Пром кардан и вибрацию!
Автор
Vadim rocky
, 13 Dec 2012 03:22
Сообщений в теме: 44
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2012 - 22:20
Не по наслышке знаком с этим феноменом как расколбас
Есть несколько, а точнее без конечное количество причин вызывающих вибрацию - резонанс и гул в машинах где присутствует задний мост, раздаточная коробка и карданы.
Попробуй посмотреть со стороны на задний мост, при нагрузке, пусть кто то сядет за руль и резко поработает сцеплением при включенной задней или первой передаче.
У меня задний мост крепится четырьмя продольными тягами, две длинные и две короткие, так вот в коротких посадочные места становятся овальными от сильных рывков а когда это уже произошло то мост-хвостовик редуктора при разгоне (описанные тобой симптомы) начинает гулять в верх-вниз. Ну а кардан передает эти импульсы на все остальное к чему привинчен.
Так же надо обратить особое внимание на люфты фланцев раздатки.
з.ы. Я перевел свою шнивку на шрусы, и двухрядые подшипники фланцев РК, только таким образом удалось избавиться от этого лыха.
Есть несколько, а точнее без конечное количество причин вызывающих вибрацию - резонанс и гул в машинах где присутствует задний мост, раздаточная коробка и карданы.
Попробуй посмотреть со стороны на задний мост, при нагрузке, пусть кто то сядет за руль и резко поработает сцеплением при включенной задней или первой передаче.
У меня задний мост крепится четырьмя продольными тягами, две длинные и две короткие, так вот в коротких посадочные места становятся овальными от сильных рывков а когда это уже произошло то мост-хвостовик редуктора при разгоне (описанные тобой симптомы) начинает гулять в верх-вниз. Ну а кардан передает эти импульсы на все остальное к чему привинчен.
Так же надо обратить особое внимание на люфты фланцев раздатки.
з.ы. Я перевел свою шнивку на шрусы, и двухрядые подшипники фланцев РК, только таким образом удалось избавиться от этого лыха.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2012 - 07:43
Сейчас как раз нивовские симптомы(спасибо напомнили)сильная дрожь на малых оборотах при троганье в натяг, а было до 3000 оборотов такая тряска . Хорошо гололед смотрели на переднем мосту без заднего кардана, вибрация появляется в момент колыхания раздатки на подушках... До этого полностью переварили крепление раздатки к подрамнику. При газу в пол кпп нейтраль, раздатка нейтраль никаких вибраций нет. Соосность кпп- раздатка -+ 2мм, сейчас стоит кардан, до этого было резиновая муфта-шрус. А какой длинны нивовский шрусовый промвал? У меня кардан 25 см.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2012 - 08:10
Нивовский де то так и есть, шнивовский сантиметррв 50. В нового образца валах, шрусы внешние восмерочные.Сейчас как раз нивовские симптомы(спасибо напомнили)сильная дрожь на малых оборотах при троганье в натяг, а было до 3000 оборотов такая тряска . Хорошо гололед смотрели на переднем мосту без заднего кардана, вибрация появляется в момент колыхания раздатки на подушках... До этого полностью переварили крепление раздатки к подрамнику. При газу в пол кпп нейтраль, раздатка нейтраль никаких вибраций нет. Соосность кпп- раздатка -+ 2мм, сейчас стоит кардан, до этого было резиновая муфта-шрус. А какой длинны нивовский шрусовый промвал? У меня кардан 25 см.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей