На дизельной TLC 100 смена ремня ГРМ 150 тыс. Про бензин не скажу. И обрыв ремня не на всех моторах приводит к печальным последствиям. В любом случае и любая машина перед экспедицией проходит тщательную подготовку при которой заменить ремень прошедший даже 50тыс.просто копеечный вопрос. А с дуру можно ушатать все что угодно.Мил человек, привод ГРМ на ремне ходит в среднем 60-70 тыс км и необходимо менять ремень, цепной привод в среднем от 300 тыс км или весь срок службы мотора, привод на шестернях весь срок службы двигателя. Уточните с чем вы не согласны: с тем что ушатать можно любой механизм? Или с тем что обрыв ремня ГРМ не обязательно может привести к печальным последствиям для Газо-распределительного механизма?
Хай Люкс Лопнул ремень ГРМ
Автор
smoot
, 08 Dec 2012 13:24
Сообщений в теме: 69
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 10:28
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 10:36
Вот тут вы опять не правы, просто заменить ремень вопрос копеечный - правда смотря на какой машине. Теперь ремень ведь надо менять минимум с двумя роликами, а это уже не копейки в сумме получаются. Менять без замены роликов это экономия на себе и потом это наоборот вылазит боком. И по ресурсу ремня и цепи, да хоть 150 пройдет ремень, цепь практически на весь срок работы движка не говоря уже о шестернях.На дизельной TLC 100 смена ремня ГРМ 150 тыс. Про бензин не скажу. И обрыв ремня не на всех моторах приводит к печальным последствиям. В любом случае и любая машина перед экспедицией проходит тщательную подготовку при которой заменить ремень прошедший даже 50тыс.просто копеечный вопрос. А с дуру можно ушатать все что угодно.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 11:47
........Теперь ремень ведь надо менять минимум с двумя роликами, а это уже не копейки в сумме получаются. Менять без замены роликов это экономия на себе и потом это наоборот вылазит боком......
Скажу по своему опыту эксплуатации дизелей:
- ремень от 50 до 60 тык и плевать на рекомендации
- ролики один комплект на 2 ремня
соглашаться Вам со мной или не соглашаться - дело Ваше
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 11:50
Менять ремень надо только с роликами, тут и к бабке не ходи, иначе это рулетка. И бюджет получается не такой уж и маленький. Цепь оно конечно понадежнее что ни говори. У меня на БМВ цепь отходила 400 тыс, пробле никаких решил проверить и может заменить, вскрыли, посмотрели все, даже успокоитель менять не надо, собрали и забыли. Главное для цепи масло в моторе использовать хорошее.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2012 - 13:22
Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.А не подскажете ли адресок..., пожалуйста...
с порванным ремнем и роликами
TDi_timing_belt1.jpg 17.66К 117 Количество загрузок:
с шестеренчатой передачей
_timing_gear.jpg 15.63К 116 Количество загрузок:
Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго
Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2012 - 13:32
Кость, я искал для ДЕФА, на Тоёте у меня цепь, поэтому не озадачивался. Надо основательно оискать в сети, что я и делал, набирать наприм: belt replacement kit Toyota или timing gear conversions, типа такого ...Виталя, а на дизель атмосферник для 80-ки такое реально купить и сделать?
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2012 - 16:15
Классный вариант, интересно на все моторы можно так поставить?Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.
с порванным ремнем и роликами
TDi_timing_belt1.jpg 17.66К 117 Количество загрузок:
с шестеренчатой передачей
_timing_gear.jpg 15.63К 116 Количество загрузок:
Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго
Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2012 - 17:09
Это токарь нужен грамотный которые сделает замеры и можно сделать.Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.
с порванным ремнем и роликами
TDi_timing_belt1.jpg 17.66К 117 Количество загрузок:
с шестеренчатой передачей
_timing_gear.jpg 15.63К 116 Количество загрузок:
Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго
Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2012 - 17:36
Надо сначала изучить на самом моторе физическую возможность, я эту фото увидел впервые сегодня как и вы. Помоему на моторе Дефа они использовали родные валы для посадки шестерен, толи мотор проектировался заранее под такую возможность установки шестеренок, толи его предыдущая версия была не с ремнем.. На блоке должны быть оси под шестерни, в этом вся и загвоздка, возможно проще будет переделать под цепь, но сразу затрудняюсь что либо ответить. Но решение интересное спору нет!
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2012 - 17:44
Там самый верхний ролик на родной схеме вобще не имел точки привязки. А цепь это идея! Ее устройство немного попроще и ремень уже показывает ее траекторию. Ставь другие звездочки, двух рядную цепь, натяжитель и успокоитель. Идея хорошая и надежность цепи не уступает шестерням.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2012 - 18:39
А Вы смогли бы справиться с такой задачей?
я этот девайс выже в первые... как написал Воин:"Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго"
значит там не всё так легко и только токаро-фрезернимы работамы дела не закончываеться скорее всего там эти шестерёнки сделанный из спец матеряла или сверху сделано напиление-хим обработка или что-та для меня не известное... чтоб они работали без смазки.. (ну не поверю я что простая железная шестерня выдержит столько, только смазывая графитной смазкой )
и ешё вот это разрезная шестерня
это по моему для привода ТНВД (ну по крайно мере я такое выдел на pajero3.2DID)
она там состойт из двух и между ними пружины (ну на паджеро так) обязательная приблуда для ТНВД..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей