
Эволюция китайского внедорожника
Автор
БармалеЙ
, 10 Dec 2012 13:47
Сообщений в теме: 28
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2012 - 21:00
Вчера наконец то добрался до заднего кардана. Так как я коробку с раздаткой установил с Сейф Ж5(она же КИА Спортеж) была проблема подобрать толково кардан. Почти год катался на самопале. И тут подвернулся от пикапа ГрейтВолл Вингл. Он стал как вроде с завода. Разницу почувствовал сразу. Более плавное троганье с места(в боксе).
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2018 - 21:54
После всех заморочек ручник решил установить на кардан. Кстати ни какого колхоза. Взято тормозной диск от какойто вольво. Задний кардан от форанера трехлитрового. Никаких удлинений и укорачиваний. Фланцы один в один. Диск установлен через проставку.
Весь головной свет ледовский. Отдельное спасибо Руслану Коламбия
Далее в работу ждет задний бампер. Конструкция не совсем простая будет
Один из вариантов
Весь головной свет ледовский. Отдельное спасибо Руслану Коламбия
Далее в работу ждет задний бампер. Конструкция не совсем простая будет
Один из вариантов
Прикрепленные файлы
- BratAlex это нравится
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2018 - 19:15
Подкину еще немного. Щиток приборов от исузу трупераа стал как родной. В нем болше информации
Управление печкой тоже от спортежа 1. Бесили меня крутилки. Сама проводка была сделана по уму. Моторная коса отдельно, коробочная отдельно. Свет и управление отдельно. отключив косу моторки вся остальная электрика работает
Прикрепленные файлы
- ранер это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2018 - 20:03
Ну и немного передней подвески
Сори все фото с телефона. И так что по подвеске? Колеса то 33 и надо были хорошие хода. Все удивляются как я заломал рычаги и при этом не закусывает полуося. Я очень долго все перемерял и переделывал то что не нравилось пока не вышло то что я уже внедрил еще в две маины. Мост не только опущен но и слегка подвернут. Рейка тоже переставлена так что нижнияяпереходная крестовинка выровнялась. Кто знаком с фронтерами и исузу тот меня поймет.
Главные пары 5.27. В обоих мостах самоблоки Торсен. Задний с увеличеным преднатягом
Сори все фото с телефона. И так что по подвеске? Колеса то 33 и надо были хорошие хода. Все удивляются как я заломал рычаги и при этом не закусывает полуося. Я очень долго все перемерял и переделывал то что не нравилось пока не вышло то что я уже внедрил еще в две маины. Мост не только опущен но и слегка подвернут. Рейка тоже переставлена так что нижнияяпереходная крестовинка выровнялась. Кто знаком с фронтерами и исузу тот меня поймет.
Главные пары 5.27. В обоих мостах самоблоки Торсен. Задний с увеличеным преднатягом
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей