Новая нива или б/у иномарка?
Автор
Гость_srg79_*
, 22 Feb 2007 15:25
Сообщений в теме: 68
#1 Гость_srg79_*
Отправлено 22 February 2007 - 15:25
Всем привет, долгое время наблюдаю за вами - оффроадерами и тихо завидую. Так уж получилось, что не стал обладателем полн.привода, а выбрал недопривод)) У меня вопрос по-существу, новая НИВА или иномарка 4х4 б/у, хотелось бы узнать мнение всех вас, если учесть, что:
1. Этот автомобиль будет для всего -единственный (а не для покатушек только)
2. Ежемесячный доход не превышает 500убиённых.
заранее благодарен за ответы :zig:
1. Этот автомобиль будет для всего -единственный (а не для покатушек только)
2. Ежемесячный доход не превышает 500убиённых.
заранее благодарен за ответы :zig:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 16:07
Очень важно, чтобы ты четко понимал, зачем тебе машина.1. Этот автомобиль будет для всего -единственный (а не для покатушек только)
2. Ежемесячный доход не превышает 500убиённых.
Если для сурового покорения бездорожья, то бери второй машиной убитый УАЗ и потихоньку строй его сам. Дохода должно хватить... :baks:
А если просто иногда заехать в лужу и попрыгать по бровкам, то лучше конечно иномарку. Нивы, особенно новые, не самое лучшее капиталовложение... :bad: Правда, цена на обслуживание разная, но и ходят они по разному....
В общем:
1. Сколько денег готов потратить на машину?
2. Зачем тебе внедорожник?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 18:00
Была у меня Нива-Тайга 1.8 л, и не старая, вполне приличная машина.
Все что нужно поменял, почти новая, а довести до ума так и не смог.
До 80 км/час еще ведет себя как машина тихо, а потом вибрации и шум, после 110 км/час вибрации пропадали шум стихал, но музыку на трассе слушал с трудом.
Всему виной ШРУС между раздаткой и коробкой передач, вот его центровка попортила мне нервишки очень крепко.
Я как только узнал что на новой Ниве этот ШРУС оставили, всякое желание рассматривать ее в качестве машины отпало само-собой.
Имею опыт эксплуатации иномарки типа средний полный внедорожник на раме,
Ниссан-Террано - 2, 1996 года выпуска, был бензиновый( цена такая же как Нива )
я брал на спидометре 180 тыс км, сейчас она у брата уже на спидометре 260, но ничего не изменилось с машинкой она как ходила 150км/час, так и ходит/ как брала препятствия так и сейчас справляется .
Я себе взял 2002 года тоже Ниссан-Террано-2 уже дизель автомат,
Первую брал за 12 тыс. пять лет назад, вторую в 2006 году.
И по первой машине и по второй вопросов нет меняй своевременно масло и фильтры.
Если бы спросили меня то я брал бы Ниссан террано-2, или другую приличную иномарку. Цены сопоставимы, а качество и через десять лет дает фору Российскому автопрому. Это сугубо мое субьективное мнение , не претендующее на истину.
Все что нужно поменял, почти новая, а довести до ума так и не смог.
До 80 км/час еще ведет себя как машина тихо, а потом вибрации и шум, после 110 км/час вибрации пропадали шум стихал, но музыку на трассе слушал с трудом.
Всему виной ШРУС между раздаткой и коробкой передач, вот его центровка попортила мне нервишки очень крепко.
Я как только узнал что на новой Ниве этот ШРУС оставили, всякое желание рассматривать ее в качестве машины отпало само-собой.
Имею опыт эксплуатации иномарки типа средний полный внедорожник на раме,
Ниссан-Террано - 2, 1996 года выпуска, был бензиновый( цена такая же как Нива )
я брал на спидометре 180 тыс км, сейчас она у брата уже на спидометре 260, но ничего не изменилось с машинкой она как ходила 150км/час, так и ходит/ как брала препятствия так и сейчас справляется .
Я себе взял 2002 года тоже Ниссан-Террано-2 уже дизель автомат,
Первую брал за 12 тыс. пять лет назад, вторую в 2006 году.
И по первой машине и по второй вопросов нет меняй своевременно масло и фильтры.
Если бы спросили меня то я брал бы Ниссан террано-2, или другую приличную иномарку. Цены сопоставимы, а качество и через десять лет дает фору Российскому автопрому. Это сугубо мое субьективное мнение , не претендующее на истину.
#9 Гость_srg79_*
Отправлено 22 February 2007 - 18:06
Всем спасибо, рассуждения:
Вопрос действительно не отличается особой сообразительностью, Но я не зря сказал о доходе, бэушный джип, не будет не требовать вложений за те 9000уе, которые можно отдать за новую ниву на гарантии.
Нива. Что меня привлекает в ней, это неприхотливость, огромный выбор запчастей и цены на них. Качество увы 50/50 это все знают.
Уаз. Настоящий джип. Однако как человек практичный и экономный не хочу за ТО Уазки отдавать 200уе. Также не хочу иметь в гараже бочку горючки, а вторую возить с собой на трофирейды.
Инодел. Никто не застрахует от металлолома на колесах, а я увы не знаток.
Вот думаете идиот какой-то, не знает что хочет. Хочу совместить всё в одном. Просто смотрю вперед, заранее пытаясь подсчитать некоторые расходы.
Что посоветуете за 9тыс?
Критерии такие :baranka: :
- дизель
- расход до 14л
- обьём до 2.5
- кол-во дверей всеравно
- обладать внедорожными качествами (сурьёзными) :ny:
И приведите пример стоимости любой самой расходуемой запчасти (нов/б/у).
спасибо
Вопрос действительно не отличается особой сообразительностью, Но я не зря сказал о доходе, бэушный джип, не будет не требовать вложений за те 9000уе, которые можно отдать за новую ниву на гарантии.
Нива. Что меня привлекает в ней, это неприхотливость, огромный выбор запчастей и цены на них. Качество увы 50/50 это все знают.
Уаз. Настоящий джип. Однако как человек практичный и экономный не хочу за ТО Уазки отдавать 200уе. Также не хочу иметь в гараже бочку горючки, а вторую возить с собой на трофирейды.
Инодел. Никто не застрахует от металлолома на колесах, а я увы не знаток.
Вот думаете идиот какой-то, не знает что хочет. Хочу совместить всё в одном. Просто смотрю вперед, заранее пытаясь подсчитать некоторые расходы.
Что посоветуете за 9тыс?
Критерии такие :baranka: :
- дизель
- расход до 14л
- обьём до 2.5
- кол-во дверей всеравно
- обладать внедорожными качествами (сурьёзными) :ny:
И приведите пример стоимости любой самой расходуемой запчасти (нов/б/у).
спасибо
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 21:35
srg79
Ниву не бери!!!
У меня доход больше, но ниву брать из экономических соображений не стал.
Время, которое она проводит в ремонте, перечеркивает всю дешевизну запчастей.
Смотрел новую ниву на Петровке. ЖАХ. Шкив гидрика сделан из пластика и двух штампованных пластин. И уже люфтил как убитый в гавно.
И кстати гавном воняло внутри очень натурально.
Ниву не бери!!!
У меня доход больше, но ниву брать из экономических соображений не стал.
Время, которое она проводит в ремонте, перечеркивает всю дешевизну запчастей.
Смотрел новую ниву на Петровке. ЖАХ. Шкив гидрика сделан из пластика и двух штампованных пластин. И уже люфтил как убитый в гавно.
И кстати гавном воняло внутри очень натурально.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 22:22
Mitsubishi Pagero II 2.5 TDIЧто посоветуете за 9тыс?
Критерии такие :baranka: :
- дизель
- расход до 14л
- обьём до 2.5
- кол-во дверей всеравно
- обладать внедорожными качествами (сурьёзными) :ny:
И приведите пример стоимости любой самой расходуемой запчасти (нов/б/у).
- дизель
- расход около 13л
- обьём 2.5
- кол-во дверей 5 (3 будет дешевле)
но боюсь, что если найдешь за 9тыс, то нужно будет вложить некоторую сумму (зависит уже от состояния) для доведения машины в боевое/без проблемное состояние.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 22:24
За те деьги которые ты готов отдать за машину критерий поиска уже сужается. Это Ниссан , Опель может быть мицык года так 89. Джип чероки.
Лэнд Ровер не первой свежести. ЭТО по маркам. Теперь по дизелю: Чероки дизель найти трудно и стоит он дороже, Ровер тоже.Остаются Ниссан, Мицык. Опель, Ниссан за 9 штук, может быть патрол года 89-91. Или терано. Мицик Паджеро тоже до 90 годов. Или Опель Фронтера года 94-95. Но Терано Фронтера да и Паджеро не обладают таким потенциалом как Патрол. Так что тебе решать, какое бездорожье тебе предстоит покарять и какая машина тебе нужна.По ценам на зап. части возьми пару одинаковых деталей ( напимер колодки тормозные , фильтра) и сравни цены. И сам поймешь, че тебе по карману, а че нет.
Лэнд Ровер не первой свежести. ЭТО по маркам. Теперь по дизелю: Чероки дизель найти трудно и стоит он дороже, Ровер тоже.Остаются Ниссан, Мицык. Опель, Ниссан за 9 штук, может быть патрол года 89-91. Или терано. Мицик Паджеро тоже до 90 годов. Или Опель Фронтера года 94-95. Но Терано Фронтера да и Паджеро не обладают таким потенциалом как Патрол. Так что тебе решать, какое бездорожье тебе предстоит покарять и какая машина тебе нужна.По ценам на зап. части возьми пару одинаковых деталей ( напимер колодки тормозные , фильтра) и сравни цены. И сам поймешь, че тебе по карману, а че нет.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2007 - 21:47
однозначно посмотри на KIA Sportage
я отїездил 100тык - никаких вопросов, отличная машина.
денег стоит приемлемых, по трассе нормально едет, по говнам тоже нормально.
я ничего не делал - а катался нормально.
при желании лифтуется, обвешивается и получается довольно неплохой вариант
а байки про "кореец, ненадежный и т.п." можешь не слушать.
будет интересно подробнее- пиши в личку - расскажу
я отїездил 100тык - никаких вопросов, отличная машина.
денег стоит приемлемых, по трассе нормально едет, по говнам тоже нормально.
я ничего не делал - а катался нормально.
при желании лифтуется, обвешивается и получается довольно неплохой вариант
а байки про "кореец, ненадежный и т.п." можешь не слушать.
будет интересно подробнее- пиши в личку - расскажу
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей