Новая нива или б/у иномарка?
Автор
Гость_srg79_*
, 22 Feb 2007 15:25
Сообщений в теме: 68
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 12:19
можно написать здесь чтоб не создавать новую тему...так как год сейчас 2013 но проблемма выбора передо мной нарисовалась
нужно купить автомобиль для работы ( механик по сельхозмашинам) на каждый день, бюджет тисяч так 9000 долларов ( + 1000 на постановку и устранение дефектов) доход в месяц небольшой по сегодняшним меркам и пока что составляет 700 уе
есть опыт использования в работе автомобиля mitsubishi l200 2008(arab) без блокировок с абс и кондером картонокй зимой, крабами и замерзшей соляркой при минус 15 и более мороза, пробег 160 000 км и а весь пробег 2 замены форсунок, 1 подкрутка топливного насоса ( чего крутили не знаю на станции сказали что давление в рейке не держит), на 150 000 замена ступичного подшипника правого и залдно замена стоек стабилизатора и верхних щаровых, а также замена 2 лопнувшых листов рессор, вцелом для моей работы аппарат мне показался надежным ( чего про ниву не скажеш как не крути - на работе целая стая) и капиталовожений не требовала - только заправляй да масло меняй ( форсунки меняли потому как в солярке земля была - из бака вымывали долго)
так вот настиг вопрос есть ли СЕЙЧАС покупать новую ниву - она вроде как модернизированная и уже не ломаеться по словам в журналах...хочу услишать мнения по поводу на что потратить СВОИ деньги на покупку для работы на каждый день, выходт ли новая машына пробег 150 000 км без проблем по полевым дорогам и иногда грязи или всетаки смотреть в сторону бу автомобилей - если да то каких предпочтительнее...вчера всю ночь читал ветку на подносе и уже голова кругом и запутался...на новую л200 денег не хватит на новую ниву можно немного одолжыть ( впринципе в эту суму можно и на бу одолжыть если оно оправдает себя)
заранее благодорен ( есл надо новую тему создавать то создам)
нужно купить автомобиль для работы ( механик по сельхозмашинам) на каждый день, бюджет тисяч так 9000 долларов ( + 1000 на постановку и устранение дефектов) доход в месяц небольшой по сегодняшним меркам и пока что составляет 700 уе
есть опыт использования в работе автомобиля mitsubishi l200 2008(arab) без блокировок с абс и кондером картонокй зимой, крабами и замерзшей соляркой при минус 15 и более мороза, пробег 160 000 км и а весь пробег 2 замены форсунок, 1 подкрутка топливного насоса ( чего крутили не знаю на станции сказали что давление в рейке не держит), на 150 000 замена ступичного подшипника правого и залдно замена стоек стабилизатора и верхних щаровых, а также замена 2 лопнувшых листов рессор, вцелом для моей работы аппарат мне показался надежным ( чего про ниву не скажеш как не крути - на работе целая стая) и капиталовожений не требовала - только заправляй да масло меняй ( форсунки меняли потому как в солярке земля была - из бака вымывали долго)
так вот настиг вопрос есть ли СЕЙЧАС покупать новую ниву - она вроде как модернизированная и уже не ломаеться по словам в журналах...хочу услишать мнения по поводу на что потратить СВОИ деньги на покупку для работы на каждый день, выходт ли новая машына пробег 150 000 км без проблем по полевым дорогам и иногда грязи или всетаки смотреть в сторону бу автомобилей - если да то каких предпочтительнее...вчера всю ночь читал ветку на подносе и уже голова кругом и запутался...на новую л200 денег не хватит на новую ниву можно немного одолжыть ( впринципе в эту суму можно и на бу одолжыть если оно оправдает себя)
заранее благодорен ( есл надо новую тему создавать то создам)
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 13:06
выходт ли новая машына пробег 150 000 км без проблем по полевым дорогам и иногда грязи
Если ты про новую Ниву, то забудь. Если без проблем выходит 30 0000 то уже будешь немеряно счастлив. Или тебя постигнет очень редкая удача, и попадется одна из 1000 машин, которую собирали трезвыми, из нормальных запчастей и прямыми руками.
- Orvis это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 13:36
У многих бывает низкобюджетный период жизни. Я как раз в такой период своей жизни и не купил Ниву.Соблазн был велик - мой товарищ продавал за ооочень умеренную сумму старушку Ниву, в которой все жизненно важные узлы были в норм состоянии или заменены (я это знал , история машины проходила у меня на глазах), кузов был ржавый, но для моих целей (поездить короткое время) годился, цена решала все. Однако мой товарищ оказался человеком порядочным до конца и предложил мне поездить несколько дней. Съездил я на рыбалку (180 км асфальта+ 12км легкого бездора в один конец) и понял, что к сожалению - не мое. Посадка, и, в особенности, архитектура педального блока даже на таком небольшом километраже превращали удовольствие от вождения в неприятную работу, особенно доставала скрюченная затекшая правая нога, давившая на газ. Внимательное исследование узлов показало, что переделка будет очень долгой, а машина нужна была вот сразу. Короче, пришлось отказаться. Зато обогатился знаниями, что машину нужно примерять, как обувь и одежду и не 2-5 километров! И еще одно. Этот мой товарищ (ему кстати с фигурой больше повезло - его в Ниве водительское место как раз вполне устраивало) считал Ниву гениальной инженерной задумкой (фигассе фуллтайм в 1977году, в ССССР!)но со скверным исполнением. А одна вещь и в стадии самой идеи инженерно порочна - несущий кузов, друг мой искренне был уверен, что все его беды с трещинами и ржавчиной именно от этого - рамы нет, а скакать хоцца.
- mamont и CLASSIK это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 13:36
А вообще стоит вчитыватся в вопрос человека.Первое небольшой стартовый капитал это раз. Второе опять таки небольшой доход. А ценник на тойотовские запчасти будет на уровне, если возьмет б,у. Мне смутно представляется тойота за 10у.е в идеале. Так что советы советами но здравый смысл ни кто не отменял. И прочитайте внимательно под кого берется авто.
- Гаврик, mamont и siav это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 14:04
А вот тут тезку поддержу. У запчастей Йоты есть две особенности - хороший доступ к оригинальным, мейд ин Тойота, деталям, но и ценник увеличен напр. с Ленд Ровером (ездил помногу на обеих марках и давно, так что могу сравнивать) процентов эдак на 30. Я понимаю разницу в цене на определенные рулевые наконечник (можно обьяснить металлоемкостью, сложностью изготовления), но почему топливный фильтр- ценник в полтора раза, термостат ровер 20 уев, тойо - сцуко, 42 уяА вообще стоит вчитыватся в вопрос человека.Первое небольшой стартовый капитал это раз. Второе опять таки небольшой доход. А ценник на тойотовские запчасти будет на уровне, если возьмет б,у. Мне смутно представляется тойота за 10у.е в идеале. Так что советы советами но здравый смысл ни кто не отменял. И прочитайте внимательно под кого берется авто.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 14:29
Если ты про новую Ниву, то забудь. Если без проблем выходит 30 0000 то уже будешь немеряно счастлив. Или тебя постигнет очень редкая удача, и попадется одна из 1000 машин, которую собирали трезвыми, из нормальных запчастей и прямыми руками.
да ладно. как раз вчера у меня была замечательная цифра на одометре
машину брал новой. сальнички редукторов порой потеют. недавно менял успокоитель цепи, да постепенно начинают гидрики постукивать.
все остальные поломки связаны напрямую с бродами и бездорожьем.
а вот инозомби за 10 штук - ой какая лотерея. плюс его еще реставрировать надо, а новая машина - позволяет ехать сразу.
за 5 лет эксплуатации убедился в правильности выбора.
- Гаврик, Falsh, Шпион и еще 1 это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 14:43
Я немного распишу то что вижу я. Вопрос был что нужен механику по сельхоз технике. Вспомните у нас во многих магазинах по сельхоз технике продают запчасти как на Ниву так и на УАЗ. А взяв новую ниву можно потихоньку протолкнуть на баланс предприятия. С 15летней тойотой этот номер не пройдет. Так что хоть и душа лежит у меня к тойоте но голова по чему то подсказывает на ниву. Но это только мое мнение. А ошибатся может каждый
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 20:02
Мне нравится это мнение, хотя я не поклонник Нивы, но в хорошем состоянии и сделанную ее можно выпасти у нас на форуме.... Этот мой товарищ (ему кстати с фигурой больше повезло - его в Ниве водительское место как раз вполне устраивало) считал Ниву гениальной инженерной задумкой (фигассе фуллтайм в 1977году, в ССССР!)но со скверным исполнением. А одна вещь и в стадии самой идеи инженерно порочна - несущий кузов, друг мой искренне был уверен, что все его беды с трещинами и ржавчиной именно от этого - рамы нет, а скакать хоцца.
Вот тоже не понимаю эта что за Тойота за 10 ку и о полном приводе может быть, или разве документы и ржавая рама и в хлам кузов.Мне смутно представляется тойота за 10у.е в идеале. Так что советы советами но здравый смысл ни кто не отменял. И прочитайте внимательно под кого берется авто.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 20:16
дякую поки-що за поради
читаю до цих пір про машинки....до кінця не можу вибрати хоча б 4 -5 машин які більш-меньш цікаві..2 вже вибрав це нива і сузукі джимні....але то таке
полистав авто ріа з дизельних до 10 000 доларів..нічого немає..є 2 ленд ровера діско...але в таку ціну це реальна машина?? чомусь сумніваюсь...
про баланс на фірму писали - тут цей номер не пройде по багатьом причинам...умова така - машина твоя, - заправка фірми - все інше ТВОЇ фінансові, моральні і трудові проблеми особисто і нікого не цікавлять, тобто хоч це буде нива хоч ролс ройс їм пофіг. тобі дають там горючки 12 літрів на 100 км під певні кілометри і 50 грн за машину за шляховий лист...і все...тому нива ..але як її вибрати які дивився то вже ззовні тяжко на них дивитися, які нормальні - ніхто не продає...про інші машини в цій ціновій категорії поки що нічого не підібрав...жалко що л200 коштує трошки дорого...
ну поки що читаю далі якщо будуть якісь думки пишіть - дуже вдячний, про тойоту писали яку тойоту можна найти в ці гроші?
читаю до цих пір про машинки....до кінця не можу вибрати хоча б 4 -5 машин які більш-меньш цікаві..2 вже вибрав це нива і сузукі джимні....але то таке
полистав авто ріа з дизельних до 10 000 доларів..нічого немає..є 2 ленд ровера діско...але в таку ціну це реальна машина?? чомусь сумніваюсь...
про баланс на фірму писали - тут цей номер не пройде по багатьом причинам...умова така - машина твоя, - заправка фірми - все інше ТВОЇ фінансові, моральні і трудові проблеми особисто і нікого не цікавлять, тобто хоч це буде нива хоч ролс ройс їм пофіг. тобі дають там горючки 12 літрів на 100 км під певні кілометри і 50 грн за машину за шляховий лист...і все...тому нива ..але як її вибрати які дивився то вже ззовні тяжко на них дивитися, які нормальні - ніхто не продає...про інші машини в цій ціновій категорії поки що нічого не підібрав...жалко що л200 коштує трошки дорого...
ну поки що читаю далі якщо будуть якісь думки пишіть - дуже вдячний, про тойоту писали яку тойоту можна найти в ці гроші?
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 21:00
будем посмотреть
тобто в планку 100 000 грн або приблизно 12 000 доларів я нічого крім ниви джимні вітари чи спортейджа більш менш довгоживучого купити не зможу??? мені трофейні машини не треба
мені треба щоб по пахоті їхала(мягкий грунт) по полі їхала, по мокрому полю і грязюці їхала іноді по лісі проїхала а ще по пісках танкового полігону...тобто впринципі все з тюнінг що мені треба буде це колеса, лебідка, додаткові фари..і може якась блокіровка ( бо пару раз л200 сиділа і довго ждала трактора) і там ліфти і тд ПОКА що не потрібні да і по грошам не вписуються
тобто в планку 100 000 грн або приблизно 12 000 доларів я нічого крім ниви джимні вітари чи спортейджа більш менш довгоживучого купити не зможу??? мені трофейні машини не треба
мені треба щоб по пахоті їхала(мягкий грунт) по полі їхала, по мокрому полю і грязюці їхала іноді по лісі проїхала а ще по пісках танкового полігону...тобто впринципі все з тюнінг що мені треба буде це колеса, лебідка, додаткові фари..і може якась блокіровка ( бо пару раз л200 сиділа і довго ждала трактора) і там ліфти і тд ПОКА що не потрібні да і по грошам не вписуються
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 21:13
Ну почему же. Вариантов куча. Но дело в финансах. Можеш обратить внимание на ГрейтВолл Сейф. Лицензия тойоты. За 7-8 можна купить достойный аппарат. Главное что бы на тойотовской раме. Блокировок в продаже море. Салон достаточный .Запчастей как грязи. Что японских что китайских. И расход под твои запросы.И будет не старый,где то 2004-2007
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 21:25
а китайці ці нестрашні??? і як оприділити яка рама??? мені зовнішньо подобається греа вал ховер, але по прохідність мене цікавить чи проїде він там де тягнув дизель на понижайці в л200 ( з своїм моторчиком 2.4 бензин)....муки вибору добре що поки що неточно і трошки дали отсечку до середини літа...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 22:47
Я потому за новую ниву вначале и говорил. Ховер хароший это уже 12-14000у.е. Едет он нормально. Но это скорее пижон -внедорожник чем рабочая лошадка. У сейфа на тойотовской раме на переднем мосту стоят ручные хабы. И едет он достойно благодаря тойотовским корням. Кстати да Шнива тоже как варианта китайці ці нестрашні??? і як оприділити яка рама??? мені зовнішньо подобається греа вал ховер, але по прохідність мене цікавить чи проїде він там де тягнув дизель на понижайці в л200 ( з своїм моторчиком 2.4 бензин)....муки вибору добре що поки що неточно і трошки дали отсечку до середини літа...
Сообщение отредактировал Sandr: 07 April 2013 - 22:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей