Дарезал протектор как хотел, пересобрал без камер на легкосплавные диски, общий вес получился 50 кг 1 колесо.
Съездил для проверки на них на Болютянку 2013 у нас в Карпатах. Ощущения смешаные.
Приятные:
По трассе рулежка отличная, скорость любая хоть 140, расход по трассе упал на 1л при скорости 100-110 км/ч. Торможение ухудшелось из-за веса колеса. В колее не цепляешься мостами особо нигде, выход из колеи посредственный, как у гудрича наверно, в арках помещаются не затирают нигде. По камням тоже прекрасно.
Не приятные:
Мокрая глина и подъем на гору по безколейному мокрому склону, усыпаным мокрыми листьями заставил подгазовывать до проскальзывания колёс, тоесть колеса вращались быстрее чем двигалась машина. Очищение протектора оооочень слабое.
На мокром глиняном подъеме с колеёй 35й (он же 34й по факту) Сильвер проезжал легше на похожей по массе машине (Патрол Вадима ISLAND). Короче гребучасти в говнолине протектору не хватает. Глубина протектора 15мм каждое колесо кроме запаски. Можно попробовать сравнить его с Гудричём КМ2 по гребучести.
Учитывая что это компромис универсальности: трасса/камни/колеи/грязь и прочность колеса, ну и при наличии хорошей лебедки
думаю что имеет право жить такое 36"-е колесо при бюджете в 185 у.е./шт, уже нарезаное и собраное на диск.
ИМХО !!!