'MORZE' сказал(а) 12 Июн 2014 - 19:26:
Я вчера просто прозрел от сервиса яблока...
У моей дочери 5--ый на 64Гб., заглючила кнопка "домой"...
Ей БЕСПЛАТНО поменяли айфон на новый. Не спросив ни чеков, ни коробки и прочей хрени.
Так я и покупал контрабасом... И гарантии не было, телефону уже больше года...
П.С. В Англии дело было... А айфону то было уже 1.5 года...
У капиталистов в Англии, конкретней в Кембридже, магазин Ап Сторе.
Загнивают и никак загнить не могут...
На самом деле это повсеместная политика Apple.
Они сильно заботятся об имидже своих продуктов.
Официальный сервис и обслуживание должны быть на высшем уровне.
Вне зависимости от того где и как вы купили аппарат.
Там всё давно продумано и просчитано.
Для Apple важен не сам факт изготовления и продажи гаджета,
для Apple важна беспрерывная его работа.
Ведь основные заработки идут с продажи контента.
И ещё, как известно, в большей своей мере Iphone продаётся в Штатах и Европе по доступной цене
но с привязкой к сотовому оператору, за что оператор отчисляет % прибыли от работы каждого телефона.
А когда аппарат в ремонте из-за кнопки, деньга не капает...
Ну и сама репутация...пользователь через 30 минут уже забывает о проблеме и начинает снова приносить компании прибыль,
а не ходит неделю без телефона (пока ему кнопку поменяют) и не рассказывает направо и налево что Apple это фигня ломучая...
У нас же официального Apple никогда не было и неизвестно когда будет.
Причин на то уйма..
P/S Насколько мне известно, в пятёрке при любой попытке вскрытия автоматически ломается плата.
У нас будут чинить, а ТАМ просто поменяют аппарат.