Хочу знать Ваше мнение!
Автор
kolumb
, 23 Feb 2007 21:29
Сообщений в теме: 119
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2007 - 17:18
Кожа рожа у меня тоже стоит.
И электропакет и автомат и кондишен и касетная магнитола с СД-ченжером.
Это не фарш, сейчас таким мусором даже таврии комплектуют.
Я хотел видеть, телек 7-8", нафигацию, антибукс, камеру можно даже инфракрасную, блутуз или телефон и все заводское, а не с подворотни.
Единственно от чего наверно отказался бы это от постоянного полного привода.имхо парт-тайм мне нравится.
Можно конечно и самому нафаршировать, только это колхоз называется.
И электропакет и автомат и кондишен и касетная магнитола с СД-ченжером.
Это не фарш, сейчас таким мусором даже таврии комплектуют.
Я хотел видеть, телек 7-8", нафигацию, антибукс, камеру можно даже инфракрасную, блутуз или телефон и все заводское, а не с подворотни.
Единственно от чего наверно отказался бы это от постоянного полного привода.имхо парт-тайм мне нравится.
Можно конечно и самому нафаршировать, только это колхоз называется.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2007 - 18:34
Так в том то и дело шо не "колхоз" всё шло в комплектации. Просто ОН (патруль в смысле) АРАБИСТ. :baranka: Кстати шеф чета мне прогружал шо такой комплектации 4.2 дизель автомат коробка типа в мире чуть ли 100 штук. Интересно правда или нет :) .я почемуто спросить не рискнул :) интересно почему :)
а вот интересно у них (арабистов) кондишн на ОБОГРЕВ работает? :) или это ужо наши умельцы его тут "дорабатывали"?. а то греет как зверь
а вот интересно у них (арабистов) кондишн на ОБОГРЕВ работает? :) или это ужо наши умельцы его тут "дорабатывали"?. а то греет как зверь
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2007 - 21:28
комплектация у него стандартная, ни чего больше.
4.2 у нас машина редкая, но их далеко не 100 штук.
Самое большое распространение это Австралия. Проигрывает турбированному по мощности и экономичности, более старый мотор. Вообще у патруловодов это краеугольный камень.
4.2 у нас машина редкая, но их далеко не 100 штук.
Самое большое распространение это Австралия. Проигрывает турбированному по мощности и экономичности, более старый мотор. Вообще у патруловодов это краеугольный камень.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 11:35
Давно подумываю о покупке авто. Из доступных, пока рассматривала только меленькие недоприводы... Но тут... Вобщем... Че я с ним делать то буду?)))... :) Т.к. буду брать в кредит, думаю о Ниве Шевроле...
Знаю, тема поднималась, но хотелось бы узнать Ваше свежее мнение.
машину планирую для повседневной эксплуатации, ну.. естественно с ЩАДЯЩИМИ съездами с асфальта
Знаю, тема поднималась, но хотелось бы узнать Ваше свежее мнение.
машину планирую для повседневной эксплуатации, ну.. естественно с ЩАДЯЩИМИ съездами с асфальта
Прикрепленные файлы
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 17:31
Как говорится, "пингвин - не птица, Шевроле Нива - не джип" :)
Вопрос в том, для чего машина будет нужна? Для езды ТОЛЬКО по городу и мелким клумбам, или планируется также серьезное бездорожье? А что насчет трассы?
Так или иначе, отечественный автомобиль не рекомендовал бы. Немец или японец- лучше всего.
Если рассчет идет на 15-16 тыс у.е., вполне можно взять кредит на б/у машинку
Если же джип не обязателен, порекомендую Фабию из салона (тобто новую). Очень достойный автомобиль!
Вопрос в том, для чего машина будет нужна? Для езды ТОЛЬКО по городу и мелким клумбам, или планируется также серьезное бездорожье? А что насчет трассы?
Так или иначе, отечественный автомобиль не рекомендовал бы. Немец или японец- лучше всего.
Если рассчет идет на 15-16 тыс у.е., вполне можно взять кредит на б/у машинку
Если же джип не обязателен, порекомендую Фабию из салона (тобто новую). Очень достойный автомобиль!
#49 ВНЕ САЙТА
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 17:42
Как говорится, "пингвин - не птица, Шевроле Нива - не джип" :)
Вопрос в том, для чего машина будет нужна? Для езды ТОЛЬКО по городу и мелким клумбам, или планируется также серьезное бездорожье? А что насчет трассы?
Так или иначе, отечественный автомобиль не рекомендовал бы. Немец или японец- лучше всего.
Если рассчет идет на 15-16 тыс у.е., вполне можно взять кредит на б/у машинку - http://www.autoes.com.ua/cred_main.htm
Если же джип не обязателен, порекомендую Фабию из салона (тобто новую). Очень достойный автомобиль!
Спасибо. Б/у я точно не хочу. Мороки много. По поводу Фабии... думала... раньше)))
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 20:09
okete
я бы поспорил о том, где больше мороки - в б/у иномарке или в новом совавтопроме. Для Кати я бы рекомендовал более менее свеженькую Сузуку Витару... Машинка симпатишная, бегает неплохо, экономичная, комфортабельная, рамная и к тому же полноформатный внедорожник...
я бы поспорил о том, где больше мороки - в б/у иномарке или в новом совавтопроме. Для Кати я бы рекомендовал более менее свеженькую Сузуку Витару... Машинка симпатишная, бегает неплохо, экономичная, комфортабельная, рамная и к тому же полноформатный внедорожник...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 21:28
Chrome
Ну а цена?? Она нереальная... Да и в кредит витару никто никому на 5 лет не даст. А я не думаю, что Катюха будет ездить как МэдКэп, или даже как Ланда, на новой Шниве. И хватит ей ее с головой и выше и на лето и на зиму.
Тут я бы смотрел на наличие "первого взноса" и общее сочетание цена-качество. Вот я посмотрел пару паджериков 2.5 ТД... Ну за 10-ку можно взять очень лихо. Но этуж 10-ку надо мобилизовать!! Плюс еще штуцер-полтора на все про все. Уже 12. Если взять кредит и взять бэушную машинку можно - то не вопрос! Но я про такое не слыхал. А? Мотрджиип?? Где такое и какие машины и почем? Или взять кредит под заставу квартиры??? Но тогда это уже как говорится, другая тема, тема мобилизации 10-ки.
Не знаю. Горит - бери. Будешь довольна. Но потом проедешь с кем-нибудь на том же Самурае, и чтоб разочарование не наступило.
Ну а цена?? Она нереальная... Да и в кредит витару никто никому на 5 лет не даст. А я не думаю, что Катюха будет ездить как МэдКэп, или даже как Ланда, на новой Шниве. И хватит ей ее с головой и выше и на лето и на зиму.
Тут я бы смотрел на наличие "первого взноса" и общее сочетание цена-качество. Вот я посмотрел пару паджериков 2.5 ТД... Ну за 10-ку можно взять очень лихо. Но этуж 10-ку надо мобилизовать!! Плюс еще штуцер-полтора на все про все. Уже 12. Если взять кредит и взять бэушную машинку можно - то не вопрос! Но я про такое не слыхал. А? Мотрджиип?? Где такое и какие машины и почем? Или взять кредит под заставу квартиры??? Но тогда это уже как говорится, другая тема, тема мобилизации 10-ки.
Не знаю. Горит - бери. Будешь довольна. Но потом проедешь с кем-нибудь на том же Самурае, и чтоб разочарование не наступило.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 23:30
Я канечно на Шниве не долго ездил, но после замены раздатки по гарантии решил более не ездить, а вот назвать консервной банкой фабию :bad:Фабия! Фабия! Банка конервная с мотором от бензопилы. Не слушай ни кого . Нацелилась на Шниву, ее и бери. Главное чтоб в радость.
Катя, если нравится Шнива, бери! тем более ты все доходчиво написала, не бездор.
Тут как попадет, но учти, это всеравно совавтопром, со всеми вытекающими.
Хотя я для города всеж взял консервную банку с мотором от бензопилы :lol:
Правда сделанна она не из саветского металлу.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2007 - 00:13
Кредит под б/у авто не дают, я слышал что многие банки разрабатывают программу кредитования покупки таких авто, но там есть свои вопросы, например возраст автомобиля, ИМХО он не должен превышать 4-5 лет. За указанную сумму можно найти жип, но состояние.....
Если говорить о Шниве, то лично я слышал от людей много плюсов и много минусов (пример из жизни: когда в 2002 брал девятку новую все говорили ....вно или ....ня советская, но это ...вно проехало за 3 года без проблем 160 тыс км), так вот, надо наверное выбирать на складе Шниву, желательно с жипером, а то сидел однажды на станции и слышал разговор: парень приехал со своей Шнивой на гарантийный ремонт и жаловался на шумы сзади спереди и внизу, ему с гордостью объяснили, мол дружище у тебя же жип, это так работают его мощные специально настроенные для бездорожья агрегаты, он поверил и уехал.
Масло в огонь: а я бы еще посмотрел обычную нивку, на диски ее поставить, переделать рулевое, будет чуть сложнее чем при усилителе и дешевле, и думаю по бездору лучше, и как на меня, она выглядит лучше.
Если говорить о Шниве, то лично я слышал от людей много плюсов и много минусов (пример из жизни: когда в 2002 брал девятку новую все говорили ....вно или ....ня советская, но это ...вно проехало за 3 года без проблем 160 тыс км), так вот, надо наверное выбирать на складе Шниву, желательно с жипером, а то сидел однажды на станции и слышал разговор: парень приехал со своей Шнивой на гарантийный ремонт и жаловался на шумы сзади спереди и внизу, ему с гордостью объяснили, мол дружище у тебя же жип, это так работают его мощные специально настроенные для бездорожья агрегаты, он поверил и уехал.
Масло в огонь: а я бы еще посмотрел обычную нивку, на диски ее поставить, переделать рулевое, будет чуть сложнее чем при усилителе и дешевле, и думаю по бездору лучше, и как на меня, она выглядит лучше.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2007 - 00:25
Нужно иметь ввиду что машинку ДЕВУШКА выбирает, а ей нужен симпатичный авто и с гидроусилителем! ИМХО!!! Так, что Нива не прокатит no:Масло в огонь: а я бы еще посмотрел обычную нивку, на диски ее поставить, переделать рулевое, будет чуть сложнее чем при усилителе и дешевле, и думаю по бездору лучше, и как на меня, она выглядит лучше.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2007 - 00:55
Под БУ машины кредиты дают, процент чуть выше и первый взнос процентов 30 и вперед. Другой вопрос что на машину старше 10 лет дают далеко не все банки и морочат голову.
ИМХО - см совет Хрома. Цена новой Шнивы = цена 7-8 летней гранд витары. Только после истечения 3 лет - срока гарантии - витара будет ездить как ездила (и лет 10 еще проездит без проблем) а шниваможет и того - развалится.
Да и по городу ездить приятнее с японской эргономикой :lol: Не говоря уже про такие мелочи, что у витары 2,0 и мощность больше, и расход будет поменьше (а есть еще дизель), и пластик в салоне поприличнее....
ИМХО - см совет Хрома. Цена новой Шнивы = цена 7-8 летней гранд витары. Только после истечения 3 лет - срока гарантии - витара будет ездить как ездила (и лет 10 еще проездит без проблем) а шниваможет и того - развалится.
Да и по городу ездить приятнее с японской эргономикой :lol: Не говоря уже про такие мелочи, что у витары 2,0 и мощность больше, и расход будет поменьше (а есть еще дизель), и пластик в салоне поприличнее....
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2007 - 05:13
тааак........ с тоило только уехать ... :baranka:
во Владивосток, кстати - почти родину всех японских ЖЫПОФ ;)
Катя, ты этих дядек не слушай, меня слушай :)
ШНива:
1. не разваливается после выезда из салона
2. комфортабельность ничуть не хужее предлагаемых вариантов
3. управляемость - ^_^
4. да, блин, приеду - хош покатаю иль дам покататься :)
:war:
во Владивосток, кстати - почти родину всех японских ЖЫПОФ ;)
Катя, ты этих дядек не слушай, меня слушай :)
ШНива:
1. не разваливается после выезда из салона
2. комфортабельность ничуть не хужее предлагаемых вариантов
3. управляемость - ^_^
4. да, блин, приеду - хош покатаю иль дам покататься :)
:war:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей