теме: 119
#101
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 10:41
не знаю видно ли всем:
"Предупреждение модератора!
следующий раз постарайся как то более хитро пропиарить сайт, на который ты дал ссылку "
Однако:
1. Они Вам не конкуренты. У Вас Идея, у них комерция.
2. К ихнему сайту я не имею никакого отношения и даже (пока) с руководством не знаком.
3. Ресурс тот толкаю только в ветке посвященой именно ШНиве, потому как сам от туда и с сайта что МедКеп дал черпал инфу. Что помогло мне окончательно определиться.
но
Среди украинских ресурсов по Шнивам, там само продвинутый ресурс. Конечно можно было бы борт-журнал и тут разместить, но люди которые интерисуються именно Шнивами туда попадают быстрее.. Такая суровая правда жизни...
"Предупреждение модератора!
следующий раз постарайся как то более хитро пропиарить сайт, на который ты дал ссылку "
Однако:
1. Они Вам не конкуренты. У Вас Идея, у них комерция.
2. К ихнему сайту я не имею никакого отношения и даже (пока) с руководством не знаком.
3. Ресурс тот толкаю только в ветке посвященой именно ШНиве, потому как сам от туда и с сайта что МедКеп дал черпал инфу. Что помогло мне окончательно определиться.
но
Среди украинских ресурсов по Шнивам, там само продвинутый ресурс. Конечно можно было бы борт-журнал и тут разместить, но люди которые интерисуються именно Шнивами туда попадают быстрее.. Такая суровая правда жизни...
#102
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2007 - 11:54
Решил модератор урезать инфу и ему явно не интересен интерес народа к ШНивам (или к приобретению авто в кредит?).
Ну и ладно. Это его полное право.
Разборки между сайтами не мое дело.
А интерисующимся выкладываю инфу по кредиту:
Мученье выбором.
Мыслью про 4х4 заразился года два назад и выбирал подходящее средство долго. Из расчета около 15 штук и предстоящих условий эксплуатации выбор пал на Нисан патруль 60-го кузова 4,2 дизель. Как разумная альтернатива (ну не так часто прийдеться ездить по бездорожью и возможно это будет 2-й авто в семье для не частой экплуатации в буднии дни женой) долго рассматривались вариации на тему Хонда ЦРВ или Субарик форестер "Ботинок".
Однако так сложилось, что авто пришлось брать раньше чем я предполагал и всей предполагаемой суммы в наличии не было. Альтернатив ШНиве не оказалось. Порылся в инете, пообщался с владельцами.. принял решение брать в кредит ШНиву.
Салон.
Работал ранее с салоном на Стеценко, решил с ними же и продолжить. Можно о многом договориться и гипкий подход к клиенту.
Искомой комплектации в нужном цвете сразу в салоне не оказалось (серебристая элька с кондишином). Через недельку нашлась элька с кондтишином, но не в серебре Однако при визуальном контакте и небольшой фантазии по поводу тюнинга - решил не ждать еще месяц и стал офрмляться.
К предпродажной подготовке приложилось:
антикор+подкрылки 900 грн.
тонировка 650 грн.
двухстороняя сигналка 1150 грн. (скидка)
Регистрация в МРЕО.
Если есть лишнее время, медсправка, аптечка, аварийный знак, огнетушитель, килограмм нервов, в жару не потеете:
обязательные платежи (транспортный сбор, осмотр, за талон, за пластиковый техпаспорт, комп. услуги и т.п.) - ок.1000 грн.
3% в ПФ (без НДС считать) - 1850 грн.
а если ничего выше перечисленного нету еще прийдется потратится :
на гуманитарную помощь пострадавшим во Львове - 500 грн.
Кредит.
Без первого взноса нужен имущественный поручитель и у поручителя или у заемщика должно быть не заложенное имущество (недвижимость). Залагать имущество желания не было, выбрал вариант с 10% взносом.
Ощадный банк привлек нормальным отношением, быстрым (1 час) оформлением гарантийного письма, и тем что не особо там скрывают всякие скрытые приколы и проценты, курсовую разницу (ну не комерческий это банк).
Первый взнос (10%+ услуги банка) - 7438 грн. (платится в салоне)
нотариус (УкрСиб без нотариуса, но накалывает за счет других платежей) - 750 грн.
единоразово за выдачу кредита - 665 грн.
за перечисление 0,3 % - 200 грн.
курсовая разница (меняеться с комерческим курсом банка) - 925 грн.
уплата процентов за первый месяц 260 грн.
Страховка.
В салоне сидящий там спец по страховке сказал, что их салон работает только именно с Этой страховой компанией.
Не верьте ему. После не продолжительной беседы удалось установить что он уже добровольно не желает ограничивать мои законные права на право выбора страховой компании. Тем более что Там были не самые удачные условия. Прошу учесть что приведенные ниже суммы не соответвуют средним предложениям на рынке страхования (5-6%). Настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами страхования (каждая компания разрабатывает свои правила и утверждает их в моторном бюро). Обычно в разделе 4 Вы узнаете много интересного про то что не являеться страховым случаем и на что страховка не распостраняеться. Возможно потом Вы не будете звонить в страховую фирму и заявлять что у Вас полное КАСКО и от франшизы Вы застрахованы.
Сраховую фирму надо согласовать с банком. Некоторые банки работают только со своими (дочерными) страховыми фирмами... например Приват. Не рекомендую что б банк и СФ были родственными структурами. Чревато в некоторых случаях сговором против Вас.
Страховка КАСКО - 3267 грн. (это со скидкой - можно и меньше, но франшиза больше).
Обязательная страховка ГО - 493 грн. (именно авто без учета того кто за рулем, если водитель и авто - дешевле).
Короче, при всех расчетах выходили первоначальные траты около 17 тисяч грн. Реально вышло 20 048 грн. (можете пересчитать - считал 1 раз, мог и ошибиться ) Да, стоимость авто 74 100 грн.
Ну и ладно. Это его полное право.
Разборки между сайтами не мое дело.
А интерисующимся выкладываю инфу по кредиту:
Мученье выбором.
Мыслью про 4х4 заразился года два назад и выбирал подходящее средство долго. Из расчета около 15 штук и предстоящих условий эксплуатации выбор пал на Нисан патруль 60-го кузова 4,2 дизель. Как разумная альтернатива (ну не так часто прийдеться ездить по бездорожью и возможно это будет 2-й авто в семье для не частой экплуатации в буднии дни женой) долго рассматривались вариации на тему Хонда ЦРВ или Субарик форестер "Ботинок".
Однако так сложилось, что авто пришлось брать раньше чем я предполагал и всей предполагаемой суммы в наличии не было. Альтернатив ШНиве не оказалось. Порылся в инете, пообщался с владельцами.. принял решение брать в кредит ШНиву.
Салон.
Работал ранее с салоном на Стеценко, решил с ними же и продолжить. Можно о многом договориться и гипкий подход к клиенту.
Искомой комплектации в нужном цвете сразу в салоне не оказалось (серебристая элька с кондишином). Через недельку нашлась элька с кондтишином, но не в серебре Однако при визуальном контакте и небольшой фантазии по поводу тюнинга - решил не ждать еще месяц и стал офрмляться.
К предпродажной подготовке приложилось:
антикор+подкрылки 900 грн.
тонировка 650 грн.
двухстороняя сигналка 1150 грн. (скидка)
Регистрация в МРЕО.
Если есть лишнее время, медсправка, аптечка, аварийный знак, огнетушитель, килограмм нервов, в жару не потеете:
обязательные платежи (транспортный сбор, осмотр, за талон, за пластиковый техпаспорт, комп. услуги и т.п.) - ок.1000 грн.
3% в ПФ (без НДС считать) - 1850 грн.
а если ничего выше перечисленного нету еще прийдется потратится :
на гуманитарную помощь пострадавшим во Львове - 500 грн.
Кредит.
Без первого взноса нужен имущественный поручитель и у поручителя или у заемщика должно быть не заложенное имущество (недвижимость). Залагать имущество желания не было, выбрал вариант с 10% взносом.
Ощадный банк привлек нормальным отношением, быстрым (1 час) оформлением гарантийного письма, и тем что не особо там скрывают всякие скрытые приколы и проценты, курсовую разницу (ну не комерческий это банк).
Первый взнос (10%+ услуги банка) - 7438 грн. (платится в салоне)
нотариус (УкрСиб без нотариуса, но накалывает за счет других платежей) - 750 грн.
единоразово за выдачу кредита - 665 грн.
за перечисление 0,3 % - 200 грн.
курсовая разница (меняеться с комерческим курсом банка) - 925 грн.
уплата процентов за первый месяц 260 грн.
Страховка.
В салоне сидящий там спец по страховке сказал, что их салон работает только именно с Этой страховой компанией.
Не верьте ему. После не продолжительной беседы удалось установить что он уже добровольно не желает ограничивать мои законные права на право выбора страховой компании. Тем более что Там были не самые удачные условия. Прошу учесть что приведенные ниже суммы не соответвуют средним предложениям на рынке страхования (5-6%). Настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами страхования (каждая компания разрабатывает свои правила и утверждает их в моторном бюро). Обычно в разделе 4 Вы узнаете много интересного про то что не являеться страховым случаем и на что страховка не распостраняеться. Возможно потом Вы не будете звонить в страховую фирму и заявлять что у Вас полное КАСКО и от франшизы Вы застрахованы.
Сраховую фирму надо согласовать с банком. Некоторые банки работают только со своими (дочерными) страховыми фирмами... например Приват. Не рекомендую что б банк и СФ были родственными структурами. Чревато в некоторых случаях сговором против Вас.
Страховка КАСКО - 3267 грн. (это со скидкой - можно и меньше, но франшиза больше).
Обязательная страховка ГО - 493 грн. (именно авто без учета того кто за рулем, если водитель и авто - дешевле).
Короче, при всех расчетах выходили первоначальные траты около 17 тисяч грн. Реально вышло 20 048 грн. (можете пересчитать - считал 1 раз, мог и ошибиться ) Да, стоимость авто 74 100 грн.
#107
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2007 - 10:30
Цитата
На сервис в Блиц-авто все равно больше не поеду. Во-первых, предпродажку не делали вообще. Во-вторых, криво поставили подкрылки (жаль, что на радостях от получения машины заметил не сразу). В-третьих, дорого. В-четвертых, посмотреть как они там и что делают с машиной невозможно.Компас
В Блиц-Авто запчасти на Шевроле на 70% выше чем то же самое в автоцентре на Столичном. Проверялось в 2006-2007 гг на бензонасосе, датчике уровня топлива Авео.
Сорри за офф-топ.
#110
Гость_TiamaT_*
#111
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2007 - 09:08
Я сдуру поехал на первое гарантийное ТО,взяли с меня 350 грн. Из регламентных работ выполнили только замену масла в движке и масляного фильтра , который я потом заменил т.к. плохо работал клапан и лампочка давления гасла не сразу,а секунд через5.Присутствовать при работе не разрешили.На второе ТО я забил... Решил все делать сам потому что на том СТО одни к...ы.
#113
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2007 - 19:00
может и запоздало, но всё же.
основа выбора ШНГ - минимум расходов на обслуживание и содержание авто в порядке. Всё дешевле, от расходников до любых запчастей. Любые глюки вылазят до первого ТО, просто для успокоения души и перестраховки - вдруг что - то с трансмиссией (но не по причине совкопрома, а по причине изготовления этого из металла), дождаться второго. Дальше смысла нет - только платить невесть за что.
уже аксиома - шевинива лучший автомобиль среди всех автовазов по всем параметрам кроме скорости НА ТРАССЕ. В городе с этим проблем нет.
запчасти - как особу слабого пола - надуть и всучить гадость могут все и на любой автомбиль, тоже с сервисом. Но пропорция все равно сохраняется (шнива или то же джимни)
особенности эксплуатации - авто требует одноразовой точной настройки трансмиссии, желательно на первом ТО. В случае выполнения этого условия устраняется все последующие негаразды - ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с подшипниками ступиц и ВОЗМОЖНЫЕ вибрации.
для выездов в каку необходима подготовка хотя бы в виде вывода сапунов, переноса МЗ и воздухозаборника -зависит, собственно, от каки и фанатизма.
машинка очень легко управляется, отлично держит дорогу, салон удобен, хорошо обесшумлен. Практически полностью оцинкована. Для меня стало неожиданностью, что в повороте в городе её сносит, но желания перевернуться у нее не возникает (естественно, целенаправленно перевернуть можно и Ф1). Зимой по управляемости больше похожа на передний привод, чем на задний. Машинка гармонична в городе. Если сравнивать с джимни (без обид, просто как вариант ценового диапазона) она как минимум больше.
по машинке наработан очень большой опыт по тюнигу (как процессу доработки для себя) по двигателю, по обвесам, по аксесуарам, трасмиссии, установке ГБО (наверное единственное авто, в котором существование последнего может быть неизвестно окружающим). Все эти опции так же копеечны (кроме принудительной блокировки :angry: ).
если машинка первая без опыта управления, прощает бордюры и невысокие ограждения, НО, железо дорогое и не всегда есть.
ссылки на ресурсы давать небуду, но полистать есть что.
а что касается б/у жыпов - есть такой человек, который купил ЖЫП и не давал ему дрозда? И вообще, может такое быть в природе? Это всё равно, что бэха 7-ка, на которой бабушка в магазин ездила... А тебе потом это любить и лелеять, так как оно ТВОЁ!
и просто ШНИВА КЛАССНАЯ :hi:
не смотря что ШНГ
основа выбора ШНГ - минимум расходов на обслуживание и содержание авто в порядке. Всё дешевле, от расходников до любых запчастей. Любые глюки вылазят до первого ТО, просто для успокоения души и перестраховки - вдруг что - то с трансмиссией (но не по причине совкопрома, а по причине изготовления этого из металла), дождаться второго. Дальше смысла нет - только платить невесть за что.
уже аксиома - шевинива лучший автомобиль среди всех автовазов по всем параметрам кроме скорости НА ТРАССЕ. В городе с этим проблем нет.
запчасти - как особу слабого пола - надуть и всучить гадость могут все и на любой автомбиль, тоже с сервисом. Но пропорция все равно сохраняется (шнива или то же джимни)
особенности эксплуатации - авто требует одноразовой точной настройки трансмиссии, желательно на первом ТО. В случае выполнения этого условия устраняется все последующие негаразды - ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с подшипниками ступиц и ВОЗМОЖНЫЕ вибрации.
для выездов в каку необходима подготовка хотя бы в виде вывода сапунов, переноса МЗ и воздухозаборника -зависит, собственно, от каки и фанатизма.
машинка очень легко управляется, отлично держит дорогу, салон удобен, хорошо обесшумлен. Практически полностью оцинкована. Для меня стало неожиданностью, что в повороте в городе её сносит, но желания перевернуться у нее не возникает (естественно, целенаправленно перевернуть можно и Ф1). Зимой по управляемости больше похожа на передний привод, чем на задний. Машинка гармонична в городе. Если сравнивать с джимни (без обид, просто как вариант ценового диапазона) она как минимум больше.
по машинке наработан очень большой опыт по тюнигу (как процессу доработки для себя) по двигателю, по обвесам, по аксесуарам, трасмиссии, установке ГБО (наверное единственное авто, в котором существование последнего может быть неизвестно окружающим). Все эти опции так же копеечны (кроме принудительной блокировки :angry: ).
если машинка первая без опыта управления, прощает бордюры и невысокие ограждения, НО, железо дорогое и не всегда есть.
ссылки на ресурсы давать небуду, но полистать есть что.
а что касается б/у жыпов - есть такой человек, который купил ЖЫП и не давал ему дрозда? И вообще, может такое быть в природе? Это всё равно, что бэха 7-ка, на которой бабушка в магазин ездила... А тебе потом это любить и лелеять, так как оно ТВОЁ!
и просто ШНИВА КЛАССНАЯ :hi:
не смотря что ШНГ

#116
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 10:19
MadCap сказал(а) 10.4.2008, 23:51:
на ШНИВЕ блокировка не включается!
- ниключаиса...
- вы её тестировали?
- тесиравали
- так почему не включается??
- ниключаиса...
- тестировали спрашиваю, дебилы??!!! почему не включается???
- низнаю насяльника, тесиравали - ниключаиса...
;)
^_^ ^_^
#117
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 11:07
MadCap сказал(а) 10.4.2008, 23:51:
на ШНИВЕ блокировка не включается!
- ниключаиса...
- вы её тестировали?
- тесиравали
- так почему не включается??
- ниключаиса...
- тестировали спрашиваю, дебилы??!!! почему не включается???
- низнаю насяльника, тесиравали - ниключаиса...
;)
А я уже начал было подумывать, что лучше бы Шниву взял, т.к.фулл-тайм.
Хотя, наверое, если в устройстве нормально разбираться (лучше, чем я. хотя бы) - то Шива рулит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей