

Отправлено 08 April 2013 - 19:10
'Олежа' сказал(а) 08 Апр 2013 - 16:57:
Тоже самое думаю, Нивочка у меня была. Очень унивесальный джипик, только не надо его калечить болгаркой и порталами - в этом случае порезанная Нива выходит из ниши универсальных автомобилей. Кстати Олег не дописал что салон и посадка у Нивы как у легковика и ехать на ней вполне нормально. Раньше лично меня допекал только вой раздатки у Нивы из за несоосности валов, потом я эту хрень устранил и очень был доволен. Если финансы поют романсы, а нужен недорого универсальный внедор - покупай Ниву.Ну дык Нива как раз самый что ни есть универсальный автомобиль! Вдумайтесь - у нее есть всего понемногу, без фанатизма в ту или другую сторону. Нива вполне приемлема по городу и по полям свободно можно сездить и в лес по грибы, рыбалку, охоту и по трассе вполне себе едет не гонщик конечно. Если подходить точно по запросам изложенным в первом сообщении автором темы, то Нива как нельзя лучше соответствует, есть конечно и другие подобные - но цена у них будет на порядки больше чем у НИВЫ.
Отправлено 08 April 2013 - 20:42
Отправлено 08 April 2013 - 23:18
Отправлено 09 April 2013 - 05:23
'Rut' сказал(а) 08 Апр 2013 - 21:18:
Крайняя генерация Нивы 21214Мс переработанной немного подвеской более приспособлена к быстрому передвижению по кочкам. Со старой 2121-21213-21214 разница чувствуется и существенная. на 10-20 км в час можно смело поднять скоростной порог на грейдере и раздолбанных дорогах. Сам пробовал.ваз 2121
По полям на скорости ездить почти нереально, козлит и мотает со стороны в сторону (впрочем, как и любой легкий коротыш).
'ARO' сказал(а) 08 Апр 2013 - 18:42:
Вариант хороший, но под ваши условия вряд ли пойдет. Нужно многое переделывать под дизель. Запчасти будет сложнее найти. Появится приличное количество нештатных конструкций, которые просто так не заменить. У меня как раз такое авто (Нива+дизель+кондер не доделанный). Если не дай боже поломается - время простоя и стоимости ремонта будут значительно выше стандартной нивы.якщо чесно не знаю чого але фанатію від ідеї нива + дизель + кондер - ідеальна машинка ( може помиляюсь)
Сообщение отредактировал Bryntsev: 09 April 2013 - 05:20
Отправлено 03 August 2013 - 16:29
Крайняя генерация Нивы 21214Мс переработанной немного подвеской более приспособлена к быстрому передвижению по кочкам. Со старой 2121-21213-21214 разница чувствуется и существенная. на 10-20 км в час можно смело поднять скоростной порог на грейдере и раздолбанных дорогах. Сам пробовал.
Отправлено 03 August 2013 - 17:20
'GAR' сказал(а) 03 Авг 2013 - 14:29:
Понятно что это зависит от "квадратности" параметров базы Нивы и чем больше диаметр колес будет стоять, тем больше это будет сказываться, но все это несложно лечится правильной настрой подвески и рычаговКрайняя генерация Нивы 21214Мс переработанной немного подвеской более приспособлена к быстрому передвижению по кочкам. Со старой 2121-21213-21214 разница чувствуется и существенная. на 10-20 км в час можно смело поднять скоростной порог на грейдере и раздолбанных дорогах. Сам пробовал.
Короче её может неслабо "выставить боком", что на высокой скорости может закончится "плачевным результатом". Виной такого поведения короткая база машины и специфическая работа задней подвески с тягой Панара... Не зря на "гоночных", в частности "Дакаровских" НИВАх тяга Панара переделывалясь на "механизм УАТТА"...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей