Новая нива или б/у иномарка? - Страница 4 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Новая нива или б/у иномарка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 April 2013 - 19:03

Олег сори . Протупил с минусом я :453: . Как раз вчитавшись в пост человека задавшего вопрос я был за новую ниву. А у остальных пошел взгляд как на авто для постройки гоночного внедорожника :1:
  • Bryntsev это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 800 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 08 April 2013 - 19:10

Ну дык Нива как раз самый что ни есть универсальный автомобиль! Вдумайтесь - у нее есть всего понемногу, без фанатизма в ту или другую сторону. Нива вполне приемлема по городу и по полям свободно можно сездить и в лес по грибы, рыбалку, охоту и по трассе вполне себе едет не гонщик конечно. Если подходить точно по запросам изложенным в первом сообщении автором темы, то Нива как нельзя лучше соответствует, есть конечно и другие подобные - но цена у них будет на порядки больше чем у НИВЫ.

Тоже самое думаю, Нивочка у меня была. Очень унивесальный джипик, только не надо его калечить болгаркой и порталами - в этом случае порезанная Нива выходит из ниши универсальных автомобилей. Кстати Олег не дописал что салон и посадка у Нивы как у легковика и ехать на ней вполне нормально. Раньше лично меня допекал только вой раздатки у Нивы из за несоосности валов, потом я эту хрень устранил и очень был доволен. Если финансы поют романсы, а нужен недорого универсальный внедор - покупай Ниву.

#63 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 19:36

+1 к крайнему посту Sandr

#64 ВНЕ САЙТА   ARO

ARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2006
  • 88 сообщений
  • Авто: ARO 10.4, MMC l200 SuperSelect
  • Имя:Max
  • Город:Ровно

Отправлено 08 April 2013 - 20:42

ну на ниву помінятись не вийде так як машини робочі і зараз проблемно не те що їх взяти по роботі а взагалі..один день прокатався
плюс ниви в сравнении з л200 - легкове авто по подвесці(мягке і нормальне) моротор ниви- що він є..що його нема.....швидкість вище 90 це щось:)....магнітоли ниві не треба її чути не буде, гидрач - реально сила проще чим жигулі рулиться, по полю мягще л200 але ізза цього подвеска напевно менше ходить...при мому росту десь 182 ноги дівати нема куда(це трошки проблема), сідушкав ниві неадекватна...реально мінус ниви це шум і гул який після 100 км голова така шушуть раза в 3 більша, і ліву ногу нема куда діти ( в день іноді по 800 км їздяю )

та вот і сам дивлюсь...всі тут дають поради під фанатичну постройку ( судя по фразам рама не возраст - не буду довго спорить але рама возраст і вона ржавіє..і вона гнеться і вона лопає)

нова нива думаю виїздить 100 000 з такими поломками що їх можна буде своїми руками устранити і впринципі за недорого ( для порівняння заміна форсунок л200 своїми руками коштувало на той момент 21 000 грн і міняв сам, тільки прошивавв потім в ніко за 200 грн) от за ці 21000 можна ниву і перекрасити і перебрати, але от швидкості тої не буде, того комфорту не буде.....але і ціна буде інша...брати кредит не варіант - лучше куплю ниву без кредиту чим л200 і все життя без трусов ходити

ща буду лазити по сайтам автозапчастин питати що по чому з цього списку (хоча це гіблий варіант машини 2 узнаю да і плюну) могли б підсказати шо по чому самі ж туту писали на тому їздив і на тому їздив....

якщо чесно не знаю чого але фанатію від ідеї нива + дизель + кондер - ідеальна машинка ( може помиляюсь)

ну не знаю пока звузив список до такого

ваз 2121

great wall safe
suzuki vitara(grand vitara)
suzuki jimny
nissan terrano 2 (наскільки надійна і дорога в обслузі і ТО?)

opel frontera

l200 пока в резерві(дуже мені сподобалась машина за ті 150 000км тих доріг які вона поїздила.....думаю її вартість перебивається відсутністю простоїв в ремонтах...але ЗЧ больно дорогі (ізза чого мінялись листи ресор)

#65 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 April 2013 - 22:31

Запрещено создание сообщений купли-продажи или намеков на такие продажи, товары и услуги во всех форумах, кроме форумов "ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ!"

#66 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 23:18

Малеха прокомментирую список, может поможет...

ваз 2121
По полям на скорости ездить почти нереально, козлит и мотает со стороны в сторону (впрочем, как и любой легкий коротыш).

great wall safe
Очень неплохой вариант, в геометрической проходимости проигрывает Ниве, но за то по полю ехать комфортно.

suzuki vitara(grand vitara)
То же самое что и нива, но комфортнее за счет нормальных сидушек и обстановки в салоне.

suzuki jimny
Для любителей экстрима. По проходимости вставит все вышеперечисленые модели, по асфальту - средне между Нивой и Витарой.

nissan terrano 2 (наскільки надійна і дорога в обслузі і ТО?)
Вот тут не знаю, ничего не скажу.

#67 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2013 - 05:23

ваз 2121
По полям на скорости ездить почти нереально, козлит и мотает со стороны в сторону (впрочем, как и любой легкий коротыш).

Крайняя генерация Нивы 21214Мс переработанной немного подвеской более приспособлена к быстрому передвижению по кочкам. Со старой 2121-21213-21214 разница чувствуется и существенная. на 10-20 км в час можно смело поднять скоростной порог на грейдере и раздолбанных дорогах. Сам пробовал.

якщо чесно не знаю чого але фанатію від ідеї нива + дизель + кондер - ідеальна машинка ( може помиляюсь)

Вариант хороший, но под ваши условия вряд ли пойдет. Нужно многое переделывать под дизель. Запчасти будет сложнее найти. Появится приличное количество нештатных конструкций, которые просто так не заменить. У меня как раз такое авто (Нива+дизель+кондер не доделанный). Если не дай боже поломается - время простоя и стоимости ремонта будут значительно выше стандартной нивы.
Я бы взял новую ниву 21214М с кондиционером (если он вам нужен и решитесь доплатить). ГУР по желанию. Если поставите узкую резину типа 185 - он вам совсем не нужен.

Кстати, у нас есть одноклубник Андрей GAR, так у него по-моему как раз 21214М. Постучитесь в личку, может он вам более подробно про новую ниву раскажет. Или тут напишет.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 09 April 2013 - 05:20


#68 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 August 2013 - 16:29

Крайняя генерация Нивы 21214Мс переработанной немного подвеской более приспособлена к быстрому передвижению по кочкам. Со старой 2121-21213-21214 разница чувствуется и существенная. на 10-20 км в час можно смело поднять скоростной порог на грейдере и раздолбанных дорогах. Сам пробовал.

Если поставить на НИВУ хорошие амортизаторы: Кони, Каяба, Боже, Бильштейн (у меня стоят Каяба Ульта-Ср), то скорость передвижения по кочкам по сравнению со штатной подвеской увеличивается значительно (в некоторых случаях до 100 км/ч и более)... Однако сильно увлекаться не стоит, НИВА как "норовистая лошадь" может легло скинуть ездока... Короче её может неслабо "выставить боком", что на высокой скорости может закончится "плачевным результатом". Виной такого поведения короткая база машины и специфическая работа задней подвески с тягой Панара... Не зря на "гоночных", в частности "Дакаровских" НИВАх тяга Панара переделывалясь на "механизм УАТТА"...

#69 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 547 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2013 - 17:20

Крайняя генерация Нивы 21214Мс переработанной немного подвеской более приспособлена к быстрому передвижению по кочкам. Со старой 2121-21213-21214 разница чувствуется и существенная. на 10-20 км в час можно смело поднять скоростной порог на грейдере и раздолбанных дорогах. Сам пробовал.

Короче её может неслабо "выставить боком", что на высокой скорости может закончится "плачевным результатом". Виной такого поведения короткая база машины и специфическая работа задней подвески с тягой Панара... Не зря на "гоночных", в частности "Дакаровских" НИВАх тяга Панара переделывалясь на "механизм УАТТА"...

Понятно что это зависит от "квадратности" параметров базы Нивы и чем больше диаметр колес будет стоять, тем больше это будет сказываться, но все это несложно лечится правильной настрой подвески и рычагов




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN